озвучили бюджет по капиталке
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
озвучили бюджет по капиталке
в общем, озвучили бюджет..
если с блоком все гуд и точить не придется, то 17 килорублей за работу, в противном же случае, разговор будет начинаться от 30 килорублей :(
кто делал капиталку на М50, поделитесь советами и мнениями.
з.ы.: про строкер-кит кто чего скажет? надо оно или нет?
если с блоком все гуд и точить не придется, то 17 килорублей за работу, в противном же случае, разговор будет начинаться от 30 килорублей :(
кто делал капиталку на М50, поделитесь советами и мнениями.
з.ы.: про строкер-кит кто чего скажет? надо оно или нет?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
то есть 17 000 за замену маслосъемных, поршневых колец и гидриков.. ну и всего до кучи изношенного, то есть просто перетряхнуть - это нормально? сервис, куда езжу делать от подвески до замены жидкости гидроусилителя...
и еще вопрос, если доливать масла и копить денег на капиталку по полной программе, месяца два-три поездить можно?
и еще вопрос, если доливать масла и копить денег на капиталку по полной программе, месяца два-три поездить можно?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Ну у вас по божески, еще раз скажу.
Ну а по поводу доливки ничего страшного.
Ты ведь будешь поддерживать уровень в норме.
А ей (точнее ему) похрен что масло сгорает. Самое главное чтоб двигатель масленного голодания не испытывал.
У меня опель когда начал жрать по два литра в неделю, я вообще забил, и долевал масло только когда лампа загорит. Сразу два литра херак. И дальше поехал.
Так делать конечно не надо, здесь двигло посерьезнее, и если будешь держать уровень не ниже min, то ездить можно.
Ну а по поводу доливки ничего страшного.
Ты ведь будешь поддерживать уровень в норме.
А ей (точнее ему) похрен что масло сгорает. Самое главное чтоб двигатель масленного голодания не испытывал.
У меня опель когда начал жрать по два литра в неделю, я вообще забил, и долевал масло только когда лампа загорит. Сразу два литра херак. И дальше поехал.
Так делать конечно не надо, здесь двигло посерьезнее, и если будешь держать уровень не ниже min, то ездить можно.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
у меня лампа моргает один раз на секунду, когда заводишь двигатель и то, в случае, если машина с наклоном стоит. если ровно, то не загорается ни разу.. при езде ни разу не загоралась еще.
ладно, я так понимаю, что ездить можно. буду доливать..
а про строкер-кит есть мысли? или лучше под ремонтные поршня точить???
ладно, я так понимаю, что ездить можно. буду доливать..
а про строкер-кит есть мысли? или лучше под ремонтные поршня точить???
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
[quote="владимир"][quote="TARANTINOV"]
а про строкер-кит есть мысли? или лучше под ремонтные поршня точить???[/quote]
слушай, я не понимаю о чем ты. :) Может по простому, по нашему?
Что такое строкер-кит? Просто никогда не слышал. :)[/quote]
нуууу... набор "железок" для увеличения объема. увеличивается ход поршня. я так понимаю, что включается коленвал, шатуны, поршня.
а про строкер-кит есть мысли? или лучше под ремонтные поршня точить???[/quote]
слушай, я не понимаю о чем ты. :) Может по простому, по нашему?
Что такое строкер-кит? Просто никогда не слышал. :)[/quote]
нуууу... набор "железок" для увеличения объема. увеличивается ход поршня. я так понимаю, что включается коленвал, шатуны, поршня.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
я против этого.
может потому что у меня 190 л.с. и мне хватает. поэтому я с "тюнингом" в двигло не лезу. Предыдущий хозяин утверждал, что в добавок ко всему у меня ///М коробка, с вытикающими последствиями.
мерели на стенде показала 217 л.с. но я думаю это просто максималиный придел.
может потому что у меня 190 л.с. и мне хватает. поэтому я с "тюнингом" в двигло не лезу. Предыдущий хозяин утверждал, что в добавок ко всему у меня ///М коробка, с вытикающими последствиями.
мерели на стенде показала 217 л.с. но я думаю это просто максималиный придел.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
[quote="владимир"]я против этого.
может потому что у меня 190 л.с. и мне хватает. поэтому я с "тюнингом" в двигло не лезу. Предыдущий хозяин утверждал, что в добавок ко всему у меня ///М коробка, с вытикающими последствиями.
