Вопрос по системе охлаждения BMW 520i

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Вопрос по системе охлаждения BMW 520i

Сообщение Alex » Вс окт 09, 2005 6:47 pm

Подскажите из зи чего в системе охлаждения когда открывается большой круг возрастает давление и перестает циркулировать жидкость...Если открыть крышку когда давление возрасло жидкость со (свистом) устремляется в рубашку охлаждения.Вопрос с воздушной пробкой отпадает все нормально воздух выгнал из системы термостат поменян и проверян!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 09, 2005 10:34 pm

Если двигатель М50, то могу сказать про их болезнь, точнее про болезнь помпы. Помпы фирмы Febi имеют пластмассовую крыльчатку, при ее нагреве, крыльчатка на металическом валу может со временем начать проскальзывать, соответственно жидкость перестает в системе циркулировать или циркулирует слабо. Лечится путем замены помпы на помпу с металлической крыльчаткой.
Если у вас двигатель не М50 или вы хотите узнать какие могут быть еще проблемы - укажите вин машины и опишите подробнее проблему.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Вопрос по системе охлаждения BMW 520i

Сообщение Карлсон » Вс окт 09, 2005 11:11 pm

Alex писал(а):...Если открыть крышку когда давление возрасло жидкость со (свистом) устремляется в рубашку охлаждения.Вопрос с воздушной пробкой отпадает все нормально воздух выгнал из системы термостат поменян и проверян![/quote]

А когда систему прокачивал печку открывал? У меня похожая беда была,пока печку не пробил,были теже симптомы м20в20.

Попробуй может поможет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт окт 11, 2005 3:13 pm

Вот собственно модель моего авто:
VIN WBAHB11040BB33480
Модель двигла 206КА22246861 (М 20) Бензиновый. Объем 2л
г.в 1989
Кузов Е34
Печку не открывал...Если можно поподробнее как провести понормальному прокачку системы....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 11, 2005 9:42 pm

Alex писал(а):....(М 20) Бензиновый. Объем 2л
г.в 1989
Кузов Е34
Печку не открывал...Если можно поподробнее как провести понормальному прокачку системы....[/quote]

Тоже что и у меня.Прокачка системы:
1. Ставишь машину мордой (радиатором) как можно выше /на бортик тратуара например/
2. заливаешь тосол в систему /рукоятки печки в салоне повернуть вправо (красная зона)/
3. прокачать систему вручную (сжимая ижний потрубок)
4. завести машину и прокачаять систему (чтоб из печки[b] пошел горячий воздух[/b])
5. опустить машину,долить тосол до нормы.

и кататься в свое удовольствия!!!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт окт 11, 2005 11:53 pm

Благодарю за подсказку, завтра попробую сотворить сие чудо....Да кстати ребят подскажите где можно надыбать подробную схему подключения патрубков охлаждения и циркуляцию жидкости??Если можете дайте ссылочку! Заранее благодарен.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 12, 2005 12:20 am

Карлсон - верное описание, без этой процедуры не прогнать пробку. Только еще при прогоне системы газовать сильно приходится, чтоб помпа выбила пробку давлением и жидкость по мере ухода сразу лучше подливать, тогда и помпе легче качать будет без разницы давлений и система воздух опять не хватанет.
То, что я добавил может и не пригодиться, у разных машин по разному и от угла наклона зависит.
Виталий, хорошее описание. Небольшая пометка http://www.kursovik.org/h4u/BMW/index.php?b=17&m=99

[quote]Проверьте муфту: горячий двигатель должен работать с высокими оборотами. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет 90-95°, число оборотов вентилятора ощутимо возрастет, что будет слышно по шуму от него[/quote]
Про двиатель не совсем понятно, я подумал, что он сам по себе горячий работает с высокими оборотами, а не человек его раскручивает.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср окт 12, 2005 12:39 am

ну да - двоякий смысл.

З.Ы. А про прокачку верно, я этот процесс тоже опишу на сайте, пусть будет!

