Замена переднего сальника

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Замена переднего сальника

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн май 21, 2007 12:28 pm

Привет всем, подскажите, на М20 передний сальник коленвала трудно менять??? можно ли в гаражных условиях все организовать, или все таки не лезть, хотя вроде ни чего там сложного нет по сравнению с задним)))
akulinichev@bk.ru
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 22, 2007 9:25 pm

Ничего сложного,только тяжко гайку "храповика" (та,которая в центре) открутить и сам шкив снять.Да,ремень ГРМ снимать надо,метки на м20 видно отлично,так что можно и самому поменять.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср май 23, 2007 11:31 am

[quote="Карлсон"]Ничего сложного,только тяжко гайку "храповика" (та,которая в центре) открутить и сам шкив снять.Да,ремень ГРМ снимать надо,метки на м20 видно отлично,так что можно и самому поменять.

Удачи![/quote]


Спасиба Тёзка, я в принципе так и думал, гайку открутить то не сложно, съемник для шкива есть, поддон по моему тоже не сложно снять, и двигадель вывешивать не надо, на М20
akulinichev@bk.ru
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 26, 2007 1:31 pm

Да и поддон снимать,в общем,не надо,и вывешивать никчему.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн май 28, 2007 6:39 pm

[quote="Карлсон"]Да и поддон снимать,в общем,не надо,и вывешивать никчему.

Удачи![/quote]


Леш, скажи пожалуйста, когда полезу сальник менять, все равно буду прокладку поддона менять (подтекает), надо ли сажать на герметик что бы не текла, или на сухую прикрутить?
akulinichev@bk.ru
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 28, 2007 10:28 pm

Если прокладка непаленая,то и герметика не нужно.Можно чуть-чуть,чтоб прокладка не убежала,когда на место будешь ставить(смотри,неперетгивай болтики).И,немного герметика на кромку передней крышки(если её снимать будешь).А если только сальник менять,то достаточно снять шкив с флянцем,сальник поддет отверткой,новый на место,поставил флянец,шкив,ремни и вперед,с песнями.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт май 31, 2007 1:17 pm

[quote="Карлсон"]Если прокладка непаленая,то и герметика не нужно.Можно чуть-чуть,чтоб прокладка не убежала,когда на место будешь ставить(смотри,неперетгивай болтики).И,немного герметика на кромку передней крышки(если её снимать будешь).А если только сальник менять,то достаточно снять шкив с флянцем,сальник поддет отверткой,новый на место,поставил флянец,шкив,ремни и вперед,с песнями.

Удачи![/quote]



Ура, спасибо, думал сложнее все, прокладку оригнальную возьму, надо найти моменты затяжки поддона и тогда точно не пертяну)))
akulinichev@bk.ru
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»