Транспортный налог х 5
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:40 pm
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Транспортный налог х 5
Форумчане!
Вчера Совет федерации принял решение внести в Госдуму законопроект, предусматривающий пятикратное увеличение базовой ставки транспортного налога. Кроме того, сенаторы хотят передать регионам доходы от топливных акцизов. По мнению Совета федерации, эти меры смогут обеспечить региональные власти дополнительными источниками финансирования дорожного строительства, пишет «Коммерсант».
В настоящее время в Налоговом кодексе установлены только базовые ставки транспортного налога. Региональные власти, в чьи бюджеты этот налог собственно поступает, имеют право варьировать эти ставки в пять раз как в сторону повышения, так и в сторону понижения. К примеру, базовая ставка транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. составляет 5 рублей с лошадиной силы, а свыше 250 л. с.– 30 рублей с лошадиной силы. В Москве с 1 января 2006 года ставка для автомобилей до 100 л. с. будет составлять уже 7 рублей (сейчас 5 рублей), а свыше 250 л. с.– 100 рублей (сейчас 35 рублей). Во многих других регионах ставки еще выше: в Петербурге автомобили мощностью до 100 л. с. обходятся своим владельцам в 14 рублей за лошадиную силу.
Совет федерации решил подстегнуть тенденцию к повышению ставок транспортного налога, увеличив его базовую величину в пять раз. Таким образом, минимальная ставка транспортного налога на автомобили, к примеру, до 100 л. с. будет составлять 5 рублей (сейчас 0), а максимальная – 125 рублей за лошадиную силу; на мощные (свыше 35 л. с.) мотоциклы и мотороллеры ставка будет варьироваться от 10 до 250 рублей (такой же разброс предусмотрен для легковых автомобилей от 150 до 200 л. с. и некоторых других видов транспорта).
Сенаторы предложили распространить транспортный налог также на прицепы и полуприцепы на пневматическом и гусеничном ходу (сейчас налогом не облагаются), установив налоговую ставку размером в 1 рубль с каждого килограмма разрешенной максимальной массы.
Еще одна новация Совета федерации – зачисление 100% акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей и прямогонный бензин в региональные бюджеты. Для этого предлагается внести соответствующие поправки в Бюджетный кодекс. В настоящее время 40% топливных акцизов поступают в федеральный бюджет, оставшиеся 60% распределяются в следующей пропорции: 10% идут в регион, где налог был собран, оставшиеся 50% сначала централизуются, а потом распределяются Федеральным казначейством между регионами в зависимости от количества зарегистрированных в них автомобилей и протяженности автодорог. По мнению аудиторов, существующий порядок на самом деле ориентирует регионы на увеличение количества автомобилей, а не на развитие сети автомобильных дорог, в результате чего "в ряде регионов сокращается объем строительства и финансирования автодорог".
[b]Если тебе не хочется отдавать ИМ свои кровные на их БМВ и другие марки, посмотри здесь [/b]http://www.19may.ru/index.php [b]и поддержи акцию.[/b]
ИХ цель задушить свободу выбора авто, ОНИ хотят чтобы ездили не на БМВ, а на корейских и китайских полуфабрикатах.
Вчера Совет федерации принял решение внести в Госдуму законопроект, предусматривающий пятикратное увеличение базовой ставки транспортного налога. Кроме того, сенаторы хотят передать регионам доходы от топливных акцизов. По мнению Совета федерации, эти меры смогут обеспечить региональные власти дополнительными источниками финансирования дорожного строительства, пишет «Коммерсант».
В настоящее время в Налоговом кодексе установлены только базовые ставки транспортного налога. Региональные власти, в чьи бюджеты этот налог собственно поступает, имеют право варьировать эти ставки в пять раз как в сторону повышения, так и в сторону понижения. К примеру, базовая ставка транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. составляет 5 рублей с лошадиной силы, а свыше 250 л. с.– 30 рублей с лошадиной силы. В Москве с 1 января 2006 года ставка для автомобилей до 100 л. с. будет составлять уже 7 рублей (сейчас 5 рублей), а свыше 250 л. с.– 100 рублей (сейчас 35 рублей). Во многих других регионах ставки еще выше: в Петербурге автомобили мощностью до 100 л. с. обходятся своим владельцам в 14 рублей за лошадиную силу.
Совет федерации решил подстегнуть тенденцию к повышению ставок транспортного налога, увеличив его базовую величину в пять раз. Таким образом, минимальная ставка транспортного налога на автомобили, к примеру, до 100 л. с. будет составлять 5 рублей (сейчас 0), а максимальная – 125 рублей за лошадиную силу; на мощные (свыше 35 л. с.) мотоциклы и мотороллеры ставка будет варьироваться от 10 до 250 рублей (такой же разброс предусмотрен для легковых автомобилей от 150 до 200 л. с. и некоторых других видов транспорта).
Сенаторы предложили распространить транспортный налог также на прицепы и полуприцепы на пневматическом и гусеничном ходу (сейчас налогом не облагаются), установив налоговую ставку размером в 1 рубль с каждого килограмма разрешенной максимальной массы.
Еще одна новация Совета федерации – зачисление 100% акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей и прямогонный бензин в региональные бюджеты. Для этого предлагается внести соответствующие поправки в Бюджетный кодекс. В настоящее время 40% топливных акцизов поступают в федеральный бюджет, оставшиеся 60% распределяются в следующей пропорции: 10% идут в регион, где налог был собран, оставшиеся 50% сначала централизуются, а потом распределяются Федеральным казначейством между регионами в зависимости от количества зарегистрированных в них автомобилей и протяженности автодорог. По мнению аудиторов, существующий порядок на самом деле ориентирует регионы на увеличение количества автомобилей, а не на развитие сети автомобильных дорог, в результате чего "в ряде регионов сокращается объем строительства и финансирования автодорог".
[b]Если тебе не хочется отдавать ИМ свои кровные на их БМВ и другие марки, посмотри здесь [/b]http://www.19may.ru/index.php [b]и поддержи акцию.[/b]
ИХ цель задушить свободу выбора авто, ОНИ хотят чтобы ездили не на БМВ, а на корейских и китайских полуфабрикатах.
С уважением, archmaster.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Эмоционально! Для митинга в самый раз. Прочитал и в очередной раз подумалось, что надо что то менять. Вот тока как? Сколько живу в осмысленном возрасте, столько и вижу, что протесты, пикеты, забастовки и прочее НЕ ХРЕНА,НЕ КОМУ,НИЧЕГО не дали. Может я не прав? Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист-автомат Калашнико 8) ва.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:40 pm
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
[quote="Федор"]Эмоционально! Для митинга в самый раз. Прочитал и в очередной раз подумалось, что надо что то менять. Вот тока как? Сколько живу в осмысленном возрасте, столько и вижу, что протесты, пикеты, забастовки и прочее НЕ ХРЕНА,НЕ КОМУ,НИЧЕГО не дали. Может я не прав? Оптимист учит английский, пессимист китайский, а реалист-автомат Калашнико 8) ва.[/quote]
FПосмотри ссылку, почитай и ты увидишь сам. А про АКМ не надо, ОНИ только этого и ждут. Ведь у НИХ их больше, это первое, и не надо наших пацанов заставлять целиться в нас. Они этого не заслужили, не надо их ставить перед таким выбором - присяга или сознание. Чечни и так на них хватит.
FПосмотри ссылку, почитай и ты увидишь сам. А про АКМ не надо, ОНИ только этого и ждут. Ведь у НИХ их больше, это первое, и не надо наших пацанов заставлять целиться в нас. Они этого не заслужили, не надо их ставить перед таким выбором - присяга или сознание. Чечни и так на них хватит.
С уважением, archmaster.
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:40 pm
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Ребята, я с вами!
Подробности для интересующихся:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=3502&page=1&pp=25
Подробности для интересующихся:
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=3502&page=1&pp=25
Банзай!
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:40 pm
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
В эти выходные движение автомобилистов "Свобода выбора" провело акцию протеста против предложенного законодателями пятикратного повышения транспортного налога: сотни автомобилистов проехали по дорогам российских городов с включенной аварийной сигнализацией. Самая масштабная акция прошла в Москве на Садовом кольце, где ее проведению попытались помешать сотрудники ГИБДД, пишет Коммерсант-Daily. Поводом для проведения акции автомобилистов стало намерение законодателей повысить транспортный налог.
Совет федерации на одном из последних заседаний принял решение внести в Госдуму "законопроект, предусматривающий пятикратное увеличение базовой ставки транспортного налога,- объяснил координатор движения Вячеслав Лысаков.
Инициативу движения "Свобода выбора", которое уже проводило массовые акции автомобилистов в мае и августе этого года (после одной из них приморские власти отказались от идеи повышать пошлины на ввоз подержанных азиатских машин), поддержали водители Владивостока, Магадана, Челябинска, Кемерова, Нерюнгри и других городов. Самое масштабное мероприятие прошло в столице. Машины с лозунгами "Нет повышению транспортного налога!", "Нет росту цен на бензин" начали собираться 10 декабря около полудня на Сухаревской площади. Как объяснил господин Лысаков, основная часть протестующих к тому времени уже двигалась по Садовому кольцу с включенной аварийной сигнализацией. Учитывая опыт прошлых акций, все протестующие были разделены на группы (по 30-50 машин), чтобы сотрудники ГИБДД не смогли задержать сразу всех.
Первые полчаса, когда участники акции заканчивали первый круг по Садовому кольцу, инспектора действительно не предпринимали никаких действий. Однако затем сотрудники 5-го и 6-го отделов ГИБДД остановили и собрали для проверки водительские права у 40 манифестантов. Пока они изучали документы, из-за припаркованных в несколько рядов машин на пересечении Каретного ряда с Садовым кольцом образовался затор в несколько километров. "Между тем остальные участники акции продолжали движение по Садовому кольцу. Их точное количество организаторы назвать уже не могли, так как к манифестантам присоединялись и другие участники движения: узнав, в чем смысл акции, они включали "аварийку", так что на отдельных участках Садовое кольцо напоминало беспрестанно мигающую новогоднюю гирлянду.