З.Ы.2 А схему я нарисую на примере своей машины (завтра под капот с карандашом и бумагой залезу - М30). А то схемы которыя я видел, что-то немного туповаты и неточны, а иногда мне не понятны (я видимо туповат :-))!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 12, 2005 12:48 am

Виталий[/b]
Я тоже туповат, как посмотрю в некоторые книжки на 10ю фотокопию и ниче понять не могу :lol:

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср окт 12, 2005 8:12 pm

Привет всем!!! Вот и я снова со своими проблемами :lol: ….Сеня встал с утра пораньше плотно позавтракав и наметив себе цель работы на сей день заключавшеюся в прокачке системы охлаждения отправился в гараж, придя в гараж выкатил машину на улицу открыл капот и что то стало мне дурно от вида двигателя который я уже созерцаю несколько недель. Ну что же делать придется все таки реанимировать свою кобылку и принялся за планируемую тему ранее т.е систему охлаждения ну как обычно чудеса одни не приходят своим взором я увидел множество мелкой работы, одна из них заключалась в съеме дроссельной заслонки и…. о боже когда я снял воздушный патрубок мало того что там остались остатки эмульсии на стенках после недавней аварии двигателя тобиш пробило прокладку из за перегрева но там была еше и охлаждающая жидкость.(Поднимемся пораньше) Ну как и полагается по рекомендациям нашел я мастера молодого парнишку которому доверил снятие головки замену маслосъемных колпачков ну и конечно замену прокладки гол. Блока сделал он мне это в течении 2х дней собрал наместо все как было, но возник такой казус при запуске двигателя наблюдался непонятный стопор, и что то мне подсказало внутри что все это не спроста и я был прав дав хорошего пинка этому парню я сам вскрыл головку и…. о боже сломанный выпускной клапан упав на поршень побил в районе седла клапана головку оценив остановку седло было не повреждено, дырок не замечалось я поменял клапан как полагается притер его и все собрал отрегулировав тепловые зазоры клапанов, двигатель завелся без проблем…Дым из выхлопной трубы не наблюдался все работает стабильно, но есть одна пакость на холодном движке выхлопа почти не наблюдается но только он начинает прогреваться до рабочей температуры он начинает жутко дымить светло серым дымом… Так что же такое происходит подскажите плиз… И почему в воздушном патрубке оказалась охлаждающая жидкость??? Прокачать систему до конца так и не удалось пока, времени не хватило.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 13, 2005 9:06 pm

Судя по тому что я прочитал в последнем посте,придется тебе голову менять,ибо на м20 это самое слабое место (очень нежная),похоже что у тебя все таки трещина в головке.Опять же удар оторванным клапаном мог быть причиной трещены перегородки меду седлами (визуально не всегда можно определить).
Сочувствую тебе[b] искренне[/b],ибо эту процедуру испытал на своей шкуре прошлым летом.Попробуй позвонить 507-98-12 Александр (живет в Тушино),он правда е28 разбирает,но с м20 знаком,опять же может и голова у него есть.Еще сдесь посмотри [url]http://boards.bmworg.ru/ftopic8495.php#58606[/url]

[b]Удачи тебе!!![/b]
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 13, 2005 9:44 pm

Карлсон, обсалютно согласен! Есть процентов 5, что это прокладку пробило, но скорее всего это действительно голова болеет. Жидкость прокачивать не надо. Можно выкрутить свечи, одна из них может быть светлее других, это и есть цилиндр в который уходит антифриз....
Прочитал описание проблемы еще раз. Если двигатель работает ровно, то это значит в цилиндр антифриз не течет, поскольку тогда бы двигатель троил. А вот есть у М-20 такая штука... Непонятно, что такое [quote]жидкость со (свистом) устремляется в рубашку охлаждения.[/quote], но принимая во внимание [quote]И почему в воздушном патрубке оказалась охлаждающая жидкость??? Прокачать систему до конца так и не удалось пока, времени не хватило.[/quote]могу предположить еще одну проблему. Бывает у М20 еще такая штука толи пробивает прокладку №5, толи еще чтото с №1 или 4 происходит, не помню уже, но было у нас такое, что жидкость охлаждающую засасывало в впускной коллектор. Проверить думаю это нужно на разогретом движке. Снять кожух расходамера, открыть заслонку дросельную и посмотреть, что там с отверстием на предмет влаги. Отверстие я имею ввиду внутри детали №1, слева на картинке. Если там будет сухо, то надо более подробное описание, больше ничего на основе имеющихся данных предположить не могу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт окт 14, 2005 8:10 pm

А у тебя М20?
У тебя еще вроде дроссельная заслонка обогревается.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт ноя 22, 2005 11:42 pm

