Разъемы и кабеля где можно купить
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Разъемы и кабеля где можно купить
Собственно давно была поднята тема о покупке кабелей для соединение компьютера и машины....Вот посему если кто то не знает где можно это купить идем сюда http://shop.tachopro.org/
Это не реклама а просто полезная ссылка.
Это не реклама а просто полезная ссылка.
Да,тема уже поднималась.
Пользуясь случаем хотел бы спросить у знаюших людей подробности диагностики.Какие программы используются,какое оборудование...
Пользуясь случаем хотел бы спросить у знаюших людей подробности диагностики.Какие программы используются,какое оборудование...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
программа зависит от кокого разъема ты подкл... если по OBD то есть бесплатная прога в инете... а вообще отдельным прибором диагностируют только он стоит прилично называется launch x431 также есть его сайт www.launch.com и www.x431.com но его тоже не оч любят там что то с обновлениями плохо и они предоставляются только на 1й год использования а потом плати по 999$ за год примерная цена его 90 тыс.р
-
- Стажер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
встряну в вашу тему разговора :) .
сам занимался раньше диагностикой авто. и все оборудование можно купить намного дешевле и качественней , скажем к примеру стоимость адаптера на базе ПК БМВ в районе 6-7т.р. можно диагностировать авто с 88 по 2004г.в. сложного ни чего нет и все можно делать самому и обналять сервис и убирать ошибки поиски неисправностей и отдельно можно взять диск информационный со всеми параметрами авто и электроцепями. А для работы на нем нужно минимальное знание ПК и где расположены датчики, а если и этого не знать то можно по информацционному диску все узнать.
сам занимался раньше диагностикой авто. и все оборудование можно купить намного дешевле и качественней , скажем к примеру стоимость адаптера на базе ПК БМВ в районе 6-7т.р. можно диагностировать авто с 88 по 2004г.в. сложного ни чего нет и все можно делать самому и обналять сервис и убирать ошибки поиски неисправностей и отдельно можно взять диск информационный со всеми параметрами авто и электроцепями. А для работы на нем нужно минимальное знание ПК и где расположены датчики, а если и этого не знать то можно по информацционному диску все узнать.
lleon,отлично! :Yahoo!:
Я несколько раз на диагностику ездил,ошибки сбрасывал.
По сюжету ничего сверхестественного там нет.Но это ведь надо пол дня потерять.Ошибки за минуту сбрасываются,а вот оформление документов,процесс заезда в сервис и т.д.
К этой теме мы еще вернемся.
По сюжету ничего сверхестественного там нет.Но это ведь надо пол дня потерять.Ошибки за минуту сбрасываются,а вот оформление документов,процесс заезда в сервис и т.д.
К этой теме мы еще вернемся.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Стажер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
на многих авто ошибки можно и без диагностики убирать(но не на всех), достаточно снять клеймы с аккомулятора и плюс тоже, дать разпядку цепи, поставить клеймы на место, включить зажигание чтоб проверка всех приборпов прошла, выключить и завести если ошибка однократная то она погаснет и останется в маске ошибок в блоке но на работу ни как не скажется это, если многократная, то тогда диагностика, повторюсь, что это не на всех моделях. :)
MAGNUM писал(а):dcms писал(а): Ошибки за минуту сбрасываются,а вот оформление документов,процесс заезда в сервис и т.д.
[/quote]
Во-во. Я наколбасил с подушкой (снял не выключив зажигание), споймал ошибку. За погасить взяли 500рэ.[/quote]
Было дело...Я три раза аэрбег скидывал.Уже минимум $50 отдал.
Зато теперь знаю все подводные камни.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
.lleon писал(а):на многих авто ошибки можно и без диагностики убирать(но не на всех), достаточно снять клеймы с аккомулятора и плюс тоже, дать разпядку цепи, поставить клеймы на место, включить зажигание чтоб проверка всех приборпов прошла, выключить и завести если ошибка однократная то она погаснет и останется в маске ошибок в блоке но на работу ни как не скажется это, если многократная, то тогда диагностика, повторюсь, что это не на всех моделях. :)[/quote]
SRS насколько я силен в диагностических делах, скидывается клеммой только у Мерсов и не всех. Слишком ответственная система так буржуины считают. Я где то с неделю катался с горящей лампой. Задолбало! Решил лампу вынуть. Вынул! ХА! Стала гореть вполнакала! Там оказывается еще и диод стоит! Лампу вынул? Умный? На тебе диод в плату впаяный!!!
Это я все не в плане поспорить а в плане поделиться
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
lleon писал(а):MAGNUM, но согласись, что когда есть оборудование недорогое и свое еще проще со всем справиться.
[/quote]
Согласен. Тем более что люди мы тут любознательные. Но с другой стороны... Вот валяется у меня еще с "Ангеловских" времен блок EWS чтобы Е39 открывать без ключей. Когда то я за него 500$ отдал. Денег им заработал ух сколько. А сейчас не знаю даже работает он еще или нет. Отдам Ангелам, кто еще работает на дороге. Пущай зарабатывают. Это я к тому что пылится это оборудование без работы. А у меня даже гаража нет.
BMW - это диагноз!
- punisher
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 10:24 pm
- Откуда: Латвия
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток.
Очень интересует данная тема. Собсна нужен адаптер(ы) и прога для:
1. диагностики,стирания ошибок и т.д.
2. для отмотки пробега
3. всё выше перечисленное для авто БМВ, Ауди,ФВ ну и ещё как можно больше. Посоветуйте что нить...
Очень интересует данная тема. Собсна нужен адаптер(ы) и прога для:
1. диагностики,стирания ошибок и т.д.
2. для отмотки пробега
3. всё выше перечисленное для авто БМВ, Ауди,ФВ ну и ещё как можно больше. Посоветуйте что нить...
у меня нет мании величия, великие люди этим не страдают