Вопрос по системе охлаждения BMW 520i
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Вопрос по системе охлаждения BMW 520i
Подскажите из зи чего в системе охлаждения когда открывается большой круг возрастает давление и перестает циркулировать жидкость...Если открыть крышку когда давление возрасло жидкость со (свистом) устремляется в рубашку охлаждения.Вопрос с воздушной пробкой отпадает все нормально воздух выгнал из системы термостат поменян и проверян!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Если двигатель М50, то могу сказать про их болезнь, точнее про болезнь помпы. Помпы фирмы Febi имеют пластмассовую крыльчатку, при ее нагреве, крыльчатка на металическом валу может со временем начать проскальзывать, соответственно жидкость перестает в системе циркулировать или циркулирует слабо. Лечится путем замены помпы на помпу с металлической крыльчаткой.
Если у вас двигатель не М50 или вы хотите узнать какие могут быть еще проблемы - укажите вин машины и опишите подробнее проблему.
Если у вас двигатель не М50 или вы хотите узнать какие могут быть еще проблемы - укажите вин машины и опишите подробнее проблему.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Вопрос по системе охлаждения BMW 520i
Alex писал(а):...Если открыть крышку когда давление возрасло жидкость со (свистом) устремляется в рубашку охлаждения.Вопрос с воздушной пробкой отпадает все нормально воздух выгнал из системы термостат поменян и проверян![/quote]
А когда систему прокачивал печку открывал? У меня похожая беда была,пока печку не пробил,были теже симптомы м20в20.
Попробуй может поможет.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Alex писал(а):....(М 20) Бензиновый. Объем 2л
г.в 1989
Кузов Е34
Печку не открывал...Если можно поподробнее как провести понормальному прокачку системы....[/quote]
Тоже что и у меня.Прокачка системы:
1. Ставишь машину мордой (радиатором) как можно выше /на бортик тратуара например/
2. заливаешь тосол в систему /рукоятки печки в салоне повернуть вправо (красная зона)/
3. прокачать систему вручную (сжимая ижний потрубок)
4. завести машину и прокачаять систему (чтоб из печки[b] пошел горячий воздух[/b])
5. опустить машину,долить тосол до нормы.
и кататься в свое удовольствия!!!
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Карлсон - верное описание, без этой процедуры не прогнать пробку. Только еще при прогоне системы газовать сильно приходится, чтоб помпа выбила пробку давлением и жидкость по мере ухода сразу лучше подливать, тогда и помпе легче качать будет без разницы давлений и система воздух опять не хватанет.
То, что я добавил может и не пригодиться, у разных машин по разному и от угла наклона зависит.
Виталий, хорошее описание. Небольшая пометка http://www.kursovik.org/h4u/BMW/index.php?b=17&m=99
[quote]Проверьте муфту: горячий двигатель должен работать с высокими оборотами. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет 90-95°, число оборотов вентилятора ощутимо возрастет, что будет слышно по шуму от него[/quote]
Про двиатель не совсем понятно, я подумал, что он сам по себе горячий работает с высокими оборотами, а не человек его раскручивает.
То, что я добавил может и не пригодиться, у разных машин по разному и от угла наклона зависит.
Виталий, хорошее описание. Небольшая пометка http://www.kursovik.org/h4u/BMW/index.php?b=17&m=99
[quote]Проверьте муфту: горячий двигатель должен работать с высокими оборотами. Как только температура охлаждающей жидкости достигнет 90-95°, число оборотов вентилятора ощутимо возрастет, что будет слышно по шуму от него[/quote]
Про двиатель не совсем понятно, я подумал, что он сам по себе горячий работает с высокими оборотами, а не человек его раскручивает.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну да - двоякий смысл.
З.Ы. А про прокачку верно, я этот процесс тоже опишу на сайте, пусть будет!
З.Ы.2 А схему я нарисую на примере своей машины (завтра под капот с карандашом и бумагой залезу - М30). А то схемы которыя я видел, что-то немного туповаты и неточны, а иногда мне не понятны (я видимо туповат :-))!
З.Ы. А про прокачку верно, я этот процесс тоже опишу на сайте, пусть будет!
