Низкие обороты на холодную
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Низкие обороты на холодную
Ребята, подскажите, пожалуйста, где искать корень беды - низкие обороты при запуске двигателя на холодную. Когда мотор уже прогреется, то обороты возвращаются в норму??? Датчики температуры поменяли....
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Freez, что за доп форсунка? :shock: Где находится?
[b]Наталья[/b] проблема появилась ни с того ни с сего или делали что с машиной?
PS Где находится датчик температуры на М40? Что-то не могу у себя найти.
PPS Напиши, что за машина, мотор, год в профиле. Чтоб все не спрашивали постоянно
PS Где находится датчик температуры на М40? Что-то не могу у себя найти.
PPS Напиши, что за машина, мотор, год в профиле. Чтоб все не спрашивали постоянно
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Наталья[/b] спасибо, буду знать...
Скажи, а когда заводишь на холодную, обороты сначала взлетают где-то до 1200, а потом сразу падают до 500? Или сразу на 500 становятся?
У меня тоже иногда такое случалось, когда что-нибудь разбирал. Я чтобы не заморачиваться чуть-чуть добавлял оборотов винтиком регулировочным. Чтобы было не 750, а где-то 800-850. И машина нормально работает и провалов нет, когда тормозишь.
Ну и подсос воздуха надо поискать...
Скажи, а когда заводишь на холодную, обороты сначала взлетают где-то до 1200, а потом сразу падают до 500? Или сразу на 500 становятся?
У меня тоже иногда такое случалось, когда что-нибудь разбирал. Я чтобы не заморачиваться чуть-чуть добавлял оборотов винтиком регулировочным. Чтобы было не 750, а где-то 800-850. И машина нормально работает и провалов нет, когда тормозишь.
Ну и подсос воздуха надо поискать...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Fisher, тормоза не пневматические, датчик вакуума или как его обозвать стоит, но с ним воде нормально все, уже грешили на него, но еще раз проверить не помешает 8)
Green Snake, обороты действительно сперва взлетают до 1200-1300, а потом опускаются до нормы, и медленно но уверенно опускаются примерно до 500...
Green Snake, обороты действительно сперва взлетают до 1200-1300, а потом опускаются до нормы, и медленно но уверенно опускаются примерно до 500...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Наталья"]Fisher, [b]тормоза не пневматические, датчик вакуума или как его обозвать стоит, но с ним воде нормально все, уже грешили на него, но еще раз проверить не помешает 8) [/b]
Green Snake, обороты действительно сперва взлетают до 1200-1300, а потом опускаются до нормы, и медленно но уверенно опускаются примерно до 500...[/quote]
Как я люблю девушек, которые понимают в машинах!
Про обороты: просмотреть шланги на предмет подсоса воздуха. Либо подкрути винтик, может нарушили чего, когда разбирали.
Green Snake, обороты действительно сперва взлетают до 1200-1300, а потом опускаются до нормы, и медленно но уверенно опускаются примерно до 500...[/quote]
Как я люблю девушек, которые понимают в машинах!
Про обороты: просмотреть шланги на предмет подсоса воздуха. Либо подкрути винтик, может нарушили чего, когда разбирали.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Доброго утречка! Пятница :Yahoo!: правда проблема остается...тут такая мысль, а если это не подсос воздуха??? И не винтик??? Ну то что не винтик - точно, завтра буду заниматься, а то сегодня вообще в какой-то момент перестал откликаться на газ, чуть меня очень сильно не подвел...
Green Snake, приятно, что и вы относитесь ко мне не как к глупой блондинке :)
Green Snake, приятно, что и вы относитесь ко мне не как к глупой блондинке :)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Наталья"]Доброго утречка! Пятница :Yahoo!: правда проблема остается...тут такая мысль, а если это не подсос воздуха??? И не винтик??? Ну то что не винтик - точно, завтра буду заниматься, а то [b]сегодня вообще в какой-то момент перестал откликаться на газ, чуть меня очень сильно не подвел...[/b]
Green Snake, приятно, что и вы относитесь ко мне не как к глупой блондинке :)[/quote]
Ага! Подсказку машинка дала! С датчика дросселя лечение начинаем. :UMNIK:
Green Snake, приятно, что и вы относитесь ко мне не как к глупой блондинке :)[/quote]
Ага! Подсказку машинка дала! С датчика дросселя лечение начинаем. :UMNIK:
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Привет всем. На выходных подкрутили обороты гаечкой, стало получше, совсем низко не падают, да и так высока в самом начале запуска не подскакивают, но когда машинка прогреется полностью, да и еще немного проедет, обороты высоковаты.... А на счет датчика положения дросельной заслонки, смотрели его, все дорожки и "кисточки" нормальные, на педаль газа машинка откликается, значит уже трабл не в этом... Подсос воздуха тоже исключается, все пролазили...
Сейчас отключили лямду, такой маневр ранее помог нам вылечить плавание оборотов, но ничего не поменялось в этой ситуации... Уже даже не понятно куда и лезть... %)
Сейчас отключили лямду, такой маневр ранее помог нам вылечить плавание оборотов, но ничего не поменялось в этой ситуации... Уже даже не понятно куда и лезть... %)
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Если есть воздушный регулятор холостого хода смотрите его или что то с воздухом на впуске как вариант потеря вакуума, была такая же проблема чуть не попал в аварию когда тепмература упадет ниже 0 гр готовтесь что машина будет глохнуть. в моем случае решилось промывкой регулятора холостого хода.
стремление к лучшему всегда возможно....