Передние двери
Передние двери
Привет всем!Вопрос такой,очень громко стали хлопать передние двери,задние идеально закрываются.Мне кажется,что они провисли немного,можно ли как-нибудь решить эту проблему?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
А для регулировки нужно вот это: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=5777-1&s=catalogue
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Cucumber писал(а):sash906 писал(а): ... они зараза ещё и со скрежетом иногда закрываются, все кроме водительской.. может [b]мазать надо[/b]??[/quote]
... тупо [b]промазал машинным маслом петли[/b], и стали прям бесшумные 8)[/quote]
Совершенно верно! Эту процедуру надо,хотя бы раз в месяц проводить.И,кроме петлей,еще и ограничители смазывать.
sash906 писал(а):вот спасибо за совет, обязательно смажу, как только течь бензина устраню. (см. тему расход на Е34)[/quote]
Это первым делом!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Во что вникать? У меня проблемма с ручкой актуальна.
И беда в том еще, что провисла водительская дверь, хотя при открытом положении она стоит мертво- вверх,вниз не ходит. И это все после башкирских и челябинских дорог, провались они проподом, такое ощущение, что машина по швам расползлась.
Дверь попробывал петлями отрегулироаить - по молдингу стала ровно, зато зазор по перднему крылу ушел, заужается, от низа к верху. Что крыло с капотом опускать? Да и дверь всеравно нестала отстреливаться после поднятия наружной ручки при открытии (машина купе), тянуть надо с усилием. Что с ними сделать можно? И помогут ли указанные выше шайбы?
И беда в том еще, что провисла водительская дверь, хотя при открытом положении она стоит мертво- вверх,вниз не ходит. И это все после башкирских и челябинских дорог, провались они проподом, такое ощущение, что машина по швам расползлась.
Дверь попробывал петлями отрегулироаить - по молдингу стала ровно, зато зазор по перднему крылу ушел, заужается, от низа к верху. Что крыло с капотом опускать? Да и дверь всеравно нестала отстреливаться после поднятия наружной ручки при открытии (машина купе), тянуть надо с усилием. Что с ними сделать можно? И помогут ли указанные выше шайбы?
Das ist BMW. Das ist motoren.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Передние двери
А я вот все годы честно и тщательно смазывал петли дверей и рабочую "подкову" запора остатками масла (когда из канистры уже ничего не вылить,но еще 3 дня она пробкой вниз поездит-и там скапливается грамм пять.Как раз на двери хватает). O:-) Итог таков: только на днях перестала захлопываться водит.дверь 34ки.
замок с двери снял (с сб 2 часа ковырялся). В снятом положении – работает без заминки, гад такой, прошел 70+30+30 циклов без единого сбоя.
Только поставил на место (воскресенье, 3 часа на все про все) – бац – снова “подкова” ходит, а “собачка” на нее не падает и не фиксирует (и соответственно дверь не захлопывается совсем).
На разборках дорестайлового замка нет.(Есть целая дверь на Авите, но не черная, а темно-зеленая. Была б черная – купил бы сразу, а так сомневаюсь еще...Хотя все равно покупать и красить. Родные-то передние по кромкам совсем гнилые....Но хотелось бы дотянуть до мая с этим вопросом, и не спеша на даче на природе им заняться). В итоге частично вскрыл пластиковую противопыльно-протививзломную накладку, и получил доступ к механизму “собачки”. Визуально повреждений не видно, и препятствий для хода тоже. Надеюсь, просто количество грязи превысило критическую отметку. Так что замочек теперь стоит в пластиковом поддончике, проливаю уайтспиритом. Завтра возьму с собой, на заправке у насоса продую его как следует, и потом силиконовым спреем пролью. Надеюсь, оживет.
:Search:
замок с двери снял (с сб 2 часа ковырялся). В снятом положении – работает без заминки, гад такой, прошел 70+30+30 циклов без единого сбоя.
Только поставил на место (воскресенье, 3 часа на все про все) – бац – снова “подкова” ходит, а “собачка” на нее не падает и не фиксирует (и соответственно дверь не захлопывается совсем).
На разборках дорестайлового замка нет.(Есть целая дверь на Авите, но не черная, а темно-зеленая. Была б черная – купил бы сразу, а так сомневаюсь еще...Хотя все равно покупать и красить. Родные-то передние по кромкам совсем гнилые....Но хотелось бы дотянуть до мая с этим вопросом, и не спеша на даче на природе им заняться). В итоге частично вскрыл пластиковую противопыльно-протививзломную накладку, и получил доступ к механизму “собачки”. Визуально повреждений не видно, и препятствий для хода тоже. Надеюсь, просто количество грязи превысило критическую отметку. Так что замочек теперь стоит в пластиковом поддончике, проливаю уайтспиритом. Завтра возьму с собой, на заправке у насоса продую его как следует, и потом силиконовым спреем пролью. Надеюсь, оживет.