Подскажите что такое могло случится в одном из болтов которые крепят ГБЦ на поверхности была иммульсия, и на крышке ГБЦ тоже но в масле иммульсии нету масло сливал смотрел все чисто.Явных трещин на ГБЦ и Блоке нет.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт ноя 22, 2005 11:47 pm

А у тебя М20?
У тебя еще вроде дроссельная заслонка обогревается[/i]
Да у меня М 20 обогрев дросельной заслонки я отключил там вроде где то микро трещина и через нее в заслонку гонит жидкость.
Да и кстати во впускном коллекторе должно быть масло или нет если нет то откудова оно могло появится?[/i]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт ноя 24, 2005 12:04 am

Если в масле и в тосоле нет эмульсии,то на крышке заливной горловине иногда бывает конденсат,это не очень страшно,хотя настораживает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт ноя 24, 2005 12:56 am

А может старые следы остались?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Чт ноя 24, 2005 7:17 pm

Привет всем!!! Сегодня разобрал двигатель вынул все поршня, в картерном отсеке ни чего похожего на иммульсию нету, грешу на головку точнее говоря на впускной коллектор кажется дело в нем просто больше уже не где искать протечки жидкости. Кстати вопрос: Как определить на вид сношены ли маслосъемные кольца и компрессионные и когда вынул поршня под компрессионными кольцами было масло в приличных количествах должно ли быть оно там?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт ноя 24, 2005 11:26 pm

Снимаешь кольца с поршней и вставляешь их в цилиндры (как будто на поршне стоят) и смотришь зазор в замке, 0,15-0,20 должен быть /если мне память не изменяет/,если больше-меняй без сожаления.
Я бы полюбому поменял,ведь мотор уже разобран.


Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс ноя 27, 2005 12:14 am

Поменял я все таки кольца не стал эксперементировать с ними, Привезли мне кольца от фирмы KS (кольбеншмит или что то в этом роде) при осмотре этих поршней мне показалось странным что они мало похожи на мои старые 2е кольцо было изготовленно не из металла а не понятно из чего короче черного цвета с блестками напоминает кремний маслосъемное кольцосборное у меня бывшие целиковые были а тут разборные..... говорят что все нормально, покрайней мере все подошло по размерам. Да енто ВОПРОС у меня на поршнях написан размер 79,983 а кольца поставляют только размером к поршням 80мм ни чего страшного не случится? И еще вопрос у меня на вкладышах было что то в виде нескольких слоев кокого то материалла напоминаюшего слюду и между ними слои типо фальги что это тако и вообще нужно оно там? Насколько я помню то нет.....!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс ноя 27, 2005 12:24 am

Кольца разных фирм действительно могут отличаться по цвету, а уж хоженные тем более.
По размерам проблем не будет.
Не понятно между чем была фольга. Но я знаю, что иногда ставят фольгу между вкладышами и опорами вкладышей. Это в том случае если вкладыш оставляют б.у., но диаметр внутренний хотят уменьшить.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс ноя 27, 2005 8:06 pm

Да по поводу фальги вы правы...... Там стояли ну совсем уж убитые вкладыши, пришлось их тоже поменять.
Еще вопрос какой момент затяжки на болтах шатунов?
Что то в книжке вообще про ремонт кривошипно-шатунного механизма ни слово не сказанно :(
Еще хочу разобрать впускной коллектор дабы узнать почему там появляется масло, с чем я там могу столкнутся на ваш взгляд с финоменальным в этом месте?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 28, 2005 8:45 pm

Я свои тянул м20в20:
шатунные-4,5
коренные-6,5


Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн ноя 28, 2005 11:17 pm

Сегодня разобрал впускной коллектор там вроде все нормально.
Вот у меня вопрос по поводу эммульсии: На крышке она есть в трубке отвода картерных газов тоже есть но в масле ее нет, возможно что она появляется из за неплотности посадки трубки отвода:? засасывает влажный воздух из окружающей среды смешивается с маслом конденсируется и выпадает на крышке ГБЦ под давлением картерных газов?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 30, 2005 11:40 pm

Ну начнем с того,что в бензине всегда присутствует какое то количесто воды,и судя по твоим описаниям,моторчик у тебя был на подходе,компрессия маленькая (износ колец),под вкладышами подкладки (значит мотор [b]собирали на продажу[/b]),от сюда избыточное давление картерных газов,и в следствии большой скорости церкуляции этих газов,возможно выпадение конденсата на стенки шлангов (по которым идут эти газы) и крышки заливной горловины (как известно пар поднимается кверху).

