стук при трогании с места

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

стук при трогании с места

Сообщение rushan » Сб апр 28, 2007 9:03 am

Подскажите, почему задняя полуось на 34 кузове при трогании с места уходит внутрь и бьёт в мост

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 28, 2007 10:43 am

Чего-то ничего не понял. Давай поподробнее.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Сб апр 28, 2007 12:09 pm

1. Полуось я так понимаю ШРУС в сборе.
2. Мост это редуктор наверное.
Бьёт только при троганье или всегда .


Так-что MAGNUM прав по подробнее надо, правый левый и так далее, опеши короче процес, ситуацию. Может яму где ловил или ещё что-то вспомнишь.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: стук при трогании с места

Сообщение Карлсон » Сб апр 28, 2007 10:14 pm

rushan писал(а):Подскажите, почему [b]задняя полуось [/b]на 34 кузове при трогании с места уходит внутрь и бьёт в мост[/quote]

Левая или правая
?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Ср май 02, 2007 4:38 pm

ПОДРОБНЕЕ: Зазжал на яму, смотрел, как только машина начинает трогаться, левый ШРУС движеться в сторону редуктора до удара. А на стоячей машине он болтаеться вдоль своей оси, сантиметра на 3

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср май 02, 2007 5:55 pm

rushan писал(а):...левый ШРУС движеться в сторону редуктора до удара. А на стоячей машине [b]он болтаеться вдоль своей оси[/b], сантиметра на 3[/quo
Уточнить хочу: ШРУС болтается :shock: или когда за полуось берешь рукой и влево-вправо ее дергаешь она ходит и бьет во внутренний ШРУС? Тогда скорее всего слетело стопорное кольцо с наружней части полуоси, отсюда и ход 3 см. Полюбому полуось снимать придется. По-моему на Е34 ШРУС открытый, тогда проблем поставить кольцо на место не будет.
А почему тема в раздатке? Полный привод у тебя?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Ср май 02, 2007 7:26 pm

Нет, у меня не полный привод, я просто облажался с темой. А насчёт стопорного кольца - СПАСИБО

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср май 02, 2007 10:59 pm

rushan писал(а):Нет, у меня не полный привод, я просто облажался с темой. А насчёт стопорного кольца - СПАСИБО[/quote]
Не за что. Найдешь причину, отпишись. Скорее всего кольцо, я с таким сталкивался, тока на Мазде, но симптомы один в один, как у тебя. Правда там закрытый ШРУС и стук устранился одним ударом кувалды, а тебе придется открутить полуось
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт май 03, 2007 10:52 pm

Green Snake писал(а): ... тебе придется открутить полуось[/quote]

12 болтов "торх",если не ошибаюсь,потом отверткой (на снятой полуоси)сбить,аккуратно,крышки шруса.При сборке,лучше промыть и набить новой смазки.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт май 04, 2007 11:24 pm

Да все равно не понял!!! А колесо тоже болтается? А рычаг? А амортизатор? А что, какая сила давит привод к редуктору? Ну вперед - назад при разбитых сайлентблоках это понятно. А внутрь то как. :shock:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб май 05, 2007 1:12 am

MAGNUM писал(а):Да все равно не понял!!! А колесо тоже болтается? А рычаг? А амортизатор? А что, какая сила давит привод к редуктору? Ну вперед - назад при разбитых сайлентблоках это понятно. А внутрь то как. :shock:[/quote]
Да нет же, дружище. Колесо, рычаг и аммортизатор тут ни при чем. Вот представь: ШРУСЫ прикручены намертво, один к редуктору, второй к ступице, между ними полуось на шлицах. Так вот, чтобы она не гуляла от ступицы к редуктору и обратно, она крепится с двух концов двумя стопорными кольцами, одно стоит вплотную к наружнему ШРУСу, другое вплотную к внутреннему. В данном случае видимо слетело наружнее стопорное кольцо, поэтому появился свободный ход у полуоси в сторону редуктора. Понял?

