Машина BMW 318i E36. Поехал на очередной техосмотр. На стенде проверили, слабо тормозит заднее правое колесо причём как рабочим так и стояночным тормозом. Снял барабан - колодки нормальные 4-5 мм, цилиндр работает, ручник тоже, был прихвачен регулировочный механизм (руками провернуть не получилось, плоскогубцами пошёл легко). Выработка барабанов 2-3 мм. Может ли быть причиной слабого действия тормозов регулировочный механизм или стоит ехать за барабанами?
Да и правильно ли, что при торможении рабочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя?
Надо ли менять барабаны?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Надо ли менять барабаны?
[quote="Юра"] ...колодки 4-5мм ... Выработка барабанов 2-3 мм. Может ли быть причиной слабого действия тормозов регулировочный механизм или стоит ехать за барабанами?
Да и правильно ли, что при торможении рабочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя?[/quote]
За томозами надо следить и экономить на своей жизни (тормоза придумали трусы...) не стоит.
1)барабаны-под замену
2)механизм регулировки - разработать,если нет,то замена.
3)прокачать систему,или замена рабочего цилиндра :- "...абочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя...".
Удачи!
Да и правильно ли, что при торможении рабочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя?[/quote]
За томозами надо следить и экономить на своей жизни (тормоза придумали трусы...) не стоит.
1)барабаны-под замену
2)механизм регулировки - разработать,если нет,то замена.
3)прокачать систему,или замена рабочего цилиндра :- "...абочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя...".
Удачи!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
MAGNUM писал(а):А вот я думаю не стОит торопиться с заменой. ...[/quote]
Саш,у тебя никогда барабаны на ходу не рвало? А у меня рвануло раз,на "скотовозе" ЛиАЗ-677,был такой,помнишь наверно.Так я через бордюр,с пассажирами,к "олимпийскому мишке" (стоит у нас в городе такой) метров восемьдесят,по грунту останавливался.
(вот разошелся) -сорри.
А выроботка на барабанах,приличная.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну Бумер же не скотовоз. И потом там зазоры минимальные. А стенд всегда разницу кажет. Если (а я думаю так и было) разница %%в 10(полосочки зеленые на мониторе не четко вместе поднимаются) ничего страшного. Разводят просто гайцы парня. Видишь полоски? Вместе скакать должны, а у тебя одна выше на чуть чуть вторая ниже. Денег дашь?
BMW - это диагноз!
Re: Надо ли менять барабаны?
Техосмотр я всё таки вчера прошёл, кстати не знаю как у вас, у нас гаёвые сейчас не имеют абсолютно никакого отношения к ТО.
На этот раз ручной сразу нормально, разница в торможении колёс попала в норму, но действие обоих слабое, один из ТОшников повис на багажнике и усилие стало достаточным.
[quote="Карлсон"]
3)прокачать систему,или замена рабочего цилиндра :- "...абочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя...".
[/quote]
Не понял - всё таки обе колодки должны двигаться одновременно?
Спасибо за помощь. Наверное всё же надо воспользоваться вашими советами.
А можно более подробно описать процедуру прокачки тормозов с АБС. (или тоже что и без)?
На этот раз ручной сразу нормально, разница в торможении колёс попала в норму, но действие обоих слабое, один из ТОшников повис на багажнике и усилие стало достаточным.
[quote="Карлсон"]
3)прокачать систему,или замена рабочего цилиндра :- "...абочим начинает двигаться одна задняя колодка, а когда упирается начинает двигаться передняя...".
[/quote]
Не понял - всё таки обе колодки должны двигаться одновременно?
Спасибо за помощь. Наверное всё же надо воспользоваться вашими советами.
А можно более подробно описать процедуру прокачки тормозов с АБС. (или тоже что и без)?