Переключение передач
- zigfred
- Стажер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
- Откуда: Москва - Тушино
- Контактная информация:
Переключение передач
Появилась броблема...
Разгоняется нормально до 40км в час, потом нажимай не нажимай как-будто на нейтральной, обороты есть, а крутящий момент не передаётся с коробки... попробовал нажать в пол, разгоняется нормально, крутит до 6000 и переключается... и так на всех передачах, если плавно нажимать то в холостую крутит обороты, а если в пол то нормально....
За день до этого таскал за собой на трасу Крайслер 1.5 тонны, не могло это произойти из-за таскания такого мастодонта?
Разгоняется нормально до 40км в час, потом нажимай не нажимай как-будто на нейтральной, обороты есть, а крутящий момент не передаётся с коробки... попробовал нажать в пол, разгоняется нормально, крутит до 6000 и переключается... и так на всех передачах, если плавно нажимать то в холостую крутит обороты, а если в пол то нормально....
За день до этого таскал за собой на трасу Крайслер 1.5 тонны, не могло это произойти из-за таскания такого мастодонта?
- zigfred
- Стажер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
- Откуда: Москва - Тушино
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Ну по моим изысканиям в АКПП, проверь масло для начала. А так, если я правильно понял, (едет только когда тапка в пол а плавно нет) насос АКПП :cry: У меня меняли только его ступицу. Б/У с гарантией мастера - 200$. Новая 400$. Это ТОЛЬКО ступица. 5НР18[/quote]
В итоге оказалось запала кнопка кикдауна, оттянули обратно, смазали... вроде не западает больше
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
zigfred писал(а):MAGNUM писал(а):Ну по моим изысканиям в АКПП, проверь масло для начала. А так, если я правильно понял, (едет только когда тапка в пол а плавно нет) насос АКПП :cry: У меня меняли только его ступицу. Б/У с гарантией мастера - 200$. Новая 400$. Это ТОЛЬКО ступица. 5НР18[/quote]
В итоге оказалось запала кнопка кикдауна, оттянули обратно, смазали... вроде не западает больше[/quote]
Я свою выкручивал из пола, полностью разбирал и смазывал, смазывание на машине не давало результатов. :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):zigfred. Поздравляю с легким решением проблемы.
Я вот КИКом вообще не пользуюсь-берегу короб. Еще 50000рэ на новую переборку не накопил... :lol:[/quote]
Я первые 2-3 месяца после ремотна тоже берег... Так что держись не поддавайся искушениям. :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- zigfred
- Стажер
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 2:47 pm
- Откуда: Москва - Тушино
- Контактная информация:
[quote="Виталий"][quote="MAGNUM"][b]zigfred[/b]. Поздравляю с легким решением проблемы.
Я вот КИКом вообще не пользуюсь-берегу короб. Еще 50000рэ на новую переборку не накопил... :lol:[/quote]
Я первые 2-3 месяца после ремотна тоже берег... Так что держись не поддавайся искушениям. :-)[/quote]
Да я тоже не пользуюсь -) просто друг решил попробовать, вот и запала, так что инногда всётаки нужно пользоваться, хотябы для того чтоб вот так не залипала -))))))))))))))))))
Я вот КИКом вообще не пользуюсь-берегу короб. Еще 50000рэ на новую переборку не накопил... :lol:[/quote]
Я первые 2-3 месяца после ремотна тоже берег... Так что держись не поддавайся искушениям. :-)[/quote]
Да я тоже не пользуюсь -) просто друг решил попробовать, вот и запала, так что инногда всётаки нужно пользоваться, хотябы для того чтоб вот так не залипала -))))))))))))))))))
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Забываюсь по старинке
Господа профессионалы, те у кого ранее был и есть авто с АКПП, подскажите, у меня в первые авто с АКПП и по старой памяти, после того как припаркуюсь, выключаю двигатель либо на нейтралке, либо вообще глушу не отпуская ногу с педали тормоза, ну ни как к автомату не привыкну, все рука ещё лезет рычаг переключить)))) так вот в чем дело, если выключил двигатель в положении "N" или "D", что надо слеать, опасно ли это вообще, я конечно постараюсь избавиться от этого косяка, но все равно что бы знать, это очень критично?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А ключ не вынешь из замка. Только в "Р". А так не вредно ни сколечко. Правда хорошая привычка сначала "Р", потом уже глушить, выходить, закрывать. Ну это придет. Главное левой ногой не дергай. Убирай под сидуху на первых порах. Так пока голова работает- нормально, а когда в критической ситуации на моторике- можешь и шибануть по тормозу.
