Вот чешу репу
Вот чешу репу
Блин вот вздумал Ниссан патфиндер взять..., что думаете други?
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Как машина, она отличная.
Имел в течении трех месяцев Пфайпферд (так я его называл).
Тачка ураган, хотя движочек у меня был всего 2,4 (сборка ОАЭ) 1998 г.в..
По двиглу все отлично, кробка у меня была механика (ну люблю я участвовать в процесе движения).
Месяц ездил на коробке без одного подшибника на валу. Блин как танк. Перебрал коробку. От плавности и мягкости перекльчения и такого-же сцепления, просто понять не мог перекльчился я или нет. все плавно и мягко.
По подвеске тоже все ОК. Я по первости по трамвайным рельсам вообще летал.
Не для крутизны, болван конечно...
Тормозит меня гаишник. "Вы привысили скорость 100 км/ч". Я: "А что нельзя?" ГАИ: "По рельсам?!!" Блин посмотрел действительно по трамвайным рельсам, на полосе только для трамваев. :)
Влупил я его об столб в г. Коломне, столб бетонный не упал, провода его только держали. Вот так вот он и весел. Свет по главной улице потух до утра. А я со скрежетом укатил с места ДТП через две минуты как оклемался, от растройства. Безопасность тоже на уровне. Одно слово - джип рамный.
Когда появился новый кузов я вообще приуныл. Так мне его хотелось (тогда я еще о БМВ представления не имел) :)
а вот в автосалоне сел я в него, и что-то он мне в нутри не понравился(новый кузов). Как то "дешево" все. Мне кажется, что предыдуший кузов поуютнее был.
Тестировал я свой во всех дорожных условиях. Не паркетник это точно. Там где РАФ4 "стеснялся" ехать я в два счета преодалевал все препядствия.
Машина живучая, ресурс всего имеет с запасом.
После ДТП машина видела только косметический ремонт. Рама была поведена.
Я сам несколько раз содился за руль. Охреневал. Ехал, и нормально ехал. Без вибрации, только с поворотами проблемы были. Переварачивался он на правый бок. Но его снова на колеса ставили и дальше ехаели.
Серьезно, без вранья.
Дружок его за год добил. Купили его под востановлени с бюджетом 8 тыс $ (2004 год). В сервисе когда его на стапель загнали охренели: как вы на нем ездили? мы его не вытеним никак. Дальше его охотникам продали.
Не знаю как сейчас, но мой был по железу из какого-то непанятного материала. Не ржавел вообще. случайно в начале его владения засадил глубкую зарапину. Думал хана. Реально за два месяца октябрь, ноябрь ни обной ржавоточины на этом месте. Видел я его крыло в разрезе после ДТП. Структура металла как у магния (зернистая) если кто знает.
Расход на мой взгляд приличный был литров 16 на сотку.
Полный привод держал четко и уверено, 160 по трасе на полном приводе без вибрации, все как на заднем только в два раза уверенее.
салон вместительный. багажник тоже. Джип ведь.
Ну вот вроде и все. Конечно все описаное выше не анализ журнала "За рулем", но все же вот так я онем вспоминаю. И товарищь тоже всегда сто грамм достает когда мы о былом вспоминаем. :)
Имел в течении трех месяцев Пфайпферд (так я его называл).
Тачка ураган, хотя движочек у меня был всего 2,4 (сборка ОАЭ) 1998 г.в..
По двиглу все отлично, кробка у меня была механика (ну люблю я участвовать в процесе движения).
Месяц ездил на коробке без одного подшибника на валу. Блин как танк. Перебрал коробку. От плавности и мягкости перекльчения и такого-же сцепления, просто понять не мог перекльчился я или нет. все плавно и мягко.
По подвеске тоже все ОК. Я по первости по трамвайным рельсам вообще летал.
Не для крутизны, болван конечно...
Тормозит меня гаишник. "Вы привысили скорость 100 км/ч". Я: "А что нельзя?" ГАИ: "По рельсам?!!" Блин посмотрел действительно по трамвайным рельсам, на полосе только для трамваев. :)
Влупил я его об столб в г. Коломне, столб бетонный не упал, провода его только держали. Вот так вот он и весел. Свет по главной улице потух до утра. А я со скрежетом укатил с места ДТП через две минуты как оклемался, от растройства. Безопасность тоже на уровне. Одно слово - джип рамный.
