Опоры задних амортизаторов
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Опоры задних амортизаторов
Всем привет, подскажите кто знает, может это и нормально, но задние опоры амортизаторов меняю каждые каждые пол года, раздалбливаются, ставлю Myle, Febi - вообще на три месяца хватает, это нормальная ситуация или все таки я что то не правильно ставлю, хотя иначе там не поставишь ну просто ни как, или лучше на оригнал раскошелиться?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
.French писал(а):Алексей, оригинал однозначно лучше! Ну или Боге или лемфердер бери. На мейли забей!
1. У тебя амортизаторы задние исправны и какой фирмы?
2. Зад сильно грузишь?
3. И отбойники стоят какие должны быть и целые?[/quote]
Привет, я ни могу найти опоры фирмы Боге или Лемфердер, дык и у Вас только Феби или Миле продают, ну ладно, этоя поищу, и отбой,
1. Амортизаторы исправны, Бильштайн,
2. зад вообще не гружу, то есть либо один, либо с женой, все.
3. отбойники целые.
Единственное что вот не помню, сегодня смотрел по ЕТК, насколько я помню что вроде как нет уплотнительной шайбы N 33 52 1129567 и такое ощущение что не было опорного диска № 33 52 1136063, но это не точно, завтра посмотрю, в любом случае куплю и отбойники и этиу уплотнительные кольца, и опорные диски
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Я на прошлой неделе поменял кое что из подвески.Каково же было мое разочарование,когда при съезде с подъемника сзади слева послышался скрип.Я вернулся и мастера,кто помогал мне посмотрев потрогав сделали вывод,что скрипит стойка.И действительно если дотронуться до стойки,то понятно,что это именно она издает скрип.
Сегодня купил рекомендованные детали,новую стойку и нижнюю прокладку под пружину.Но ни то ни то не пригодилось.Когда снял полку,то сразу увидел причину скрипа.Шайба,что под гайкой штока амортизатора терлась об кузов.С правой стороны ничего не скрипело,но картина похожая.Я сделал вывод,что опоры нужно ставить оригинальные или известные(проверенные).Старые опоры(БМВ)хоть и порвались(одна порвалась),но держали шток по центру.
Сегодня купил рекомендованные детали,новую стойку и нижнюю прокладку под пружину.Но ни то ни то не пригодилось.Когда снял полку,то сразу увидел причину скрипа.Шайба,что под гайкой штока амортизатора терлась об кузов.С правой стороны ничего не скрипело,но картина похожая.Я сделал вывод,что опоры нужно ставить оригинальные или известные(проверенные).Старые опоры(БМВ)хоть и порвались(одна порвалась),но держали шток по центру.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Опоры задних амортизаторов
[quote="Алексей Акулиничев"]Всем привет, подскажите кто знает, может это и нормально, но [b]задние опоры амортизаторов меняю каждые каждые пол года, раздалбливаются[/b], ставлю Myle, Febi - вообще на три месяца хватает, ... [/quote]
А не пробовал тормозить перед ямой,а не в ней? И еще,полицейских,которые отдыхают(лежат),поласковей переезжать.
За все время владения Бэшками,а это с 1992 года(разние машины,в среднем по три года на каждой),задние опроры менял только раз,и то для профилактики.
Амортики довно стоят,может штоки подклинивают?
А не пробовал тормозить перед ямой,а не в ней? И еще,полицейских,которые отдыхают(лежат),поласковей переезжать.
За все время владения Бэшками,а это с 1992 года(разние машины,в среднем по три года на каждой),задние опроры менял только раз,и то для профилактики.
Амортики довно стоят,может штоки подклинивают?
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Опоры задних амортизаторов
[quote="Карлсон"][quote="Алексей Акулиничев"]Всем привет, подскажите кто знает, может это и нормально, но [b]задние опоры амортизаторов меняю каждые каждые пол года, раздалбливаются[/b], ставлю Myle, Febi - вообще на три месяца хватает, ... [/quote]
А не пробовал тормозить перед ямой,а не в ней? И еще,полицейских,которые отдыхают(лежат),поласковей переезжать.
За все время владения Бэшками,а это с 1992 года(разние машины,в среднем по три года на каждой),задние опроры менял только раз,и то для профилактики.
Амортики довно стоят,может штоки подклинивают?[/quote]
Леш привет, нет не торможу я в ямах, перед ямами торможу)))))))) тем более перед лежачими, амортизаторы в поряде, трескается резинка в опорах вокруг втулки в которую стойка прикручивается, вот и все, качество наверное такое опор этих, возьму оригинал на этой неделе, посмотрим как выходят.
