Передние противотуманки
Передние противотуманки
Предлагаю затронуть тему эффективного света.
На трассе,особенно зимой,в сложных погодных условиях(снег,туман)необходимо эффективное освещение.Как показывает опыт ксенон-не панацея.При снегопаде возникает эффект белой стены,водитель быстро устает,резко возрастает вероятность ДТП.
Когда ехал в Москву после новогодних праздников по М5 с погодой мне повезло-дождь,изморозь,снег,туман.На дороге-вода,замерзающая жижа,иногда ледок.Много хлопот доставили рейсовые автобусы рег.58.Они несутся как угорелые(свыше 120км\ч), за ними тянется шлейф грязи и фары забрасывает моментально.Ехал в темное время суток.Останавливался -оптику протирал.Не видно ни хрена!
Пользуясь случаем хочу выразить благодарность водителям из Башкирии на тягаче Рено(номер прицепа АР2636),которые сильно облегчили движение не только мне(от Пензы до Шацка),но и многим другим водителям своим присутствием на трассе исправными габаритными огнями,манерой вождения,поведением и комфортной скоростью(90-110км\ч).Преимущества в данных условиях исправного,высокого(с точки зрения места водителя)тяжелого и мощного автомобиля с хорошим светом-налицо!
Под Рязанью попал в такой туман,что несколько километров двигался на первой передаче.А когда из тумана неожиданно выплыли серые бетонные опоры ж\д моста,я реально испугался..
Так вот про противотуманки...Знакомый поменял штатные противотуманки на фары то какого то япошки.
На девятке у меня штатные п\туманки стояли 280р\шт.-очень выручали,обочины хорошо подсвечивали .
У кого есть опыт-поделитесь,как "зрячую" машину сделать.Какие будут мнения?
На трассе,особенно зимой,в сложных погодных условиях(снег,туман)необходимо эффективное освещение.Как показывает опыт ксенон-не панацея.При снегопаде возникает эффект белой стены,водитель быстро устает,резко возрастает вероятность ДТП.
Когда ехал в Москву после новогодних праздников по М5 с погодой мне повезло-дождь,изморозь,снег,туман.На дороге-вода,замерзающая жижа,иногда ледок.Много хлопот доставили рейсовые автобусы рег.58.Они несутся как угорелые(свыше 120км\ч), за ними тянется шлейф грязи и фары забрасывает моментально.Ехал в темное время суток.Останавливался -оптику протирал.Не видно ни хрена!
Пользуясь случаем хочу выразить благодарность водителям из Башкирии на тягаче Рено(номер прицепа АР2636),которые сильно облегчили движение не только мне(от Пензы до Шацка),но и многим другим водителям своим присутствием на трассе исправными габаритными огнями,манерой вождения,поведением и комфортной скоростью(90-110км\ч).Преимущества в данных условиях исправного,высокого(с точки зрения места водителя)тяжелого и мощного автомобиля с хорошим светом-налицо!
Под Рязанью попал в такой туман,что несколько километров двигался на первой передаче.А когда из тумана неожиданно выплыли серые бетонные опоры ж\д моста,я реально испугался..
Так вот про противотуманки...Знакомый поменял штатные противотуманки на фары то какого то япошки.
На девятке у меня штатные п\туманки стояли 280р\шт.-очень выручали,обочины хорошо подсвечивали .
У кого есть опыт-поделитесь,как "зрячую" машину сделать.Какие будут мнения?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Самые реальные противотуманки, которые я только видел и использовал это желтые (ярко желтые) фары от советской колхозной и военной техники. Там стекло было выдавленно специальным сферическим конусом. Вверху толще чем внизу. Ставились они на ГАЗ 69, ГАЗ 21. Когда в начале 90-х от дедововой Волги остались только они, я их себе ставил на свою 31029. Причем сверху бампера. И любой туман позволял передвигаться с достаточно комфортной скоростью. В то время все рынки были здесь заваленны оптикой разной, в т.ч. и хорошей. Но лучше реально не было. В тумане спасает только ЖЕЛТЫЙ рассеяный свет. Белые противотуманки расчитаны типа на подсветку дороги снизу, но в сильном тумане получается эффект белой стены. Поэтому если у тебя нормальные штатные поворотники, останавливаешься, протираешь. Включаешь аварийку и поехал. Или ставь желтые противотуманки. БМВ люблю, но подбамперные противотуманки кроме эстетической привлекательности и при неправильной регулировке еще и ослепляющие, мягко говоря г.....