Когда появился новый кузов я вообще приуныл. Так мне его хотелось (тогда я еще о БМВ представления не имел) :)
а вот в автосалоне сел я в него, и что-то он мне в нутри не понравился(новый кузов). Как то "дешево" все. Мне кажется, что предыдуший кузов поуютнее был.
Тестировал я свой во всех дорожных условиях. Не паркетник это точно. Там где РАФ4 "стеснялся" ехать я в два счета преодалевал все препядствия.
Машина живучая, ресурс всего имеет с запасом.
После ДТП машина видела только косметический ремонт. Рама была поведена.
Я сам несколько раз содился за руль. Охреневал. Ехал, и нормально ехал. Без вибрации, только с поворотами проблемы были. Переварачивался он на правый бок. Но его снова на колеса ставили и дальше ехаели.
Серьезно, без вранья.
Дружок его за год добил. Купили его под востановлени с бюджетом 8 тыс $ (2004 год). В сервисе когда его на стапель загнали охренели: как вы на нем ездили? мы его не вытеним никак. Дальше его охотникам продали.
Не знаю как сейчас, но мой был по железу из какого-то непанятного материала. Не ржавел вообще. случайно в начале его владения засадил глубкую зарапину. Думал хана. Реально за два месяца октябрь, ноябрь ни обной ржавоточины на этом месте. Видел я его крыло в разрезе после ДТП. Структура металла как у магния (зернистая) если кто знает.
Расход на мой взгляд приличный был литров 16 на сотку.
Полный привод держал четко и уверено, 160 по трасе на полном приводе без вибрации, все как на заднем только в два раза уверенее.
салон вместительный. багажник тоже. Джип ведь.
Ну вот вроде и все. Конечно все описаное выше не анализ журнала "За рулем", но все же вот так я онем вспоминаю. И товарищь тоже всегда сто грамм достает когда мы о былом вспоминаем. :)
Последний раз редактировалось владимир Вт янв 15, 2008 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Вот чешу репу
Yasher писал(а):Блин вот вздумал Ниссан патфиндер взять..., что думаете други?[/quote]
Думаю что это не BMW!
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Эдак мы до Дефиндера докатимся....
А чего надо то? По г..ну лазить? Так УАЗ! А гарцевать по улицам Родного Города так Х5... А чо? Почему нет?
А чего надо то? По г..ну лазить? Так УАЗ! А гарцевать по улицам Родного Города так Х5... А чо? Почему нет?
Последний раз редактировалось MAGNUM Вт янв 15, 2008 2:26 am, всего редактировалось 2 раза.
BMW - это диагноз!
[quote="Карлсон"][quote="владимир"] ...я за "хапенка" :)[/quote]
Ругаются на "Хапенка".Карданы лопаются посреди Садового кольца.Да и в обслуге-дороговат.Например я не готов за передние колодки 18 тыс. выкладывать.[/quote]
Ну примерно также думаю, и не только за колодки (там и другие расходники не дешовые :( )
Скажем так, еще не достаточно заработал, что бы X5 ненапряжно обслуживать,а на новый жалко денег, реально жалко ( ремонт надо дома делать, да и себя любимого надо тоже радовать подарками,
плюс 22-х летняя любовница......эх скорей бы старость, тогда и для себя любимых поживем :roll: )
Ругаются на "Хапенка".Карданы лопаются посреди Садового кольца.Да и в обслуге-дороговат.Например я не готов за передние колодки 18 тыс. выкладывать.[/quote]
Ну примерно также думаю, и не только за колодки (там и другие расходники не дешовые :( )
Скажем так, еще не достаточно заработал, что бы X5 ненапряжно обслуживать,а на новый жалко денег, реально жалко ( ремонт надо дома делать, да и себя любимого надо тоже радовать подарками,
плюс 22-х летняя любовница......эх скорей бы старость, тогда и для себя любимых поживем :roll: )
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
други я тоже за то чтобы не продавать свой авто,
НО !!!