А не пробовал тормозить перед ямой,а не в ней? И еще,полицейских,которые отдыхают(лежат),поласковей переезжать.
За все время владения Бэшками,а это с 1992 года(разние машины,в среднем по три года на каждой),задние опроры менял только раз,и то для профилактики.
Амортики довно стоят,может штоки подклинивают?[/quote]
Леш привет, нет не торможу я в ямах, перед ямами торможу)))))))) тем более перед лежачими, амортизаторы в поряде, трескается резинка в опорах вокруг втулки в которую стойка прикручивается, вот и все, качество наверное такое опор этих, возьму оригинал на этой неделе, посмотрим как выходят.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
А как стойка неправильно стоять может?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
да ни как она не может не правильно стоять, ни как ты её неправильно не поставишь, я все просмотрел, попробую поставить новые отбойники, шайбы и т.д.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
FREEZ писал(а):Может рычаг погнулся чуть чуть стойка смотритт в опору не под тем углом и т.д.[/quote]
Может быть кстати, вот как проверить не знаю, у мня такое ощущение что левая задня сторона чудь ниже, пружины новые все новое, саленблоки хорощие все резинки короче, вс е в иделае, может быть.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Рычаг тяжеловато погнуть.Скорее всего дело в самих опорах,как у меня было.Ставь оригинал и забудь об этом.Я это сделаю при первой возможности.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Так и сделаю на выходных.dcms писал(а):Рычаг тяжеловато погнуть.Скорее всего дело в самих опорах,как у меня было.Ставь оригинал и забудь об этом.Я это сделаю при первой возможности.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Какой? У тебя,сзади,их несколько,а на е34 один.Хотя погнуть и его можно.Green Snake писал(а): Нефиг делать, меня зимой занесло и задним колесом в бордюр ударило - рычаг почти пополам согнулся
Леш,амо можно неправильно поставить,его нижнюю часть затягивают на нагруженной машине-раз,необходимо соблюдать правильное расположение пружины.Детали стойки прилагаю(№5-проставка,можно не рассматривать):-
У меня сама опора крепится к такой круглой металической "проставке",а эта деталь в свою очередь имеет свои шпильки и крепится непосредственно к кузову.На картинке ее нет.Если сверху смотреть,то сама резиновая часть опоры как будто в колодце получается.Но у меня изначально машина с опцией "спортивная ходовая часть М"
По словам первого владельца,когда стояла спортивная подвеска,то машина низкая низкая была-бордюбы вообще не любила,но в занос сорвать ее тяжело было,хотя и срывали.Я тут недавно пробывал на скорости с газом в пол под 90* поворачивать-пофигу ей.
По словам первого владельца,когда стояла спортивная подвеска,то машина низкая низкая была-бордюбы вообще не любила,но в занос сорвать ее тяжело было,хотя и срывали.Я тут недавно пробывал на скорости с газом в пол под 90* поворачивать-пофигу ей.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
У меня их два: один куда пружина ставится, сверху стоит, другой - развальный - снизу. Вот его я и погнул, колесо аж под машину ушлоКарлсон писал(а):Какой? У тебя,сзади,их несколько,а на е34 один.Хотя погнуть и его можно.Green Snake писал(а): Нефиг делать, меня зимой занесло и задним колесом в бордюр ударило - рычаг почти пополам согнулся
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Карлсон писал(а):Какой? У тебя,сзади,их несколько,а на е34 один.Хотя погнуть и его можно.Green Snake писал(а): Нефиг делать, меня зимой занесло и задним колесом в бордюр ударило - рычаг почти пополам согнулся
Леш,амо можно неправильно поставить,его нижнюю часть затягивают на нагруженной машине-раз,необходимо соблюдать правильное расположение пружины.Детали стойки прилагаю(№5-проставка,можно не рассматривать):-
Таак, затягивал я его нижнюю часть на вывешенном авто, а пружины как можно неправильно поставить? там в прокладки пружина упирается что вверху, что в низу, ладненько, буду ставить, все ещё раз тщательно проверю, а вот под номером семь детатль, та что уплотнительная шайба, у меня её нет, и вот номер 2 опорный диск, тоже по моему не было, не помню, 7ой позиции точно нет.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Алексей, надо смотреть правде в глаза. Амортизаторы у тебя ходят по 20 000, опоры по 2-3 месяца. Может дело в стиле езды все-таки... Необязательно скакать по ямам и лежачим полицейским. Если постоянно закладывать в повороты на пределе, конечно, долго они жить не будут...
