стук при трогании с места
- rushan
- Стажер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
стук при трогании с места
Подскажите, почему задняя полуось на 34 кузове при трогании с места уходит внутрь и бьёт в мост
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
1. Полуось я так понимаю ШРУС в сборе.
2. Мост это редуктор наверное.
Бьёт только при троганье или всегда .
Так-что MAGNUM прав по подробнее надо, правый левый и так далее, опеши короче процес, ситуацию. Может яму где ловил или ещё что-то вспомнишь.
2. Мост это редуктор наверное.
Бьёт только при троганье или всегда .
Так-что MAGNUM прав по подробнее надо, правый левый и так далее, опеши короче процес, ситуацию. Может яму где ловил или ещё что-то вспомнишь.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: стук при трогании с места
?rushan писал(а):Подскажите, почему [b]задняя полуось [/b]на 34 кузове при трогании с места уходит внутрь и бьёт в мост[/quote]
Левая или правая
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
rushan писал(а):...левый ШРУС движеться в сторону редуктора до удара. А на стоячей машине [b]он болтаеться вдоль своей оси[/b], сантиметра на 3[/quo
Уточнить хочу: ШРУС болтается :shock: или когда за полуось берешь рукой и влево-вправо ее дергаешь она ходит и бьет во внутренний ШРУС? Тогда скорее всего слетело стопорное кольцо с наружней части полуоси, отсюда и ход 3 см. Полюбому полуось снимать придется. По-моему на Е34 ШРУС открытый, тогда проблем поставить кольцо на место не будет.
А почему тема в раздатке? Полный привод у тебя?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
rushan писал(а):Нет, у меня не полный привод, я просто облажался с темой. А насчёт стопорного кольца - СПАСИБО[/quote]
Не за что. Найдешь причину, отпишись. Скорее всего кольцо, я с таким сталкивался, тока на Мазде, но симптомы один в один, как у тебя. Правда там закрытый ШРУС и стук устранился одним ударом кувалды, а тебе придется открутить полуось
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):Да все равно не понял!!! А колесо тоже болтается? А рычаг? А амортизатор? А что, какая сила давит привод к редуктору? Ну вперед - назад при разбитых сайлентблоках это понятно. А внутрь то как. :shock:[/quote]
Да нет же, дружище. Колесо, рычаг и аммортизатор тут ни при чем. Вот представь: ШРУСЫ прикручены намертво, один к редуктору, второй к ступице, между ними полуось на шлицах. Так вот, чтобы она не гуляла от ступицы к редуктору и обратно, она крепится с двух концов двумя стопорными кольцами, одно стоит вплотную к наружнему ШРУСу, другое вплотную к внутреннему. В данном случае видимо слетело наружнее стопорное кольцо, поэтому появился свободный ход у полуоси в сторону редуктора. Понял?
Карлсон, я не понял, что надо аккуратно сбить отверткой? Я видел на разборке полуось от Е34, нету там никакой крышки. Может ты имеешь в виду крышку, на которую пыльник одевается? Так кольцо с другой стороны стоит.
И еще, снимать полуось лучше вдвоем: один давит на тормоз, другой откручивает болты, чтобы не было как у меня: 12 раз лазил из-под машины на эстакаду и обратно :lol: А потом еще столько же, чтобы поставить полуось на место...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
MAGNUM,ты никак ЕТК установил! :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
dcms писал(а):MAGNUM,ты никак ЕТК установил! :wink:[/quote]
Не. Нету DVD привода. TIS два раза ставил. То ли пользоваться не умею, то ли еще чего. Снес нафих. Места моного занимает а полезной информации "0". Вот так чтобы было хочу. Кстати откуда такое?[url]http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=17929#17929[/url]
А мое с http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=1BD00532&mdlyear=19930400&kpp=A&secid=6BD00159
Последний раз редактировалось MAGNUM Сб май 05, 2007 12:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW - это диагноз!
DVD зачем? DAEMON Tools(или аналог,чтоб образ создать)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да делал. Создавал, устанавливал. Ну ничего не нашел путного. Просто сигналы посмотреть хотел. Двух контактные или с одним. И как крепятся. Непосредственно или на пластине. Так НЕ НАШЕЛ ВООБЩЕ сигналов в TISе. Только сирена сигнализации.
Может они с ЕТК должны тесно сотрудничать. И с НТК(кстати что это такое никто не ответил)
Может они с ЕТК должны тесно сотрудничать. И с НТК(кстати что это такое никто не ответил)
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):Так там люфтик и должен быть. Это когда рукой дергаешь. Открутить не сложно. Если правильно помню там шестигранники. А крышка это с противоположной от пыльника стороны. Там шрус на Москвич 41 похож. Внуть шруса не лазил, не доводилось.[/quote]
Люфтик есть, но небольшой. Если внутрь шруса залезешь, станет понятно откуда: ШРУС состоит из обоймы, сепаратора и шариков между ними. Шарики катаются, сепаратор ходит относительно обоймы, вместе с ним полуось. Но там ход не больше 0,5-1 см. Я на ШРУСах собаку съел, причем большую. Очень интересный механизм. Если кто не знает ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Так вот...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Cucumber писал(а):У меня тоже стук при трогании и особенно при выжимании сцепления на переходе с 1 на 2ую передачу, по ощущения слева-сзади, хлабысь что-то ударается, а бывается тамже на ходу что-то обо что-то терется начинает о колесо :) проезжаешь некторое расстояние, перестает...[/quote]
Уменя тоже слева сзади что то то трётся, то не трётся, хрень какая то %) , Но у меня ещё и с ручником проблема, колодки от него в багажнике воляются. Старый хозяин интересную историю рассказывал про то как у него на скорости заднее левое колесо отваливалось! :crazy: