Бензонасос
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
А у меня на 34, проблема была на эту тему. Дважды машина отказывалась заводиться. Разбираться начинал с насоса отсоединял фишку насоса над баком и в одной из клемм(мама) на фишке дважды обнаруживал какой то налет как слюда тонкий, котоый являлся как бы изолятором. симал его отверткой при этом он сохранял трубчатую форму и не рассыпался.. При этом фишка сухая и закрывалась герметично. Между обоими случаями было года два. Откуда эта слюда там бралась, так и не понял, не иначе как колдовство
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Нужна помощь!
Потратил часа четыре на поиски неисправности бензонасоса. Сам насос, как я и предполагал, оказался не при чем. Я взял заведомо рабочий насос с машины приятеля(пока он не ездит на ней), установил, но чуда не случилось. Стал вызванивать цепь, проверил фишку под сиденьем, снял панель внизу под ногами,где колонка, нигде плюса на насос,кстати зелено-фиолетовый провод, не было.
Пошел дальше, поиграл с релюхой ,как советуют в книжке выяснил, что все окей, либо дохлый насос, либо обрыв на зел.-фиол.проводе.
Насос-работал, я проверил подключив его от габаритов напрямую. Остался обрыв. На релюхе все в порядке, на предохранителе, уже нет плюса. Где искать еще не знаю!!! Жгут проводов куда-то под клапана печки уходит, проследить его не смог, рука не залезла.
Вопрос, что искать еще?
Потратил часа четыре на поиски неисправности бензонасоса. Сам насос, как я и предполагал, оказался не при чем. Я взял заведомо рабочий насос с машины приятеля(пока он не ездит на ней), установил, но чуда не случилось. Стал вызванивать цепь, проверил фишку под сиденьем, снял панель внизу под ногами,где колонка, нигде плюса на насос,кстати зелено-фиолетовый провод, не было.
Пошел дальше, поиграл с релюхой ,как советуют в книжке выяснил, что все окей, либо дохлый насос, либо обрыв на зел.-фиол.проводе.
Насос-работал, я проверил подключив его от габаритов напрямую. Остался обрыв. На релюхе все в порядке, на предохранителе, уже нет плюса. Где искать еще не знаю!!! Жгут проводов куда-то под клапана печки уходит, проследить его не смог, рука не залезла.
Вопрос, что искать еще?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Sorry Конечно же зелено-фиолетовый. Запамятовал. Кинь плюс на предохранитель. Насколько я помню предик под постоянным плюсом при зажигании. Т.е. стоит до реле, а точнее с предика идет "+" на ногу"30"реле при зажигании. Пердик то ли 23 то ли 24. Вобщем кинься на предик плюсом. Если заработает то провод до насоса цел, и тогда ищи по скруткам родным или сигналочным.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
:scratch: Ну насколько я знаю 30 - нога под предом. Ладно. Предположим нет. Реле работает так: 30-плюс приходит, 87 - уходит с реле. 86 и 85 ноги управления. В твоем случае на 85 приходит "-" с блока при прокрутке стартером. Реле, я надеюсь, ты менял на предмет годности самого реле. Жигулевское туда не подойдет. Надеюсь знаешь, что там ноги по другому расположены. Если предположить что пред стоит ПОСЛЕ реле, т.е. не него идет "+" с 87 ноги, то лови пробником "+" на преде при прокрутке стартером.
Ну или тупо. Если на 30 есть, засунь перемычку на 87. Только желательно через тонкую отвертку в касание. Мало ли где провод по дороге отгнил и на массе валяется.
Предохранителя там два подписанных kraftshtofpumpe (возможно какие то буквы и не правильно немецкий не моё). Один не задействован. Уверен что тот смотришь?
Действуй и отпишись обязательно.
Успехофф!
Ну или тупо. Если на 30 есть, засунь перемычку на 87. Только желательно через тонкую отвертку в касание. Мало ли где провод по дороге отгнил и на массе валяется.
Предохранителя там два подписанных kraftshtofpumpe (возможно какие то буквы и не правильно немецкий не моё). Один не задействован. Уверен что тот смотришь?
Действуй и отпишись обязательно.
Успехофф!
BMW - это диагноз!