Ни в коем случае не хочу тебя обидеть, просто у меня есть друг, который получил права на год позже меня и за 4 года успел побывать в 10! авариях, тогда как я ни в одной (тьфу-тьфу). И он клянется и божится, что ездит очень аккуратно, просто идиотов много вокруг, а мне просто везет... Хотя когда сажусь к нему в машину, стараюсь держаться покрепче, но виду не подаю...
То, что ты затягивал нижние гайки без нагрузки на опоры особо не влияет, могут разбиться нижние резинки...
Попробуй заедь на стенд развал-схождения, может у тебя банально задние колеса неправильно выставлены...
Ни в коем случае не хочу тебя обидеть, просто у меня есть друг, который получил права на год позже меня и за 4 года успел побывать в 10! авариях, тогда как я ни в одной (тьфу-тьфу). И он клянется и божится, что ездит очень аккуратно, просто идиотов много вокруг, а мне просто везет... Хотя когда сажусь к нему в машину, стараюсь держаться покрепче, но виду не подаю...
То, что ты затягивал нижние гайки без нагрузки на опоры особо не влияет, могут разбиться нижние резинки...
Попробуй заедь на стенд развал-схождения, может у тебя банально задние колеса неправильно выставлены...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Поясняю ещё раз, я не гоняю, за рулем я 12 лет, шесть лет в армии был инструктором учебного вождения всей колесной и колесно-броневой техники, первое образование автомобильное техническое, по этому как вы пологаете разбераюсь в езде и знаю что такое гонять и ездить аккуратно, смысл не в этом, я не обижаюсь, просто ещё раз привожу пример, до этого был гнилой опель, убивал его как мог, хотя акуратно, за два года не семнил ни опор, ни амортизаторов котрые сразу когда купил новые поставил, причем Коябо, вот так, мало того, масса знакомых на 34ках, тех кто именно гоняет и убивает подвеску, не меняют ни стойки ни опоры по два года, вот в чем прикол то, и ездят и работает все исключительно хорошо.Green Snake писал(а):Алексей, надо смотреть правде в глаза. Амортизаторы у тебя ходят по 20 000, опоры по 2-3 месяца. Может дело в стиле езды все-таки... Необязательно скакать по ямам и лежачим полицейским. Если постоянно закладывать в повороты на пределе, конечно, долго они жить не будут...
Ни в коем случае не хочу тебя обидеть, просто у меня есть друг, который получил права на год позже меня и за 4 года успел побывать в 10! авариях, тогда как я ни в одной (тьфу-тьфу). И он клянется и божится, что ездит очень аккуратно, просто идиотов много вокруг, а мне просто везет... Хотя когда сажусь к нему в машину, стараюсь держаться покрепче, но виду не подаю...
То, что ты затягивал нижние гайки без нагрузки на опоры особо не влияет, могут разбиться нижние резинки...
Попробуй заедь на стенд развал-схождения, может у тебя банально задние колеса неправильно выставлены...
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Тем более в 90%случаев езжу с женой, которая быструю езду, а тем более спортивную на дух не переносит, вот и езжу как пенсионер на мерседесе, по прямой на трассе только когда она уже не видит показания спидометра прижму до 140, ну и приобгоне может до 150, а так вот все, вся моя езда.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Да ладно, я не сомневался в твоей квалификации...
Ну тогда либо чего-то не хватает, детальки какой-нибудь, либо действительно наперекос амортизаторы стоят. Заедь на стенд, лишним это не будет...
А еще я сталкивался с тем, что какой-нибудь убитый элемент подвески разбивает и амортизатор и опору.
Ну ведь не в подвале же ты эти опоры покупаешь, что они сами по себе изнашиваются...
Ну тогда либо чего-то не хватает, детальки какой-нибудь, либо действительно наперекос амортизаторы стоят. Заедь на стенд, лишним это не будет...
А еще я сталкивался с тем, что какой-нибудь убитый элемент подвески разбивает и амортизатор и опору.
