ОБЯВЛЕН ТЕНДЕР
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну главное что я МОРАЛЬНО готов! Я когда увидел короб в разборе понял - того стоит. "Запчастей" там НЕМЕРЯНО. Пакеты все в ожогах, видно подгорелость. А из за этого кольца на ступице насоса так долго задняя и грузилась. Кстати на 39-м там все сложнее и не ремонтнее. ЗАМЕНА ВСЕГО!!! И не за дешево! Просто пообщался...
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
.French писал(а):MAGNUM писал(а):27000рэ - з/ч. ПОПАНДОС [/quote]
Ужас! MAGNUM, ты сам по з.ч. не прозванивался? Я приятелю такую как у тебя машину на ремонт ставил, так ему 1500долеров все стоило, около 4 лет назад.[/quote]
Так по тому курсу так и будет. Там зеленый по тридцатке шел... Ну а потом полтос я взял грубо. там 42000 пока без ступицы. Зависит от того почем б/у найдут.
[quote="Карлсон"]Ну,поздравляю! Мне тоже бублик перетряхнули,и ступицу б/у подобрали (экономия около 300$),весь пакет и т.лента,+ еще гидромозги поправили.И встало все 33000 рупий.Правда 2 раза с рекламацией по течи подъезжал,и все,работает как часы,вот уже 11тыс.км.
Удачи тебе![/quote]
Спасибо. Смотрю попадаем на одно и то же. Ну тут я уточнил еще раз-гарантия год минимум. Ну и масло взял синтетику хотя по табличке минералка идет
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Забрал!!! УРА!!!! Едет - сказка. Без ударов, переключается ласково. Даже такая мелочь как не работающий вентилятор отопителя не испортила настроения. Завтра разберусь. По деньгам так и вышло- 49600рэ. Детали- как выше описал. Порадовало что мастер сказал что коробку не е...ли, она умерла (ну почти умерла) собственной смертью. 310тыс. это нормально для 5НР18.
Вобщем я опять в седле! :blob7:
Да, всем спасибо за сочувствие. Если тел. мастера нужен - дам.
Вобщем я опять в седле! :blob7:
Да, всем спасибо за сочувствие. Если тел. мастера нужен - дам.
BMW - это диагноз!
Поздравляю MAGNUM!Ты это...поласковее с ней!Удачи!
P.S.У меня механика.
P.S.У меня механика.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я тоже на ручке думаю брать Е39. Не, автомат не разлюбил. Просто понял что АКПП надо брать с новья. А про Е39 послушал мастеров. Там автомат проще выбросить чем перебрать. Очень много узлов заменяющихся в сборе, и ЦЕНЫ!!!Promic писал(а):
Вроде нетиногда приборка гаснет (где пишется решим и прочее)
мне бы до сентября дотянуть там продавать буду
хочется 39 тока с 2.0 и на палке, пока этого хватит
BMW - это диагноз!
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
я исходил из того что на 34 ремонт коробки дорогой значит на 39 ещё дороже, а как мне кажется 39 и убивали больше народ стал другой ездить, хоть как повезётMAGNUM писал(а):Я тоже на ручке думаю брать Е39. Не, автомат не разлюбил. Просто понял что АКПП надо брать с новья. А про Е39 послушал мастеров. Там автомат проще выбросить чем перебрать. Очень много узлов заменяющихся в сборе, и ЦЕНЫ!!!Promic писал(а):
Вроде нетиногда приборка гаснет (где пишется решим и прочее)
мне бы до сентября дотянуть там продавать буду
хочется 39 тока с 2.0 и на палке, пока этого хватит
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
Поправьте меня если я неправ,
включаю машину на приборки загорается Р включаю Drive загорается D еду иногда через метров 100 иногда вообще х.з через сколько,на приборки тухнет и D и E (типа режим эконом), при переключение селектора или режимов коробки в другие положения нечего неменяется, если выключить и снова завести машину всё попрежнему, сначало всё гарит потом перестаёт, в день может вообще нетухнуть а может тухнуть через каждые сто метров :( коробка недергается ничего плохово непроисходит тока если плавно оч плавно трогаться 2 втыкается с рывком (говорят это из-за того что коробка с интелектом :) )
Что может быть??? подскажите???
включаю машину на приборки загорается Р включаю Drive загорается D еду иногда через метров 100 иногда вообще х.з через сколько,на приборки тухнет и D и E (типа режим эконом), при переключение селектора или режимов коробки в другие положения нечего неменяется, если выключить и снова завести машину всё попрежнему, сначало всё гарит потом перестаёт, в день может вообще нетухнуть а может тухнуть через каждые сто метров :( коробка недергается ничего плохово непроисходит тока если плавно оч плавно трогаться 2 втыкается с рывком (говорят это из-за того что коробка с интелектом :) )
Что может быть??? подскажите???
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Почитай ошибки. Похоже в защиту срывается. У меня так было когда удар шел. Выключалась индикацция и появлялась надпись TRANSPROGRAM. Да, еше она ленивой становилась-аварийная программа. Подъезжай на диагностику но с пропавшей индикацией. Я бы с этого начал.[/quote]
ленивой вроде нестала
а насчёт с пропавшей индикацией они её полюбому будут глушить, а после дого как заглушат всё встанет на свои места :(