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):А ключ не вынешь из замка. Только в "Р". А так не вредно ни сколечко. Правда хорошая привычка сначала "Р", потом уже глушить, выходить, закрывать. Ну это придет. Главное левой ногой не дергай. Убирай под сидуху на первых порах. Так пока голова работает- нормально, а когда в критической ситуации на моторике- можешь и шибануть по тормозу.[/quote]
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Спасибо!!!!! левой ногой не дергаю))))) к стати ни когда левой ногой на тормоз, даже в критической ситуации не нажимал на механике, в ДОСАФЕ раньше на такие вещи очень сильно внимание обращале)))
Последний раз редактировалось Алексей Акулиничев Ср апр 23, 2008 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
[quote="Алексей Акулиничев"]
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Спасибо!!!!! левой ногой не дергаю))))) к стати ни когда правой ногой на тормоз, даже в критической ситуации не нажимал на механике, в ДОСАФЕ раньше на такие вещи очень сильно внимание обращале)))[/quote]
Простите а если не правой ногой, то чем на тормоз нажимать?
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Спасибо!!!!! левой ногой не дергаю))))) к стати ни когда правой ногой на тормоз, даже в критической ситуации не нажимал на механике, в ДОСАФЕ раньше на такие вещи очень сильно внимание обращале)))[/quote]
Простите а если не правой ногой, то чем на тормоз нажимать?
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Я не приверженец автомата, ну как-то пока не могу его понять ))) Друг давал порулить, нормально так по времени покататься на 32-ом 3,0А ... не понравилось чет мне как-то и левая нога просто покоя не давала :lol: Пришлось ее в прямом смысле слова положить под....ну на чем сидим :oops: Уступочек слева не спасал!!! 8)
А на счет право-левой ноги на тормозе - один раз тормозила левой ногой еще в автошколе, зачем-не знаю, видмо как ребенок - для экспермента, видили бы вы взгляд моего инструктора (отличный дядька, как узнал, что собираюсь сдавать только сама - семь шкур с меня спустил и денег не просил и даже не намекал) бррррр... до сих пор мурашки. И так потом спокойно-спокойно спрашивает "Ты сейчас что сделала... ласково смотрит так, прямо в глаза..." , а потом как скажет командным таким голосом "Чтоб в жизни никогда больше так не делала" я аж как под гипнозом - головой только и кивала... :D
А на счет право-левой ноги на тормозе - один раз тормозила левой ногой еще в автошколе, зачем-не знаю, видмо как ребенок - для экспермента, видили бы вы взгляд моего инструктора (отличный дядька, как узнал, что собираюсь сдавать только сама - семь шкур с меня спустил и денег не просил и даже не намекал) бррррр... до сих пор мурашки. И так потом спокойно-спокойно спрашивает "Ты сейчас что сделала... ласково смотрит так, прямо в глаза..." , а потом как скажет командным таким голосом "Чтоб в жизни никогда больше так не делала" я аж как под гипнозом - головой только и кивала... :D
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):[quote="Алексей Акулиничев"]... к стати ни когда [b]правой ногой на [/b][b]тормоз[/b], даже в критической ситуации не нажимал на механике, в ДОСАФЕ раньше на такие вещи очень сильно внимание обращале)))[/quote]
Тоже в осадок выпал!
Очепятка, думаю... :crazy:[/quote]
:oops: ну опечатался((((((
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096