Про клиентов, сервисменов и продавцов.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДА уж.. вообще если честно, обидно слышать, что дескать "официалы" даже разговаривать не хотят с владельцами не молодых машин БМВ. А уж тем более не у них "официалоф" купленных.. Это не правильно, ибо путь к новому БМВ зачастую лежит через не одну "подержанную", и когда офиц. диллер ведет себя подобным образом в такой ернундовой просьбе это может оттолкнуть потенциальных покупателей от желания приобрести новую машину у них же. Совок, что тут скажешь.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
По рассказам, сотрудники официальных сервисов могут общаться не коррректно и с владельцами "свежих" автомобилей. А, что касается владельцев овтомобилей не "свежих", то они могут больше задавать вопросов, а денег платят меньше. Вот и утомляются сотрудники от такой работы. Им видимо гораздо проще на какой нибудь 65й сход развал делать после каждой замены колес с зимних на летнии и никаких "глупых" вопросов при этом не будет от владельца.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А нас дрючуть за такое отношение к клиенту. Да еще скидка 7% на ремонт и обслугу машин старше 7 лет. Но Андрей прав. Я лучше Prado на ТО 40000 возьму и без гимора сниму 20-30 тыс рэ, а если еще доп. работы типа колодки, диски, чистка смазка суппортов, так и 50-70 тыс можно, чем убитую Короллу какую нибудь. Тут Виста праворукая приезжала. Габаритов нет задних. Промудохался мой диагност часа три-четыре. Мануалов нет, все на иероглифах. Ну и один из 5 салонных блоков на замену. Стоимость 652$. Пять недель заказ. А проблема всего то в перегоревшей дорожке внутри блока. Не имеем права паять! Дилеры!!! 385 руб диагностика и все! Ну и нах он мне такой? За это время можно было пару кондеев заправить- и диагност занят, и денег 300-400$ снять. Хотя в Европе нет таких станций как у нас. Там маленькие семейные сервисочки и каждого клиента в лицо знаешь. Бельгийцы, которые с проверками приезжают раз в два месяца (там в Бельгии головной Европейский офис по нашей марке) называют нас авторемонтный завод!
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM, вот и мне эти проблемы знакомы. Клиенты у которых денег достаточно, придут и купят за 20 минут на 10тыщ. минимум времени и потерянных сил. А есть такие которые с доставкой заказывают пистон за 15 рублей, но это еще ничего, есть такие которые напишут несколько десятков писем, ты им подробно отвечаешь, они просят о каких то спец условиях для них, торгуются и потом остаются недавольными обслуживанием. К счастью таких мало и среди наших форумчан нет вообще, поэтому мне приятно здесь общаться, народ понимающий, понимаешь ли.
Но больше всего возмущают оценщики из страховых и конкуренты всякие. они не удосуживаются посмотреть в прайс, они присылают факс с кривыми названиями запчастей, на которые нужно расписать цены. И часто бывало писать приходилось по несколько десятков позиций. отсылаешь ты такой запрос перепечатанный потом ручками на компе, а тебе ни ответа, ни привета. Вот и не отвечаем мы на подобные запросы, нужно вам, посмотрите на сайте - для вас делали. а хотите все и без проблем, езжайте к официалам, там только деньги надо отстегивать.
Но больше всего возмущают оценщики из страховых и конкуренты всякие. они не удосуживаются посмотреть в прайс, они присылают факс с кривыми названиями запчастей, на которые нужно расписать цены. И часто бывало писать приходилось по несколько десятков позиций. отсылаешь ты такой запрос перепечатанный потом ручками на компе, а тебе ни ответа, ни привета. Вот и не отвечаем мы на подобные запросы, нужно вам, посмотрите на сайте - для вас делали. а хотите все и без проблем, езжайте к официалам, там только деньги надо отстегивать.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А меня вообще такие перцы бесят! Типа: ну ты мне скидочку сделай. А в честь чего? Вот фразу " Клиент ВСЕГДА прав" тоже ненавижу. Кто ее только придумал? Во-первых что значит ВСЕГДА? А если он лезгинку у тебя на голове сплясать захочет? Так, развлекухи для. Тоже прав? А во-вторых это КЛИЕНТ прав а не мозго"б! Т.е. тот кто за конкретикой пришел, а не рассказать тебе какой ты урод. Да чего рассказываю?! Сам сталкиваешься каждый день поди...
А страховые это !!!!!!!!!!!!!!! Согласовку можешь и неделю и месяц ждать! А клиент звонит, интересуется своим расписным авто. И естественно кто виноват??? Ведь в ценах больших на колбасу в магазине кассир виноват!
Чо то расфлудился к вечеру :oops:
А страховые это !!!!!!!!!!!!!!! Согласовку можешь и неделю и месяц ждать! А клиент звонит, интересуется своим расписным авто. И естественно кто виноват??? Ведь в ценах больших на колбасу в магазине кассир виноват!
Чо то расфлудился к вечеру :oops:
BMW - это диагноз!
Я могу только одно утверждать.Это касаемо и других отраслей народного хозяйства,и не только с авто связано.
Продавать было и будет всегда выгоднее,чем чинить.
А клиенты разные бывают,это тоже всегда было.Один за какую нибудь ерунду денег даст нормально,а другой весь мозг высушит и денег от него нет.
А я считаю так,что если чел в своем деле профи,то у него соответственно и клиенты постоянные,а от этого отпадает необходимость писать на двери "автосервис",все виды работ и т.д.
Кстати MAGNUM об этом упоминал.Я в сервис,в том понятии,где сначала техпаспорт просят,потом наряд выписывают стараюсь не заезжать.Во первых из-за денег,во вторых у меня есть знакомые,которые располагают подъемником.Если позволяет обстановка,заезжаю стараюсь или сам делать или помогать,не бесплатно естественно.Придерживаюсь правила помогать друзьям рублем.Когда наоборот происходит мне не нравится.Когда ко мне приходят и говорят -ты,типа друг- сделай мне подешевле- я не признаю.
Я про автосервисы в отдельную тему писал бы,да только не хочется.Что бы там не говорили,редко когда нормального здравомыслящего специалиста встретишь.Чаще попадаются до денег охотники.
А вообще тема в сторону ушла. Я рад,что на bmwclub.ru нормальные люди.Отвечают быстро прямо и без кривляний,не то что у официалов.Я звонил,спрашивал как там дела обстоят.НИ КАК!
Продавать было и будет всегда выгоднее,чем чинить.
А клиенты разные бывают,это тоже всегда было.Один за какую нибудь ерунду денег даст нормально,а другой весь мозг высушит и денег от него нет.
А я считаю так,что если чел в своем деле профи,то у него соответственно и клиенты постоянные,а от этого отпадает необходимость писать на двери "автосервис",все виды работ и т.д.
Кстати MAGNUM об этом упоминал.Я в сервис,в том понятии,где сначала техпаспорт просят,потом наряд выписывают стараюсь не заезжать.Во первых из-за денег,во вторых у меня есть знакомые,которые располагают подъемником.Если позволяет обстановка,заезжаю стараюсь или сам делать или помогать,не бесплатно естественно.Придерживаюсь правила помогать друзьям рублем.Когда наоборот происходит мне не нравится.Когда ко мне приходят и говорят -ты,типа друг- сделай мне подешевле- я не признаю.
Я про автосервисы в отдельную тему писал бы,да только не хочется.Что бы там не говорили,редко когда нормального здравомыслящего специалиста встретишь.Чаще попадаются до денег охотники.
А вообще тема в сторону ушла. Я рад,что на bmwclub.ru нормальные люди.Отвечают быстро прямо и без кривляний,не то что у официалов.Я звонил,спрашивал как там дела обстоят.НИ КАК!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)