Почему не гаснут квадратики???
- Бунт
- Местный житель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
- Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
- Откуда: Химки
Почему не гаснут квадратики???
Всем привет!сменил масло в движке,сбросили комп,проехал уже 5т,а не один квадратик масла не погас :shock: что может быть? машинка 525 м-50 е-34 1995г.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Калсон[/b], позволь не согласиться. Зеленые квадраты горят при включении зажигания. Потом гаснут секунд через 30. По мере приближения ТО гаснут по одному. Потом желтый, а потом красные загораются. Таков алгоритм. Точно не помню, но как то засекал. По шкале от замены до замены ок. 15000 км. Гореть они должны были и до замены. Каким цветом зависит от пробега и времени.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):Калсон[/b], позволь не согласиться. Зеленые квадраты горят при включении зажигания. Потом гаснут секунд через 30. По мере приближения ТО гаснут по одному. Потом желтый, а потом красные загораются. Таков алгоритм. Точно не помню, но как то засекал. По шкале от замены до замены ок. 15000 км. Гореть они должны были и до замены. Каким цветом зависит от пробега и времени.[/quote]
+1.
[b]Карлсон[/b] ты чего-то напутал, видимо давно на БМВ не ездил :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
[quote="Бунт"]вот и у меня все погасли,загорелась желтая,я поехал сменил масло и мне вернули все зеленые обратно.но теперь зеленые не гаснут ни один,а проехал уже 5т.Вот и вопрос,почему не гаснут зеленые? :o[/quote]
Не гаснут после того, как машина завелась? или при кручении стартера? Если первое, то проблемы в панели, если второе, то так должно и быть. На работающем двигателе не должно гореть ничего.
Не гаснут после того, как машина завелась? или при кручении стартера? Если первое, то проблемы в панели, если второе, то так должно и быть. На работающем двигателе не должно гореть ничего.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Green Snake писал(а): ...Карлсон[/b] ты чего-то напутал, видимо давно на БМВ не ездил :ROFL: :ROFL: :ROFL:[/quote]
И ничего я[b] ненапутал[/b]!!! И с Бэхой я не простился,в загашнике (по секрету) имеются 530 е39 + 745 е38,так что ненаезжайте на старого,а лучше читайте мануал.Магнум правильно сказал,при вкл зажигания загораются,завел-погасли,по мере приближения к ТО начинают зажигаться,вплоть до желтого,а красный-уже чуток просрочил с ТО.Хотя... мог и напутать,ведь у меня все "бабушки" были.
Цитата с мануала:-"... [b]блин,опять не могу вложение сделать [/b]:evil: ! В общем там написано:-пять зеленых,один желтый и один красный светодиоды и символ-часы,+ две надписи- Оил и Инсепкшн.Чем меньше зеленых загорается после вкл. зажигания,тем меньше времени осталось до ТО,желтый-пора на ТО,красный-просрочил.Часы не помню зачем.А вот должны гореть или нет,ненаписано.У меня не горели,если неперекатал с ТО.
Вот некоторые на мой взгляд интересные вещи
http://www.golgofa.ru/faq/oilserv.html
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=11018&postdays=0&postorder=asc&start ... ам [quote]Вот формула для расчёта оилсервиса
e= a(1+t+r)
e-пробег до очередного сервиса, установлен на заводе.
а-реальный пробег авто
t=1 если двигаться на непрогретом до рабочей температуры двигателе
если на прогретом то t=0
r=0.5 если обороты двигателя более4500 , если менее то r=0
Например если Вы проехали 5 км. на холодном двигателе, крутя его на 5000 оборотов то расчитанный пробег будет e=5 X (1+1+.5)=12.5км.
[color=blue]Представлено PROST С форума golgofa.ru[/color][/quote]
http://www.golgofa.ru/faq/oilserv.html
http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=11018&postdays=0&postorder=asc&start ... ам [quote]Вот формула для расчёта оилсервиса
e= a(1+t+r)
e-пробег до очередного сервиса, установлен на заводе.
а-реальный пробег авто
t=1 если двигаться на непрогретом до рабочей температуры двигателе
если на прогретом то t=0
r=0.5 если обороты двигателя более4500 , если менее то r=0
Например если Вы проехали 5 км. на холодном двигателе, крутя его на 5000 оборотов то расчитанный пробег будет e=5 X (1+1+.5)=12.5км.
