иммобилайзер не даёт завести
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
иммобилайзер не даёт завести
Приветствую всех!! У меня мега проблема -иммобилайзер сдох. Поэтому не могу завестись. В общем как было раньше: снимаю с сигналки, сажусь в машину, слева от руля вставляю ключ в иммобилайзер при этом горит красная лампочка, вытаскиваю ключ через 2 сек, приэтом горит зелёная лампа- ключ в зажигание, завожу и еду. Сейчас ни красная ни зелёная лапма иммобилайзера не горит те тележку не завести- иммобилайзер блокирует стартер. Но это ещё пол беды- бывший хозяин сказал, что если даже и завести машину без иммобил., то через 200 м. сигналка заблокирует ЭБУ. Что делать????? Может кто знает???
зы: бензонасос не заблокирован....
зы: бензонасос не заблокирован....
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
o
У меня машина пол года, в проводку не лазел. Сходил в магазин, вышел- а машина не заводится. Обшивку под рулём снимал- нашёл косу от ключа иммобил- он идёт на какой то блок, дальше разветвляется на 3 косы- там в замок зажигания и назад один провод и под капот
Нашёл предохранитель иммобил.- он в порядке, масса тоже прикручена хорошо.... что делать??? i need help!!!




E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
j
Кто- нибудь знает куда в Питере можно обратиться по ремонту иммобилайзера, сигналки? Проблема ещё и в том, что до Питера машину дотащить надо, тк машина стоит в Кронштадте...
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: j
S525i писал(а):Кто- нибудь знает куда в Питере можно обратиться по ремонту иммобилайзера, сигналки? Проблема ещё и в том, что до Питера машину дотащить надо, тк машина стоит в Кронштадте...[/quote]
А с электрикой совсем на "ВЫ"? В принципе попробуй по цветам восстановить проводку. Половину ты уже нашел - коса которая к звмку.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
о
А вообще иммо стандартно шёл в комплектации авто или нет? По цвету не получится- там вся проводка иммо чёрная. Попробую по проводам пойти, можа обрыв где найду?? Лампочка иммо вообще не подаёт признаков жизни. Хотел вырвать иммо, но начитался о том, что ЭБУ без него заблокируется... значит надо както востанавливать проводку..... нашёл одно место,- там берутся делать, НО ценник - 900 р/час- а сколько их будет заранее не говорят. Есть вариант "гаражным спецам" отдать, вот думаю...
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
о
[quote="Карлсон"]Шъерт его знает.Тут без старого хозяина,или кто ему ставил трудно будет разобраться.Лучше поищи электрика хорошего и демонтируй его,и если хочешь,потом свой поставь.[/quote]
демонтировать? я в инете начитался, что при смене иммо надо контроллер менять, перепрошивать... Да, с электрикой пока я на "Вы", вот сижу шерстю инет, пытаюсь чё-то понять,- сложно, но интересно :roll:
демонтировать? я в инете начитался, что при смене иммо надо контроллер менять, перепрошивать... Да, с электрикой пока я на "Вы", вот сижу шерстю инет, пытаюсь чё-то понять,- сложно, но интересно :roll:
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Забудь. Мозг перешивается если глючит РОДНОЙ чип, в ключе который. У тебя навесная противоугонка. Ну как сигналка с брелком. Вживляется в проводку и более никак. Все зависит от установщика. Если радивый то вплетает глубоко - снимает торпеду и т.д. Если не радивый то все видно когда снимешь обшивки. Давай по-порядку. Чего нет? Стартера, искры, насоса? Если ничего и при зажигании приборка не загорается то это совсем просто. Общего плюса нет с ключа. Ищи около замка зажигания. Разрыв бывает релейный и силовой. На релейном ставится реле в месте разрыва и к нему от блока идет ОДИН управляюший провод. Но опыт подсказывает что на большинстве иммо со всеми черными проводами разрыв силовой. Т.е. из блока идут два провода к месту разрыва родной проводки. Как правило эти провода идут вместе. Иногда их даже изолентой обматывают вместе отдельно от остальных проводов идущих от блока иммо. Находишь такой хвост и смотришь контролькой не появляется ли "+" при зажигании или при вращении стартером на одном из них. Если да, то я прямо иглой контрольки протыкал оба провода - перемыкал, и ключ на старт. Вот тебе краткое пособие по угону собственного авто. :crazy:
Успехов.
