Промывка форсунок
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Алексей, а какое средство для чистки карбюратора использовали (название, производитель)? На фото не очень видно, к сожалению[/quote]
Назваение жидкости не помню, отечественная какая то, для очистки карбюраторов, 75 руб, в принципе любая пойдет, думаю даже ВД40 пойдет.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
ch73 писал(а):[quote="Алексей Акулиничев"]... думаю даже ВД40 пойдет.[/quote]
Что-то не нравится мне повальное увлечение ВД40. Не думаю, что ее можно лить куда попало, нету там в форсунках ржавчины, и не прикипело ничего.[/quote]
Я тоже не советую ВД, просто думаю что оже пойдет, промывать лучьше конечно же средством предназначеным для промывки.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Конечно основа у всех керосин, по этому не стоит запариваться, любая наша жидкость для промвки карбюраторов сойдет.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Не уверен я, что можно любую жижу пользовать для чистки форсунок. Наши изготовители фальшивок могут такого намешать, что эффект обратный будет. Поэтому и задал свой вопрос.
А WD-40 - это уж точно не керосин, и не похоже, чтобы содержал его какое-то значимое количество. Ибо запах керосина в ВД не чувствуется, а он неистребим.
А WD-40 - это уж точно не керосин, и не похоже, чтобы содержал его какое-то значимое количество. Ибо запах керосина в ВД не чувствуется, а он неистребим.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Igor1969 писал(а):Не уверен я, что можно любую жижу пользовать для чистки форсунок. Наши изготовители фальшивок могут такого намешать, что эффект обратный будет. Поэтому и задал свой вопрос.
А WD-40 - это уж точно не керосин, и не похоже, чтобы содержал его какое-то значимое количество. Ибо запах керосина в ВД не чувствуется, а он неистребим.[/quote]
Да не идёт речь о качестве, или производителе жидкости, речь идёт о способе промывки в гаражных условиях самому, а чем мыть, выбор каждого, я промыл обычной отечественной жидкостью для промывки карбюраторов и доволен, все эти жидкости на основе химии, так что я думаю ВД40 тоже нормально промоется.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
MAGNUM писал(а):Да ну вас... Поеду отдам 1200 - 1500рэ и пусть чистят там под моим пристальным надзором. Чего изгаляться. Если возможности нет - тут другое дело. PROM ты же в Москве. Заехал на досуге и почистят тебе всё. В лучшем виде.[/quote]
В Москве 1500 рэ, и под присмотром - в это трудно поверить. Если только в каком-нибудь левом автосервисе типа гаражного кооператива.
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Да ну вас... Поеду отдам 1200 - 1500рэ и пусть чистят там под моим пристальным надзором. Чего изгаляться. Если возможности нет - тут другое дело. PROM ты же в Москве. Заехал на досуге и почистят тебе всё. В лучшем виде.[/quote]
Пасиба за предложение, но самому как то интереснее :)
тока что на мазде такимже макаром мыл, оч понравился результат :wink:
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Да ну вас... Поеду отдам 1200 - 1500рэ и пусть чистят там под моим пристальным надзором. Чего изгаляться. Если возможности нет - тут другое дело. PROM ты же в Москве. Заехал на досуге и почистят тебе всё. В лучшем виде.
Мыл я за 1500+жидкость рублей 300+замена свечей со свечами и того 3000 руб. с копеками вышло, я имею ввиду если мыть не снимая рампы с форсунками, хочу сказать результат не порадовал, после того как сам сделал, способом приведенным выше, результат небо и земля, теперь ни когда в жизни мыть форсунки в сервисе не буду)))))))))))))), сма ты каждую форсунку как родную чистишь уже на все 100%, отсюда и положительный результат.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Я мыл на предыдущей как раз за 1500рэ. Со съемом рампы. Только такой способ и нравится. Я уже писал где то. Свечи менять не надо, и хорошо видно как работает форсунка. Ведь она может не закрываться толком, пылить не правильно.
