Печка живет сама по себе.
- Димарик
- Прописавшийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
- Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печка живет сама по себе.
SOS!!!! Нужна ваша помощь. Машинка BMW е-34 м-50,проблема такая:скорость вентилятора включается только в 1 и 4 положении,2 и3 не работает,температура меняется только левой крутилкой,правая не на что не реагирует. Поварачиваю на максимально тепло в машине Африка,но стоит только чуть убавить температуру как начинает дуть ледяной воздух. Что делать не знаю....
:P %) :o
:P %) :o
Повнимательнее посмотри в разделе.Клонировать тему не надо.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1704
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3037
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1704
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3037
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Стронно что на единице работает. Обычно только на четверке. Тема заезженная. по своему опыту могу сказать 99% пипец мотору печьки. Т.е. накрылся резонатор или у некоторых "сабля", но в корне выличить поможет только комплекс: замена резистора с ремонтом или заменой матора печьки. А так, вот здесь полная информация
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1704
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1704
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну вобщем, могу добавить только что возможно сам блок управления. Температурная крутилка тоже мозг выносит, как я понял. А по оборотам скорее всего резистор. Начать надо с него. Одна из спиралей вылетела. Когла снимешь резистор можно тестером прозвонить, а можно визуально посмотреть подключив резистор к фишке и дать поработать на всех скоростях. Спирали разогреваюстся до красна секунд за 10-20. Вот та которая не закраснеет и горелая.
BMW - это диагноз!
MAGNUM писал(а):Ну вобщем, могу добавить только что возможно сам блок управления. Температурная крутилка тоже мозг выносит, как я понял. А по оборотам скорее всего резистор. Начать надо с него. Одна из спиралей вылетела. Когла снимешь резистор можно тестером прозвонить, а можно визуально посмотреть подключив резистор к фишке и дать поработать на всех скоростях. Спирали разогреваюстся до красна секунд за 10-20. Вот та которая не закраснеет и горелая.[/quote]
а где на е 34 стоит этот резистер нах??? заманали эти обороты печки...
м 50 с ванос 93 год с кондеем...
заранее спасибо!
Если фильтр салонный снять,то их видно в глубине.А ставятся они слевой стороны(в ногах водителя)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
dcms писал(а):Если фильтр салонный снять,то их видно в глубине.А ставятся они слевой стороны(в ногах водителя)[/quote]
Во-во. Димыч прав. Разбирай все платмассы над ногами водителя и смотри боковину отопителя. Противоположная сторона от места установки фильтра. Да, и где то есть фотки. Поковыряй-найдешь.
BMW - это диагноз!