[color=blue]Представлено PROST С форума golgofa.ru[/color][/quote]
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
А по моему, идикатор OIL SERVISE показывает приближение к замене масла только при включеном зажигании.При включении запуске двигателя, через некоторое время- гаснет.Даже при приближении замены масла-индикатор работает в прежнем режиме.Отслеживать интервал замены масла можно только при включеном зажигании БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
С уважением.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Сегодня посмотрел у себя. Лишний раз убедился что живет он своей жизнью и считает не только пробег но и время и интенсивность движения. Проехал 7300км (шильдик под капотом с последней замены) еще утром загорался без одной зеленой. После обеда стал гореть без двух. Я думаю лето - скорость, дача...
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Карлсон"][quote="Green Snake"] ...[b]Карлсон[/b] ты чего-то напутал, видимо давно на БМВ не ездил :ROFL: :ROFL: :ROFL:[/quote]
И ничего я[b] ненапутал[/b]!!! И с Бэхой я не простился,в загашнике (по секрету) имеются 530 е39 + 745 е38,так что ненаезжайте на старого,а лучше читайте мануал.Магнум правильно сказал,при вкл зажигания загораются,завел-погасли,по мере приближения к ТО начинают зажигаться,вплоть до желтого,а красный-уже чуток просрочил с ТО.Хотя... мог и напутать,ведь у меня все "бабушки" были.
Цитата с мануала:-"...пять зеленых,один желтый и один красный светодиоды и символ-часы,+ две надписи- Оил и Инсепкшн.[b]Чем меньше зеленых загорается после вкл. зажигания,тем меньше времени осталось до ТО[/b][/quote]
Походу мы говорим об одном и том же, только на разных языках. Рассказываю, как у меня: после замены масла сбросил индикаторы. При включении зажигания горят 5 зеленых квадратов, через 1500 км горят уже 4, соответсвенно один не горит, т.е. [b]гаснет[/b], через 3000 горят уже 3, а два не горят, т.е. [b]гаснут[/b].
Что я неправильно сказал?
И ничего я[b] ненапутал[/b]!!! И с Бэхой я не простился,в загашнике (по секрету) имеются 530 е39 + 745 е38,так что ненаезжайте на старого,а лучше читайте мануал.Магнум правильно сказал,при вкл зажигания загораются,завел-погасли,по мере приближения к ТО начинают зажигаться,вплоть до желтого,а красный-уже чуток просрочил с ТО.Хотя... мог и напутать,ведь у меня все "бабушки" были.
Цитата с мануала:-"...пять зеленых,один желтый и один красный светодиоды и символ-часы,+ две надписи- Оил и Инсепкшн.[b]Чем меньше зеленых загорается после вкл. зажигания,тем меньше времени осталось до ТО[/b][/quote]
Походу мы говорим об одном и том же, только на разных языках. Рассказываю, как у меня: после замены масла сбросил индикаторы. При включении зажигания горят 5 зеленых квадратов, через 1500 км горят уже 4, соответсвенно один не горит, т.е. [b]гаснет[/b], через 3000 горят уже 3, а два не горят, т.е. [b]гаснут[/b].
Что я неправильно сказал?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
У меня погасли все квадратики зеленые уже давно,горит желтый,красный,и обе надписи.И как я не пытался сбросить всеми возможными способами -ничего у меня не вышло.А по поводу времени через сколько что гаснет хочу повториться [quote]Вот формула для расчёта оилсервиса
e= a(1+t+r)
e-пробег до очередного сервиса, установлен на заводе.
а-реальный пробег авто
t=1 если двигаться на непрогретом до рабочей температуры двигателе
если на прогретом то t=0
r=0.5 если обороты двигателя более4500 , если менее то r=0
Например если Вы проехали 5 км. на холодном двигателе, крутя его на 5000 оборотов то расчитанный пробег будет e=5 X (1+1+.5)=12.5км.
[/quote]Думается мне,что так оно и есть.То есть время очередного ТО зависит от условий при которых машина эксплуатируется м манеры езды.Чем "горячее" водитель,тем ближе ТО! Таким образом опровергается версия ,что индикаторы оил и инспекшн живут своей жизнью,ни от кого не "получают" информацию и никому ее не "передают".Имеется в виду системы автомобиля.
e= a(1+t+r)
e-пробег до очередного сервиса, установлен на заводе.
а-реальный пробег авто
t=1 если двигаться на непрогретом до рабочей температуры двигателе
если на прогретом то t=0
r=0.5 если обороты двигателя более4500 , если менее то r=0
Например если Вы проехали 5 км. на холодном двигателе, крутя его на 5000 оборотов то расчитанный пробег будет e=5 X (1+1+.5)=12.5км.
