замена сальника кулисы ( штока выбора передач)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
замена сальника кулисы ( штока выбора передач)
Добрый Деь всем! купил сальник кулисы( штока выбора передач) так как оттуда масло бросает. Подскажите что еще там сразу поменять? есть совет поменять кулису или что то что там еще убивает этот сальник. Заранее спасибо!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
А как правильно называется подушка кулисы, вроде как кулиса разболтана. а сальник задний коробки я менял ужо! сенкс!
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=795
вот нашел еще картинку, что из этого бы поменять? ато елси уж все что нарисовано сильно дорого! вот я думаю детали 6, 11 и 14 и еще пожалуй 7 ?! что скажете? что надо а что еще походит? Заранее спасибо! 8)
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=795
вот нашел еще картинку, что из этого бы поменять? ато елси уж все что нарисовано сильно дорого! вот я думаю детали 6, 11 и 14 и еще пожалуй 7 ?! что скажете? что надо а что еще походит? Заранее спасибо! 8)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Если люфт такой, что не понятно какая скорость включена. То надо менять втулки в которые вставляется тяга (optional).
Некоторые снимают кулису заделывают отверстия холодной сваркой на металлической основе и сверлят отверстие под тягу.
Я на е28 второпластовые втулки вставлял.
Некоторые снимают кулису заделывают отверстия холодной сваркой на металлической основе и сверлят отверстие под тягу.
Я на е28 второпластовые втулки вставлял.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Поменять рекомендую № 2 и 4(желательно),[b]7(обязательно!)[/b] ,14 (покупал за 700 руб), 11- тяга(если выработка большая),№6 (ручка)стоит неоправдано дорого,поэтому лучше снять и рассверлить или расточить под втулки от кулисы ВАЗ-2108 (старого образца,внутренний диаметр 10мм).
Удачи!
Удачи!
Последний раз редактировалось Карлсон Сб мар 31, 2007 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Paul, вот по теме: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=9
От себя хочу добавить, что важно какую двухкомпонентную смесь выбираешь. Она должна быть достаточно прочной, но прочнее второпласта наверно вряд ли будет, поэтому согласен с народом, второпласт или текстолит дольше проходить может.
P.S. Повторюсь, поскольку уже писал про это, но думаю полезно будет. На трапеции стеклоочестителя втулку востанавливал поксиполом, больше 3 лет уже работает!
От себя хочу добавить, что важно какую двухкомпонентную смесь выбираешь. Она должна быть достаточно прочной, но прочнее второпласта наверно вряд ли будет, поэтому согласен с народом, второпласт или текстолит дольше проходить может.
P.S. Повторюсь, поскольку уже писал про это, но думаю полезно будет. На трапеции стеклоочестителя втулку востанавливал поксиполом, больше 3 лет уже работает!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Paul писал(а): ... по совету КАРЛСОНА еще деталь номер 7 ...[/quote]
Знаешь как менять? Когда снизу снимешь тягу,надо взять "цапфовый" ключ (или две отвертки) и повернуть № 7 на 90* по часовой стрелке,после снять (я бы сказал-выбить!) рычаг вместе с опорным вкладышем.
Установка:- смазать вкладышь литолом,установить вкладышь так,чтобы его выступы вошли в соответствующие пазы обоймы.Вставить рычаг переключения передачь и надавить на него,чтобы фиксаторы слева и справа защелкнулись.
Удачи!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я менял буквально во вторник. Механики сказали что двигло вывешивали.
На мой вопрос зачем? Ответили: так легче чем всякие защиты снимать.
А меняется этот сальник кажется без разбора коробки покрайней мере на е28 так и менял.
На мой вопрос зачем? Ответили: так легче чем всякие защиты снимать.
А меняется этот сальник кажется без разбора коробки покрайней мере на е28 так и менял.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Фухх! наконец поменяли и мне этот сальник и еще заодно сцепление комплект, и еще сальник коленвала и передний коробки, вообщем обо всем по порядку -
1. Сальники были убитые как бронь на танке! 15 лет для них оказалось уж резчур!
2. Рекомендую обезательно менять(менять только на новые !) деталь номер 8 и 4 так как они у меня были просто 8 - прорвана со всех сторон, 4 внутри резиновая втулка резина мягкая от возраста прорывается!!! еще поменял детали номер 7 и 2 но они были более менее но так как уже купил новые то все равно поменял.
3. Также обязательно поменял прокладку безасбестовую возле сальника коленвала(уже писал помоему кто то из наших)!!!
4. мужики! рекомендую не экономить на новых болтах и гайках!!! короче еле старые торксы открутили! короче купил я все новые!!!
5. повезло или сейчас так и должно быть - незнаю - у официала все в наличии оказалось!!!
6. Меняйте комплект сцепления в сборе - и корзину и выжимной и сам диск сц. - на себе вчера проверил и убедился что сделал правильно что поменял комплект!
7. Если будете делать на СТО будьте уверены в качестве и умелых руках спецов! скупой платит дважды!
8. Машину не узнать передачи включаются четко нету болтания, первая передача включается просто песня, при отпускании сцепления( не бросании а именно нормальном отпускании) пропало дерганье, стало все плавно! :!:
1. Сальники были убитые как бронь на танке! 15 лет для них оказалось уж резчур!
2. Рекомендую обезательно менять(менять только на новые !) деталь номер 8 и 4 так как они у меня были просто 8 - прорвана со всех сторон, 4 внутри резиновая втулка резина мягкая от возраста прорывается!!! еще поменял детали номер 7 и 2 но они были более менее но так как уже купил новые то все равно поменял.
3. Также обязательно поменял прокладку безасбестовую возле сальника коленвала(уже писал помоему кто то из наших)!!!
4. мужики! рекомендую не экономить на новых болтах и гайках!!! короче еле старые торксы открутили! короче купил я все новые!!!
5. повезло или сейчас так и должно быть - незнаю - у официала все в наличии оказалось!!!
6. Меняйте комплект сцепления в сборе - и корзину и выжимной и сам диск сц. - на себе вчера проверил и убедился что сделал правильно что поменял комплект!
7. Если будете делать на СТО будьте уверены в качестве и умелых руках спецов! скупой платит дважды!
8. Машину не узнать передачи включаются четко нету болтания, первая передача включается просто песня, при отпускании сцепления( не бросании а именно нормальном отпускании) пропало дерганье, стало все плавно! :!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.