гумелагеры
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
гумелагеры
Посоветуйте где поменять гумелагеры и сколько будет стоить приблезительно. Нужно ли снимать мост или нет и можно ли сделать самому.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
ГУММИЛАГЕРЫ
это вот та хрень под номером два, люди говорят сменить их стоит от 150 грина, после самостоятельной замены я понял, почему стока...
Программа ЕТК называет это- резинометаллический шарнир, в народе известен как- гуммилагер. Я купил FEBI шарниры так, как ездить уже стало невозможно, зад машины бросало из стороны в сторону, практически не было горизонтальной устойчивости, особеннно когда на скорости на мкаде в колею попадаешь, стоило усилий удержать машину на дороге. Товарищ убедил менять самостоятельно.
Мы приступили. Все же знают, что гуммилагеры из сплава аллюминиевого покрытого резиной? Ну вот, друг сказал что нужно их горелкой выжигать, но горелки не было,а был промышленный фен.И пошла потеха. После 2-х часов выжигания и выковаривания резины в гараже уже дышать нечем было, наконец-то вырвали втулку центральную... Но как доставать сам корпус, цилиндр этот уже прикипел к балке. Стали рубить его зубилом, затем вгонять клинья и отгибать, распирая этими клиньями. Это было просто зверство.Но кое как сдернули и выкорчевали.Но...
Программа ЕТК называет это- резинометаллический шарнир, в народе известен как- гуммилагер. Я купил FEBI шарниры так, как ездить уже стало невозможно, зад машины бросало из стороны в сторону, практически не было горизонтальной устойчивости, особеннно когда на скорости на мкаде в колею попадаешь, стоило усилий удержать машину на дороге. Товарищ убедил менять самостоятельно.
Мы приступили. Все же знают, что гуммилагеры из сплава аллюминиевого покрытого резиной? Ну вот, друг сказал что нужно их горелкой выжигать, но горелки не было,а был промышленный фен.И пошла потеха. После 2-х часов выжигания и выковаривания резины в гараже уже дышать нечем было, наконец-то вырвали втулку центральную... Но как доставать сам корпус, цилиндр этот уже прикипел к балке. Стали рубить его зубилом, затем вгонять клинья и отгибать, распирая этими клиньями. Это было просто зверство.Но кое как сдернули и выкорчевали.Но...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
это было не все еще. Намазал я гуммилагер шрусом(графитовой смазкой), чтобы скользил легче, а он залез почти полностью, а когда 1 см остался-застрял.Стали думать как дальше быть. Применили домкрат. просверлили две пластины металла, уголки или швеллеры, точно не помню, по краям. В них шпильки вставили, гайки с двух сторон, что то вроде рамки. На схеме, хоть и кривая она очень(рука не набита), видно что я имею ввиду.
Когда домкрат стали поднимать нижняя полка была под колесами, то есть домкрат на нее опирался, а верхняя над гуммилагером, а между верхней полкой и гуммилагером еще и головку вставили, диаметром больше гуммилагера. Вот домкрат то и выдавил шарнир наверх.Точнее вдавил,запрессовал его...
1.конструкция-красн.
2.балка с гуммилагером-черн.
3.домкрат-синий
4.головка -зелен.
Когда домкрат стали поднимать нижняя полка была под колесами, то есть домкрат на нее опирался, а верхняя над гуммилагером, а между верхней полкой и гуммилагером еще и головку вставили, диаметром больше гуммилагера. Вот домкрат то и выдавил шарнир наверх.Точнее вдавил,запрессовал его...
1.конструкция-красн.
2.балка с гуммилагером-черн.
3.домкрат-синий
4.головка -зелен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SATRAP Пн апр 16, 2007 10:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
ну а дальше легче было. При помощи Конструкции из полок и шпилек, домкрата и головки(заменяется обрезком трубы), выдавливаем шарнир вниз, при этом домкрат упирается не в гуммилагер как при запрессовывании, а в балку, рядом с ним. То есть домкрат(гидравлический)раскрывается, полки начинают упираться с одной стороны, снизу под домкрат, с другой сверху в подложенный цилиндрический предмет, который давит на гуммилагер сверху и выталкивает его из балки...
Несмотря на то, что второй легче менялся часа 2,5 ушло на него.
Вэдэшкой запастись нужно, и смазкой шрус, чтоб шарнир скользил.
Несмотря на то, что второй легче менялся часа 2,5 ушло на него.
Вэдэшкой запастись нужно, и смазкой шрус, чтоб шарнир скользил.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
SATRAP, ну вы герои! Много лет назад имел примерно такие же близкие отношения с этими подушками. Больше иметь их не собираюсь и никому не советую! Сделать это можно гораздо дешевле 150 долларов. У меня в гараже рукастый парнишка вечером две штуки поменял специальным преспособлением достаточно быстро, щас точно не помню сколько, но не более 2 часов.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
В грубу я видел так корячиться.В одном сервисе меняли два дня (полтора,из них,съемник делали)- цена-2200 руб,во втором (1900руб) - поменяли за сутки-провернулись через 5 тыс/км.В третьем (тел которого дал) заменили за час (не успел вторую чашку кофе допить),ходили 45 тыс/км,через полтора года,опять у них менял,так и продал,прошли 15 тыс.Цена-3000 руб (запчасти + работа!)
