Вибрация на холостых + тупит + повышенный расход

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Вибрация на холостых + тупит + повышенный расход

Сообщение Dimofey » Пн июл 02, 2007 11:09 am

Внезапно начали наблюдаться симптомы, вынесенные в заголовок. Причем вибрирует очень сильно, резкими толчками, аж вся машина вздрагивает.

Понимаю, что причин можт быть много, но все-таки может подскажете хоть примерный перечень мест, которые стоит проверить?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июл 02, 2007 12:04 pm

Не работает один (несколько) цилиндров. Свечи, форсунки, компрессия. Чтобы определить какой цилиндр, пусть поколбасит пару минут, затем глуши и смотри свечи.

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Пн июл 02, 2007 3:41 pm

Только что был на диагностике. Компьютер ошибок не показал, но одна из катушек зажигания чуток оплавлена. Судя по всему, по ней идет пробой. Сейчас чистят форсунки и меняют эту самую катушку.

И еще, на нескольких свечах на резьбе обнаружены легкие следы масла. Объясните, плиз, мне, темному, о чем это может говорить? P.S. Масло не жрет практически совсем, так что не уверен, что проблема в колпачках.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 02, 2007 11:40 pm

Масло на резьбе свечей говорит о скорой кончине м/с колпачков.Процесс пошел.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пн июл 02, 2007 11:55 pm

Привет всем,а колпачки на м50 геморойно менять,и сколько это примерно стоит?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июл 06, 2007 9:14 am

У меня на днях появилась та же проблема - "троит" на холостых, при разгоне как-будто отключается часть цилиндров, затем подключается. Снял обратку с штуцера, который сидит на крышке бака (рядом с разъемом), подключил к шлангу обратки прозрачную трубку и воткнул в бак, подключил насос. В трубке видны пузырьки воздуха, минут десять качал - пузырьки так и шли... Вытащил насос, все ок. Сегодня залил полный бак - двигатель заработал нормально. Пришел к выводу, что в горшок, в который вставляется насос, плохо поступает бензин. Как вытащить из бака горшок? Я как-то пробывал, изматерился, но так и не вытащил... Как-то ведь его туды воткнули?

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт июл 06, 2007 10:44 am

Этот "горшок" из двух частей состоит. Верхняя часть (кронштейн насоса) отстегивается и вынимается вверх, а нижняя часть сидит намертво. Если будешь верхний кронштейн снимать, будь осторожней, не сломай пластиковый сосок, который из него выходит и вставляется в нижнюю часть.
А при каком уровне топлива появляются проблемы?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июл 06, 2007 12:43 pm

Кронштейн насоса - это который вытаскивается вместе с насосом? Мне нужно вытащить сам горшок, почистить его. А какой уровень - точно не знаю, при 20 литрах проблемы есть (бензин ниже горшка), при 80 - нету...

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт июл 06, 2007 12:59 pm

http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=A4600041

16 вынимается вместе с насосом, остается пластикавая коробка, которая половинится и только верхняя часть снимается. Причем эта верхняя часть не пройдет в отверстие для насоса, потому что она больше по размерам. Нижнюю часть вообще не снять, не сломав. Я так понял их устанавливают до того, как две половины бака сваривают.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт июл 06, 2007 1:12 pm

Я пока не представляю, что там в этом горшке засориться может, потому что фильтров там никаких нет точно. Завтра посмотрю, на даче бак старый лежит.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 06, 2007 2:02 pm

Смотри внимательно шланги насоса,которые внутри бака.Где то там подсасывает,причем,наглаз,трещинку или неплотность соединения, можно незаметить.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт июл 06, 2007 2:42 pm

В подающем шланге давление 3 атм, для того чтобы он подсасывал необходимо, чтобы давление в баке было выше 3 атм. Учитывая размер бака, при этом условии он должен напоминать шарик.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июл 06, 2007 3:32 pm

Засориться в этой коробке (горшке) может трубка, через которую бензин попадает из бака во внутрь коробки. Она там хитрая, сделана в виде сопла, посередине из тонкой трубки выходит бензин из обратки, снаружи поступает из бака, для чего так сделано я не понял. Если уровень бензина в баке больше, чем высота горшка, то бензин переливается через край, а если ниже, то поступает через сопло, и если оно забито, то насос к форсункам гонит газировку со всеми вытекающими последствиями.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 06, 2007 4:49 pm

Чего то какая то дискуссия непонятная. Горшок этот просто для того чтобы бензин в баке не плескался и не растекался. Чтобы насос всегда был в топливе погружен. Что там засориться может? Простой лабиринт. А вот сборку насоса недовщелкнуть на место это частенько. Сам нарывался, делал впопыхах. Проверяй трижды как зашли защелки.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июл 06, 2007 8:08 pm

MAGNUM, а как в горшок бензин попадает? А вообще задавал вопрос по существу - кто знает, как горшок снять? Ну очень хочется :)

ПыСы Защелкнулось все хорошо, я насос снимать/ставить натренировался, уже как сборка/разборка калашникова :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 06, 2007 10:29 pm

Колодец с бака неснимается,пробовал и на Бэхе и на Фольце.Припаян намертво.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июл 06, 2007 10:50 pm

Странно... Он ведь шевелится, явно на каких-то защелках закреплен...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июл 07, 2007 12:08 pm

На Фольце снималась верхняя часть колодца,была закреплена винтами 5х70. Поищи,может и в Бэхе так же.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июл 08, 2007 11:55 pm

Я так понял что в баке какие то типа заклепок отлиты и при сборке они зпклепываются скорее всего на горячую. Потом две половинки бака свариваются.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Вт июл 10, 2007 9:20 pm

Нет, он там в скобы закреплен, не снимается, по крайней мере на установленном на машине баке вынуть его не удалось, так как бак был погнут и пойдет под замену. После того как поломал его пассатижами, то на дне бака видно скобы в каких он держался, а так не удалось снять ни нажатиями, ни попытками как-нибудь повернуть.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 10, 2007 9:58 pm

Странно, а как прочистить-то? Езжу с полным баком, знакомые думают богатый чтоли или выделывается :)

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Ср июл 11, 2007 9:04 am

Сливать бензин и компрессором дуть да подручными средствами.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июл 11, 2007 10:56 pm

Ну к этому и подхожу, щаз бак докатаю, пока дергаться не начнет, ато ёмкостей для слива маловато, думаю проволочкой поковыряться...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 3:16 pm

Dimofey, разобрался в чем дело было?

