КПП похоже отъездилась(Модератор:а дело оказалось в сцеплени
А что это за защита какдана?
Я у себя такой вроде не видел.
Я у себя такой вроде не видел.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Я правда не знал-у меня механика!"4HP22" - АКПП 4 ступенчатая.
"5НР18" а эта 5 ступеней.
Мужики не наезжайте,не все знают.
Р.С. но,иногда и похохмить не помешает!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Грубо говоря алюминивый лист идущий между глушителем и карданом. Предохраняет от грязи подвесной подшибник, ну и теплоизолятором служит. Наверное, чтоб антикор не оплавлялся.
Последний раз редактировалось Федор Пн янв 15, 2007 12:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
С перфорацией?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Не совсем фольга, она еще от грязи защищает здорово. На моей машинке это здорово видно. Кардан где ей прикрыт был, как новый, а где нет, засранный весь. Ну и подвесной соответственно черный и чистый, а это плюс.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Я понял о чем речь,это такой тепловой экран с дырками.Он в тунеле стоит.
Да жалко,а может вернуться поискать?
Да жалко,а может вернуться поискать?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Ну и на днище,где глушитель проходит.
Я всегда сам переживаю,когда что нибудь теряется от машины,особенно в темноте.
Я всегда сам переживаю,когда что нибудь теряется от машины,особенно в темноте.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Да,утро вечера мудренее!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Первый косяк в выжимном. Он имеет огромные люфты и выработку на прижимной шайбе. Это значит, что он под нагрузкой подклинивает. Сниму сцепление, и наверняка увижу подпаленный диск.Сегодня в яму не попал, но завтра обязательно. Коробку вчера отдраил до блеска.Скорости на ней включаются, фиксатор работает. При осмотре диска, методом заглядывания между корзиной и маховиком видно, невооруженным глазом, что диск тоньше, и гораздо тоньше, чем новый. На коробке подтекает задний сальник. Вроде все. После замены сцепления планирую установку КПП и испытания.Посмотрю чего будет. С учетом того, что делаю руками, по любому дешевле. Проблема со сцеплением из-за пружинки, кем-то до меня не поставленной на выжимной подшибник. Его молотило, молотило и размолотило наконец.French писал(а):Федор, я не понял, что значит собирать? Уже разобрался в чем дело и сделал? так в чем косяк?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Карлсон писал(а):Ты про эту:-№3,надо действительно искать,и не столько от грязи сколько от тепла глушителя.
Она у меня не такая была, попроще гораздо. Просто сферически выгнутый прямоугольник, крепящийся на 4-х болтах без всяких штамповочных изысков.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Докладываю. Машинку собрал, даже на ней домой приехал. Заменил сцепление в сборе. На старом корзина относительно ничего, диск стертый на 30-40%, демпферным пружинам пришел конец. Про выжимной писал выше. Поставил новое, собрал все с пружинкой, заму....ся как водится. Грязный как черт. Жена немножко ругалась, все таки день свадьбы сегодня 16 января, но ничего. Поставил рваную муфту и поехал. В общем по итогам, что было. КПП была откровенно хреново прикручена, особенно верхние торексы. Верхний болт стартера, аналогично.Сцепление работало при больших нагрузках, и без ВАЖНОЙ запчасти (пружинки), что привело к преждевременному износу. Коробка целая, единственное нарекание вызывает включение второй передачи.Думаю, что синхронизаторы немного износились. Иногда приходиться делать двойной выжим. Надеюсь после смены в ней масла это пройдет. Таблички на КПП нет, что наливать вопрос открытый. Защиту утраченную на разборке пока не нашел, сказали типа в металолом сдают сразу и не хранят подобную фигню.И требуют замены болты на эластичной муфте и естественно сама муфта.Вот в принципе вкратце мои злоключения на сегодняшний день. В целом машинка в прекрасном состоянии, но мастера, который непосредственно заворачивал до меня все эти резьбовые соединения ну очень хотел бы увидеть. :wav: :wav: :naka:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Ребята спасибо всем за советы и поддержку. Виталий перенеси эту тему в сцепление пожалуйста, а то ведь все таки не коробка оказалась. Freez Я ж теперь вооружен до зубов торексами, карданчиками, удлиннителями и прочей лабудой. В БМВ могу залезть везде. Так что, если что милости прошу.Разберемся на раз. А коробку вертлявую (Карлсон предупреждал) все таки всунул на место один, правда раза с третьего. Ручонки уставали панимашь. Сцепление при сборке отцентровал пальцем. Да, в процессе поиска по разборкам утраченной защиты познакомился с земляком Zay73 так что теперь знакомы лично.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Присоединяюсь!
Федор,а что у тебя за машинка?Расскажи поподробнее.
Я так понял,что ты ее недавно взял..
Я к чему клоню,может ее на диагностику загнать,дабы сразу выявить слабые места?
Федор,а что у тебя за машинка?Расскажи поподробнее.
Я так понял,что ты ее недавно взял..