З.Ы.2 А схему я нарисую на примере своей машины (завтра под капот с карандашом и бумагой залезу - М30). А то схемы которыя я видел, что-то немного туповаты и неточны, а иногда мне не понятны (я видимо туповат :-))!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Привет всем!!! Вот и я снова со своими проблемами :lol: ….Сеня встал с утра пораньше плотно позавтракав и наметив себе цель работы на сей день заключавшеюся в прокачке системы охлаждения отправился в гараж, придя в гараж выкатил машину на улицу открыл капот и что то стало мне дурно от вида двигателя который я уже созерцаю несколько недель. Ну что же делать придется все таки реанимировать свою кобылку и принялся за планируемую тему ранее т.е систему охлаждения ну как обычно чудеса одни не приходят своим взором я увидел множество мелкой работы, одна из них заключалась в съеме дроссельной заслонки и…. о боже когда я снял воздушный патрубок мало того что там остались остатки эмульсии на стенках после недавней аварии двигателя тобиш пробило прокладку из за перегрева но там была еше и охлаждающая жидкость.(Поднимемся пораньше) Ну как и полагается по рекомендациям нашел я мастера молодого парнишку которому доверил снятие головки замену маслосъемных колпачков ну и конечно замену прокладки гол. Блока сделал он мне это в течении 2х дней собрал наместо все как было, но возник такой казус при запуске двигателя наблюдался непонятный стопор, и что то мне подсказало внутри что все это не спроста и я был прав дав хорошего пинка этому парню я сам вскрыл головку и…. о боже сломанный выпускной клапан упав на поршень побил в районе седла клапана головку оценив остановку седло было не повреждено, дырок не замечалось я поменял клапан как полагается притер его и все собрал отрегулировав тепловые зазоры клапанов, двигатель завелся без проблем…Дым из выхлопной трубы не наблюдался все работает стабильно, но есть одна пакость на холодном движке выхлопа почти не наблюдается но только он начинает прогреваться до рабочей температуры он начинает жутко дымить светло серым дымом… Так что же такое происходит подскажите плиз… И почему в воздушном патрубке оказалась охлаждающая жидкость??? Прокачать систему до конца так и не удалось пока, времени не хватило.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Судя по тому что я прочитал в последнем посте,придется тебе голову менять,ибо на м20 это самое слабое место (очень нежная),похоже что у тебя все таки трещина в головке.Опять же удар оторванным клапаном мог быть причиной трещены перегородки меду седлами (визуально не всегда можно определить).
Сочувствую тебе[b] искренне[/b],ибо эту процедуру испытал на своей шкуре прошлым летом.Попробуй позвонить 507-98-12 Александр (живет в Тушино),он правда е28 разбирает,но с м20 знаком,опять же может и голова у него есть.Еще сдесь посмотри [url]http://boards.bmworg.ru/ftopic8495.php#58606[/url]
[b]Удачи тебе!!![/b]
Сочувствую тебе[b] искренне[/b],ибо эту процедуру испытал на своей шкуре прошлым летом.Попробуй позвонить 507-98-12 Александр (живет в Тушино),он правда е28 разбирает,но с м20 знаком,опять же может и голова у него есть.Еще сдесь посмотри [url]http://boards.bmworg.ru/ftopic8495.php#58606[/url]
[b]Удачи тебе!!![/b]
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Карлсон, обсалютно согласен! Есть процентов 5, что это прокладку пробило, но скорее всего это действительно голова болеет. Жидкость прокачивать не надо. Можно выкрутить свечи, одна из них может быть светлее других, это и есть цилиндр в который уходит антифриз....
Прочитал описание проблемы еще раз. Если двигатель работает ровно, то это значит в цилиндр антифриз не течет, поскольку тогда бы двигатель троил. А вот есть у М-20 такая штука... Непонятно, что такое [quote]жидкость со (свистом) устремляется в рубашку охлаждения.[/quote], но принимая во внимание [quote]И почему в воздушном патрубке оказалась охлаждающая жидкость??? Прокачать систему до конца так и не удалось пока, времени не хватило.[/quote]могу предположить еще одну проблему. Бывает у М20 еще такая штука толи пробивает прокладку №5, толи еще чтото с №1 или 4 происходит, не помню уже, но было у нас такое, что жидкость охлаждающую засасывало в впускной коллектор. Проверить думаю это нужно на разогретом движке. Снять кожух расходамера, открыть заслонку дросельную и посмотреть, что там с отверстием на предмет влаги. Отверстие я имею ввиду внутри детали №1, слева на картинке. Если там будет сухо, то надо более подробное описание, больше ничего на основе имеющихся данных предположить не могу.
