помогите плиз
помогите плиз
Поменял сцепление, срабатывает в самом низу хода педали, что может быть, может надо прокачать? Если прокачать, то как? Подскажите пожалуйста.BMW 520 M50 1990г.в
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
В самом низу хватает когда отпускаешь педаль? Ну так оно же новое, ясен пень, что работать будет не так, как до замены. Привыкнешь...
Отрегулировать вроде можно, заедь туда, где менял, пусть подкрутят
Отрегулировать вроде можно, заедь туда, где менял, пусть подкрутят
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Оно помоему не регулируется.Да ещё дело в том что пока до самого пола не выжмешь передачу не включешь и не переключишь передачу и когда отпукаешь сразу резко рвет от самого низа,а когда нажимаешь чувствуется,что большой свободный ход педали,причем до замены было тоже самое,да и сцепление старое не на столько сильно изношено было,вполне моглобы ещё ходить,я думал что замена вылечит это,однако нет,помогите может кто знает или сталкивались с такой бедой.Спасибо.
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
[quote="Ромик"]А какая там гайка что то не припомню там помойму шток рабочего целиндра вообще находится в картере сцепления?[/quote]
Шток там должен быть 100% который должен регулировать это дело просто смутно помню как менял сцепление на М20
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19900700&kpp=M&secid=613000C8
вроде как надо снять рабочий цилиндр и выкрутить чуток шток
просто он не может нерегулировать :roll:
Шток там должен быть 100% который должен регулировать это дело просто смутно помню как менял сцепление на М20
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19900700&kpp=M&secid=613000C8
вроде как надо снять рабочий цилиндр и выкрутить чуток шток
просто он не может нерегулировать :roll:
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Promic писал(а):zay73 писал(а):Promic писал(а):как я знаю оно регулируюется штоком на рабочем целинтре, надо открутить гайку в сторону вилки[/quote]
На сколько я знаю, сцепление не регулируется :!: :!: :!:[/quote]
Возможно ты прав, просто меня мучают смутные воспоминания :([/quote]
Однозначно не регулируется.
По проблеме: Если сцепление работает не правильно, нужно в первую очередь смотреть, рабочий и главный цилиндр сцепления. Скорее всего просто перепускает манжета ввиду износа и не создается нужного давления.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Возможно и надо прокачать. Там конструкция дурацкая, прокачной штуцер находится внизу, по этому воздух выгнать тяжело, нужно создать давление через бачек и прокачивать, я б даже сказал не прокачивать ,а продавливать.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Привод сцепления не регулируемый,однозначно!!! Можно немного подвести болтом крепления штока главного цилиндра (он эксцентриком сделан).Перед прокачкой посмотри состояние главного цилиндра.Сними пыльник и глянь не запал ли поршень (у меня такое было,шток полцилиндра шел впустую).Сдесь или пружина сдохла,или ее вообще нет (а должна быть),или просто VD-40 брызнуть в цилиндр вдоль штока.
Р.С. Когда сцепление меняли вилка нормальная была,без трещин в районе шарика(упора) и штока рабочего цилиндра?
Удачи!
Р.С. Когда сцепление меняли вилка нормальная была,без трещин в районе шарика(упора) и штока рабочего цилиндра?
Удачи!
Всем спасибо кто откликнулся.Оно действительно не регулируется,а на счёт прокачки мне сказли,что оно прокачивается как то через тормаза,одевается шланг на штуцер правого переднего колеса,а второй конец на штуцер сцепления и качается в обратную сторону в бачёк.Но надо поподробней узнаю расскажу или может кто знает про такой способ отпишите.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Так. Из области теории все верно. Но, каким образом на прокачных штуцерах удерживать шланг, тем более армированный. Потому как ДАВЛЕНИЕ! Не нужно путать с тем когда конец прозрачного шланга опускаешь в баночку с тормозухой и смотришь сколько из системы выйдет воздуха. Тут необходим шланг равноценный по опрессовке с тормозным, но никак не меньше. Далее, для создания давления в бачке должен быть специальный штуцер. Такая вещь встречалась на ГАЗ-21. Но она была сделана для того, что бы облегчить нажатие на педаль т.к. не было вакумного усилителя. И собственно без подкачки насосом через определенное время педаль просто проваливалась вниз и сцепление переставало работать. Скорей всего тебя послали к соседу за компрессией. Или искра в землю ушла. Помните парни такие гаражные приколы?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
[quote="FREEZ"]По ТИСУ надо в бачке давление создать, а потом педалью работать.
Бачок выше находится, вот и давление уже есть. А прокачка нужна для удаления воздуха, потому как воздух сжимается, а вода и тормозуха-нет.
Бачок выше находится, вот и давление уже есть. А прокачка нужна для удаления воздуха, потому как воздух сжимается, а вода и тормозуха-нет.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="артём"]а меня тут на сервисе [b]научили как прокачивать сцепление - длинным шлангом соединяется штуцер прокачки одного из тормозных суппортов и штуцер рабочего цилиндра сцепления и прокачивают систему пока через бачок не перестанут выходить пузырьки воздуха[/b][/quote]
Две педали жмут,одновременно? :shock:
Да,непереведутся "кулибины" на Земле Русской!
Две педали жмут,одновременно? :shock:
Да,непереведутся "кулибины" на Земле Русской!