Перегрев движка 525tds
Перегрев движка 525tds
Привет, у меня E-34 525tds движок М51. Термостат и муфту поменял. Одним словом еду движок нагревается, включаю свет или печку на всю стрелка начинает ползти в красную зону, все выключаю стрелка возвращается к середине, или например когда стрелка подходит к кр. зоне глушу мотор, потом включаю зажигание стрелка стоит строго по середине. Разве движок может так быстро отстыть?
serik73 писал(а):посмотри непропай лучше...[/quote]
Снял я опять приборку, разобрал. Правда я в этом неочень смыслю, но на мой взгляд там все нормально, может папробывать заменить всю плату?[/quote]
Когда у меня была такая трабла я сильно переживал, но никогда не кипел ( спасибо MAGNUM за подсказку" если температура шкалит, то движок должен кипеть", а у тебя кипит???) итог цепляешь компютер к двиглу и катаешься, комп покажет реальную температуру движка, если конечно датчик температуры в порядке
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
Когда температура шкалит движок не кипит, даже сразу пробку откручиваеш в рашерительном бачьке только немножка воздух стравит и все. [b]Yasher[/b] а что за комп ты падключал к двиглу? Вчера ездил с постоянно открытым термостатом, температура то поднемается до 12.02, то падает до первого диления после синей зоны (как говорится туда сюда). Наверно нада искать нармальный автосервис, а то видно своими силами несправлюсь.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
serik73 писал(а):Когда температура шкалит движок не кипит, даже сразу пробку откручиваеш в рашерительном бачьке только немножка воздух стравит и все. [b]Yasher[/b] а что за комп ты падключал к двиглу? Вчера ездил с постоянно открытым термостатом, температура то поднемается до 12.02, то падает до первого диления после синей зоны (как говорится туда сюда). Наверно нада искать нармальный автосервис, а то видно своими силами несправлюсь.[/quote]
Можно просто тестер китайский с термопарой. В Митино копеек стоит. Датчик изолентой к патрубку и мерим температуру. :wink:
BMW - это диагноз!
serik73 писал(а):Когда температура шкалит движок не кипит, даже сразу пробку откручиваеш в рашерительном бачьке только немножка воздух стравит и все. [b]Yasher[/b] а что за комп ты падключал к двиглу? Вчера ездил с постоянно открытым термостатом, температура то поднемается до 12.02, то падает до первого диления после синей зоны (как говорится туда сюда). Наверно нада искать нармальный автосервис, а то видно своими силами несправлюсь.[/quote]
Сервисный копм на станциях, цепляется к разъему где "ойл сервис" скидывают, капот чуть не закрыт,провода под дворник стеклоочистителя, моник в салон и поехал кататься и смотреть результат( читай мои посты в "Помпа?")
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)