Вот это нрамльная цена если за все, а что за сервис, где он находиться не вспомнишь?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Полностью согласен, что мойка со съемом наилучший, поскольку позволяет контролировать процесс и его удачное завершение. Причем поскольку применяются сильнодействующие очищающие жидкости, ультозвук будет явно лишним. И кроме этого в двигатель и на свечи не льется фигня, которой там быть не длжно.
По поводу ВД. Ничего она никогда не убивала, а вот моющие способности у нее не плохие. Поэтому я лучше бы попробовал ее, чем жидкости на основе ацетона, который гораздо более агресивный. Кстати, сам проверял, некоторые пятна ВД лучше и быстрее смывает, чем ацетон. Поэтому Алексей Акулиничев, спасибо за простой и дельный совет!
По поводу ВД. Ничего она никогда не убивала, а вот моющие способности у нее не плохие. Поэтому я лучше бы попробовал ее, чем жидкости на основе ацетона, который гораздо более агресивный. Кстати, сам проверял, некоторые пятна ВД лучше и быстрее смывает, чем ацетон. Поэтому Алексей Акулиничев, спасибо за простой и дельный совет!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Цена годичной давности. А мыл в МАДИ у Ивана. Но сам больше их не посещаю и другим не советую. Уж больно понтов много в этом гараже. А свечи вкрутить толком не могут. У меня выстрелила после их замены. На установке ультразвуковой, которых сейчас много по Москве,можно мыть и без ультразвука. Там каждая форсунка по отдельности моется. Тем более на М20. Там снять форсуны дело пяти минут. Вместе с рампой.Алексей Акулиничев писал(а): Вот это нрамльная цена если за все, а что за сервис, где он находиться не вспомнишь?
BMW - это диагноз!
А у меня вопросик по теме.А что входит в понятие "промывка форсунок/инжектора/"?Как должно быть по сюжету?
На сколько я знаю проверяется в том числе и бензонасос и насос подкачки(в мануале вычитал, давление в системе.
Вот собрался я,например,в топливной системе от бака до форсунок волшебство устроить.Какие мои действия?
На сколько я знаю проверяется в том числе и бензонасос и насос подкачки(в мануале вычитал, давление в системе.
Вот собрался я,например,в топливной системе от бака до форсунок волшебство устроить.Какие мои действия?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
dcms писал(а):А у меня вопросик по теме.А что входит в понятие "промывка форсунок/инжектора/"?Как должно быть по сюжету?
На сколько я знаю проверяется в том числе и бензонасос и насос подкачки(в мануале вычитал, давление в системе.
Вот собрался я,например,в топливной системе от бака до форсунок волшебство устроить.Какие мои действия?
Привет, я так понимаю под словом устроить волшебство, это промыть, продуть всю топливную систему, весь топливный тракт от бака, до форсунок??? Если так, то сложного думаю там ни чего нет, если бак пластмассовый, как у меня, то там чисто полюбому, может только пыль, водичка по мелочи быть, запариваться не стоит, проверь давление топлива перед рампой, если не в норме попробуй сменить фильтр топливный, замерь после замены, если опять не не в норме, можно замерить до фильтра, а вообще если топливное давление нормальное то я думаю не стоит себе лишней работы придумывать, если конечно все исправно работает, меняй сетку на бензанасосе, топливный фильтр, да и все, мой форсунки и катайся на здоровье))))))))))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Вчера затарился промывкой, шприцами, собрал чудо-аппарат по промывке форсунок. Сегодня попробую, если время будет.