Ну ведь не в подвале же ты эти опоры покупаешь, что они сами по себе изнашиваются...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Мож поможет... Была такая тема на предыдущей. Стояла на проставках. Поменял задние амортизаторы, съезжать с подъемника - сзади вжик-вжик! Звук металлически неприятный. Я в панику. Скинули сидуху, полку заднюю (благо сервисмены знакомые). Оказалось что шайба амортизатора, та которая сразу под гайкой штока, здоровая, просто по проставке чиркает. Не влезает немного во внутрь проставки. Сняли шайбу, убрали ок. милиметра -двух по внешней окружности шайбы на наждаке. ТИШИНА И СПОКОЙСТВИЕ!!!
BMW - это диагноз!
Была у меня недавно такая тема,один в один,я никакие проставки не ставил,только опоры менял.Скрипом этим все первые впечатления от новой подвески испортил.Сам заморочился,людей заморочил,но причину сам нашел и устранил вышеуказаным способом.При следующей замене куплю оригинальные опоры.MAGNUM писал(а):Мож поможет... Была такая тема на предыдущей. Стояла на проставках. Поменял задние амортизаторы, съезжать с подъемника - сзади вжик-вжик! Звук металлически неприятный. Я в панику. Скинули сидуху, полку заднюю (благо сервисмены знакомые). Оказалось что шайба амортизатора, та которая сразу под гайкой штока, здоровая, просто по проставке чиркает. Не влезает немного во внутрь проставки. Сняли шайбу, убрали ок. милиметра -двух по внешней окружности шайбы на наждаке. ТИШИНА И СПОКОЙСТВИЕ!!!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я честно говоря не понял за что у тебя шайба цеплялась.dcms писал(а): Была у меня недавно такая тема,один в один,я никакие проставки не ставил,только опоры менял.Скрипом этим все первые впечатления от новой подвески испортил.Сам заморочился,людей заморочил,но причину сам нашел и устранил вышеуказаным способом.При следующей замене куплю оригинальные опоры.
№9 входит внутрь №5. Если у тебя №5 отсутствует то обо что шайбе цеплять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Привет всем, с шайбой все в порядке, не за что не цепляет ни за что не задевает, поставил на выходных и опоры и шайбы и отбойники, короче всю новую фурнитуру вплоть до гаек оригинал, амортизаторы в отличном состоянии как ни странно Бильштайн)))) все теперь работет без скрипа, теперь посмотрим на сколько хватит, специально буду все ямы 3 км. в час проезжать))))))))))) Пусть обсигналятьсе все сзади)))))))), кстати хочу заметить что эта проблема появиалсь после установки проставок, наших росийских, 3 см они по вышине, может они кривые и на излом опору гнут?, а ещё может кто знает, где можно заехать на диагностику геометрии кузова, может и вправду рычаги или ещё что гнутое, так как с новыми амотризаторами и пружинами задние колеса все равно развалены были, а салетблоки задних рычагов и всего такого в отличном состоянии.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
У меня вся конструкция немного отличается. Опора №4 крепится соответственно к металической детали (на рисунке ее нет)которая сама имеет свои шпильки.Таким образом получается ,что резиновая часть опоры находится как бы в колодце,а шайба №9 терлась непосредственно о кузов.Я честно говоря не понял за что у тебя шайба цеплялась.
№9 входит внутрь №5. Если у тебя №5 отсутствует то обо что шайбе цеплять?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Эээээ.... Да у тебя проставки!!! Просто на рисунке они какие то непонятные. Тема обсуждалась. А в магазинах лежат именно такие как ты описываешь. И у меня такие же. С одной стороны отверстия для крепления к опоре, а с другой шпильки для крепления к кузову. В оригинала этого девайса быть не должно.dcms писал(а):
У меня вся конструкция немного отличается. Опора №4 крепится соответственно к металической детали (на рисунке ее нет)которая сама имеет свои шпильки.Таким образом получается ,что резиновая часть опоры находится как бы в колодце,а шайба №9 терлась непосредственно о кузов.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Алексей Акулиничев"]...а ещё может кто знает, где можно заехать на диагностику геометрии кузова, может и вправду рычаги или ещё что гнутое...[/quote]
Достаточно будет для начала просто на любой стенд развал-схождения заехать, там тебе весь расклад и дадут, где и что у тебя гнутое (если таковое имеется)
Достаточно будет для начала просто на любой стенд развал-схождения заехать, там тебе весь расклад и дадут, где и что у тебя гнутое (если таковое имеется)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Понятно, заеду на компьютерный сход/развал, хотя раньше заезжал, мне говорили что развал и предних и задних колес 100% соответсвуют норме, даже механик сервиса у которого самого 34ка был удивлен.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096