Мужики! Подскажите пожалуйста как мона определить в небольшой куче лежащих на столе гидрокомпенсаторов, какие рабочие,а какие нет.Мож есть какая метода, кроме микро-трещин. Двигун М50 V24.
Всем спасибо!!! :cheers:
Диагностика "выбраковка" гидрокомпенсаторов?
- igor
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 3:51 pm
- Откуда: mosk obl
- Контактная информация:
Диагностика "выбраковка" гидрокомпенсаторов?
интересно всё о Е34 520 М50 с 92г
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Прикол в том, что он стал работать в режиме маслянного голодания. А вообще то их держать нужно стараться в том же положении, в котором они в двигателе находятся.А то масло из них вытечет, и в принципе можно выбрасывать.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Чревата подобная неисправность тем, что наступает маслянное голодание конкретного коромысла клапана, который стучит. И соответсвенно износ ускоряется в тысячи раз. Гораздо дешевле поменять несколько компенсаторов, нежели в последствии заниматься ремонтом головки, а то и всего двигателя.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 1:09 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
надо разредить гидрики, взять гидрик (с боку будет маленькая дырочка )дунуть туда из компресора(под давлением)надо чтоб внутренния часть гидрика выскачела(придержать рукой)но бывает что компресор не помагает, только масло летит в разные стороны, в таких случиях, надо полжить фанеру(плоскую деревяжку)и постучать гидриком об деревяжку, чтоб внутрення часть гидрика вышла(осторожна там маленькая пружинка в нутри)когда его разберешь промой его(керосином,соляркой что пожирней) и собери,когда собирёшь надо по нажимать(разроботать его) когда он будет нажиматся (верх-вниз) можно смазать и ставить на место(кагда заведёшь движок он будет работать, х*й знает как, может колбасить , по началу может не завестись, это нормально)как гидрики наберут в себя масло всё будет нишьтяк(движок будет работать как часы) гидрики со времинем залипают от плохова масла или от долгой замены масла(с годами в нутри гидрика столько грязи,пипец) удачи
Скорее всего верно, что нужно промыть гидрики, старые владельцы видимо не жаловали мое авто хорошим маслом, но это дело муторное, представляю сколько всего нужно разобрать чтобы до них добраться %) , хотя и не очень много впринципе, крышки скинуть да распредвалы сдернуть, спасибо Серж за совет, был бы не посвещен в "моторные" дела вряд ли поверил :)