Подогрев сидений на е34
Подогрев сидений на е34
Заметил,что как холода наступают-сразу становятся актуальными вопросы по поводу печки,разных подогревов и обогревов.
Кто то,помнится, на форуме говорил,что можно внедрить подогрев сидений от отечественых машин.
Под пассажирским сиденьем имеется пустой разъем,провода уходят в кабель канал с правой стороны.Проводов в разъеме если не изменяет память всего три или четыре,а сам разьем имеет много пустых контактов.
На сиденьях со стороны тоннеля имеются заглушки.Я так понял туда и ставятся выключатели обогрева.Только что то я их в каталоге не нашел.Если кто встретит-скиньте номерочек.
Ну и соответственно если кто делал-поделитесь опытом.
С уважением. :)
Кто то,помнится, на форуме говорил,что можно внедрить подогрев сидений от отечественых машин.
Под пассажирским сиденьем имеется пустой разъем,провода уходят в кабель канал с правой стороны.Проводов в разъеме если не изменяет память всего три или четыре,а сам разьем имеет много пустых контактов.
На сиденьях со стороны тоннеля имеются заглушки.Я так понял туда и ставятся выключатели обогрева.Только что то я их в каталоге не нашел.Если кто встретит-скиньте номерочек.
Ну и соответственно если кто делал-поделитесь опытом.
С уважением. :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Недавно занимался с сидушкой. Родной подогрев пришит к обивке. А отечественный вставить не проблема. Вот только я сс схемой не разбирался досконально. Там ведь какая тема. Там два положения. Ставишь в самый мощный, он через некоторое время переключается на потише. Потом совсем отключается. Как обогрев стекла. Но! Я думал блок какой управляет. Возможно, но в кнопке какие то резисторы типа как в резисторе оборотов отопителя. Повторю не разбирался за ненадобностью в эл. схеме но думаю даже если банально напрямки свою схемку сваять несложно будет.
BMW - это диагноз!
Под пассажирским сиденьем разъем(фото)Что то слабо верится,что обогрев по таким тоненьким проводочкам подключается.На другой машине у знакомого видел конкретный моток(мотище!) проводов.
Кстати я по разным сайтам посмотрел-эта тема сто раз обсуждалась,только конкретики никакой.
Кстати я по разным сайтам посмотрел-эта тема сто раз обсуждалась,только конкретики никакой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Вычитал,что некая фирма Waeco делает обогрев для БМВ. http://www.diavia.ru/index.php?part_id=6633&PHPSESSID=e28de0338d453881a5424fb5 ... alogue/accessories/capes/400-11-00000038.html
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
MAGNUM писал(а):.... Там два положения. Ставишь в самый мощный, он через некоторое время переключается на потише. Потом совсем отключается. Как обогрев стекла.[/quote]
Мне удалось установить, что на мощном режиме напряжение 12 В подается на нагревательный элемент непрерывно, а на режиме "потише" - 12 В то подаются, то не подаются, с периодом переключения около 5 секунд. Думаю, что этим управляет блок электрики салона (а также светом в салоне и центральным заком). По крайней мере не помню, чтобы у меня напрямую провода от кнопок шли к сиденью. Уточню по схемам - отпишусь.
А провода там действительно тонкие. На е36 отдельная пара идет на спинку и еще одна пара - на сидушку каждого сиденья.
[quote="Карлсон"]На т34,реле подогрева сидушек стоит в спинке кресла.Провода тонкие.И еще,ну и мудрецы эти немцы,если родной подогрев,на пассажирском месте не работает,надо присегнуть ремень,там концевик стоит.Я умучился,в свое время.[/quote]
:)
:)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]На т34,реле подогрева сидушек стоит в спинке кресла.Провода тонкие.И еще,ну и мудрецы эти немцы,если родной подогрев,на пассажирском месте не работает,надо присегнуть ремень,там концевик стоит.Я умучился,в свое время.[/quote]
Чо то не нашел я в спинке никакого реле. Вот кнопка да, непростая. Подогрев работает независимо от пристежки. У меня.
Чо то не нашел я в спинке никакого реле. Вот кнопка да, непростая. Подогрев работает независимо от пристежки. У меня.
BMW - это диагноз!
