На самом деле может быть и пламегаситель. Мне когда пламегасители ставили вместо катализатора, по моей просьбе вварили резьбы для лямбды, которую соответственно и оставили.SOBA писал(а):Я сам не понел что это , но на пламегасители не похоже, а перед разветлением стаит лямбда.
Пламегаситель вместо катализатора
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Колхоз это 100%. Я себе такие же ставил, такое фуфло :tongue1: 2 года ездил мучался, как на тракторе, хорошо подвернулся живой катализатор за 1000 рублей, вот только после этого воцарилась тишина.SOBA писал(а):Не ужели нет никаких мнений?
У тебя наверно в них стаял дифузор вот он прагорел и звук усилился.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
SOBA писал(а):Магнум я и имел виду чем бы лучше заменить типа пламягалитель, что у меня стоит , см выше в этой теме( замучил рев :cry: )[/quote]
Ты знаешь, у меня просто трубы стоят. Немного подвывает на определенных оборотах. Вот я тоже думаю. Пламягаситель (по моим маркетинговым исследованиям) будет стоить 70$. Их два. Т.е. 140$. Плюс поставить. Неоригинальный катализатор примерно 150-160$. Проще, я думаю, подобрать резонатор от какой нибудь Волги или Жигулей. Просто я пока этим не заморачивался. Надо просто машину подвесить и померить диаметр труб и длину. Можно два резонатора от восьмерки. Они подлиннее но тоненькие. В любом случае они не по 70$. Да, и б/у катализатор, я думаю, не стоит. Он поджаренный может быть.
BMW - это диагноз!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Часто ловлю себя на мысли - что у машины, что у меня.... Наверное, одно целое уже :wink: В штанах - так в штанах :D ... лямбда :D :D :D
Последний раз редактировалось ch73 Сб апр 21, 2007 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
А у меня вот какая проблема. Собрался вырезать катализатор, загнал к одному спецу, а он посмотрел - могу говорит вварить трубы или пламегаситель, но с трубами шуму будет поболе. В итоге решил заказать пламегаситель, в маге по каталогу уверили, что он должен быть один , хотя спец утверждал, что его нужно 2 шт. Вот в субботу придет заказ и нужно будет загонять варить, а я думаю может и впрямь стоило заказать 2, а в маге просто не знают сколько их там должно быть. Народ может кто знает сколько пламегасителей нужно ставить?
Всем привет, извините что так долго пропадал-был в отъезде. Так вот пришел мне "пламяг" - и впрямь на входе и выходе по две трубы :) Заехал к спецу, померили мы с ним, а он гадина на входе не подходит, правда совсем малость, а на выходе самый раз. Но что радует, спец все таки взялся его заварить, правда гемора сказал будет поболе. Короче отдал я машину в 9:30 , а забрал в 16:00. И все путем, голосок стал, что песня, наипреятнейший, а то до этого пердел как то. Тяга мотора увеличилась, а расход упал по прикидкам где то на поллитра :) Кстати цена вопроса: "пламяг"-1600, работа с заменой прокладок приемной трубы-1300, прокладки 2 шт.-200 руб. ИТОГО- 3100. По моему вполне адекватная цена. Такие вот пироги. Хотелось бы отметить, что сам я с Чебоксар, следовательно и работы производились тут же. А во сколько обошлось бы В Москве? Думаю в разы дороже.