:Search:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Передние двери
Ну вот. После трех дней езды в багажнике и систематического проливания силиконом - дефектный дивайс таки проявил себя!
Пару раз было видно, что падению "собачки" препятствует штампованная выпуклость вдоль второй половины ее хода. Изначально видать предназначено для уплотнения хода, но со временем люфт оси "собачки" наверное превысил допуск, и вот теперь за эту самую выпуклость она и цепляется. Буду пробовать подточить надфилем. Ибо дорестайлинговых замков на разборах так и не видать... :x
Пару раз было видно, что падению "собачки" препятствует штампованная выпуклость вдоль второй половины ее хода. Изначально видать предназначено для уплотнения хода, но со временем люфт оси "собачки" наверное превысил допуск, и вот теперь за эту самую выпуклость она и цепляется. Буду пробовать подточить надфилем. Ибо дорестайлинговых замков на разборах так и не видать... :x
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Передние двери
Удачи в этом деле! Фотки таки есть? Что то не очень понятно. .
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Передние двери
Уф....Два дня, полет нормальный! Операцию считаю успешной, излагаю техподробности.
(точные фото можно было сделать только эндоскопом, так что прилагаю схематичную фотоиллюстрацию с ретушью). :wink:
Итак, напоминаю симптомы: замок двери не защелкивается (сперва- только когда приморозит, а после дня Х - постоянно), дверь безвольно болтается.
=@ В снятом положении замок работает замечательно.При установке в дверь-снова клинит.
Три дня возил в багажнике другой машины, периодически проливая силиконом, 3 раза продувал воздухом на заправках, и прочищал тряпочкой, словно
опер Вася Рогов-свой Макаров.
Вскрытие показало (см.фото, замок показан в том положении, как мы его видим приоткрыв водительскую дверь):
внутри расположена "собачка" (оранжевый контур), по сути - падающий крючок, в нижнем положении фиксирующий запорную подкову.
Все пружины и прочие детали нормально стоят на своих местах. Но! На корпусе замка методом штамповки выполнено продолговатое углубление
(нарисовано голубым), выпуклой стороной обращенное внутрь, и изначально представляющее собой направляющую по ходу "собачки".
И вот, пески времени+люфт оси+всякая грязь с окалиной ,- и в итоге в верхнем положении "собачку" штампованная выпуклость уже не направляет, а
подклинивает. :bad: Теоретически, смазку из баллончика вроде бы можно подать через вертикальную щель, но на практике это не помогло.
И таки пришлось вскрывать "черепную коробку", т.к. пластиковый кожух запрессован наглухо. (Сверху, по "тонкой красной линии" - с концов подпилил,
по середине-отломал). :twisted: Получив доступ к механизму- по возможности обработал надфилем верхнюю часть направляющей, после чего обильно насовал
густой смазки в место контакта.
И готово. Отломанную часть кожуха не стал пытаться вклеить (дверь активно работает, еще отклеится да упадет там куда-нибудь...).
Так и установил.
(точные фото можно было сделать только эндоскопом, так что прилагаю схематичную фотоиллюстрацию с ретушью). :wink:
Итак, напоминаю симптомы: замок двери не защелкивается (сперва- только когда приморозит, а после дня Х - постоянно), дверь безвольно болтается.
=@ В снятом положении замок работает замечательно.При установке в дверь-снова клинит.
Три дня возил в багажнике другой машины, периодически проливая силиконом, 3 раза продувал воздухом на заправках, и прочищал тряпочкой, словно
опер Вася Рогов-свой Макаров.
Вскрытие показало (см.фото, замок показан в том положении, как мы его видим приоткрыв водительскую дверь):
внутри расположена "собачка" (оранжевый контур), по сути - падающий крючок, в нижнем положении фиксирующий запорную подкову.
Все пружины и прочие детали нормально стоят на своих местах. Но! На корпусе замка методом штамповки выполнено продолговатое углубление
(нарисовано голубым), выпуклой стороной обращенное внутрь, и изначально представляющее собой направляющую по ходу "собачки".
И вот, пески времени+люфт оси+всякая грязь с окалиной ,- и в итоге в верхнем положении "собачку" штампованная выпуклость уже не направляет, а
подклинивает. :bad: Теоретически, смазку из баллончика вроде бы можно подать через вертикальную щель, но на практике это не помогло.
И таки пришлось вскрывать "черепную коробку", т.к. пластиковый кожух запрессован наглухо. (Сверху, по "тонкой красной линии" - с концов подпилил,
по середине-отломал). :twisted: Получив доступ к механизму- по возможности обработал надфилем верхнюю часть направляющей, после чего обильно насовал
густой смазки в место контакта.
И готово. Отломанную часть кожуха не стал пытаться вклеить (дверь активно работает, еще отклеится да упадет там куда-нибудь...).
Так и установил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D