посмотрел ради интереса каталог запчастей на Е23 тобишь на чуть более предыдущую авто и увидел что уже довольно много запчастей в каталоге БМВ не вып3ускает под нее, так видать скоро будет и с сериями Е30 31 32 34, поэтому вот и расстроился. это гонит бмв что-то. потому что на ситроен 74 года привезли 2 ящика новых запчастей в оригинале - сам видел лично. а бмв что-то лениться стали....
НО !!!
посмотрел ради интереса каталог запчастей на Е23 тобишь на чуть более предыдущую авто и увидел что уже довольно много запчастей в каталоге БМВ не вып3ускает под нее, так видать скоро будет и с сериями Е30 31 32 34, поэтому вот и расстроился. это гонит бмв что-то. потому что на ситроен 74 года привезли 2 ящика новых запчастей в оригинале - сам видел лично. а бмв что-то лениться стали....
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
http://bmw.autocats.ru/original/E23/Lim ... l-13_0203/
вот смотрите ради интереса!!!
короче что-то фашисты офигели !!!
вот смотрите ради интереса!!!
короче что-то фашисты офигели !!!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Карлсон, думаю, что не все однозначно, конечно навека строить не выгодно, но держать марку надо и наши порадовали, есть надежда: "Немцы признали BMW X3 самой надежной машиной" "Стоит отметить, что первое место на протяжении трех лет в рейтинге надежности занимали автомобили только японских марок."
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Может поставщики сырья подводят?Paul писал(а):други я со всем согласен, НО елси ситроен под 74 года поставляет все запчасти под заказ а БМВ нет то это же позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И нехватает металла на отливку запчастей для прошлого века.
Я както на горбушке от продавца сотовых телефонов, слышал ответ покупателю, на требование последнего предъявить гарантийный талон на приобретаемый телефон.
Цитирую дословно:
" Знаете, девушка, у фирмы Nokia сейчас финансовый кризис, и у них не хватает средств на закупку бумаги для печатания вот этих самых гарантийных толонов...."
Как вам?
Das ist BMW. Das ist motoren.
ну , че решил -то, беру. Гарантия 3 года или 100 000 км.(с автокаской)
в кредит конечно, за год я думаю выплачу, если че по гарантиии или по страховке отремонтируют.
Это не предательство, это для производства( все таки 7 - местный и 2,85 м влезает, так что для работы сойдет)
______________________________________________
Да простит меня Баварский Бог за это прегререшение, дабы потом взять BMW и не мучаться, натюрлих. Аминь
в кредит конечно, за год я думаю выплачу, если че по гарантиии или по страховке отремонтируют.
Это не предательство, это для производства( все таки 7 - местный и 2,85 м влезает, так что для работы сойдет)
______________________________________________
Да простит меня Баварский Бог за это прегререшение, дабы потом взять BMW и не мучаться, натюрлих. Аминь
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
Ну че, взял, не самолет конечно(по сравнению с монтериком), ну а чего ждать от дизеля,
_________________________________________________
Nissan Pathfinder построен на новой платформе, а также отличается дизайном кузова и отделкой салона. Автомобиль получил два новых современных двигателя. Это бензиновый V6 объёмом 4.0 литра (269 л.с.) и турбодизель 2.5 литра (174 л.с.). Эти модели оснащаются пятиступенчатой автоматической КПП c возможностью ручного переключения. На дизельный вариант также устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.
Nissan Pathfinder построен на базе конструкции с несущим кузовом, что сделало автомобиль более комфортным и повысило его управляемость. Кроме того, новинка стала заметно крупнее предшественника, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров.
Nissan Pathfinder - внедорожник классической рамной конструкции с уникальной системой полного привода NISSAN ALL MODE 4x4, имеющей 4 режима работы: задний привод, автоматически подключающийся полный привод, постоянный полный и постоянный полный с понижающим рядом в раздаточной коробке. Выбор режима осуществляется простым поворотом переключателя на центральной консоли.
Причём, эта система, интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств. В частности, Nissan Pathfinder получил систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей её резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.
Nissan Pathfinder очень богато оснащён. В стандартную комплектацию входит ABS+EBD, ESP, активные подголовники, 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 17“ литые диски, CD-проигрыватель. В более дорогой комплектации ставится цветной монитор, видеокамера заднего вида, зеркало с автозатемнением, датчик дождя, отделка салона кожей, интеллектуальный ключ, би-ксеноновые фары, спутниковая навигация с каналом трафик-менеджмента, телефонная система с Bluetooth с функцией распознавания голоса, открывающееся окно двери багажника.
