опять про уход антифриза
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
опять про уход антифриза
Особо не заморачивался, все лето доливал примерно 1 литр в неделю. С похолоданием уровень стал падать намного быстрее. Смотрел все и везде, мистика какая-то, под машиной ни капли, внутри все сухо, печка не парит! В масло не идет, выхлоп чистый. Двигатель М-20, радиатор от М-50 с бачком на самом радиаторе. Посоветуйте куда соваться, уже и не знаю!
А как ты определил,что внутри все сухо-ковры поднимал?
Вообще литр в неделю по моему очень большой расход!
Вообще литр в неделю по моему очень большой расход!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
ох уж этот антифриз. действительно мистика. если все сухо, то где ОН??? не сосед же ночью его сливает. :) на мой взгляд в двигле где-то оседает. но до бесконечности это продолжаться не может. значит двигатель его тоже каким то образом испаряет. лично у меня эта проблема то появляется, то сама сабой исчезает. и деиствительно непонятно куда он уходит. бывает что при минусе по цельсию при включении зажигания комп показывает низкий уровень жидкости, хотя в бачке он на уровне. и наоборот уровня нет, а комп молчит.
я слышал про какие-то элюмисцентные антифризы. якобы при течи его везде заметить можно. только вот про кастрол такой я не слышал, а наши нордиксы вроде есть, вроде в "кэмпах" продаются. может его для начала попробывать.
я слышал про какие-то элюмисцентные антифризы. якобы при течи его везде заметить можно. только вот про кастрол такой я не слышал, а наши нордиксы вроде есть, вроде в "кэмпах" продаются. может его для начала попробывать.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А при наличии кондея там трубки по бокам из корпуса печки под днище выведены. Для слива конденсата от испарителя. Трубки в районе сцепления поэтому не сразу разглядишь лужицу под машиной. Особенно если не в гараже на одно и то же место ставишь. Кстати. У меня тек радиатор так что доливать приходилось по литру в день. Лужа была не очень большая. Зашита вся была в антифризе. А сверху смотреть - сухо все. Только когда снял радиатор увидел где течет.
BMW - это диагноз!
Я год назад ковры сушил,была тема.Пять литров в ковре и не заметишь-он сухой будет.Они у меня почти месяц сохли на балконе.
Была авария с печкой,антифриз под ковер ушел,запаха никакого не было.Только лужицы небольшие под машиной появлялись.
Была авария с печкой,антифриз под ковер ушел,запаха никакого не было.Только лужицы небольшие под машиной появлялись.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Под описанную проблему вот, что нужно проверить в первую очередь! http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=218&highlight=%CC20+%FD%EC%F3%EB%FC%F1%E8%FF
3е сообщение и далее...
3е сообщение и далее...
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Всем спасибо, тема решилась так: вечером начал светить УФОшной лампой под капотом, опять все чисто, наклонившись за банкой пива светанул на днище! Кошмар! С водительской стороны светится! Короче, текла печка Siemens в месте подключения радиатора печки и алюминиевых трубок. Решилось затяжкой болтика трубок. Все дерьмо текло за ковер, а потом через дренажные отверстия размазывалась по днищу.
Проверяйте печки, господа! (слава богу, что не двигатель)!
Проверяйте печки, господа! (слава богу, что не двигатель)!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Nikols писал(а):Всем спасибо, тема решилась так: вечером начал светить УФОшной лампой под капотом, опять все чисто, наклонившись за банкой пива светанул на днище! Кошмар! С водительской стороны светится! Короче, текла печка Siemens в месте подключения радиатора печки и алюминиевых трубок. Решилось затяжкой болтика трубок. Все дерьмо текло за ковер, а потом через дренажные отверстия размазывалась по днищу.
Проверяйте печки, господа! (слава богу, что не двигатель)![/quote]
Ну поздравляю что "малой кровью" решил.
Удачных полетов!
BMW - это диагноз!
А ковры все равно сушить прийдется!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Yasher писал(а):детские папмерсы с повышенной влагоабсорбностью подойдут 100%, если надо быстро высушить, (на крайняк женские прокладки), а просто и пачка газет подойдет, влагу должны вытянуть, только меняй почаще. Удачи[/quote]
Это сложно и долго-у меня сохли(стекали) ковры несколько недель...
Газеты не помогут...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)