[/quote]Думается мне,что так оно и есть.То есть время очередного ТО зависит от условий при которых машина эксплуатируется м манеры езды.Чем "горячее" водитель,тем ближе ТО! Таким образом опровергается версия ,что индикаторы оил и инспекшн живут своей жизнью,ни от кого не "получают" информацию и никому ее не "передают".Имеется в виду системы автомобиля.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
dcms писал(а):У меня погасли все квадратики зеленые уже давно,горит желтый,красный,и обе надписи.И как я не пытался сбросить всеми возможными способами -ничего у меня не вышло.[/quote]
У меня тоже не получалось сбросить перемыканием 7 и 19 контакта. Где-то прочитал, что можно еще перемкнуть 7 контакт и "минус" аккумулятора. Сработало...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Green Snake писал(а):dcms писал(а):У меня погасли все квадратики зеленые уже давно,горит желтый,красный,и обе надписи.И как я не пытался сбросить всеми возможными способами -ничего у меня не вышло.[/quote]
У меня тоже не получалось сбросить перемыканием 7 и 19 контакта. Где-то прочитал, что можно еще перемкнуть 7 контакт и "минус" аккумулятора. Сработало...[/quote]
Я когда на диагностику ездил-попросил мастера и ошибки сбросить.Оилсервис он сбрасывал с помощью тестера,только большого(профессионального)У него не с перврго раза получилось.
Способов много описывается,надо один раз самому сделать и закрыть тему!
Green Snake!За инфу спасибо,попробую.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ребят. 19 и есть "-". Т.е. масса. Я не заморачиваюсь никогда и бросаю провод с "7" на крыло к замку капота (ну вернее куда ролики капота входят). И гаснет при ОТРЫВАНИИ провода от массы. 3 сек - квадратики, если горит надпись - 12 сек. Подсоединил, включил зажигание, снял провод - все погасло, выключил зажигание.
BMW - это диагноз!
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
то Бунт..
сейчас начнут гастуть быстрее, т.е. еще один погаснет через 500-1000 км и так далее..
я вообще по квадратикам отъездил 15 тысяч..
на последних моделях Бэх идет уже именно анализ масла и по его состоянию компутер просит замены, а на тех машинах что выпускались до 2004 года (чуть не написал на старых))) крадратики гаснут по моточасам (не по пробегу..)
Спасибо..
сейчас начнут гастуть быстрее, т.е. еще один погаснет через 500-1000 км и так далее..
я вообще по квадратикам отъездил 15 тысяч..
на последних моделях Бэх идет уже именно анализ масла и по его состоянию компутер просит замены, а на тех машинах что выпускались до 2004 года (чуть не написал на старых))) крадратики гаснут по моточасам (не по пробегу..)
Спасибо..
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Мужики!
Вы только не посчитайте меня сумашедшим,
но я меняю масло (моторное) каждые 5-6 тыс
причем масло беру только оригинал в литровых бимеровских!!!
И никто меня никгода не отговорит менять его реже!
Кстати один из продавцов у официалов мне проговорился когда я масло брал что надо менять на мой аппарат если лить 10-w40 каждые 7-7,5 тыс! :fool: :crazy: :) :HEAT:
Вы только не посчитайте меня сумашедшим,
но я меняю масло (моторное) каждые 5-6 тыс
причем масло беру только оригинал в литровых бимеровских!!!
И никто меня никгода не отговорит менять его реже!
Кстати один из продавцов у официалов мне проговорился когда я масло брал что надо менять на мой аппарат если лить 10-w40 каждые 7-7,5 тыс! :fool: :crazy: :) :HEAT:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
!Paul писал(а):Мужики!
Вы только не посчитайте меня сумашедшим,
но я меняю масло (моторное) каждые 5-6 тыс
причем масло беру только оригинал в литровых бимеровских!!!
И никто меня никгода не отговорит менять его реже!
Кстати один из продавцов у официалов мне проговорился когда я масло брал что надо менять на мой аппарат если лить 10-w40 каждые 7-7,5 тыс! :fool: :crazy: :) :HEAT:[/quote]
Да нет, все в порядке. Ну любишь ты машинку свою больше жены родной... Похвально. Молодца! :good: Респект и уважуха!!
BMW - это диагноз!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):Ребят. 19 и есть "-". Т.е. масса. [/quote]
Я знаю, но мне помогло именно замыкание 7 на минус акума. До этого ничего не получалось, может на 19 клемме масса уже плохая, фиг знает...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...