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Это точно-светят чисто для себя.но подбамперные противотуманки мягко говоря г.....
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Федор,позволь с тобой несогласиться.У меня,на34,стояли штатные,причем "деповские",с лампами "филипс +30%" проблем со светом не испытывал.Причем светили даже лучше "ближнего".На е28 мудрил десяточные,и тоже люкс.Главное чтоб стекла незапотевали.Для этого прочищал сливные (вентеляционные)отверстия или сверлил новые,если непредусмотренно.
А от япошек оптику кто нибудь внедрял?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
А че делать то?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Ворос как я понимаю не в том, что бы противотуманки светили лучше ближнего. Этого просто добиться. А в том, как они работают в тумане, причем сильном. В сильном тумане нужен только желтый рассеяный свет. Для этого в СССР ставили ртутные фонари. Они кое где еще остались на дорогах, светятся таким блекло-мортирным светом. Но когда туман, под ним все видно. А под белым, кисея.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
передние противотуманки
видел 34-ку,у которой помимо родных стояли круглые ,причем сверху бампера,смотрелись нормально.из отечественных могу порекомендовать освар,проверено.у меня стояли на 30-ке желтые.
Люди появляются верящие в отечественную оптику[/quote]
Отечественная оптика и правда не плохая.Не даром я про девятошные п\т фары упоминал.А самое привликательное в них-цена и надежность.На девятке у меня п\т фары стояли внизу бампера,я их включать старался в случаях крайней необходимости.Т.к. крышек к ним не давалось-вырезал из старой камеры резинки,чтоб камнями не побило.В принципе ничего сложного выйти из машины,снять резинки ,фарки включить и ехать себе спокойно!
[quote]Ворос как я понимаю не в том, что бы противотуманки светили лучше ближнего. Этого просто добиться. А в том, как они работают в тумане, причем сильном. В сильном тумане нужен только желтый рассеяный свет. Для этого в СССР ставили ртутные фонари. Они кое где еще остались на дорогах, светятся таким блекло-мортирным светом. Но когда туман, под ним все видно. А под белым, кисея.[/quote]
А на Пензенских автобусах противотуманки желтые+белые стояли,по четыре штуки.Да и фарки сами размером в половину моего монитора :D
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Если по относительно освещенным дорогам кататься,по городу-пойдет.На трассе совсем другие требования к машине.Я сколько раз вспоминал и про правильную регулировку фар,и про исправные габаритные огни,и про стекла изнутри чистые...
Не зря же техосмотр и инструментальный контроль придумали...
Только не понятно,как японские криворучки техталон получают?(тут уже об этом говорилось)Фарки то встречку слепят!
Не зря же техосмотр и инструментальный контроль придумали...
Только не понятно,как японские криворучки техталон получают?(тут уже об этом говорилось)Фарки то встречку слепят!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Даже не знаю что и ответить...Карлсон писал(а):Так же как и все - за деньги!!!dcms писал(а): ...Только не понятно,как японские криворучки техталон получают?(тут уже об этом говорилось)Фарки то встречку слепят!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
А что тут сказать? Знай и люби свою страну. Я 5 лет за рулем, и никогда техосмотр не проходил. У нас это дело стоит 1500 рублей, хотя если поискать, можно и дешевле...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Green Snake писал(а):А что тут сказать? Знай и люби свою страну. Я 5 лет за рулем, и никогда техосмотр не проходил. У нас это дело стоит 1500 рублей, хотя если поискать, можно и дешевле...[/quote]
Да это понятно!Многие так поступают ,я в том числе...Каюсь...