/ ...во я разошелся.../

Я думаю что после переборки мотора (если сделаешь все правильно /для себя любимова/) будет все ОК!!!


Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт дек 01, 2005 9:02 pm

Alex, извини, забыл а прошлый раз упоминуть, масло в коллекторе, не страшно.
Я в своей практике сталкивался с эмульсией в М-20 только при микротрещинах в головке, но в тех случаях была заметная потеря охлаждающей жидкости. А у тебя как с уровнем дела были?

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт дек 02, 2005 4:38 pm

Точно сказать не могу по поводу охлаждающей жидкости уходит она сильно или нет, замечал пару раз что она уходила, но у меня есть еще проблема с радиатором он в одном месте то сочит то нет приносил его на проверку в сервис под давлением его проверяли все чисто толи патрубок плохой где то толи еще что где утекает в соединения. Сейчас просто жду пока привезут шатунный болт а то я со старым перестарался малешка завернул ему рога :D . Так я уже вроде все разобрал что можно было везде все чисто трещин ни где нету везде нормальные прокладочки стоят. Кстати там должен стоять дополнительный водяной насос как я понял он для печки мне вот интересно у меня его нет страшно ли это? И когда он включается когда я только включаю печку, или он постоянно работает?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт дек 02, 2005 9:21 pm

Насос (доп. вод. помпа печки) включается толька когда включаешь печку и управляется мозгами печки.

А микротрещины можно и не увидеть.

З.Ы. А прокладки все (куда долез) меняй, даже если на вид они целые и вообще кажутся в хорошем сотоянии....
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн дек 05, 2005 12:35 am

Пока вроде бы глюков особых нету но вот встала проблема с Лямбда зонд как проверить ее какие глюки ей существенны??? У меня проблема низкие обороты около 800 потом могут возрастать сами до 2000, а когда ее отсоединяешь машина начинает тупить при разгоне....

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт дек 09, 2005 2:49 am

Alex, с какой стороны у радиатора уходила жидкость? Если где бачок, то это может быть если жидкости налевал полный бачок. А еще может прокладка течь из под бачка.
Насос стоит не у всех, трещины и правда не увидешь. Лямбда зонд, только на комп. диагностике правильный диагнос получит.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс дек 11, 2005 4:41 pm

Радиатор тек с противоположной стороны расширительного бачка, вроде сейчас не течет по крайней мере я не наблюдаю этого, осталась проблема с оборотами на холодном двигателе нормальтно 1000 об через пару минут обороты падают до 750-850 об и так держатся постоянно, двигатель не глохнет при больших оборотах как было раньше, но вот еще что странно разгон набирается как то ступенями на первой передачи вжимаешь газ до середины обороты набираются до 2500 если педаль оставить в таком положении обороты растут скорость не увеличивается если вдавить глубже идет как вторая ступень. Тоже самое происходит на 2й передачи на последующих все нормально....Может подскажете что это???? :P

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн дек 12, 2005 12:02 am

А я на первой только трогаюсь,а если выкрутить на 1 до отсечки (6200),боюсь что даже с моим м20в20,спинку кресла сломаю :wink: .
С оборотами на холостых у тебя полный порядок -750-850 это норма,катай ся и не забивай себе голову.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн дек 12, 2005 1:19 am

Alex , я так понимаю у тебя автомат?

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн дек 12, 2005 3:15 am

Нет у меня ручная коробка.... А мне казалось что нормальные обороты это около 1000 и плавать они не должны, Да и еще из за чего на холостых горит лампочка давления масла при разборке движка почистил сеточку на масленном насосе, посмотрел шестерни выработки нет, масло поступает в головку, на холодном движке масто не горит и при малых оборотах вибрация есть небольшая по кузову пропусков вроде нет по шуму работующего движка. :(

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн дек 12, 2005 3:10 pm

на холостых горит лампочка давления масла [/quote]
Советую обратить на это пристальное внимание. В лучшем случае датчик дурит.
[quote]обороты растут скорость не увеличивается[/quote]
Однозначно сцепление надо менять, советую до замены долеко от дома не уезжать, чтоб потом на буксире не возвращаться.

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»