Обсуждение преимуществ и недостатков авмотически и ручных КП
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM, в тему. Я ездил ошибки сбрасывал недавно. Похоже в Германии их вообще не сбрасывали, судя по количеству ошибок, типо трех годовая гарантия кончилась и машину не ремонтируют, а продают . Водительское кресло при перемещении вперед 6 раз натыкалось на препядствие и все такое. Но не в этом суть, что меня порадывало это, что у коробки не было ни одной ошибки, а у двигателя были. И после того как я выехал после процедуры сброса, я удивился на сколько прием увеличился и скорость отзывчивости на газ. Так, что я согласен, что у Виталия теоретически движок может работать не в полную силу.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Не знаю, не знаю... Когда у меня был мерин купе 3,0 на ручке, он рвал с места такого же 3,2 автомат даже не напрягаясь. Т.к. движок у него легко крутился до 6500, тогда как на автомате даже до 6000 не доходит. А если чел ловит отсечку, значит ваще нефиг в гонках участвовать...DENN писал(а):Много раз ездил и с 2.5 ручкой и 3 и 3.5 не вижу смысла тягатсья с автоматом ! ну смотря конешно какая прокладка между рулем и сидением сидит ! да на старте они прыгают вопросов нет ! зато потом автомат начинает так ехать что ручки отдыхают пока они переключаютсья автомат едет и отсекатель не ловит как некоторые !!!!!
Мнения разделились... Да, автомат удобнее в городе, плавнее и все такое, но я больше люблю механику, и меня совсем не напрягает "дергать ручку".
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Куда ж тебе столько машин, решил автопарк организовать?FREEZ писал(а):Ладно не будем сориться я вот хотел у Фёдора семёру с автоматом взять.
А теперь думаю, а как бы я этой зимой из снежного плена выбирался.
Ну как то же люди ездят зимой на автомате...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Змей! Ну ты же не мальчик! Ну зачем корову и лошадь сравнивать?! Я бы даже две одинаковых 34-ки не сравнивал. Мерин никогда БЕХУ не объедет!!! 3.0, 3,2 практически одинаковые моторы. Тут уже от качества топлива, убитости мотора и т.д. зависит.Green Snake писал(а): Не знаю, не знаю... Когда у меня был мерин купе 3,0 на ручке, он рвал с места такого же 3,2 автомат даже не напрягаясь. Т.к. движок у него легко крутился до 6500, тогда как на автомате даже до 6000 не доходит. А если чел ловит отсечку, значит ваще нефиг в гонках участвовать...
Мнения разделились... Да, автомат удобнее в городе, плавнее и все такое, но я больше люблю механику, и меня совсем не напрягает "дергать ручку".
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Змей! Ну ты же не мальчик! Ну зачем корову и лошадь сравнивать?! Я бы даже две одинаковых 34-ки не сравнивал. Мерин никогда БЕХУ не объедет!!! 3.0, 3,2 практически одинаковые моторы. Тут уже от качества топлива, убитости мотора и т.д. зависит.Green Snake писал(а): Не знаю, не знаю... Когда у меня был мерин купе 3,0 на ручке, он рвал с места такого же 3,2 автомат даже не напрягаясь. Т.к. движок у него легко крутился до 6500, тогда как на автомате даже до 6000 не доходит. А если чел ловит отсечку, значит ваще нефиг в гонках участвовать...
Мнения разделились... Да, автомат удобнее в городе, плавнее и все такое, но я больше люблю механику, и меня совсем не напрягает "дергать ручку".
полностью согласен!
но ещё и зависит от мастерства, кто на механики, ибо на автомате много ума не надо на гашетку давить.
Сосед по гаражу купил себе бмв 740 на автомате, я думаю, феее.. сам не люблю автомат, но когда пытались поставить в гараж задом, задние колёса заехали, и буксуют, дальше не едит, а на полу ещё специальное покрытие было чтоб не скользили колёса, нажимаем на газ сильнее резина закипает и всё, как будто чтото держит, мы побегали побегали вокруг неё, посмотрели ничего не мешает, выкатываем, пробуем опять заехать, нехочет, сидим, весь салон перерыли, в чём же может дело, оказывается, забыли отжать кнопку спорт по пьянке обмыванию машины... отжимаем, и как влитая заезжает... Вот Вам и автомат... ябыл просто в ужасе, т.к. скока не ездил на автоматах, если газу даёшь думает долго... а тут... потрясающая мощность , просто сумашедшая, а он ещё любит газу прижать, мужик хоть и в годах, но жарить резину об асфальт любитель, и был просто в восторге от такого автомата....