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
конечно же я ставил перемычку на реле бензонасоса, это ж и в книжке советуют сделать. Насос не запустился. Осталось две причины: насос и провод зелено-фиолетовый. Насос рабочий поставил-ничего. Стал искать обрыв или что еще на проводе, разобрал пол -машины, плюса на нем нет. Разобрал коробку где мотроник живет , а до этого по проводу таки прошел, разобрал коробку с проводами сзади за мотором под капотом, там прозвонил скрутку -никого. Так вот когда в короку мотроника залез, там обнаружил оранжевую релюху, к которой идет зелено-фиолетовый провод, так вот плюса там нет. То есть реле что ли не срабатывает? Там на 85-й и 86-й ноге есть плюс, а при вклю чении зажигания , я так понял на 87 -й должен появиться, но нет... Кидал плюс напрямую с акк. на скрутку зел.-фиол. в коробке по центру - насос заработал. Менял эти оранжевые реле, 3 шт., правда все б\у- ничего. В итоге в голове сумбур.
Откуда взялось оранжевое реле(30 А) и почему о нем в книге нет ничего? Ну, что за фигня, мне что с проводком от аккум-ра до реле насоса ездить. Этож безумие. Да и причины этого инцидента не пойму!
То есть ехал-ехал и ... брык, насос не сосет! Голова распухла уже. Чувствую-фигня и где-то рядом, но нужна свежая мысль... :banghead:
Откуда взялось оранжевое реле(30 А) и почему о нем в книге нет ничего? Ну, что за фигня, мне что с проводком от аккум-ра до реле насоса ездить. Этож безумие. Да и причины этого инцидента не пойму!
То есть ехал-ехал и ... брык, насос не сосет! Голова распухла уже. Чувствую-фигня и где-то рядом, но нужна свежая мысль... :banghead:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Это все хорошо,что ты "+" ищешь,а не пробовал массу на фишке бензонасоса поискать. На 85 и 86 контактах реле не может быть сразу два плюса.Один "+" второй "-" иначе на заработает.И потом,ты проверяешь как,мотор крутишь стартером? Конечно,при включении зажигания,насос должен включиться на 15-30 секунд,но это не всегда работает.
Удачи в поисках! Электрика вещь такая:- полгода ищешь,пять минут устраняешь!
Удачи в поисках! Электрика вещь такая:- полгода ищешь,пять минут устраняешь!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Погоди, погоди. А о каком реле речь? Реле насоса стоит именно в коробке под капотом, в которой все блоки. Той что перед пассажиром. Там три реле. Насоса, стартера и общее реле зажигания. Опять таки если помню правильно белое, синее и оранжевое. Или желтое. Туда перемык совать и надо.
Плюс на 87 ногу приходит с 30-й. Но только когда на 85 и86 появляется "+"и "-". Что где не помню. Естественно если у тебя и на 86 и на 85 плюсы на 87 ничего не перемкнется. Реле не сработает. Предик точно должен стоять по силе а не по управлению. При прокруте стартером подается "-" с блока на управление реле. Но при зажигании"+" на 30 и на какой то из ног управления (85 или 86) должен быть.
И еще мысль. Обычно пропадает постоянный "+" на ноге 30. Он берется с аккума напрямую. Такой красный провод толще остальных. НО! Бэха болеет плавкими вставками. Они от времени просто трескаются. Глазом не видно. Поможет только прозвон.
Плюс на 87 ногу приходит с 30-й. Но только когда на 85 и86 появляется "+"и "-". Что где не помню. Естественно если у тебя и на 86 и на 85 плюсы на 87 ничего не перемкнется. Реле не сработает. Предик точно должен стоять по силе а не по управлению. При прокруте стартером подается "-" с блока на управление реле. Но при зажигании"+" на 30 и на какой то из ног управления (85 или 86) должен быть.
И еще мысль. Обычно пропадает постоянный "+" на ноге 30. Он берется с аккума напрямую. Такой красный провод толще остальных. НО! Бэха болеет плавкими вставками. Они от времени просто трескаются. Глазом не видно. Поможет только прозвон.
BMW - это диагноз!