Dimofey
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 4:52 pm
Контактная информация:

Сообщение Dimofey » Вт июл 24, 2007 9:56 pm

ch73 писал(а):Dimofey, разобрался в чем дело было?[/quote]

Докладываю. Случилась следующая оказия.

Как я уже писал, на диагностике была выявлена подплавленная катушка зажигания. Все неприятности были свалены на нее, якобы пробой по ней идет. Но, увы, нужной запчасти под рукой не оказалось и решили заменить чуть позже. Катушку я купил, но заменить все было недосуг - собой занимался, коленку оперировал. Провалялся в больнице с недельку, а когда вышел (буквально вчера)... неприятности пропали. Сами собой. Сегодня километров 70 по центру намотал, частенько в пробках и на светофорах стоял - хоть бы хны. Работает ровненько. Фиг знает, как такое получилось.

Правда, греться начала, но это уже совсем другая история, и даже немножечко оффтоп :).

Хотя... Хм... Внимание, вопрос знатокам... Могла ли случиться такая поломка, которая сперва проявлялась как вибрация на холостых, а теперь перешла в перегрев?

Потому как ОЖ на уровне, вискомуфта вроде работает отлично, помпу совсем недавно менял, может с месяц назад...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 10:25 pm

Мда, но с коленкой у меня тьфу-тьфу все впорядке :) А дерганье при движении совпало (совпало?) с заменой лямбды... Грешил на насос, но с ним все нормально, давление дает как по книжке... Короче ищу...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 24, 2007 10:28 pm

А у меня,в свое время,с заменой свечей "Бош".Пришлось опять менять,уже на "Чампион".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 10:40 pm

Свечи менял, стояли NGK, на них отъездил больше года, поменял на такие же, форсунки промывал, все обнюхал вдоль и поперек, осталось попробывать отключить лямбду. Не сдохнет лямбда, если несколько км проехать без подогрева оной? Чета меня запугали расказами о том, что её можно "отравить" и т.п.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 24, 2007 10:44 pm

Ну ты ж масло ведрами недоливаешь!? Так что за пару десятков км,ей ничего небудет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 10:51 pm

Спасибо, ато рука никак на неё не поднималась :) Попробую.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 25, 2007 12:36 am

Вчера утром свою отключал, хотел проверить, видят ли новые мозги лямбду, километров через 5 загорелась Check Engine, ошибка 1221 (как раз лямбда), пришлось подключать.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср июл 25, 2007 2:17 pm

А у меня вот какая фигня случилась позавчера: утром завожусь и еду на работу, проезжаю примерно 3 км, оборотов примерно 2500, давлю на газ, а машина не реагирует - обороты падают, дергается. Остановился, обороты упали почти до нуля, начинаю качать педаль газа, еле-еле с прострелами и хлопками в воздушный фильтр они поднимаются до 3000, дальше все нормально, раскручивается до предела без проблем. Поехал до ближайшего сервиса, по дороге все нормализовалось. Диагностика показала неисправность лямбды. Мастер сказал, что это все из-за нее, типа без лямбды машина ваще работать не будет. Полдня поездил нормально, вечером встал вообще наглухо. Не едет машина хоть убейся, симптомы те же. До дома добрался на веревке, отключил лямбду - ничего не изменилось.
Плюнул и ушел. Вчера утром завожу - как будто ничего не ломалось, машина работает, лямбда отключена. Поехал купил новую, поменял, вроде пока ездит, но иногда все-равно дергается. Подкинули идею про ДПКВ, но сомневаюсь я что-то... У кого-нибудь есть соображения по этому поводу?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 25, 2007 10:18 pm

Не сомневайся,было и такое,врал ДПКВ.Причем на холодную все ОК,а через пару,тройку км,дерганье.Но чтоб его вычислить нужен диагност-фанат (своего дела,конечно) ибо,плавающия неиспраность,особливо электро,такое г... .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 25, 2007 10:49 pm

Green Snake писал(а):Мастер сказал, что это все из-за нее, типа без лямбды машина ваще работать не будет.[/quote]
Глупости, лямбда вообще используется только на устоявшихся режимах работы ДВС.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июл 26, 2007 1:21 am

Глупости, лямбда вообще используется только на устоявшихся режимах работы ДВС[/quote]
[b]Fisher[/b], не догнал, поясни пожалуйста

[quote]Не сомневайся,было и такое,врал ДПКВ.Причем на холодную все ОК,а через пару,тройку км,дерганье.Но чтоб его вычислить нужен диагност-фанат (своего дела,конечно) ибо,плавающия неиспраность,особливо электро,такое г... .[/quote]
[b]Карлсон[/b] А диагностика неисправность ДПКВ не показывает? Просто слыхал, что если если с ДПКВ проблемы возникают, то машина плохо заводится, а у меня ключ показал - уже завелась :ROFL:
И еще, то что произошло со мной на трассе трудно назвать дерганьем. Машина просто отказывалась ехать ниже 3-х тысяч, а потом появился какой-то странный химический запах в салоне.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»