теперь взял себе Додж Дюранко с 5 литровым движком, и опять на автомате, когда таааакой грузовик начинает буксовать 4 колёсами на автомате, есть над чем задуматся...
моё мнение, по городу безусловно автомат... это даже не оговаривается, сейчас они ушли куда дальше, т.к. наш город, это сплошные пробки, дела даже не втом что ручку дёргать надаедает, больше устаёшь сцепление отжимать и выжимать... Я первую воткнул и редко вытыкаю обратно, а вот сцепление да... Да и живёт меньше...
Если же кто хочет активной езды, то пускай берёт механику...
Лично скажу про себя: люблю механику на мощном моторе за то, что ты чувствуешь передаточное отношение коробки, когда тахометр пролетает отметку в 6 000, ты в тыкаешь следующую, бросаешь сцепление вот этот прыжок.... впирание в кресла и разгон далее... , автомат же на одной ноте взял и погнал, вжало раз и как на самолёте... Надеюсь Вы правильно меня поняли, что хотел сказать... Ощущение от разгона динамичного разные... Я же люблю более острые ощущение от механики, но к сожалению, особо у нас не вжариш, пробки , плотное движение, а убивать машину не хочется, чтобы сначала втопить, а потом по тормазам, по резвился не много , когда поменял сцепление, где на коротком растояние 160 разгонялся, буквально от светофора до светофора, а щас поутих...
У автомата ещё большое приемущество, это то что он не напрягает работой, ты воткнул и забываешь про переключение скоростей, на механике бывают ситуации, где это может сильно мешать и отвлекать..
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Я вообще-то не мерин с бэхой сравнивал, это две разные машины, по своему хорошие и плохие, я сравнивал механику и автомат на одинаковых моторах. 3,2 помощнее будет, там плита...MAGNUM писал(а): Змей! Ну ты же не мальчик! Ну зачем корову и лошадь сравнивать?! Я бы даже две одинаковых 34-ки не сравнивал. Мерин никогда БЕХУ не объедет!!! 3.0, 3,2 практически одинаковые моторы. Тут уже от качества топлива, убитости мотора и т.д. зависит.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
FREEZ писал(а):MAGNUM что ж ты не как не успокоишься, у АКПП свои приимущиства, эластичность хода, плавность переключения, и т.д.
У МКПП свои.[/quote]
Да просто понять пытаюсь чего я не разглядел в своих многочисленных предыдущих "ручках". Может жалел машину просто...
ЛАДНО! ВСЁ! УСПОКОИЛСЯ! Руки на груди скрестил, и наблюдаю с высоты автомата за "Шумахерами" в пробках! :twisted: :twisted: :twisted:
BMW - это диагноз!
- DENN
- Стажер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
- Откуда: KIEV
- Контактная информация:
А призовой фонд,на ремонт АКПП или на ....,не дай бог?[/quote]
Незнаю как с призовым фондом но ремонт коробки у нас стоит дорого ! проще купить бу цена в пределах 300 бакинских за коробку 4Hp22 и работа 100 не менше ! а по поводу зимы нет проблем главное вонючку сильно не давить и все будет Ок !!!!
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
DENN писал(а):а по поводу зимы нет проблем главное вонючку сильно не давить и все будет Ок !!!![/quote]
Ну у вас в Киеве зима я думаю далеко как у нас а Рязани. :lol:
Когда ты передними колёсами при развороте попадаешь в колею от трактора. (в деревеньке под Рязанью).
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не. "деревню под Рязань" это я так. Деревня моя под Тулой, и от асфальта 3км. лесом по гравийной нормально укатанной дороге. Туда даже треха с М-очным обвесом без потерь проходила. У друзей дача гораздо ближе и шикарней, но крепкие спиртные напитки мы ездим употреблять на мою как правило. Я просто отказываюсь ехать 1км по тому танкодрому который у них дорогой называется. Ну или на чужой машине. Товарищ обижается маненько, но я неприклонен. Или вы меня везете (что не всегда получается) или ко мне. Машину жалко!!! Товарищ ради дачи продал мерс приличный и купил Авенсис и ШНИВУ.