мерели на стенде показала 217 л.с. но я думаю это просто максималиный придел.[/quote]
если бы не капиталка, то я бы тож не задумывался... у меня подход "не мешай механизму работать" :)
в общем, в поиске, в раздумьях!
может потому что у меня 190 л.с. и мне хватает. поэтому я с "тюнингом" в двигло не лезу. Предыдущий хозяин утверждал, что в добавок ко всему у меня ///М коробка, с вытикающими последствиями.
мерели на стенде показала 217 л.с. но я думаю это просто максималиный придел.[/quote]
если бы не капиталка, то я бы тож не задумывался... у меня подход "не мешай механизму работать" :)
в общем, в поиске, в раздумьях!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
[quote="владимир"]Правильный у тебя подход. :)
А у вас не проще двигатель новый, из европы подыскать?[/quote]
можно с европы, можно из литвы... можно и здесь купить бачей за 400. а смысл? мороки много, а можно и на более серьезные вещи попасть..
я еще на сервисе пообщаюсь с мастером, что он скажет.. все-таки я склоняюсь к варианту чтобы откапиталить по полной программе под ремонтные поршня с заменой всякой мелочи. но надо денег подкопить :roll:
А у вас не проще двигатель новый, из европы подыскать?[/quote]
можно с европы, можно из литвы... можно и здесь купить бачей за 400. а смысл? мороки много, а можно и на более серьезные вещи попасть..
я еще на сервисе пообщаюсь с мастером, что он скажет.. все-таки я склоняюсь к варианту чтобы откапиталить по полной программе под ремонтные поршня с заменой всякой мелочи. но надо денег подкопить :roll:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Если память не изменяет м51- це дизель.Посему ассоциируется с салярой.Не проще сразу м52 воткнуть в трехлитровом исполнении.А так,двушку раздувать... сколько получится-2,3 или 2,4.Лучше это дефорсировать и под турбину.Ну а так-хозяин/барин,решение за тобой.TARANTINOV писал(а):
при чем тут саляра??? ...
Удачи!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
М51 действительно дизель, но в данном-то случае, поршня подходит "по высоте", так как стандартные от М50 будут вылезать, что не есть гуд.Карлсон писал(а):Если память не изменяет м51- це дизель.Посему ассоциируется с салярой.Не проще сразу м52 воткнуть в трехлитровом исполнении.А так,двушку раздувать... сколько получится-2,3 или 2,4.Лучше это дефорсировать и под турбину.Ну а так-хозяин/барин,решение за тобой.
Удачи!
воткнуть М52 с тремя литрами нет желания из-за мороки с мозгами и прочим.. плюс регистрировать все это дело надо будет.. так что вариант с перетряхиванием внутренностей на движке под капиталку мне кажется проще.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
блок если в плохом состоянии, то под расточку под ремонтные поршня. а так, я планировал внутренности только "поменять" при сохранении оригинального блока.MAGNUM писал(а):А ты блок менять будешь?
Я просто понял что блок остается прежний, а сам мотор ментам не расскажет тихим шепотом что он теперь не 200 сил а 500. Поверь!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
кто подскажет, что из прокладок-сальников еще надо будет, помимо этого:
Болты головки блока (комплект) - [b]11 12 1 721 938[/b]
Шайба прокладочная - [b]11 12 7 550 856[/b]
Набор прокладок для головки блока - [b]11 12 1 730 252[/b]
Упл. комплект блок-картера безасбестовый - [b]11 11 9 064 460[/b]
по производителям гидрокомпенсаторов кто чего скажет? [b]luk[/b] и [b]ina[/b] одно и тоже?
[b]помпу с металической крыльчаткой [/b]кто делает? буду менять уже сразу, плюс термостат и некоторые патрубки системы отопления.
Болты головки блока (комплект) - [b]11 12 1 721 938[/b]
Шайба прокладочная - [b]11 12 7 550 856[/b]
Набор прокладок для головки блока - [b]11 12 1 730 252[/b]
Упл. комплект блок-картера безасбестовый - [b]11 11 9 064 460[/b]
по производителям гидрокомпенсаторов кто чего скажет? [b]luk[/b] и [b]ina[/b] одно и тоже?
[b]помпу с металической крыльчаткой [/b]кто делает? буду менять уже сразу, плюс термостат и некоторые патрубки системы отопления.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.