Сообщение
DNK » Ср фев 20, 2008 12:29 pm
Я себе ставил на Е-34. Покупал за 1500 рублей, на 4 датчика. Ставится очень легко прямо на улице.
Снял с заднего бампера центральный молдинг, просверлил в ней 4 отверстия специальным сверлом идущим в комплекте. Поставил накладку на место и по этим отверстиям досверлил в усилителе бампера отверстия. Датчики имеют маркировку верхней части и если их повернуть при установке на 90 градусов или еще как то они работать не будут (у медя эта маркировка была в виде наклеек, которые при установке отвалились и мне пришлось сделать свою маркировку - маркером). Короче, вставил датчики в бампер... провода... их необходимо провести в багажник и подключить к блоку парктроника. (Я просверлил отверстие в районе запаски и просунул провода, их под ковриком к левой части кузова прям на СД-ченджер приклеил). В багажнике нашел "+", "-" провод протянул по левому порогу и на панель под борт компом вывел. Все. Работает на УРА, жена довольна (она как раз только училась вождению), парковаться задом одно удовольствие.
Итак плюсы:
1. значительно легше стало движение задним ходом и паркинг.
2. нет ложных срабатываний (уж если орет, то либо сзади столбик прячется, либо еще что-то. На траву не реагирует).
3. Наверное сыграет на продажной цене т.к. комплектация авто улучшилась.
Минусы:
1. перестраховывается сантиметров на 20 (т.е. показывает 0 сантиметров - выходишь из авто а там еще 20-30 есть. наверное это хорошо для женщин, а на стоянке обламывает).
2. датчики в бампере как-то неуверенно держатся (может их вклеить надо...).
Резюме: плюсов больше. Надо брать.