BMW - это диагноз!
А как точно посчитать за сколько скорость переключаешь на МКПП :roll:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ничего не придушено... Паять и программировать не надо...
"S" "E" "M" - это режимы самой АКПП, которой управляет EGS...
... и двигателю с Мотроником (DME), а также EML, если есть, абсолютно фиолетово какой режим горит на приборке, если саму АКПП убрали!
З.Ы. В доказательство приведу один пример, у меня вообще нет коробки и по Вашей логике машина должна встать в аварийный режим и вообще не ехать....
... что в принципе и есть, но не ехать она не может, т.к. нету АКПП и EGS нечему посылать сигналы на блокировку и т.п. действия...
А мотору пофиг он подчиняется теперь полностью мне и МКПП...
"S" "E" "M" - это режимы самой АКПП, которой управляет EGS...
... и двигателю с Мотроником (DME), а также EML, если есть, абсолютно фиолетово какой режим горит на приборке, если саму АКПП убрали!
З.Ы. В доказательство приведу один пример, у меня вообще нет коробки и по Вашей логике машина должна встать в аварийный режим и вообще не ехать....
... что в принципе и есть, но не ехать она не может, т.к. нету АКПП и EGS нечему посылать сигналы на блокировку и т.п. действия...
А мотору пофиг он подчиняется теперь полностью мне и МКПП...
Последний раз редактировалось Виталий Ср апр 18, 2007 2:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dcms писал(а):А как точно посчитать за сколько скорость переключаешь на МКПП :roll:[/quote]
Я очень долго :-) особенно на вторую, которая еле втыкается...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Двигатель с коробкой общается. Точно. По крайней мере у меня на 5НР18. Это очень чувствуется. При том же нажатии на газ интенсивность разгона разная на S и Е. Даже если просто со старта в пол нажать (но не кик!) в S рвет сразу, в Е разгон плавнее. Ну передачи тянет по разному само собой.
Аварийный режим включается конечно по команде с коробки. Но! Если просто в коробке этот режим то по логике (а мы знаем что в аварийном режиме машина не то что вялая она ватная) мотор реветь должен (коксу то мы подбрасываем) а она не едет. Когда у меня валилась в аварийку особенно часто с S режима то ощущения такие были что бетонный блок сзади привязали. Только что летела и тут на тебе - газ в пол а она еле-еле набирает.
[b]Виталий[/b], а ты блок коробки от разъема отстегнул или оставил.
Аварийный режим включается конечно по команде с коробки. Но! Если просто в коробке этот режим то по логике (а мы знаем что в аварийном режиме машина не то что вялая она ватная) мотор реветь должен (коксу то мы подбрасываем) а она не едет. Когда у меня валилась в аварийку особенно часто с S режима то ощущения такие были что бетонный блок сзади привязали. Только что летела и тут на тебе - газ в пол а она еле-еле набирает.
[b]Виталий[/b], а ты блок коробки от разъема отстегнул или оставил.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Green Snake писал(а):dcms писал(а):А как точно посчитать за сколько скорость переключаешь на МКПП :roll:[/quote]
Каким-нибудь супер точным прибором, а так на глаз :D[/quote]
Поставить два датчика на верхние передачи и на нижнии и замерить электронным секундомером. :D :D :D
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):...Виталий[/b], а ты блок коробки от разъема отстегнул или оставил.[/quote]
Не понял ??? Несколько раз прочитал, но не понял...
Если Блок EGS ??? То конечно да, я же коробку снял, а как бы я снял не отсоединив разъем???
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Вот не могу сказать EGS или нет (фамилию блока не помню). Скажу проще. Разъем от блока управления АКПП (мозги) который стоит в коробке со всеми блоками под капотом.
КОРОЧЕ МОЗГИ КОРОБКИ ОТ ПРОВОДКИ ОТСТЕГНУЛ???[/quote]
Он называется Elrctronic Transmission Control (Electronic Gearbox) - EGS и стоит в ногах переднего пассажира за динамиком немного вверх.
Да, отстегнул!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Да, будет еще одна Е39 в наших рядах, если не ошибаюсь... Скоро обновим автопаркMAGNUM писал(а):Слышь, зажигальщик! Ты там давай, не расслабляйся!!! Ждем тебя в наших рядах на новой BMW!
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...