Магнум ,а можешь фотки кнопочек выложить.Хоть посмотреть как они выглядят.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Алекс Калачев"]Здрасте всем!!! Так я чот не понял! Подогрев вмонтирован штоль? Надо просто кнопки поставить и подсоединить? Или сначала поглядеть, есть-ли провода в сиденьях? Как вообще это проверить?[/quote]
У кого вмонтирован? Где вмонтирован? Кем? У меня так от рождения стоит... 8) :P В сидухе проводки нет стопудово если заглушка вместо кнопки стоит. А под сидухой разъем может и валяться.
У кого вмонтирован? Где вмонтирован? Кем? У меня так от рождения стоит... 8) :P В сидухе проводки нет стопудово если заглушка вместо кнопки стоит. А под сидухой разъем может и валяться.
BMW - это диагноз!
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Люди а зачем сложности с втыканием внутрь попогрева? мне кажеться проще купить салон Б\У и если попогрев там не работает то разобрать и сделать! У меня салон кожа моторспорт, не работал попогрев водителя. Снял, разобрал, нашёл обрыв, прапоял и собрал назад. Подчеркну что у меня попогрев НЕ ПРИШИТ а вставлен между кожей и прослойкой похожей на вату. А сами нити, да, находяться как бы меж двух тряпочек склееных/сшитых между собой. Кому интерестно в асе или по телефону объясню что и как. повторяюсь сиденья моторспорт!
MAGNUM, за фотки :THANK: !
Я думаю,что всетаки прийдется купить отдельно нагревательные элементы,а кнопки и проводка должны штатые быть.
To AeroPLAN:А что это за сиденья МОТОСПОРТ
:roll:
To AeroPLAN:А что это за сиденья МОТОСПОРТ
:roll:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
AeroPLAN писал(а):Люди а зачем сложности с втыканием внутрь попогрева? мне кажеться проще купить салон Б\У и если попогрев там не работает то разобрать и сделать! У меня салон кожа моторспорт, не работал попогрев водителя. Снял, разобрал, нашёл обрыв, прапоял и собрал назад. Подчеркну что у меня попогрев НЕ ПРИШИТ а вставлен между кожей и прослойкой похожей на вату. А сами нити, да, находяться как бы меж двух тряпочек склееных/сшитых между собой. Кому интерестно в асе или по телефону объясню что и как. повторяюсь сиденья моторспорт![/quote]
Так в том то и дело что пришит. Вот у меня на вод. сидухе работает только спина. Хотел тоже посмотреть, сделать. Хренушки. Пока отрывать не решился. Зимой припрет - вставлю "попу" от ТАЗа. А салон-кожа в разы дороже попогрева. От 1000$.
BMW - это диагноз!
Я там фотки сидений выше выше выкладывал.По моему это обыкновенные спортивные сиденья с ручными регулировками.
Мне все равно среднюю часть менять надо будет.На existе смотрел отдельно материал на метры-дороговато стоит %) .Дешевле наверное весь салон кожаным сделать на заказ.
Что то я никак не могу найти в ETK выключатели подогрева ,которые Магнум сфоткалномера вроде видно( ?? ?? 1 380 888)
Мне все равно среднюю часть менять надо будет.На existе смотрел отдельно материал на метры-дороговато стоит %) .Дешевле наверное весь салон кожаным сделать на заказ.
Что то я никак не могу найти в ETK выключатели подогрева ,которые Магнум сфоткалномера вроде видно( ?? ?? 1 380 888)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Я так понял,что "малой кровью" не получится обойтись.
Я думал,что достаточно приобрести нагреватели ,порводку,кнопки-немного труда,подключить по схеме и радоваться жизни :(,но спустя 10 минут нашел вот такой отчет :good: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=fe94f5e53919b74df5bca807f3183d2b&act=Print&client=printer&f=12&t=3632
Вот это я считаю конкретный(наш)подход к делу.Кстати про подогрев там тоже есть!Смотреть всем!
P.S.Мы ни чем не хуже японцев!
Я думал,что достаточно приобрести нагреватели ,порводку,кнопки-немного труда,подключить по схеме и радоваться жизни :(,но спустя 10 минут нашел вот такой отчет :good: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=fe94f5e53919b74df5bca807f3183d2b&act=Print&client=printer&f=12&t=3632
Вот это я считаю конкретный(наш)подход к делу.Кстати про подогрев там тоже есть!Смотреть всем!
