Какие диски должны подходить на BMW E34 1990 г. (мотор М50)
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
- Откуда: Санкт-Петербург
Какие диски должны подходить на BMW E34 1990 г. (мотор М50)
Сегодня пытался купить колёса на BMW e-34 1990 г.в.
Подошли все параметры кроме "выпуска"
Кто-нибудь подскажите, как должны маркироваться
диски для BMW e-34
из известных параметров 195/65 R 15, болты 5/120
Что там еще такого?
Подошли все параметры кроме "выпуска"
Кто-нибудь подскажите, как должны маркироваться
диски для BMW e-34
из известных параметров 195/65 R 15, болты 5/120
Что там еще такого?
Re: Какие диски должны подходить на BMW E34 1990 г. (мотор М
[quote="Дмитрй Машкович"]Сегодня пытался купить колёса на BMW e-34 1990 г.в.
Подошли все параметры кроме "выпуска"
Кто-нибудь подскажите, как должны маркироваться
диски для BMW e-34
из известных параметров 195/65 R 15, болты 5/120
Что там еще такого?[/quote]
А что есть "выпуск"? Может "вылет"? Если так, то вылет у дисков ET20, болты 5х120, диаметр центрального отверстия кажется 74,1.
Если неправ, пусть народ поправит.
Подошли все параметры кроме "выпуска"
Кто-нибудь подскажите, как должны маркироваться
диски для BMW e-34
из известных параметров 195/65 R 15, болты 5/120
Что там еще такого?[/quote]
А что есть "выпуск"? Может "вылет"? Если так, то вылет у дисков ET20, болты 5х120, диаметр центрального отверстия кажется 74,1.
Если неправ, пусть народ поправит.
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А где ты собираешься покупать диски? Если это достаточно большой авто магазин, то прямо в нем кольца эти и продаются, консультант тебе подскажет какие надо взять. У меня на ауди в свое время было точно так же, в этом ничего страшного нетБлин, диски которые хочу с диаметром 74,1 а с 72,6 не существуют. А без всяких там колец реально поставить? А то че то я не представляю где эти кольца у нас вообще можно достать.
- Павел Логинов
- Прописавшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
- Откуда: г. Млсква ЮАО
По поводу дисков из личного опыта:
Купил диски 7,0x16 5x120 ET38 d.72,6 Replica B 3 HPB/S. Поставил резину 205/55/16. И оказалось, что без проставок (план-шайба) не обойтись так как расстояние между стойкой и внутренним краем резины слишком мало, примерно 5 мм. Купил проставки 2 см и центрующие кольца на южке, кстати пока там искал предлагали за 1 план-шайбу 1200 р., поискал, походил, нашел за 280 р./ед.
Все установил, смотрится, конечно замечательно, но прокатавшись некоторое время пришла необходимость заменить задние тормозные диски, так как слишком много грязи там было и окислившегося металла - от этого проставки неравномерно прилегали, отсюда соответственно вибрация на скорости. Сечас без проблем, но теперь я буду всегда покупать диски в строгом соответствии с вылетом и посадочным диаметром, вообщем чтоб без проставок обувались - это дополнительные затраты времени и денег а так же более частая балансировка, если любите больше 150 ездить. Альтернативу понравившимся дискам всегда можно найти.
И еще советую не ставить широкую резину - матает по колеям.
До приобретения стояли 195/65/15 на литье с полным соответствием размерам завода. Проблем вообще не знал и никогда не балансировал.
Купил диски 7,0x16 5x120 ET38 d.72,6 Replica B 3 HPB/S. Поставил резину 205/55/16. И оказалось, что без проставок (план-шайба) не обойтись так как расстояние между стойкой и внутренним краем резины слишком мало, примерно 5 мм. Купил проставки 2 см и центрующие кольца на южке, кстати пока там искал предлагали за 1 план-шайбу 1200 р., поискал, походил, нашел за 280 р./ед.
Все установил, смотрится, конечно замечательно, но прокатавшись некоторое время пришла необходимость заменить задние тормозные диски, так как слишком много грязи там было и окислившегося металла - от этого проставки неравномерно прилегали, отсюда соответственно вибрация на скорости. Сечас без проблем, но теперь я буду всегда покупать диски в строгом соответствии с вылетом и посадочным диаметром, вообщем чтоб без проставок обувались - это дополнительные затраты времени и денег а так же более частая балансировка, если любите больше 150 ездить. Альтернативу понравившимся дискам всегда можно найти.
И еще советую не ставить широкую резину - матает по колеям.
До приобретения стояли 195/65/15 на литье с полным соответствием размерам завода. Проблем вообще не знал и никогда не балансировал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Павел Логинов"]По поводу дисков из личного опыта:
Купил диски 7,0x16 5x120 ET38 d.72,6 Replica B 3 HPB/S. Поставил резину 205/55/16. ...без проставок (план-шайба) не обойтись так как расстояние между стойкой и внутренним краем резины слишком мало, примерно 5 мм. Купил проставки 2 см и центрующие кольца на южке,
Это вылет на для пятерки.На е34,38,39 вылет - ЕТ20,ну ЕТ18 пройдет,а 38,35 - на е36,46 идут,и конечно ко мне,на Шеви Блейзер.
Купил диски 7,0x16 5x120 ET38 d.72,6 Replica B 3 HPB/S. Поставил резину 205/55/16. ...без проставок (план-шайба) не обойтись так как расстояние между стойкой и внутренним краем резины слишком мало, примерно 5 мм. Купил проставки 2 см и центрующие кольца на южке,
Это вылет на для пятерки.На е34,38,39 вылет - ЕТ20,ну ЕТ18 пройдет,а 38,35 - на е36,46 идут,и конечно ко мне,на Шеви Блейзер.
- Павел Логинов
- Прописавшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
- Откуда: г. Млсква ЮАО