Успехов.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: о
S525i писал(а): ...при смене иммо надо контроллер менять, перепрошивать... :roll:[/quote]
Извини,но бабушке этого года выпуска,такое негрозит.Штатно там сигналка шла,а имика небыло-самопал.
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
o
Отдавал машину электрику- тот просмотрел всю проводку иммо сказал- нигде ничего не отваливается, реле и предохранители- целые. А от блока иммо идет 8 или 10 проводов непосредственно в мозг, там он ничего не вскрывал. И самое главное- в блок иммо питание идёт, а уже ИЗ него питание на мозг не идёт. Получается сам блок иммо накрылся, а он не разборный.... там какая то типо кнопка есть, но она не нажимается. И что делать?- самому в мозг лезть?
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
о
Те силовой разрыв где то в коробке ЭБУ? При включении зажигания все световые приборы, лампочки, стеклопод. работают. Слышно как работает бензонасос- а вот стартер не крутит, а работает ли система зажигания не знаю.... Сигналка не глючит, не орёт.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: о
S525i писал(а):Те силовой разрыв где то в коробке ЭБУ? При включении зажигания все световые приборы, лампочки, стеклопод. работают. Слышно как работает бензонасос- а вот стартер не крутит, а работает ли система зажигания не знаю.... Сигналка не глючит, не орёт.[/quote]
В ключе у тебя и быть ничего не должно кроме лампы. Автомат? Если да то буржуи не заморачиваются. Тупо стартер режут. 11клемма в диагностическом разъеме - стартер. Ну или черный провод с желтой полосой. Кинь прямой "+" с клеммы для прикурки. Только включи зажигание и ПРОВЕРЬ ПАРКИНГ!!! А то уедет :P
Кстати. А ключ от иммо не такой с черной головой и красным жалом, плоский? Из пластика. А на жале полоски металлические. Вставляется в щель, а над щелью диод?
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
o
МКПП, а насчёт ключа иммо угадал, он самый!! Иммо наверно Vecta Shadow- не уверен, просто нашёл в инете похожую картинку- цилиндрический блок и ключик с черной головкой и красным жалом с жёлтыми дорожками на нём. Как мне электрик сказал- из этого циллиндра "+" не выходит- похоже на правду, тк диод над щёлкой) не горит ваще никак. А дагностический разъём - это большая розетка с 20ю контактами которая? От блока иммо идёт коса проводов на ЭБУ, пару к замку зажигания.
Я так понимаю- нужно снять крышку ЭБУ и увидеть там какой то перерезанный провод и 2 сопли от иммо- обрезать сопли)) и восстановить заводскую проводку? Так?
:crazy:
Я так понимаю- нужно снять крышку ЭБУ и увидеть там какой то перерезанный провод и 2 сопли от иммо- обрезать сопли)) и восстановить заводскую проводку? Так?
:crazy:
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Все так. ВЕКТА и есть. Штучка сильная. 4разрыва допускает и один может переполюсовать (при подаче постороннего плюса-К.З.). Разрывы все силовые. Иди к замку. Может быть разрыв а может подмотка слежения за зажиганием. В ЭБУ ничего не найдешь, а вот в разъеме скорее всего. Хорошо если там хвосты родные остались. Если меняли полностью контакты и по цветам не разобраться то нужен ОЧЕНЬ хороший электрик, СХЕМА, ну и день-два работы. Можно конечно попробывать сам патрон иммо распотрошить но он железный. Даже говорят какой-то титановый там или что-то вроде того.
Успехов.
Успехов.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
о
Решил проблему мне "гаражный умелец" за 1000 руб и 30 мни работы. Восстановил штатную проводку-разрыв был на бензонасос, стартер, мозг и ещё что то. Говорит, первый раз видел иммо с таким блоком
E-34, 525, м-20, 1989 гв