P.S.Мы ни чем не хуже японцев!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Зачётный колхозик на Хонду... да и отчёт в целом. Но есть одно НО. Нашим машинам: а. далеко за 10 лет (проводка уже у всех подглючивала или как?) б. считаю неприемлемым колхозить... неровен час сгорит машина.... (тьфу 3 раза).
Скажу так, бежевый салон вместе с обшивками дверей, с деревом, центральной консолью и собственно сиденьями продавал знакомый за 15000руб. с торгом при желании до 12000руб.
Уж извеняйте но думаю за 10000 можно найти седлушки чёрные уже с попогреем.. останеться свой продать...
Скажу так, бежевый салон вместе с обшивками дверей, с деревом, центральной консолью и собственно сиденьями продавал знакомый за 15000руб. с торгом при желании до 12000руб.
Уж извеняйте но думаю за 10000 можно найти седлушки чёрные уже с попогреем.. останеться свой продать...
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
dcms писал(а):Я там фотки сидений выше выше выкладывал.По моему это обыкновенные спортивные сиденья с ручными регулировками.[/quote]
Да, обычные для ///М серии. На остальные машины ставились как доп. опция. их ещё и куча модификаций. Для примера у меня спинка заднего сиденья ещё и ассеметрично раскладываеться. Сиденья Рекаро так же ставились, но как и куда инфы нет у меня... но это уже 4-х точечное пристёгивание ремнями.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
dcms писал(а):Я так понял,что "малой кровью" не получится обойтись.
Я думал,что достаточно приобрести нагреватели ,порводку,кнопки-немного труда,подключить по схеме и радоваться жизни...[/quote]
А почему нет? Кнопки родные нужны-на разборе найдешь. Коннектор подойдет от другой кнопки. Например от кнопки валика спинного. Да просто к ногам подпаяться можно на крайняк. А ТАЗовский подогрев на кнопку через реле посадить не проблема. И нужна то всего "масса" и "+". Место есть - давай займемся.
BMW - это диагноз!
Магнум,начнем с кнопок и проводов(коннекторов).Завтра обзвоню разборы...
Ребят, если у кого схема есть-выложите пожалуйста.
Ребят, если у кого схема есть-выложите пожалуйста.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Скорее всего буду советские нагреватели к немецким кнопкам колхозить. Обзвонил сегодня разборы.Только в одном месте нашел кнопку подогрева,но к сожалению только одну.Брать не стал,потому что с обратки на ней зелень.Да и щелкала она как то странно.Дали похожую кнопку(ту что рядом на фотке-регулировка поясничная?)так вот она щелкала как положено.Проверять кнопку лучше при наличии рядом близнеца с подогревом.450рu это почти $20-на дороге не валяются!
В интернете посмотрел есть несколько видов подогревов.Например [url=http://www.autoklimat.ru/waeco.htm]Waeco[/url],[url=http://nsskn.narod.ru/emelja.html]Емеля[/url] Пока с выбором не определился.
А схема нужна принципиальная.Или хотя бы описание,а то я в электрике не силен! :oops:
В интернете посмотрел есть несколько видов подогревов.Например [url=http://www.autoklimat.ru/waeco.htm]Waeco[/url],[url=http://nsskn.narod.ru/emelja.html]Емеля[/url] Пока с выбором не определился.
А схема нужна принципиальная.Или хотя бы описание,а то я в электрике не силен! :oops:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Магнум,а как кнопку проверить в полевых условиях.И вообще 450 рублей за такой девайс нормальная цена?
Подогревы(маты) я куплю,только вот с производителем пока не определился.Есть желание и в задний диван внедрить.Я наверное через неделю машину в ремонт ставлю-сврка покраска.Все равно салон разбирать,ну и пока товарищ с железом возится будет,думаю с подогревами заняться.
Магнум,посмори пожалуйста на Waeco и Емелю ук2,что разумеешь?
Я в сомнениях.Проще конечно внедрить под велюр маты и из комплекта кнопки поставить,но мне кажется,что это неправильно.
Наверное я так сделаю.Найду сначала кнопки рабочие\штатные с разъемами,а потом маты куплю попроще.
P.S.как кнопку проверить,отпишись по возможности.
P.P.S.Отчет о установке Емели [url=http://nsskn.narod.ru/emelya2/index.htm]здесь[/url]
[url=http://duk63.narod.ru/photoguide_22.html]и здесь[/url]
[url=http://nsskn.narod.ru/emelja.html]подробности[/url]
Подогревы(маты) я куплю,только вот с производителем пока не определился.Есть желание и в задний диван внедрить.Я наверное через неделю машину в ремонт ставлю-сврка покраска.Все равно салон разбирать,ну и пока товарищ с железом возится будет,думаю с подогревами заняться.