Прочитал описание проблемы еще раз. Если двигатель работает ровно, то это значит в цилиндр антифриз не течет, поскольку тогда бы двигатель троил. А вот есть у М-20 такая штука... Непонятно, что такое [quote]жидкость со (свистом) устремляется в рубашку охлаждения.[/quote], но принимая во внимание [quote]И почему в воздушном патрубке оказалась охлаждающая жидкость??? Прокачать систему до конца так и не удалось пока, времени не хватило.[/quote]могу предположить еще одну проблему. Бывает у М20 еще такая штука толи пробивает прокладку №5, толи еще чтото с №1 или 4 происходит, не помню уже, но было у нас такое, что жидкость охлаждающую засасывало в впускной коллектор. Проверить думаю это нужно на разогретом движке. Снять кожух расходамера, открыть заслонку дросельную и посмотреть, что там с отверстием на предмет влаги. Отверстие я имею ввиду внутри детали №1, слева на картинке. Если там будет сухо, то надо более подробное описание, больше ничего на основе имеющихся данных предположить не могу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у тебя М20?
У тебя еще вроде дроссельная заслонка обогревается.
У тебя еще вроде дроссельная заслонка обогревается.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А может старые следы остались?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Привет всем!!! Сегодня разобрал двигатель вынул все поршня, в картерном отсеке ни чего похожего на иммульсию нету, грешу на головку точнее говоря на впускной коллектор кажется дело в нем просто больше уже не где искать протечки жидкости. Кстати вопрос: Как определить на вид сношены ли маслосъемные кольца и компрессионные и когда вынул поршня под компрессионными кольцами было масло в приличных количествах должно ли быть оно там?
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Поменял я все таки кольца не стал эксперементировать с ними, Привезли мне кольца от фирмы KS (кольбеншмит или что то в этом роде) при осмотре этих поршней мне показалось странным что они мало похожи на мои старые 2е кольцо было изготовленно не из металла а не понятно из чего короче черного цвета с блестками напоминает кремний маслосъемное кольцосборное у меня бывшие целиковые были а тут разборные..... говорят что все нормально, покрайней мере все подошло по размерам. Да енто ВОПРОС у меня на поршнях написан размер 79,983 а кольца поставляют только размером к поршням 80мм ни чего страшного не случится? И еще вопрос у меня на вкладышах было что то в виде нескольких слоев кокого то материалла напоминаюшего слюду и между ними слои типо фальги что это тако и вообще нужно оно там? Насколько я помню то нет.....!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Кольца разных фирм действительно могут отличаться по цвету, а уж хоженные тем более.
По размерам проблем не будет.
Не понятно между чем была фольга. Но я знаю, что иногда ставят фольгу между вкладышами и опорами вкладышей. Это в том случае если вкладыш оставляют б.у., но диаметр внутренний хотят уменьшить.
По размерам проблем не будет.
Не понятно между чем была фольга. Но я знаю, что иногда ставят фольгу между вкладышами и опорами вкладышей. Это в том случае если вкладыш оставляют б.у., но диаметр внутренний хотят уменьшить.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Да по поводу фальги вы правы...... Там стояли ну совсем уж убитые вкладыши, пришлось их тоже поменять.
Еще вопрос какой момент затяжки на болтах шатунов?
Что то в книжке вообще про ремонт кривошипно-шатунного механизма ни слово не сказанно :(
Еще хочу разобрать впускной коллектор дабы узнать почему там появляется масло, с чем я там могу столкнутся на ваш взгляд с финоменальным в этом месте?
Еще вопрос какой момент затяжки на болтах шатунов?
Что то в книжке вообще про ремонт кривошипно-шатунного механизма ни слово не сказанно :(
Еще хочу разобрать впускной коллектор дабы узнать почему там появляется масло, с чем я там могу столкнутся на ваш взгляд с финоменальным в этом месте?