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Это все хорошо,что ты "+" ищешь,а не пробовал массу на фишке бензонасоса поискать. На 85 и 86 контактах реле не может быть сразу два плюса.Один "+" второй "-" иначе на заработает.И потом,ты проверяешь как,мотор крутишь стартером? Конечно,при включении зажигания,насос должен включиться на 15-30 секунд,но это не всегда работает.[/quote]
Я ж говорю нет плюса по всей длине питающего провода, а массу я брал на кузове в багажнике, когда контролькой проверял. Стартером не кручу, т.к. делаю это в одиночку и нет проводов такой длины чтоб я в салоне мог расположиться :wink:
И еще: почему насос не должен включаться каждый раз? До этого инцидента насос работал как часы при каждом включении зажигания.
Я ж говорю нет плюса по всей длине питающего провода, а массу я брал на кузове в багажнике, когда контролькой проверял. Стартером не кручу, т.к. делаю это в одиночку и нет проводов такой длины чтоб я в салоне мог расположиться :wink:
И еще: почему насос не должен включаться каждый раз? До этого инцидента насос работал как часы при каждом включении зажигания.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Погоди, погоди. А о каком реле речь? Реле насоса стоит именно в коробке под капотом, в которой все блоки. Той что перед пассажиром. Там три реле. Насоса, стартера и общее реле зажигания. Опять таки если помню правильно белое, синее и оранжевое. Или желтое. Туда перемык совать и надо.[/quote]
Но в книге по 34-ке пишут, что это реле коричневого цвета в коробке с предохранителями которое я нашел и прозвонил, там все работает как нужно и показания на обрыв провода или смерть насоса(писал выше)
[quote="MAGNUM"]
Плюс на 87 ногу приходит с 30-й. Но только когда на 85 и86 появляется "+"и "-". Что где не помню. Естественно если у тебя и на 86 и на 85 плюсы на 87 ничего не перемкнется. Реле не сработает. Предик точно должен стоять по силе а не по управлению. При прокруте стартером подается "-" с блока на управление реле. Но при зажигании"+" на 30 и на какой то из ног управления (85 или 86) должен быть.[/quote]
по идее реле должно срабатывать до прокрутки стартером. Ключ повернул, реле, насос накачал, затем еще поворот и зажигание. Чтобы стартер не крутил пока топливо не подается.
[quote="MAGNUM"]
И еще мысль. Обычно пропадает постоянный "+" на ноге 30. Он берется с аккума напрямую. Такой красный провод толще остальных. НО! Бэха болеет плавкими вставками. Они от времени просто трескаются. Глазом не видно. Поможет только прозвон.[/quote]
Где искать вставки???
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
В коробке "перед пассажиром" стоит три релюхи, средняя - бензонасоса. По цвету ориентироваться не стоит, у меня, например, оно синее. И насос включается далеко не каждый раз при включении зажигания, включаться ему или не включаться определяют мозги, по какому алгоритму - понятия не имею. Вызванивай проводку, где-то обрыв.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
У меня оранжевое реле в этой коробке, крайнее справа, но в книжке про него ни слова.
Сегодня взял плюс с габаритов, запитал насос дал ему подкачать топливо, затем попытался завестись и... ничего. Я в шоке. :shock:
Такого не ожидал, предохранители целы посадил два аккум., крутил, надеясь что просто система пуста и сейчас накачает и заведется. Все- мысль остановилась. Готов уже себя за жопу укусить от злости... :evil:
Сегодня взял плюс с габаритов, запитал насос дал ему подкачать топливо, затем попытался завестись и... ничего. Я в шоке. :shock:
Такого не ожидал, предохранители целы посадил два аккум., крутил, надеясь что просто система пуста и сейчас накачает и заведется. Все- мысль остановилась. Готов уже себя за жопу укусить от злости... :evil:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
ch73 писал(а):В коробке "перед пассажиром" стоит три релюхи, средняя - бензонасоса. По цвету ориентироваться не стоит, у меня, например, оно синее. И насос включается далеко не каждый раз при включении зажигания, включаться ему или не включаться определяют мозги, по какому алгоритму - понятия не имею. Вызванивай проводку, где-то обрыв.[/quote]
Все понятно или добавить чего? :laughing3:
Да, в одиночку неудобно но можно. Прострелить надо минус не
прокруте. Капот то от стекла открывается-увидишь. Контрольку в гнездо воткнул и смотри. По книге не ориентируйся. Иди по проводу.