Магнум,посмори пожалуйста на Waeco и Емелю ук2,что разумеешь?
Я в сомнениях.Проще конечно внедрить под велюр маты и из комплекта кнопки поставить,но мне кажется,что это неправильно.
Наверное я так сделаю.Найду сначала кнопки рабочие\штатные с разъемами,а потом маты куплю попроще.
P.S.как кнопку проверить,отпишись по возможности.
P.P.S.Отчет о установке Емели [url=http://nsskn.narod.ru/emelya2/index.htm]здесь[/url]
[url=http://duk63.narod.ru/photoguide_22.html]и здесь[/url]
[url=http://nsskn.narod.ru/emelja.html]подробности[/url]
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Решено,покупаю Емелю!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Долговременно включенный подогрев,губителен для мужчин.Почему,спросите у СОВА.Купите лучше овчинку,в Икеи по 500 руб. короткая или по 900 со спинкой (это на кож/салон).Кстате я так и поступил.[/quote]
Холод еще губительнее!!! :P А овчинка мне, например, не нравится. Комбайн или трактор напоминает. Евли только в комплекте к овчинке бахрома, которая втыкается вокруг плафона освещения салона, и копеечные монеты чтобы вокруг стекла за резинку понатыкать... :crazy:
Холод еще губительнее!!! :P А овчинка мне, например, не нравится. Комбайн или трактор напоминает. Евли только в комплекте к овчинке бахрома, которая втыкается вокруг плафона освещения салона, и копеечные монеты чтобы вокруг стекла за резинку понатыкать... :crazy:
BMW - это диагноз!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
Ребяты, я тут относительно недавно перетряхивал какрасы и с попогреем вышло вот что. Сразу хочу сказать т.к. БМВ в плане компановки проводкой отличаются аж писец как в зависимости от года, комплектации и исполнения поэтому 10 раз проверяйте у себя перед тем как делать.
1. Проводка которая из пола: коричневый - масса, голубой-фиолетовый - габариты, красный толстый - постоянный + используется для электросидух, зелёный в крапинку - зажигание + (используется для попогрея).
2. Кнопки бывают разные сенсорные и нет. В первых (более поздний вариант) стоит микрочип который переключает из сильного режима в слабый через некоторе время и вроде ещё умеет выключать попогреии при низком бортовом напряжении. Второй вариант кнопок (более ранний) и они чисто механического действия. Разъёмы у них принципиально разные поэтому проводку и кнопки надо подбирать вместе.
Я бы посоветовал сдёрнуть проводку с каких-нть совсем убитых сидух если есть такая возможность ну и вытащить обогревательные элементы или подключать уже свои маты и т.д. К проводке они паяются (во всяком случае у меня так). Никаких блоков в спинке сидухи и т.д. нет - всё управление с кнопки. Что касается микрика ремня - у меня не встречался, хотя на более ранней сидухе был какой-то 2-х контактный разъём может подготовка под это дело ))) Каркасы были с 750-ой 89 год электро и 520-ая 03.92 год механика.
1. Проводка которая из пола: коричневый - масса, голубой-фиолетовый - габариты, красный толстый - постоянный + используется для электросидух, зелёный в крапинку - зажигание + (используется для попогрея).
2. Кнопки бывают разные сенсорные и нет. В первых (более поздний вариант) стоит микрочип который переключает из сильного режима в слабый через некоторе время и вроде ещё умеет выключать попогреии при низком бортовом напряжении. Второй вариант кнопок (более ранний) и они чисто механического действия. Разъёмы у них принципиально разные поэтому проводку и кнопки надо подбирать вместе.
Я бы посоветовал сдёрнуть проводку с каких-нть совсем убитых сидух если есть такая возможность ну и вытащить обогревательные элементы или подключать уже свои маты и т.д. К проводке они паяются (во всяком случае у меня так). Никаких блоков в спинке сидухи и т.д. нет - всё управление с кнопки. Что касается микрика ремня - у меня не встречался, хотя на более ранней сидухе был какой-то 2-х контактный разъём может подготовка под это дело ))) Каркасы были с 750-ой 89 год электро и 520-ая 03.92 год механика.