Вибрация на холостых + тупит + повышенный расход
Вибрация на холостых + тупит + повышенный расход
Внезапно начали наблюдаться симптомы, вынесенные в заголовок. Причем вибрирует очень сильно, резкими толчками, аж вся машина вздрагивает.
Понимаю, что причин можт быть много, но все-таки может подскажете хоть примерный перечень мест, которые стоит проверить?
Понимаю, что причин можт быть много, но все-таки может подскажете хоть примерный перечень мест, которые стоит проверить?
Только что был на диагностике. Компьютер ошибок не показал, но одна из катушек зажигания чуток оплавлена. Судя по всему, по ней идет пробой. Сейчас чистят форсунки и меняют эту самую катушку.
И еще, на нескольких свечах на резьбе обнаружены легкие следы масла. Объясните, плиз, мне, темному, о чем это может говорить? P.S. Масло не жрет практически совсем, так что не уверен, что проблема в колпачках.
И еще, на нескольких свечах на резьбе обнаружены легкие следы масла. Объясните, плиз, мне, темному, о чем это может говорить? P.S. Масло не жрет практически совсем, так что не уверен, что проблема в колпачках.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
У меня на днях появилась та же проблема - "троит" на холостых, при разгоне как-будто отключается часть цилиндров, затем подключается. Снял обратку с штуцера, который сидит на крышке бака (рядом с разъемом), подключил к шлангу обратки прозрачную трубку и воткнул в бак, подключил насос. В трубке видны пузырьки воздуха, минут десять качал - пузырьки так и шли... Вытащил насос, все ок. Сегодня залил полный бак - двигатель заработал нормально. Пришел к выводу, что в горшок, в который вставляется насос, плохо поступает бензин. Как вытащить из бака горшок? Я как-то пробывал, изматерился, но так и не вытащил... Как-то ведь его туды воткнули?
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Этот "горшок" из двух частей состоит. Верхняя часть (кронштейн насоса) отстегивается и вынимается вверх, а нижняя часть сидит намертво. Если будешь верхний кронштейн снимать, будь осторожней, не сломай пластиковый сосок, который из него выходит и вставляется в нижнюю часть.
А при каком уровне топлива появляются проблемы?
А при каком уровне топлива появляются проблемы?
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=A4600041
16 вынимается вместе с насосом, остается пластикавая коробка, которая половинится и только верхняя часть снимается. Причем эта верхняя часть не пройдет в отверстие для насоса, потому что она больше по размерам. Нижнюю часть вообще не снять, не сломав. Я так понял их устанавливают до того, как две половины бака сваривают.
16 вынимается вместе с насосом, остается пластикавая коробка, которая половинится и только верхняя часть снимается. Причем эта верхняя часть не пройдет в отверстие для насоса, потому что она больше по размерам. Нижнюю часть вообще не снять, не сломав. Я так понял их устанавливают до того, как две половины бака сваривают.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Засориться в этой коробке (горшке) может трубка, через которую бензин попадает из бака во внутрь коробки. Она там хитрая, сделана в виде сопла, посередине из тонкой трубки выходит бензин из обратки, снаружи поступает из бака, для чего так сделано я не понял. Если уровень бензина в баке больше, чем высота горшка, то бензин переливается через край, а если ниже, то поступает через сопло, и если оно забито, то насос к форсункам гонит газировку со всеми вытекающими последствиями.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Чего то какая то дискуссия непонятная. Горшок этот просто для того чтобы бензин в баке не плескался и не растекался. Чтобы насос всегда был в топливе погружен. Что там засориться может? Простой лабиринт. А вот сборку насоса недовщелкнуть на место это частенько. Сам нарывался, делал впопыхах. Проверяй трижды как зашли защелки.
BMW - это диагноз!
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
Нет, он там в скобы закреплен, не снимается, по крайней мере на установленном на машине баке вынуть его не удалось, так как бак был погнут и пойдет под замену. После того как поломал его пассатижами, то на дне бака видно скобы в каких он держался, а так не удалось снять ни нажатиями, ни попытками как-нибудь повернуть.
ch73 писал(а):Dimofey, разобрался в чем дело было?[/quote]
Докладываю. Случилась следующая оказия.
Как я уже писал, на диагностике была выявлена подплавленная катушка зажигания. Все неприятности были свалены на нее, якобы пробой по ней идет. Но, увы, нужной запчасти под рукой не оказалось и решили заменить чуть позже. Катушку я купил, но заменить все было недосуг - собой занимался, коленку оперировал. Провалялся в больнице с недельку, а когда вышел (буквально вчера)... неприятности пропали. Сами собой. Сегодня километров 70 по центру намотал, частенько в пробках и на светофорах стоял - хоть бы хны. Работает ровненько. Фиг знает, как такое получилось.
Правда, греться начала, но это уже совсем другая история, и даже немножечко оффтоп :).
Хотя... Хм... Внимание, вопрос знатокам... Могла ли случиться такая поломка, которая сперва проявлялась как вибрация на холостых, а теперь перешла в перегрев?
Потому как ОЖ на уровне, вискомуфта вроде работает отлично, помпу совсем недавно менял, может с месяц назад...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
А у меня вот какая фигня случилась позавчера: утром завожусь и еду на работу, проезжаю примерно 3 км, оборотов примерно 2500, давлю на газ, а машина не реагирует - обороты падают, дергается. Остановился, обороты упали почти до нуля, начинаю качать педаль газа, еле-еле с прострелами и хлопками в воздушный фильтр они поднимаются до 3000, дальше все нормально, раскручивается до предела без проблем. Поехал до ближайшего сервиса, по дороге все нормализовалось. Диагностика показала неисправность лямбды. Мастер сказал, что это все из-за нее, типа без лямбды машина ваще работать не будет. Полдня поездил нормально, вечером встал вообще наглухо. Не едет машина хоть убейся, симптомы те же. До дома добрался на веревке, отключил лямбду - ничего не изменилось.
Плюнул и ушел. Вчера утром завожу - как будто ничего не ломалось, машина работает, лямбда отключена. Поехал купил новую, поменял, вроде пока ездит, но иногда все-равно дергается. Подкинули идею про ДПКВ, но сомневаюсь я что-то... У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?
Плюнул и ушел. Вчера утром завожу - как будто ничего не ломалось, машина работает, лямбда отключена. Поехал купил новую, поменял, вроде пока ездит, но иногда все-равно дергается. Подкинули идею про ДПКВ, но сомневаюсь я что-то... У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Глупости, лямбда вообще используется только на устоявшихся режимах работы ДВС[/quote]
[b]Fisher[/b], не догнал, поясни пожалуйста
[quote]Не сомневайся,было и такое,врал ДПКВ.Причем на холодную все ОК,а через пару,тройку км,дерганье.Но чтоб его вычислить нужен диагност-фанат (своего дела,конечно) ибо,плавающия неиспраность,особливо электро,такое г... .[/quote]
[b]Карлсон[/b] А диагностика неисправность ДПКВ не показывает? Просто слыхал, что если если с ДПКВ проблемы возникают, то машина плохо заводится, а у меня ключ показал - уже завелась :ROFL:
И еще, то что произошло со мной на трассе трудно назвать дерганьем. Машина просто отказывалась ехать ниже 3-х тысяч, а потом появился какой-то странный химический запах в салоне.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...