Paul писал(а):Вчера купил проставки по форме они точно такие же как на рисунке оригинальной программы !!! и еще штифты купил тоже длинные - там сказали что короткие выбиваются с подушки и туда длинные !!!
25 мм они по высоте (проставки), вот планирую поставить на недельке! Правда кодов никаких нет на этих проставках, но они из тяжелого металла типа стали чтоли, но под подушку они садятся(на базаре проверяли) как станут сообщу![/quote]
Фигня какая-то... Опоры частенько менять приходится. И выбивать каждый раз эти штифты???
Развал задних колес. Косолапость
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Менял опоры 2 года назад на нов оригинал, и пружины и нижние подушки тоже, вообщем менял все кроме амортизаторов, вот поэтому и жаль денег на усиленные пружины так как стоят совсем новые но обычные( оригинал!), поэтому то и купил проставки. у меня старые подушки верхние прошли 260 тысяч(ну и все остальное) !!! а новые все то ничего! вообщем даг Бог поставят напишу как там ок или не ок получилось
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Поставил я вчера проставки 25 мм,
теперь кажется что у меня задок подбросило в небо -))) шучу.
короче Френч и Магнум правы насчет того что верхние опоры ходят не долго я как уже говорил менял 3 года назад а вчера когда ставили проставки то верх подушки слегка есть повреждения, а штифтики выбиваются за 10 минут и так же легко ставятся новые.
геморрой был 1 - с пыльниками так как у меня они в виде гофрированного кожуха( модное название), тот что старый которому 15 лет упорно не хотел пролазить сквозь лапы устройства для снятия пружин а потом не хотел назад налазить.
2 - один амортизатор открутился легко а второй пол часа дубасили -)))
3 - после установки пр могли прикрутить стойку, пришлось брать сильно хитрое прис для пружин еле одели! а вообще круто!!!
теперь кажется что у меня задок подбросило в небо -))) шучу.
короче Френч и Магнум правы насчет того что верхние опоры ходят не долго я как уже говорил менял 3 года назад а вчера когда ставили проставки то верх подушки слегка есть повреждения, а штифтики выбиваются за 10 минут и так же легко ставятся новые.
геморрой был 1 - с пыльниками так как у меня они в виде гофрированного кожуха( модное название), тот что старый которому 15 лет упорно не хотел пролазить сквозь лапы устройства для снятия пружин а потом не хотел назад налазить.
2 - один амортизатор открутился легко а второй пол часа дубасили -)))
3 - после установки пр могли прикрутить стойку, пришлось брать сильно хитрое прис для пружин еле одели! а вообще круто!!!
Последний раз редактировалось Paul Вт фев 27, 2007 10:58 am, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
и еще штифты купил тоже длинные - там сказали что короткие выбиваются с подушки и туда длинные !!! [/quote]
ПРИВЕТ, а можно поинтересоваться что это за длинные штифты и как они могут выбиваться из подушки, у меня тоже стоят проставки, но не про какие штифты я не слышал, провада очень высокие по дурости купил 4см, мне 3ёх за глаза было бы, ладна по теплу куплю 3см., сменю)
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Алексей Акулиничев"]
ПРИВЕТ, а можно поинтересоваться что это за длинные штифты и как они могут выбиваться из подушки, у меня тоже стоят проставки, но не про какие штифты я не слышал, провада очень высокие по дурости купил 4см, мне 3ёх за глаза было бы, ладна по теплу куплю 3см., сменю)[/quote]
А у тебя проставки уже со штифтами. См. рисунок на предыдущей странице там проставки без штифтов. Не советую. Выбить штифты из опор просто, но опоры менять частенько приходится - каждый раз менять и проставки? А так купил опоры, переставил проставки и в путь.
ПРИВЕТ, а можно поинтересоваться что это за длинные штифты и как они могут выбиваться из подушки, у меня тоже стоят проставки, но не про какие штифты я не слышал, провада очень высокие по дурости купил 4см, мне 3ёх за глаза было бы, ладна по теплу куплю 3см., сменю)[/quote]
А у тебя проставки уже со штифтами. См. рисунок на предыдущей странице там проставки без штифтов. Не советую. Выбить штифты из опор просто, но опоры менять частенько приходится - каждый раз менять и проставки? А так купил опоры, переставил проставки и в путь.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
други! вчера менял ремни, правда ето к делу не относится, ну и обнаружил что сайлентблоки рычага (задний мост) такие убитые - резину аж выжрало наружу. значит посмотрел что надо менять их 4 штуки по два с каждой стороны. други! подскажите - с проставками у меня сейчас авто стоит ровно, я собирась купить обычные сайленты без ексцентриков, при их установке как определить как правильно ставить и надо ли там какой-то угол выдерживать или есть какие хитрости? или просто впрессовываешь новые и все?!?!? понятно что те что с ексцентриками - там посложнее, но я хочу взять обычные. заранее спасибо! :)
Paul писал(а):други! вчера менял ремни, правда ето к делу не относится, ну и обнаружил что сайлентблоки рычага (задний мост) такие убитые - резину аж выжрало наружу. значит посмотрел что надо менять их 4 штуки по два с каждой стороны. други! подскажите - с проставками у меня сейчас авто стоит ровно, я собирась купить обычные сайленты без ексцентриков, при их установке как определить как правильно ставить и надо ли там какой-то угол выдерживать или есть какие хитрости? или просто впрессовываешь новые и все?!?!? понятно что те что с ексцентриками - там посложнее, но я хочу взять обычные. заранее спасибо! :)[/quote]Если пружины не убитые,думаю стоит поставить обычные сайленты и убрать проставки,ну конечно если машину не загружаешь сильно .У меня была тоже просевшая 34-ка,рычаги в норме были,поменял аморы,пружины и на кой то хрен проставки поставил(см 3 )-высоковато получилось.Как новые сайленты ставить можно по старым посмотреть на рычаге,по "стрелкам" по моему только на пер. рычаге ставятся.