К 13.30, так и не найдя повода для задержания, сотрудники ГИБДД вернули водительские удостоверения участникам акции, после чего водители начали разъезжаться.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/12/12/1176291
Совет федерации на одном из последних заседаний принял решение внести в Госдуму "законопроект, предусматривающий пятикратное увеличение базовой ставки транспортного налога,- объяснил координатор движения Вячеслав Лысаков.
Инициативу движения "Свобода выбора", которое уже проводило массовые акции автомобилистов в мае и августе этого года (после одной из них приморские власти отказались от идеи повышать пошлины на ввоз подержанных азиатских машин), поддержали водители Владивостока, Магадана, Челябинска, Кемерова, Нерюнгри и других городов. Самое масштабное мероприятие прошло в столице. Машины с лозунгами "Нет повышению транспортного налога!", "Нет росту цен на бензин" начали собираться 10 декабря около полудня на Сухаревской площади. Как объяснил господин Лысаков, основная часть протестующих к тому времени уже двигалась по Садовому кольцу с включенной аварийной сигнализацией. Учитывая опыт прошлых акций, все протестующие были разделены на группы (по 30-50 машин), чтобы сотрудники ГИБДД не смогли задержать сразу всех.
Первые полчаса, когда участники акции заканчивали первый круг по Садовому кольцу, инспектора действительно не предпринимали никаких действий. Однако затем сотрудники 5-го и 6-го отделов ГИБДД остановили и собрали для проверки водительские права у 40 манифестантов. Пока они изучали документы, из-за припаркованных в несколько рядов машин на пересечении Каретного ряда с Садовым кольцом образовался затор в несколько километров. "Между тем остальные участники акции продолжали движение по Садовому кольцу. Их точное количество организаторы назвать уже не могли, так как к манифестантам присоединялись и другие участники движения: узнав, в чем смысл акции, они включали "аварийку", так что на отдельных участках Садовое кольцо напоминало беспрестанно мигающую новогоднюю гирлянду.
К 13.30, так и не найдя повода для задержания, сотрудники ГИБДД вернули водительские удостоверения участникам акции, после чего водители начали разъезжаться.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/12/12/1176291
Так и было. Тока ещё дописать надо, что гибоны долго думали, что ж за нарушение всем "впаять". Дело кончилось тем, что выписали штрафы за направильную парковку тем, кого сами же и остановили. Некоторые машины, кстати, умудрились встать, не нарушая ПДД, и всё равно им штраф выписали.
А потом приехал какой-то шибко тупой генерал и долго всех запугивал. Типо, ща все ко мне в кабинет попадёте, там поговорим. Когда его спрашивали, на каком основании, генерал вподал в видимый ступор и подвисал на некоторое время. Жуткий дебил одним словом. Ещё и ссыкло - газетчиков испугался, как только они приехали, и смылся мигом, чмо. :twisted:
А потом приехал какой-то шибко тупой генерал и долго всех запугивал. Типо, ща все ко мне в кабинет попадёте, там поговорим. Когда его спрашивали, на каком основании, генерал вподал в видимый ступор и подвисал на некоторое время. Жуткий дебил одним словом. Ещё и ссыкло - газетчиков испугался, как только они приехали, и смылся мигом, чмо. :twisted:
Банзай!
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:40 pm
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 11:40 pm
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ну с различными формами протеста я согласен, это безусловно работает. Но я считаю, что в большей степени можно влиять на ситуацию на выборах и непосредственно перед ними. Бороться с каждыми новыми придумками правительства можно всю жизнь. Но я считаю, что у нас еще есть шанс выбрать себе правительство, которое будет прнимать во внимание интересы народа. Сейчас на мой взгляд мы имеем правительство заинтересованное только в своем благополучии и возможности удержаться у власти.
В нашей стране депутатов и президентов делает телевизор, а выборы - это лишь инструмент.
Касаемо таких вот акций могу сказать, что от человека, вышедшего на несанкционированную акцию и поднявшего на неё народ до человека, занимающегося антиправительственной деятельностью (в любом из её проявлений) - всего один шаг.
Касаемо таких вот акций могу сказать, что от человека, вышедшего на несанкционированную акцию и поднявшего на неё народ до человека, занимающегося антиправительственной деятельностью (в любом из её проявлений) - всего один шаг.
Банзай!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
2 Tolan!
Афтар жёшь! Пиши исчё!
А с другой стороны чего-нибудь добились?
Надо придумать более действенные меры! Чиновники посмотрят на всё это и скажут ну что мальчики, девочки накатались с аварийками? И подпишут законопроект!
Беспорядки чинить тоже не призываю, а то как во франции получится, хотя там это к определённому порядку привело, но действия другие должны быть.
Афтар жёшь! Пиши исчё!
А с другой стороны чего-нибудь добились?
Надо придумать более действенные меры! Чиновники посмотрят на всё это и скажут ну что мальчики, девочки накатались с аварийками? И подпишут законопроект!
Беспорядки чинить тоже не призываю, а то как во франции получится, хотя там это к определённому порядку привело, но действия другие должны быть.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.