Помогите со сцеплением!

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Башня
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:55 pm
Откуда: СПб

Помогите со сцеплением!

Сообщение Башня » Пн апр 14, 2008 11:26 am

На холодную завожу, отжимаю сцепление, включаю первую. Педаль сцепления остается внизу, машина глохнет. Ногой поднимаю педаль сцепления. Вышел посмотрел уровень тормозухи, ушла, долил. Завел машину, после прогрева сцепление появилось. Течи нигде не обнаружил. так же повторилось и на следующий день. Вопрос, ребята, какая связь между нагретой машиной и холодной в данном случае. И если невидно течи то какой цилиндр менять рабочий или главный?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 14, 2008 11:30 am

Между прогретой и холодной,в отношении цилиндров сцепления,разницы никакой,просто совпадение.А течи неувидишь,половина рабочего цилиндра в колоколе,а главный спрятан под кожухом рулевой колонки.В первую очередь менять рабочий и обязательно проверить главный сцепления.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Башня
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:55 pm
Откуда: СПб

Сообщение Башня » Пн апр 14, 2008 11:38 am

спасибо!

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Чт апр 17, 2008 9:47 am

Блин , читал эту темку , как она появилась , подумал неповезло же парню!!! Сегодня с утра иду прогревать машину , прогрел , выжимаю сцепление и опачки педалька то неподнимается , ну ёперный театр блин , пришлось бамбилу ловить , чтоб до работы добраться!!!!! сегодня буду менять рабочий цилиндр , есть вопрос : в бимере их два один febi(1000р.) , другой ATE(1750р.) , объясните какая в них принципиальная разница ?? или только из за брэнда ??
Изображение

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт апр 17, 2008 9:49 am

АТЕ считается как оригинал я когда покупал себе у официала то АТЕ - с клеймом БМВ.

jakar1971
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 7:28 pm
Автомобиль: BMW-e34 BMW-e30

Re: Помогите со сцеплением!

Сообщение jakar1971 » Ср дек 08, 2010 11:00 am

если взять главный цилиндр и выдернуть штуцерок куда крепится шланг подачи тормазухи увидеш два отверстия маленькое работает наподобе обратке и постоянно забивается отсюда и проблема мне помогло

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Помогите со сцеплением!

Сообщение Карлсон » Вт дек 14, 2010 12:04 am

jakar1971 писал(а):если взять главный цилиндр....
Молодец!
На дату темы не забываем поглядывать!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «21 Сцепление»