ABS, датчики износа, колодки.
ABS, датчики износа, колодки.
Машину взял не давно, поэтому у меня к вам 3 вопроса:
1. Снял переднее левое колесо, отсутствует датчик износа колодок - будет ли из-за этого гореть лампа ABS на приборке?
2. Сильный лязг тормозных колодок причём на всех колесах, пробовал вручную на переднем левом - внутренняя колодка нижним краем бьется о суппорт, отчего и издается такой лязг(старые хозяева сказали, что недавно поменяли все колодки, визуально износ колодок небольшой).
3. Какие колодки и какой датчик(кстати их два или четыре) лучьше выбрать. :?:
1. Снял переднее левое колесо, отсутствует датчик износа колодок - будет ли из-за этого гореть лампа ABS на приборке?
2. Сильный лязг тормозных колодок причём на всех колесах, пробовал вручную на переднем левом - внутренняя колодка нижним краем бьется о суппорт, отчего и издается такой лязг(старые хозяева сказали, что недавно поменяли все колодки, визуально износ колодок небольшой).
3. Какие колодки и какой датчик(кстати их два или четыре) лучьше выбрать. :?:
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Первое - хороший вопрос :) , мне кажется, что лампа АБС тут не при чем.
Второе - а ты чего купил? Как не пытался, не смог представить НИЖНЮЮ часть колодки бьющую по суппорту. На 36 так не получится.
Третье - на вкус и цвет....... Я бы взял датчики(колодок?) родные, колодки брал не помню чьи 1100 руб за комплект.
Да и если горит лампа АБС, то проверь сначала провод массы между колесами и кузовом, потом посмотри разъемы датчиков АБС(спереди стоят в колесных арках, задние пока не знаю), потом реле АБС(у меня стоит в блоке предохранителей) и только потом на диагностику(если лампа не погаснет). Иначе, сдерут бабок, как за ремонт всей АБС :)
А на будущее напиши чего хоть за машина у тя :)
Да и еще лампа АБС погаснет сама, если ты устранишь неисправность. Проверено на себе. Ошибку скидывать нет смысла - лишние бабки.
Не погаснет, если питание ниже нормы. Это написано по книжке.
Ну а если, после всех твоих мытарств, диагностика покажет неисправность датчика - готовь бабки. Удовольствие от 3000(Е36)руб.
Удачи
Второе - а ты чего купил? Как не пытался, не смог представить НИЖНЮЮ часть колодки бьющую по суппорту. На 36 так не получится.
Третье - на вкус и цвет....... Я бы взял датчики(колодок?) родные, колодки брал не помню чьи 1100 руб за комплект.
Да и если горит лампа АБС, то проверь сначала провод массы между колесами и кузовом, потом посмотри разъемы датчиков АБС(спереди стоят в колесных арках, задние пока не знаю), потом реле АБС(у меня стоит в блоке предохранителей) и только потом на диагностику(если лампа не погаснет). Иначе, сдерут бабок, как за ремонт всей АБС :)
А на будущее напиши чего хоть за машина у тя :)
Да и еще лампа АБС погаснет сама, если ты устранишь неисправность. Проверено на себе. Ошибку скидывать нет смысла - лишние бабки.
Не погаснет, если питание ниже нормы. Это написано по книжке.
Ну а если, после всех твоих мытарств, диагностика покажет неисправность датчика - готовь бабки. Удовольствие от 3000(Е36)руб.
Удачи
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
1 Если нет датчика, то должна гореть лампа колодок(красного цвета, а абс лампа желтого цвета)
2 Лязга не должно быть, точно. что то не в порядке, нужно смотреть. Может скрип при торможении?
3 Датчиков стоять должно 2, один спереди слева, другой сзади справа, это по ходу движения. Датчики не принципиально какие, а колодки лучше ате или текстар
2 Лязга не должно быть, точно. что то не в порядке, нужно смотреть. Может скрип при торможении?
3 Датчиков стоять должно 2, один спереди слева, другой сзади справа, это по ходу движения. Датчики не принципиально какие, а колодки лучше ате или текстар
С ваших ответов получается, что на датчик идет два (-) провода, которые замыкает датчик при срабатывании потому,что при включении зажигания на приборке лампа колодок зажигается и через несколько секунд тухнет, т. е. система работает при отсутствующем датчике - интересно!!!