Я к чему клоню,может ее на диагностику загнать,дабы сразу выявить слабые места?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Машинка как машинка. Тока с ксеноном, музыкой, чистенькая и ухоженная. Взял 31 декабря вечером. А по поводу диагностики, это зачем? И кто мне диагноз будет ставить? Я по диагностике кого хошь сам залечу, я писать просто много ленюсь. Видел я наших диагностов неоднократно и в разных ситуациях. Все слабые места мне известны, с учетом того, что я пол машины перелопатил не от нехрен делать, а дабы посмотреть, что там у нее. Я кардан, все защиты, частично глушитель снимал и смотрел. Там около ямы сервис есть. Так вот подошли мастер и его подмастерье.Знакомые между прочим. И началось. БМВ говно.Ремонтировать неудобно. Да она у тебя в узел завязана была. БМВ на яме сделать нельзя. За скоко купил, ты охренел??? Да сказал бы, мы бы тебе БМВ кожа-рожа, все дела. Вылез я оттуда в грязном бушлате, озверевший несколько. На рожах у них выражение как у профессиональных подъ...ов и стал ловить на базаре. Где БМВ лучше есть и дешевле. Говорю, пойдем, найдем, я куплю. Свою продам а ту про которую говорите куплю. Блин, аж трясло. И началось жевание соплей. Мы типа слышали, надо искать того чувака. Спрашиваю какого, молчат. И в таком несерьезном духе. В общем в итоге послал я их громко, туда, куда мужчин не принято посылать, и они пошли. Вот так. Поэтому не люблю я дигностов. Ребят, ничего личного.Просто случай из жизни. А вообще, как я понял людская зависть нездоровая всему виной. Видят неразхераченную машину, и прет таких товарищей в силу собственного ограниченного серого вещества. Нет бы напрячься и заработать, так нет. Все кругом мудаки, они умные, но их не оценили.Вот и обижены на весь свет.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Самое главное,как я убедился, при покупке авто никого не слушать.Нравится-надо брать!Я лично,когда решил свою взять(надо признаться не простое это было решение,с девятки в БМВ...переживал очень)жене говорю-давай бумер возмем,она-нет! Я,говорю возмем давай бумер,бумер давай возьмем :wink :...Короче говоря пока расписку не написал,что обещаю мол курить бросить и т.д не соглашалась.Знакомые все в один голос-Да нахрен она тебе нужна-помойка старая,гнилая,битая перебитая,из трех свареная,у нее кузов от старости играет и т.д.Все в один голос-Дим не бери,мой тебе совет..в один голос.Дорогая в обслуге-разденет тебя...Возьми ху*дай!
Послал и я всех туда,куда мужчин обычно не посылают-взял.
И началось-сколько денег,год какой?Да ты охренел!Да за $6 в идеале,дедушка собаку в Германии на дачу возил...
Езжу больше чем полгода-счастлив!Были и есть конечно проблемы мелкого характера,но чаще это от распи*дяйства мОнтеров и предидущих хозяев.
Я тоже потихоньку вооружаюсь инструментом,но по честному между нами,за 7 месяцев эксплуатации,включая две дальние поездки(свыше3000км),одну из них зимо, я поменял передние колодки и масло.Сейчас на подходе глобальное ТО с заменой всех жидкостей,фильтров и т.д.Подвеска передняя на подходе с (последней переборки прошла около 100тыс.)В общем будет чем заняться.Мне с машиной заниматься большое удовольствие доставляет,жаль что времени катастрофически нет.А ведь раньше так и было-каждый водитель свою машину сам чинил и никого к ней близко не подпускал!
Так что я одно могу сказать тебе Федор-ты молодец! :thumbleft:
Послал и я всех туда,куда мужчин обычно не посылают-взял.
И началось-сколько денег,год какой?Да ты охренел!Да за $6 в идеале,дедушка собаку в Германии на дачу возил...
Езжу больше чем полгода-счастлив!Были и есть конечно проблемы мелкого характера,но чаще это от распи*дяйства мОнтеров и предидущих хозяев.
Я тоже потихоньку вооружаюсь инструментом,но по честному между нами,за 7 месяцев эксплуатации,включая две дальние поездки(свыше3000км),одну из них зимо, я поменял передние колодки и масло.Сейчас на подходе глобальное ТО с заменой всех жидкостей,фильтров и т.д.Подвеска передняя на подходе с (последней переборки прошла около 100тыс.)В общем будет чем заняться.Мне с машиной заниматься большое удовольствие доставляет,жаль что времени катастрофически нет.А ведь раньше так и было-каждый водитель свою машину сам чинил и никого к ней близко не подпускал!
Так что я одно могу сказать тебе Федор-ты молодец! :thumbleft:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Отлично сказано!!!dcms писал(а):...Мне с машиной заниматься большое удовольствие доставляет,жаль что времени катастрофически нет.А ведь раньше так и было-каждый водитель свою машину сам чинил и никого к ней близко не подпускал! ...
А все эти сказки, про то, что "специалисты" лучше сделают - мягко сказать заблуждение и делитантская точка зрения по этому вопросу (проще сказать, бараны такое говорят, или те, у кого руки откуда ноги). Вот. :!: :!: :!: