Ошибка AIRBAG
Ошибка AIRBAG
Загорелась сегодня лампа-ошибка аэрбега. :cry: Отчего,почему не понятно.
Вроде ничего с машиной не делал,только колеса поменял на летние :D
Я начинаю думать,что Автодом на Зорге-заколдованое место!Как заедешь туда сразу что нибудь происходит.В прошлый раз-стекло разбил,в этот аэрбег...
Вроде ничего с машиной не делал,только колеса поменял на летние :D
Я начинаю думать,что Автодом на Зорге-заколдованое место!Как заедешь туда сразу что нибудь происходит.В прошлый раз-стекло разбил,в этот аэрбег...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Вопрос в следующем,что делать то?В прошлый раз я об этом писал,причина понятна была.В этот раз лампа загорелась во время движения.Сразу вспомнил,что так же внезапно исчез и звуковой сигнал.Уверен что проблема кроется в рулевой колонке,но как ее найти и устранить?диагностика что то даст или надо разбирать и искать? :cry: :cry: :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
MAGNUM,а как провод контактный оторвать можно,там провод то о-го-го!Блин вот засада,как не вовремя все это опять! :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да не. Там к подушке навивочка хиленькая. Обычно при съеме руля страдает. У нас на предприятии один раз закатка целофановая, ну это которую на руль наматывают типа чтобы руками не цапать грязными руль, попала между рулем и кожухом колонки. Ну ее выдернули и оборвали зтот проводок. Кстати сам снимать руль будешь - не дергай сразу тащи аккуратно, и заглядывай под него. Там такой кругляш пластиковый на валу, в нем и навивка эта. Упадет, разбежится навивка трудно собрать будет.
BMW - это диагноз!
Ты имеешь в виду само подрулевое колечко?кругляш пластиковый на валу
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Ну да так и есть -колечко!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
У меня было похожая проблема.
когда приехал на диагностику сказали
1. Сброс компьютером ошибки аирбега
2. Если не сбрасывается - обрыв - вариант А - просто обрыв провода под рулем, Б - обрыв контактного кольца АИРБЕГА - ремонту не подлежит, новое я заказывал около 200 уе или чуть дешевле.
3. Можно забить на аирбег и выкрутить эту лампочку с панели приборов -)))
когда приехал на диагностику сказали
1. Сброс компьютером ошибки аирбега
2. Если не сбрасывается - обрыв - вариант А - просто обрыв провода под рулем, Б - обрыв контактного кольца АИРБЕГА - ремонту не подлежит, новое я заказывал около 200 уе или чуть дешевле.
3. Можно забить на аирбег и выкрутить эту лампочку с панели приборов -)))
Хотелось бы чтобы вариант А был!Просто ни с того ни с сего лампа загорелась!Я даже видел как боковым зрением.У меня бывает,что после снятия нижней пластмаски на рулевой колонке немного пластик трет,когда рулем вертишь.
А вот по поводу подрулевого кольца вопрос,а от чего оно ломается(рвется)?
По поводу варианта В.Колечко подрулевое я надеюсь прозвонить как нибудь можно?
И хотелось бы поподробнее узнать принцип по которому аэрбег работает(имею в виду тот момент как сигнал через рулевую колонку проходит) Звуковой сигнал ведь тоже через колечко проходит?
А вот по поводу подрулевого кольца вопрос,а от чего оно ломается(рвется)?
По поводу варианта В.Колечко подрулевое я надеюсь прозвонить как нибудь можно?
И хотелось бы поподробнее узнать принцип по которому аэрбег работает(имею в виду тот момент как сигнал через рулевую колонку проходит) Звуковой сигнал ведь тоже через колечко проходит?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
А что сигнал тоже не работает???
Кольцо аирбега там внутри такой тоненький шлейфик и он от старости как мне сказали когда я менял рвется. вырывается из крепления - паять невозможно.
Я бы посоветовал первое - компьютером пусть попробуют сбросить ошибку, если не сбрасывается то компьютер должен показать ошибку почему, дальше снимают руль, снизу там есть проводки может просто проводок оборвался, если они все на месте тогда скорее всего само кольцо, если безопасность важна то надо новое. бу не советую.
Кольцо аирбега там внутри такой тоненький шлейфик и он от старости как мне сказали когда я менял рвется. вырывается из крепления - паять невозможно.
Я бы посоветовал первое - компьютером пусть попробуют сбросить ошибку, если не сбрасывается то компьютер должен показать ошибку почему, дальше снимают руль, снизу там есть проводки может просто проводок оборвался, если они все на месте тогда скорее всего само кольцо, если безопасность важна то надо новое. бу не советую.
Paul писал(а):А что сигнал тоже не работает???
Кольцо аирбега там внутри такой тоненький шлейфик и он от старости как мне сказали когда я менял рвется. вырывается из крепления - паять невозможно.
Я бы посоветовал первое - компьютером пусть попробуют сбросить ошибку, если не сбрасывается то компьютер должен показать ошибку почему, дальше снимают руль, снизу там есть проводки может просто проводок оборвался, если они все на месте тогда скорее всего само кольцо, если безопасность важна то надо новое. бу не советую.[/quote]
Сигнал работать перестал давно,я об этом говорил уже.Рулевая колонка из двухчастей состоит,на одной части минус есть на второй нет,Мне временно устранили проблему внедрив пластинку,так сказать напрямую от корпуса на сам вал.Сигнал заработал.А по поводу подрулевого кольца,могу сказать что оно болтается там блин,крутится и скрипит. :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Был на диагностике,компьютер показал- "неизвестная ошибка",ошибку просто сбросили,больше не горит.Я вспомнил.что когда с музыкой копался,мне не понравилось,что один разьем как раз под рулем,как то среди проводов путается.Я его разьединил,проводки поправил,соединил.Через неделю загорелся аэрбег.
В скором времени буду рулевую колонку ковырять,хочу докопаться до причины почему она не выдвигается на меня.Лампочки менять-надо руль с подушкой снимать-это же не правильно!
В скором времени буду рулевую колонку ковырять,хочу докопаться до причины почему она не выдвигается на меня.Лампочки менять-надо руль с подушкой снимать-это же не правильно!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Да порадовал меня этот мастер,который диагностику делал.Я так понял диагностика за 1280.- включает в себя полное исследование авто с замером компрессии.Но сначала парень закурил сигару и сел напротив компьютера и изучил системы и работу двигателя,потом посмотрел подушку.Там когда сообшение об ошибке выдается, то окошко появляется "Удалить ошибку?"Yes/No Даешь YES!!!!Я его заодно попросил и оил-сервис сбросить.Давление в системе проверил.Компрессию он не мерил.Но с аэрбегом мне понравилось-все просто-Yes\No
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
В связи с этим вопрос,дорогие приборы или программы для диагностики.Я так понял там приблуда с лампочками из которой "провода торчат много" ко всем машинам подходит-надо только знать в какой пин соответствующий провод вставить.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Диагностика не особо дорогая гринов за 150 мона взять(на конкретную марку авто), брать лучше не универсальную - много ошибок не читает, либо универсальную но не дешевше по-моему 1500$. Как грится проверено на себе. Нужен будет либо комп либо ноут с сом портом. Купил переходник сом-юсб в той же конторе у которой купил диагностику и не могу пока его заставить работать с их же адаптером. Аэрбэг читает, мозги бэхи нет. Так что вот.