Помогите со сцеплением!
Помогите со сцеплением!
На холодную завожу, отжимаю сцепление, включаю первую. Педаль сцепления остается внизу, машина глохнет. Ногой поднимаю педаль сцепления. Вышел посмотрел уровень тормозухи, ушла, долил. Завел машину, после прогрева сцепление появилось. Течи нигде не обнаружил. так же повторилось и на следующий день. Вопрос, ребята, какая связь между нагретой машиной и холодной в данном случае. И если невидно течи то какой цилиндр менять рабочий или главный?
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Блин , читал эту темку , как она появилась , подумал неповезло же парню!!! Сегодня с утра иду прогревать машину , прогрел , выжимаю сцепление и опачки педалька то неподнимается , ну ёперный театр блин , пришлось бамбилу ловить , чтоб до работы добраться!!!!! сегодня буду менять рабочий цилиндр , есть вопрос : в бимере их два один febi(1000р.) , другой ATE(1750р.) , объясните какая в них принципиальная разница ?? или только из за брэнда ??
Re: Помогите со сцеплением!
если взять главный цилиндр и выдернуть штуцерок куда крепится шланг подачи тормазухи увидеш два отверстия маленькое работает наподобе обратке и постоянно забивается отсюда и проблема мне помогло
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Помогите со сцеплением!
Молодец!jakar1971 писал(а):если взять главный цилиндр....
На дату темы не забываем поглядывать!