___________________________________________________________
а так в принципе доволен, буквально час назад позвонил дяхе в Германию, чтоб он искал 39-ю 2002 года на летнию эксплуатацию :)
Кстати(у дяхи свой салон б/у автомобилей в Германии), может комуто пригодиться , если надо дам телефон
_________________________________________________
Nissan Pathfinder построен на новой платформе, а также отличается дизайном кузова и отделкой салона. Автомобиль получил два новых современных двигателя. Это бензиновый V6 объёмом 4.0 литра (269 л.с.) и турбодизель 2.5 литра (174 л.с.). Эти модели оснащаются пятиступенчатой автоматической КПП c возможностью ручного переключения. На дизельный вариант также устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач.
Nissan Pathfinder построен на базе конструкции с несущим кузовом, что сделало автомобиль более комфортным и повысило его управляемость. Кроме того, новинка стала заметно крупнее предшественника, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров.
Nissan Pathfinder - внедорожник классической рамной конструкции с уникальной системой полного привода NISSAN ALL MODE 4x4, имеющей 4 режима работы: задний привод, автоматически подключающийся полный привод, постоянный полный и постоянный полный с понижающим рядом в раздаточной коробке. Выбор режима осуществляется простым поворотом переключателя на центральной консоли.
Причём, эта система, интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств. В частности, Nissan Pathfinder получил систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей её резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.
Nissan Pathfinder очень богато оснащён. В стандартную комплектацию входит ABS+EBD, ESP, активные подголовники, 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 17“ литые диски, CD-проигрыватель. В более дорогой комплектации ставится цветной монитор, видеокамера заднего вида, зеркало с автозатемнением, датчик дождя, отделка салона кожей, интеллектуальный ключ, би-ксеноновые фары, спутниковая навигация с каналом трафик-менеджмента, телефонная система с Bluetooth с функцией распознавания голоса, открывающееся окно двери багажника.
___________________________________________________________
а так в принципе доволен, буквально час назад позвонил дяхе в Германию, чтоб он искал 39-ю 2002 года на летнию эксплуатацию :)
Кстати(у дяхи свой салон б/у автомобилей в Германии), может комуто пригодиться , если надо дам телефон
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
Поздравляю! :Yahoo!: Фотки в студию!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Ну, че сказать, 5 000 прошел, ощущения средние( все таки что то испанцы не доделали, я про тихие скрипы в салоне), любовница довольна ;) места много. Шум конечно от дизеля слышу(непривычно), хотя пассажирам пофиг(даже удивляются, что дизель такой тихий),
говны тоже помесил, проходимость отличная.
расход нравится: 6.5 л трасса, 12.5 л город.....
Вот на ARMADA теперь засматриваюсь.... завараживает сволочь :)
говны тоже помесил, проходимость отличная.
расход нравится: 6.5 л трасса, 12.5 л город.....
Вот на ARMADA теперь засматриваюсь.... завараживает сволочь :)
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
[quote="Карлсон"]Да,единожды оседлав "чемодан",на легковую особо не тянет пересаживатся!Сам тоже прочувствовал.[/quote]
Вот наконец сфоткал, когда по объектам ездил, правда грязный...
[url=http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0812/59/d728b640c1a5.jpg.html][img]http://i046.radikal.ru/0812/59/d728b640c1a5t.jpg[/img][/url]
[i]поправил чуток. [color=darkred]Карлсон[/color][/i]
Вот наконец сфоткал, когда по объектам ездил, правда грязный...
[url=http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/0812/59/d728b640c1a5.jpg.html][img]http://i046.radikal.ru/0812/59/d728b640c1a5t.jpg[/img][/url]
[i]поправил чуток. [color=darkred]Карлсон[/color][/i]
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
MAGNUM писал(а):Большоооой машин, ёмкий, прожорливый.... Хотя по стройкам лазить... Почему нет? Тока я бы попроще чего то взял типа ШНивы. А для выездов - :wink: Ну сами поняли. Но на вкус и цвет...[/quote]
И вовсе не прожорливый, средний расход 10 л/100 км, трасса 6,5-7 город 12-13 :tongue:
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)