По поводу плавких вставок не помню где точно. Идешь по проводу от аккума и натыкаешься на утолщения под термоусадкой. Там они и есть. Бывают на крыле в коробочке специальной, бывают просто на проводе.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну разобрался? Не томи!!!SATRAP писал(а):Нужна помощь!
Потратил часа четыре на поиски неисправности бензонасоса. Сам насос, как я и предполагал, оказался не при чем. Я взял заведомо рабочий насос с машины приятеля(пока он не ездит на ней), установил, но чуда не случилось. Стал вызванивать цепь, проверил фишку под сиденьем, снял панель внизу под ногами,где колонка, нигде плюса на насос,кстати зелено-фиолетовый провод, не было.
Пошел дальше, поиграл с релюхой ,как советуют в книжке выяснил, что все окей, либо дохлый насос, либо обрыв на зел.-фиол.проводе.
Насос-работал, я проверил подключив его от габаритов напрямую. Остался обрыв. На релюхе все в порядке, на предохранителе, уже нет плюса. Где искать еще не знаю!!! Жгут проводов куда-то под клапана печки уходит, проследить его не смог, рука не залезла.
Вопрос, что искать еще?
BMW - это диагноз!
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
в общем не ясно, что было, но я езжу сейчас.
Сначала поменял реле насоса в коробке перед пассажиром (как мне выше подсказывали), результата не увидел, затем взял заведомо рабочий насос, но снова ничего не произошло. Причем насос запускался , но не всегда, а мотор не заводился. Посадил 2 акк., крутит отлично- результат ноль. Приятель посоветовал посмотреть не спутал ли я клеммы на насосе. Разобрал в очередной раз. клеммы,
конечно в порядке там они разного диаметра, позаботились немцы, чтоб не путали, но обнаружил свою ошибку. Там же два перехода по шлангам получается, т.е. две пары шлангов. Те что в баке местами спутал, поэтому после последней сборки уже не было шансов запуститься, так как качал насос в обратку. Проверить сие заставил тот факт, что при снятии шланга бензин брызнул как из сифона с газировкой, под большим давлением. Подключил шланги и ...о чудо все завелось , закрутилось и поехало.
В общем, размышляя о причинах этого не могу понять, что это было то ли реле сдохло, то ли насос(сейчас стоит другой), то ли то и другое вместе голову морочило. Чтобы выяснить наверняка, нужно снимать насос и ставить старый, а мне влом это делать. Напрыгался за все это время, да и некогда сейчас, работы навалило.
Спасибо всем за поддержку!
Сначала поменял реле насоса в коробке перед пассажиром (как мне выше подсказывали), результата не увидел, затем взял заведомо рабочий насос, но снова ничего не произошло. Причем насос запускался , но не всегда, а мотор не заводился. Посадил 2 акк., крутит отлично- результат ноль. Приятель посоветовал посмотреть не спутал ли я клеммы на насосе. Разобрал в очередной раз. клеммы,
конечно в порядке там они разного диаметра, позаботились немцы, чтоб не путали, но обнаружил свою ошибку. Там же два перехода по шлангам получается, т.е. две пары шлангов. Те что в баке местами спутал, поэтому после последней сборки уже не было шансов запуститься, так как качал насос в обратку. Проверить сие заставил тот факт, что при снятии шланга бензин брызнул как из сифона с газировкой, под большим давлением. Подключил шланги и ...о чудо все завелось , закрутилось и поехало.
В общем, размышляя о причинах этого не могу понять, что это было то ли реле сдохло, то ли насос(сейчас стоит другой), то ли то и другое вместе голову морочило. Чтобы выяснить наверняка, нужно снимать насос и ставить старый, а мне влом это делать. Напрыгался за все это время, да и некогда сейчас, работы навалило.
Спасибо всем за поддержку!
А я когда с товарищем бензонасос менял,то шлаги пометил(товарищ)красным и синим колпачком.
Поздравляю!
Поздравляю!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
У тебя бак какой?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Я только за рычажки сжимал и тянул. А иначе только с еще большим гимором снимать насос из крепежа, вообще не знаю реально ли это в баке сделать.
Вот смотри SOBA, на картинке желтым рычажки выделены, их два, нажимать нужно их в верхней точке к центру и тянуть конструкцию вверх.
Вот смотри SOBA, на картинке желтым рычажки выделены, их два, нажимать нужно их в верхней точке к центру и тянуть конструкцию вверх.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.