Проблема в следующем, купил машину, печка работала, кондер нет, не было фреона, недавно пришлось всю ее снимать (печку), теперь: постоянно на ветровое стекло дует горячий воздух, в ноги тоже, хотя крутилки стоят на самом холодном, в морду дует теплый воздух, видимо наполовину горячий наполовину забортный, ни одна кнопка не включается (обогрев заднего стекла, кондер, и рециркуляция) у нас жарана улице а тут еще и в машине баня натуральная, помогите. :crazy:
Хотя есть подозрение на блок управления кондеем, он помоему стоит между корпусом печки и передней панелью, и еще в каталоге там есть какой-то концевой выключатель может с ним какие нибудь проблемы. %)
Печка дует как ей хочется
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Погоди. Давай по порядку. Концевой выключатель (сабля) отвечает за обороты вентилятора ототпителя. Если все скорости на печке работают то выброси его из головы. К тому же у нас с тобой одинаковые машины а у меня сабли нет-резистор стоит. Далее. Проверь подключения фишек к пеанели управления отопителем. Похоже не подключено что-то. Да, придется разобрать над пепельницей все, но нас же это не остановит :wink: Ну и клапана печки проверь. Хотя я думаю что сервоприводы заслонок молчат. Проверь фишки. Может магнитолу ставил сдернул.
BMW - это диагноз!
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Что ж буду пробовать сегодня вечерком, по порядку, проверю напругу на клапанах, потом разберу боковинки в середине салона где печка стоит, вытащу панель управления проверю все фишки на ней, потом буду смотреть сервопривода. Кстати раньше слышно было когда зажигание включаешь заслонки наружного воздуха открывались а теперь нет, тишина, это странно. Короче сегодня займусь а то скоро зима вдруг чего то навернется.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну вот блин нашел в чем проблема. Штука которую я описывал и стоит за печкой, типа блок управления печкой и всей остальной к ней приблудой, с тремя разъемами синий черный и белый вот она и навернулась. Узнал случайно, искал у нас на разборках (их всего 2разборки), на одной нет на другой кое как откопали, снял свой блок заранее, все равно клапана почти открыты, а тут как морозец жахнул, так я чуть не окалел. поставил ихний блок, и О ЧУДО клапана зацокали, заслонки зашуршали и пошел ото всюду теплый воздух. Вот так вот.
А и еще маленький вопросик, не вкл. муфта кондиционера, лампочка горит а компрессор не крутит, напрямую подавал напругу на компр. работает, есть подозрение что виноват датчик тем-ры наружнего воздуха, его просто нет, штеккер есть я его тама видал, маожет из-за него быть такая фигня?
А и еще маленький вопросик, не вкл. муфта кондиционера, лампочка горит а компрессор не крутит, напрямую подавал напругу на компр. работает, есть подозрение что виноват датчик тем-ры наружнего воздуха, его просто нет, штеккер есть я его тама видал, маожет из-за него быть такая фигня?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я так понял что блок который за фильтром салона? Достается из-под ног пассажира? У меня тоже есть такой. Не знал для чего он. А муфта кондея не защелкнется если хладогента мало. Там клапан на магистрали стоит. Точнее датчик. Какой-то из этих (№№3;4;5;6)Перед летом проверь наличие хладогента. Кстати. Если магистраль завоздушена или завоздушивалась длительное время (ну подбил или радиатор потек и недельку без него поездил) надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять фильтр-осушитель. Он набирает влагу очень быстро из воздуха и восстановленный кондей долго не протянет.
[img]http://bmw.autocats.ru/original/images/39180_p.png[/img]
[img]http://bmw.autocats.ru/original/images/39180_p.png[/img]
BMW - это диагноз!
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ага видел я такой штука, но вроде магистраль целая, а я говорю еще вот про что, датчик температуры наружнего воздуха который в бампере стоит, если его нет то на комп поступает сигнал что за бортом -30 градусов, потому может кондей и не включаться, если даже подумать логически, нахрена в -30 кондей в салоне? :Yahoo!: вот теперь думаю надо однако датчик покупать а то его тама нет, провода есть :crazy:
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну тогда раз датчик не влияет на кондей, буду ждать лета и заправлять фреон. Тут на выходных начал менять почти всю морду, телевизор, фары, решетки, радиатор. Оказалось что машинка битая была, радиатор кондея гнутый, площадка под радиатор вообще как коромысло, потому рад охлаждения и начал гулять сам по себе и побежал. Теперь вот гемора дохрена, делаю на улице по вечерам, после работы, а на улице холодно.