Цоканье в моторе
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Ну,грубо,гидрокомпенсатор состоит из двух цилиндров,между которыми,под давлением,закачивается масло.И вот,если в них есть износ,то утечка масла(падение давления) неизбежно.[/quote]
А незнаешь какой у них примерный ресурс (понятно что влияют много факторов) хотябы цифры 50-100-200тыс.км :?:
А незнаешь какой у них примерный ресурс (понятно что влияют много факторов) хотябы цифры 50-100-200тыс.км :?:
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Карлсон"][quote="Green Snake"]... По поводу стука напишу подробнее: утром завожусь - все нормально, минуту поработает, начинается стук, похоже несколько стучат, потом начинает один стучать, потом все проходит. На ходу, [b]если долго держать обороты в одном диапазоне - опять стучит. Добавил или убавил газ - проходит[/b]...[/quote]
С фильтром понятно. А здесь,видимо,имеет место естественный износ пары,вот она давление и не держит.Лечится заменой.
Удачи![/quote]
Я примерно так и предполагал. Менять наверное лучше все компенсаторы? Самому можно сделать или спец инструмент и особые навыки нужны?
С фильтром понятно. А здесь,видимо,имеет место естественный износ пары,вот она давление и не держит.Лечится заменой.
Удачи![/quote]
Я примерно так и предполагал. Менять наверное лучше все компенсаторы? Самому можно сделать или спец инструмент и особые навыки нужны?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Я на днях спрашивал в БМВ магазине, мне сказали - 300 рублей один штук. Может по одному и продаютсяFREEZ писал(а):Народ, а кто-нибудь знает: эти гидрокомпенсаторы в комплекте продаются или по одному.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
По 4шт. Ну на 4 цилиндра. А менять надо все. Во-первых не знаешь когда застучат следующие, которые не менял. Может через день и опять голову поднимать. Во-вторых практически невозможно точно вычислить какая именно пара стучит. Так мотористы говорили.
Если ты имел ввиду сколько нужно на твой двиг. то считай;24шт. на двухвальный.
Если ты имел ввиду сколько нужно на твой двиг. то считай;24шт. на двухвальный.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Вот именно поэтому я и взял себе 1,8. Там их 8 штук всего.FREEZ писал(а):Да нифигово получается 24х300=7200.
Плюс работа, я думаю около 3000р. И того тыс. 10 выйдет.
Насчет работы сомневаюсь, у нас 3000 стоит только снять и поставить голову. И не забудь про новые болты и прокладку под голову, еще полторы-две тысячи уйдет... Так вот...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прокладка поддона масляного картера... так и называетсяИван писал(а):А как она по научному называется?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Хочу вернуться к вопросу цоканья. Вчера разговаривал со знакомым мастером. Он сказал, что лучше менять сразу всю голову вместе с компенсаторами. У меня есть одна на примете, правда от мотора М43, 93 года. Подойдет ли она? Есть ли вообще в этом смысл? Хочу выслушать ваше мнение
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ага! Точно! А лучше с машиной вместе менять Саму балду то менять зачем?Green Snake писал(а):Хочу вернуться к вопросу цоканья. Вчера разговаривал со знакомым мастером. Он сказал, что лучше менять сразу всю голову вместе с компенсаторами. У меня есть одна на примете, правда от мотора М43, 93 года. Подойдет ли она? Есть ли вообще в этом смысл? Хочу выслушать ваше мнение
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
FREEZ писал(а):Я тут посмотрел устройство двигателя (рисунок) и думаю, а нафига голову снимать, чтобы гидрики поменять.[/quote]
Может покажешь рисунок? Мне тоже интересно
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Про цоканье в ЕТМ немецком прочел, пишут - усе нормально к мастеру не нада. Даже к эксперту отправляют если клиент хочет по гарантии устранить. Меня тож это беспокоило и симптомы теж- прогреется чуть и перестает. А мастера мне и компенсаторы менять прописывали и "голову"... Пока езжу, год уже, иногда быстро.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Оболдел чтоли??Green Snake писал(а):Хочу вернуться к вопросу цоканья. Вчера разговаривал со знакомым мастером. Он сказал, что лучше менять сразу всю голову вместе с компенсаторами. У меня есть одна на примете, правда от мотора М43, 93 года. Подойдет ли она? Есть ли вообще в этом смысл? Хочу выслушать ваше мнение
если движок не гретый и голова не ведённая, даже и не парься!!
у меня тоже цоканье бывает, но там наскока я знаю, у одного клапана эксцентрик сломан, и клапан плохо регулируется, обычно цоканье, из за неправильно отрегулированных клапанов, это не страшно! а ты загнул, башку менять...
просто у меня например руки не дойдут поменять эксцентрик... так ездию и нормально.. а цоконье... на 3.5 и так громче движок работает чем на 2.0, т.к. цепь шумит...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Цоканье это понятие растяжимое, я слышал, как работает такой же мотор, как у меня после замены компенсаторов, рокеров и прочего... Чуть-чуть цоканье все-равно присутствует и то с открытым капотом, у меня же явный стук. Причем интересно вот что: утром заводишь - все идеально, поработал минуту-две, начинается перестук, ощущение, что дизель работает, потом меньше, меньше, и минут через 5 пропадает. В движении как когда, бывает целый день езжу - не стучит, бывает целый день стучит.French писал(а):Цоканье может быть и у форсунок. А если на распредвалу есть выроботка, то может скорее подщелкивать. Согласен, и то и другое не смертельно.
А форсунки очень тихо цокают, даже когда на снятую питание подаешь, а уж на работающем движке (особенно моем ) вообще не слышно
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Про замену головы можно говорить только после вскрытия и обследования на предмет выработки постели гидрокомпенсатора.Если выработка небольшая,меняешь гидрики (лучше комплектом) и все,наслаждаешься тишиной.
Это ты зря! Когда руки дойдут,может быть поздно и,попадешь,минимум на перебор головы.Игорь Н. писал(а): ...
у меня тоже цоканье бывает, но там наскока я знаю, у одного клапана эксцентрик сломан, и клапан плохо регулируется, ...
просто у меня например руки не дойдут поменять эксцентрик... так ездию и нормально...