Клапан
Клапан
опишите симптомы неисправности клапана избыточного давления топлива на м50,когда он постоянно открыт или когда он постоянно закрыт
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ну вот вам ни те сдрасти не пожалуйста а вот так возмите и опишите.
Как такового клапана нет, есть регулятор давления вотесли он неисправен, то либо повышенные обороты ХХ и как следствие нимерянный расход топлива, либо троить будет на тех же оборотах ХХ.
Кстати умирает это регулятор крайне редко.
Как такового клапана нет, есть регулятор давления вотесли он неисправен, то либо повышенные обороты ХХ и как следствие нимерянный расход топлива, либо троить будет на тех же оборотах ХХ.
Кстати умирает это регулятор крайне редко.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
На разных машинах и системах впрыска по-разному. От 1.5 до 4.5 (если не ошибаюсь на джетрониках 4.5)Бар. Насос держит постоянное давление. Если его на разгоне достаточно то куда оно на холостых девается? Правильно, в обратку. По моим изысканиям РДТ (регулятор давления топлива) прикрывается в момент разгазовки. Когда идет максимальное потребление. Основное время он открыт. Даже на ходу.
BMW - это диагноз!
MAGNUM писал(а):На разных машинах и системах впрыска по-разному. От 1.5 до 4.5 (если не ошибаюсь на джетрониках 4.5)Бар. Насос держит постоянное давление. Если его на разгоне достаточно то куда оно на холостых девается? Правильно, в обратку. По моим изысканиям РДТ (регулятор давления топлива) прикрывается в момент разгазовки. Когда идет максимальное потребление. Основное время он открыт. Даже на ходу.[/quote]
Ага, там трубка ваакумная идёт которая за это дело отвечает.