Р.С. При ремонте своими силами, надо учитывать не только стоимость работ,но и временные затраты.Порой,за то время что занимает ремонт,можно заработать гаараздо больше,чем отдашь сервису.Я,когда ремонтом сам занимался,мы свои машины,если что сломалось, в другой сервис гоняли.Это было-экономически оправданно!
Р.С. При ремонте своими силами, надо учитывать не только стоимость работ,но и временные затраты.Порой,за то время что занимает ремонт,можно заработать гаараздо больше,чем отдашь сервису.Я,когда ремонтом сам занимался,мы свои машины,если что сломалось, в другой сервис гоняли.Это было-экономически оправданно!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Мать моя женщина!!! Внимательно прочитал все вышенаписаное, сам не полезу, хотя дикое желание есть)))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Господа, гумелагеры (салейнтблоки) задних рычагов так же трудно менять??? [u]http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1707-1&s=catalogue[/u]
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Алексей Акулиничев"]Господа, гумелагеры (салейнтблоки) задних рычагов так же трудно менять??? [/quote]
Меняются они просто, только инструмент нужен соответствующий :lol:
Если делать так, как Satrap, оно, конечно тяжело. Я тоже люблю повозиться с машиной, но не до такой степени. Видел в одном небольшом сервисе очень хорошее приспособление для этого - переносной гидравлический пресс. Ребята меняют гуммилагер за 15-20 минут и берут то ли 300, то ли 400 рублей за один, не помню уже.
Я для себя твердо решил - не связываться с заменой запрессованных деталей самостоятельно, при помощи кувалды, горелки и т.д., не стоит оно того. Я когда менял переднюю подвеску, снял рычаги и отвез в сервис: за 500 целковых мне поменяли 4 шаровых и 2 сайлентблока. Ну это наши цены, хотя думаю и в Москве можно найти гараж с прессом и за пузырь все это дело организовать...
SATRAP, ты молодец, не испугался трудностей, уважуха, но что-то мне подсказывает, что это был первый и последний раз, когда ты полез менять гуммилагеры :lol: :lol: :lol:
Меняются они просто, только инструмент нужен соответствующий :lol:
Если делать так, как Satrap, оно, конечно тяжело. Я тоже люблю повозиться с машиной, но не до такой степени. Видел в одном небольшом сервисе очень хорошее приспособление для этого - переносной гидравлический пресс. Ребята меняют гуммилагер за 15-20 минут и берут то ли 300, то ли 400 рублей за один, не помню уже.
Я для себя твердо решил - не связываться с заменой запрессованных деталей самостоятельно, при помощи кувалды, горелки и т.д., не стоит оно того. Я когда менял переднюю подвеску, снял рычаги и отвез в сервис: за 500 целковых мне поменяли 4 шаровых и 2 сайлентблока. Ну это наши цены, хотя думаю и в Москве можно найти гараж с прессом и за пузырь все это дело организовать...
SATRAP, ты молодец, не испугался трудностей, уважуха, но что-то мне подсказывает, что это был первый и последний раз, когда ты полез менять гуммилагеры :lol: :lol: :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Хорошо, без специального оборудвания и инструмента не сунусь, а вот рекактивные тязи (яйца), все таки залезу поменяю)))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Парни давайте все же обсудим вопрос,какой инструмент все таки нужен для работы с передней и задней подвеской,включая эапресовку сайлент блоков(гуммилагеров).
Можно здесь
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1641
Можно здесь
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1641
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Я так думаю, что съемник/запрессовщик для гуммилангеров, будь они неладны, можно изготовить из "подножного" материала - отрезка трубы подходящего диаметра, шайбы, и подходящего болта с гайкой. Думаю завтра начну этим заниматься, по крайней мере сниму размеры. Еще есть вариант "пошарить" по бэховским сайтам, может где и есть чертёжек съемника, подключайтесь!!!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
ch73 писал(а):Я так думаю, что съемник/запрессовщик для гуммилангеров, будь они неладны, можно изготовить из "подножного" материала - отрезка трубы подходящего диаметра, шайбы, и подходящего болта с гайкой. Думаю завтра начну этим заниматься, по крайней мере сниму размеры. Еще есть вариант "пошарить" по бэховским сайтам, может где и есть чертёжек съемника, подключайтесь!!![/quote]
Видал такую приспособу. Самый простой и дешевый способ... Тут и чертеж не нужен.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
ch73 писал(а):... можно изготовить из "подножного" материала - отрезка трубы подходящего диаметра, шайбы, и подходящего болта с гайкой.
Ты же сам про это и написал, я примерно такой и видел...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Я видел, когда меняли сложный сайлентблок, а он поменьше, чем гуммилагер. Принцип такой: с одной стороны ставится обычная головка из набора такого же размера, как с/б, с другой стороны немного большего размера. Все это дело плотно скручивается длинным болтом с гайкой, пару хороших ударов молотком, чтобы сорвать с/б с места и дальше работа гаечным ключомch73 писал(а):Я его пытаюсь придумать, а ты видел А как болт с рефленной головкой, который крепит гуммилангер, вынимается?
Про болт не знаю, под Е34 еще не лазил
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Похоже подошли гумики к концу. Сам не полезу ни за какие блага! Но какие лучше взять. Какого производителя. Посоветуйте.
Есть такие http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1730-1&s=catalogue
А есть такие http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=255-1&s=catalogue Фотки одинаковые ... и производитель разные.
Есть такие http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1730-1&s=catalogue
А есть такие http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=255-1&s=catalogue Фотки одинаковые ... и производитель разные.
BMW - это диагноз!