Но есть разница когда автомобиль исправен-едет,поворачивает,тормозит,сигналит,аптечка,знак есть,ремни работают,дворники,фары светят правильно,не дымит,не пердит,не ржавая,из трех одна не сваренная,резина новая и т.д Конечно то, что стекла чуть чуть затемненные-залет на фоне всего остального.
Но вот когда вижу едет редван(чудовище этакое не пойми какого цвета-рванина),а на стекле свеже купленный талон-дело другое...
Я еще не знаю как буду проходить техосмотр в этом году.
А на техстанции был много раз-честно желания особого не испытываю туда ехать.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Я тут подумал и решил-не буду я насчет п\туманок морочиться.
99% времени тумана нет.Бампер у меня эмовский,фарки там красиво смотрятся.Может так получиться что другие фары и светить не будут и городьба получится.По этому куплю-ка я новые стекла,да клей-герметик хороший.Будут деньги еше комплект ксенона поставлю вниз.
Но надо сначала разобраться почему на одну фару ток не приходит.
P.S.Очень прозвонка нужна.Нужна очень прозвонка...
99% времени тумана нет.Бампер у меня эмовский,фарки там красиво смотрятся.Может так получиться что другие фары и светить не будут и городьба получится.По этому куплю-ка я новые стекла,да клей-герметик хороший.Будут деньги еше комплект ксенона поставлю вниз.
Но надо сначала разобраться почему на одну фару ток не приходит.
P.S.Очень прозвонка нужна.Нужна очень прозвонка...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Насчет собрать проблемы-я с микроэлектроникой не друженMAGNUM писал(а):В любом автомагазине-дерьмовая пластмассовая. Видел в Ашане и в ОБИ хорошую металлическую. Да и собрать не долго из подручных средств. Я себе аж диодную собрал импульсы разные ловить.dcms писал(а): P.S.Очень прозвонка нужна.Нужна очень прозвонка...
Просто у знакомого электрика видел отличную прозвонку с проводком(-)и двумя диодиками красным и зеленым.Проводок на массу, иголочкой провод протыкаешь-показывает (+)или (-)на проводе.Вещь!А размером как авторучка.Я конечно спросил где он этот девайс взял,на Царицинском рынке говорит-50 рублей стоит...
Тестеров много красивых и разных продается.На Митинском радиорынке возможно тоже есть,только я туда с лета никак не доеду!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
MAGNUM писал(а):Какая нафиг микроэлектроника?! Лампочка, иголка и проводок с крокодилом. Крокодил на массу-ищешь "+", на "+"-ищешь массу.[/quote]
Мдя..Целая проблема :lol: :lol: :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Promic, я на 34м новые хелла ставил, светили лучше чем основной свет у жигулей, если хоть немного помутнеет отражатель или поцарапать его, все, яркость падает оч сильно. Причем отражатель замутнить можно обычной тряпкой, стоит чуть сильней потереть. Поэтому я протирал отражатель мягкой одноразовой тряпочкой, смоченной водкой. И еще, я уже писал, но повторюсь, у меня у Депо, через три года линзы сильно пожелтели и сильно свет гасили
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
French писал(а):Promic, я на 34м новые хелла ставил, светили лучше чем основной свет у жигулей, если хоть немного помутнеет отражатель или поцарапать его, все, яркость падает оч сильно. Причем отражатель замутнить можно обычной тряпкой, стоит чуть сильней потереть. Поэтому я протирал отражатель мягкой одноразовой тряпочкой, смоченной водкой. И еще, я уже писал, но повторюсь, у меня у Депо, через три года линзы сильно пожелтели и сильно свет гасили[/quote]
Возможно
Новую покупал депо :(
Старая была хелла линзу протирал что то вроде капли ил мистер мускул салфеткой для стёкол :(