Кстати подскажите зачем аккумулятор в багажнике и что на него запитано?
Кстати подскажите зачем аккумулятор в багажнике и что на него запитано?
Вебасто-это автономный отопитель вроде.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ysur писал(а):Колодка стучит - руками прощупал[/quote]
есть у меня предположение. если стучит внутреняя колодка, то ее могли поставить не правильно. В поршень от колодки должны входить три металлических лепестка. Если ставить не аккуратно один из лепистков может не вовнутрь войти, а выгнуться наружу. Если это так, то сняв колодку его можно попытаться отогнуть внутрь, если не сломается, то собирать все правильно, если сломается - только замена!
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
у меня при движении (не тогда когда торможу) иногда моргает датчик износа колодок( ((!)) ) отчего???? так и должно быть когда колодкам пи...ц приходит??? когда торможу всё вроде в норме и хрень эта не горит и не моргает. Вообще он моргает когда по кочкам или ускоряюсь быстро... может контакт на датчике износа какой нибудь отвалиться хочет да не может?
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
sash906 писал(а):у меня при движении (не тогда когда торможу) иногда моргает датчик износа колодок( ((!)) ) отчего???? так и должно быть когда колодкам пи...ц приходит??? когда торможу всё вроде в норме и хрень эта не горит и не моргает. Вообще он моргает когда по кочкам или ускоряюсь быстро... может контакт на датчике износа какой нибудь отвалиться хочет да не может?[/quote]
Не бойся, у меня тоже бывает, где то перетерся, или ещё что, можешь поставить новый и проблема исчезнет, наверное заметил что чаще всего такая хрень происходит в сырую и влажную погоду, да?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
sash906 писал(а):и правда. У нас снег выпал и теперь чача на дороге. Так он теперь переодически даже горит, иногда подмигивает. А вообще когда колодки стираются он при торможении или постоянно должен гореть??[/quote]
он загорается и постоянно грит , как только износятся колодки, значит пора менять, для того они и существуют эти датчики, что бы до железа не стереть накладки.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
sash906 писал(а):надо бы букварь по авто прикупить, а то ламп много а чё обозначают не знаю. Хотя на bimer.ru уже почти всех описание нашёл.[/quote]
В интеренете всё есть, но под рукой литературу надо тоже обязательно иметь.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
sash906 писал(а):у меня при движении (не тогда когда торможу) иногда моргает датчик износа колодок( ((!)) ) отчего???? так и должно быть когда колодкам пи...ц приходит??? когда торможу всё вроде в норме и хрень эта не горит и не моргает. [b]Вообще он моргает когда по кочкам или ускоряюсь быстро...[/b] может контакт на датчике износа какой нибудь отвалиться хочет да не может?[/quote]
Тормозухи в бачек долей и будет тебе счастье!
Удачи!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Карлсон,[/b] позволь не согласиться. На тормозухе своя лампа. Так кончаются колодки. Тоже было такое. Сначала то загорится то погаснет. Сам по себе. Потом уже когда провод совсем перетерся стал гореть постоянно.[/quote]
а уменя ингда моргает потому что когда менял задние накладки менял, датчик забыл купить, пришлось старый замкнуть, да видно плохо скрутил, теперь иногда помаргивает.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вот именно. Верно. Я тоже понять не мог сначала. Провод перетерся-гори постоянно. Не перетерся-какого хрена загораешься?!! Причем понятно если полуперетерся и загорается при нажатии не педаль. Нифига. Едешь, тормозишь себе в пробке-молчок. Выбрался, в разгон и бум-с... Загорелась надпись.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
У меня тоже порблема была с датчиком. Ни сразу, а через какое-то время после замены передних колодок, компьютер стал ругаться на колодки, причем не всегда. Несколько раз прозванивал датчики и цепь, все было в порядке. Компю диагностика показала, что система исправна., тогда я махнул новый датчик на старый и комп замолк. Внешне все нормально в датчике было, а по сути мог просто контактами плохо доставать.