Карлсон, я не понял, что надо аккуратно сбить отверткой? Я видел на разборке полуось от Е34, нету там никакой крышки. Может ты имеешь в виду крышку, на которую пыльник одевается? Так кольцо с другой стороны стоит.
И еще, снимать полуось лучше вдвоем: один давит на тормоз, другой откручивает болты, чтобы не было как у меня: 12 раз лазил из-под машины на эстакаду и обратно :lol: А потом еще столько же, чтобы поставить полуось на место...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 05, 2007 11:49 am

Так там люфтик и должен быть. Это когда рукой дергаешь. Открутить не сложно. Если правильно помню там шестигранники. А крышка это с противоположной от пыльника стороны. Там шрус на Москвич 41 похож. Внуть шруса не лазил, не доводилось.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб май 05, 2007 12:49 pm

MAGNUM,ты никак ЕТК установил! :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 05, 2007 12:53 pm

dcms писал(а):MAGNUM,ты никак ЕТК установил! :wink:[/quote]
Не. Нету DVD привода. TIS два раза ставил. То ли пользоваться не умею, то ли еще чего. Снес нафих. Места моного занимает а полезной информации "0". Вот так чтобы было хочу. Кстати откуда такое?[url]http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=17929#17929[/url]
А мое с http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1BD00532&mdlyear=19930400&kpp=A&secid=6BD00159
Последний раз редактировалось MAGNUM Сб май 05, 2007 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб май 05, 2007 12:57 pm

DVD зачем? DAEMON Tools(или аналог,чтоб образ создать)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 05, 2007 1:02 pm

Да делал. Создавал, устанавливал. Ну ничего не нашел путного. Просто сигналы посмотреть хотел. Двух контактные или с одним. И как крепятся. Непосредственно или на пластине. Так НЕ НАШЕЛ ВООБЩЕ сигналов в TISе. Только сирена сигнализации.
Может они с ЕТК должны тесно сотрудничать. И с НТК(кстати что это такое никто не ответил)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Сб май 05, 2007 11:08 pm

MAGNUM писал(а):Так там люфтик и должен быть. Это когда рукой дергаешь. Открутить не сложно. Если правильно помню там шестигранники. А крышка это с противоположной от пыльника стороны. Там шрус на Москвич 41 похож. Внуть шруса не лазил, не доводилось.[/quote]
Люфтик есть, но небольшой. Если внутрь шруса залезешь, станет понятно откуда: ШРУС состоит из обоймы, сепаратора и шариков между ними. Шарики катаются, сепаратор ходит относительно обоймы, вместе с ним полуось. Но там ход не больше 0,5-1 см. Я на ШРУСах собаку съел, причем большую. Очень интересный механизм. Если кто не знает ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Так вот...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Cucumber
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:08 am
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение Cucumber » Вт ноя 06, 2007 10:48 am

У меня тоже стук при трогании и особенно при выжимании сцепления на переходе с 1 на 2ую передачу, по ощущения слева-сзади, хлабысь что-то ударается, а бывается тамже на ходу что-то обо что-то терется начинает о колесо :) проезжаешь некторое расстояние, перестает...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт ноя 06, 2007 1:40 pm

Колодки ручника посмотри.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Вт ноя 06, 2007 2:07 pm

Cucumber писал(а):У меня тоже стук при трогании и особенно при выжимании сцепления на переходе с 1 на 2ую передачу, по ощущения слева-сзади, хлабысь что-то ударается, а бывается тамже на ходу что-то обо что-то терется начинает о колесо :) проезжаешь некторое расстояние, перестает...[/quote]

Уменя тоже слева сзади что то то трётся, то не трётся, хрень какая то %) , Но у меня ещё и с ручником проблема, колодки от него в багажнике воляются. Старый хозяин интересную историю рассказывал про то как у него на скорости заднее левое колесо отваливалось! :crazy:

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»