Promic тебе нужно сервис по промывке форсунок открывать, раз ты уже такой спец. Поставишь цену ниже, чем в городе и будешь вариться, как клещ
Promic тебе нужно сервис по промывке форсунок открывать, раз ты уже такой спец. Поставишь цену ниже, чем в городе и будешь вариться, как клещ
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Green Snake писал(а): Promic тебе нужно сервис по промывке форсунок открывать, раз ты уже такой спец. Поставишь цену ниже, чем в городе и будешь вариться, как клещ
Вот это точно, 500р со снятием рампы + жидкость)))))))))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Да,да-именно так!У меня проблема появилась(я об этом писал на форуме)после заправки на трассе плохим бензином-летом полхо заводится когда постоит минут несколько(10-15)Я лично думаю что это свечи или форсунки,но знающие люди говорят ,что это может быть и клапан рециркуляции картерных газов?Алексей Акулиничев писал(а): Привет, я так понимаю под словом устроить волшебство, это промыть, продуть всю топливную систему, весь топливный тракт от бака, до форсунок???
Смысл в том,что когда машина холодная в первый момент подается очень много топлива,мотор легко заводится.За 10-15 минут летом мотор остыть не успевает.Машина думает что мотор горячий и подает по своему усмотрению столько смеси сколько нужно.Видимо этого не достаточно,чтоб с первой попытки смесь воспламенить.Зимой(когда холодно) этих проблем нет.Так вот я и готовлюсь к процедуре,собираю информацию так сказать.Потихоньку покупаю запчасти...Свечи,топливный фильтр давно купил.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А температурный датчик, тот что на мозги инфу подает проверял??? Точно такая же проблема встречалась из-за датчика.
Смысл в том,что когда машина холодная в первый момент подается очень много топлива,мотор легко заводится.За 10-15 минут летом мотор остыть не успевает.Машина думает что мотор горячий и подает по своему усмотрению столько смеси сколько нужно.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
French писал(а):dcms, у меня было точно так же. Заменил клапан давления топлива на рамке с форсунками. Проблема появилась летом, до зимы я не тянул, поэтому как бы было зимой не знаю. Но летом на холодную машина заводилась без проблем, а на горячую крутить приходилось очень долго.
А это в первую очередь проверить надо)))))))) Не думю что из за забитого топливоного тракта могут быть такие траблы.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
А у этого клапана номерочек есть?хоть глянуть сколько стоит и где стоит!French писал(а):dcms, у меня было точно так же. Заменил клапан давления топлива на рамке с форсунками. Проблема появилась летом, до зимы я не тянул, поэтому как бы было зимой не знаю. Но летом на холодную машина заводилась без проблем, а на горячую крутить приходилось очень долго.
И еще в связи с этим вопрос,а как из ЕТК картинки сохранять?
А про состояние системы могу сказать,что только вскрытие покажет.
И еще про клапан рециркуляции картерных газов подробности интересны,он то может влиять?Или это другая тема?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Ну это летом... Я позавчера разбирал впускной коллектор, чтобы добраться до лопнувшего патрубка. С учетом того, что я это делал первый раз, времени ушло полчаса. Вчера снимал еще раз, чтобы прокладку поменять, на все ушло 50 минут с перекурами. И не надо дроссельную заслонку снимать: сначала гофру воздуховода, 8 болтов и 3 шланга. Оказалось все очень просто.Igor1969 писал(а):С завистью читаю про 500 р за снятие с рампой... У меня на М40, чтобы добраться до форсунок, нужно впускной коллектор разбирать и дроссельную заслонку снимать, час только на снятие летом уходит.
Теперь про форсунки: раз уж у меня случилась беда в виде лопнувшего патрубка, замена которого требовала снятия впускного коллектора, решил заодно почистить форсунки. Вот результат: в одну форсунку вдул 600ml баллон промывки по инструкции Promica и Алексея и хоть бы хрен, струя как была, так и осталась. Это значит, что форсунка уже чистке не поддается? Попробую еще ультразвуком
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Не спеши ультразвуком. Струя, а не факел, может быть из-за слабого давления жидкости. Нужно давление попробовать увеличить.Green Snake писал(а):в одну форсунку вдул 600ml баллон промывки по инструкции Promica и Алексея и хоть бы хрен, струя как была, так и осталась. Это значит, что форсунка уже чистке не поддается? Попробую еще ультразвуком