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Сегодня разобрал впускной коллектор там вроде все нормально.
Вот у меня вопрос по поводу эммульсии: На крышке она есть в трубке отвода картерных газов тоже есть но в масле ее нет, возможно что она появляется из за неплотности посадки трубки отвода:? засасывает влажный воздух из окружающей среды смешивается с маслом конденсируется и выпадает на крышке ГБЦ под давлением картерных газов?
Вот у меня вопрос по поводу эммульсии: На крышке она есть в трубке отвода картерных газов тоже есть но в масле ее нет, возможно что она появляется из за неплотности посадки трубки отвода:? засасывает влажный воздух из окружающей среды смешивается с маслом конденсируется и выпадает на крышке ГБЦ под давлением картерных газов?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ну начнем с того,что в бензине всегда присутствует какое то количесто воды,и судя по твоим описаниям,моторчик у тебя был на подходе,компрессия маленькая (износ колец),под вкладышами подкладки (значит мотор [b]собирали на продажу[/b]),от сюда избыточное давление картерных газов,и в следствии большой скорости церкуляции этих газов,возможно выпадение конденсата на стенки шлангов (по которым идут эти газы) и крышки заливной горловины (как известно пар поднимается кверху).
/ ...во я разошелся.../
Я думаю что после переборки мотора (если сделаешь все правильно /для себя любимова/) будет все ОК!!!
Удачи!
/ ...во я разошелся.../
Я думаю что после переборки мотора (если сделаешь все правильно /для себя любимова/) будет все ОК!!!
Удачи!
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Точно сказать не могу по поводу охлаждающей жидкости уходит она сильно или нет, замечал пару раз что она уходила, но у меня есть еще проблема с радиатором он в одном месте то сочит то нет приносил его на проверку в сервис под давлением его проверяли все чисто толи патрубок плохой где то толи еще что где утекает в соединения. Сейчас просто жду пока привезут шатунный болт а то я со старым перестарался малешка завернул ему рога :D . Так я уже вроде все разобрал что можно было везде все чисто трещин ни где нету везде нормальные прокладочки стоят. Кстати там должен стоять дополнительный водяной насос как я понял он для печки мне вот интересно у меня его нет страшно ли это? И когда он включается когда я только включаю печку, или он постоянно работает?
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Насос (доп. вод. помпа печки) включается толька когда включаешь печку и управляется мозгами печки.
А микротрещины можно и не увидеть.
З.Ы. А прокладки все (куда долез) меняй, даже если на вид они целые и вообще кажутся в хорошем сотоянии....
А микротрещины можно и не увидеть.
З.Ы. А прокладки все (куда долез) меняй, даже если на вид они целые и вообще кажутся в хорошем сотоянии....
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Радиатор тек с противоположной стороны расширительного бачка, вроде сейчас не течет по крайней мере я не наблюдаю этого, осталась проблема с оборотами на холодном двигателе нормальтно 1000 об через пару минут обороты падают до 750-850 об и так держатся постоянно, двигатель не глохнет при больших оборотах как было раньше, но вот еще что странно разгон набирается как то ступенями на первой передачи вжимаешь газ до середины обороты набираются до 2500 если педаль оставить в таком положении обороты растут скорость не увеличивается если вдавить глубже идет как вторая ступень. Тоже самое происходит на 2й передачи на последующих все нормально....Может подскажете что это???? :P
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Нет у меня ручная коробка.... А мне казалось что нормальные обороты это около 1000 и плавать они не должны, Да и еще из за чего на холостых горит лампочка давления масла при разборке движка почистил сеточку на масленном насосе, посмотрел шестерни выработки нет, масло поступает в головку, на холодном движке масто не горит и при малых оборотах вибрация есть небольшая по кузову пропусков вроде нет по шуму работующего движка. :(
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
на холостых горит лампочка давления масла [/quote]
Советую обратить на это пристальное внимание. В лучшем случае датчик дурит.
[quote]обороты растут скорость не увеличивается[/quote]
Однозначно сцепление надо менять, советую до замены долеко от дома не уезжать, чтоб потом на буксире не возвращаться.