помпа?
помпа?
Искал подобное не нашел, извините если повторюсь.
Вопрос такой при открытой крышке расширительного бачка и заведеном двигателе атифриз из верхнего патрубка как должен должен наполнять бачёк, мощной струёй или же как у меня ленивым ручейком?
_________________________
Симптомы следующие: двигатель греется, стрелка температуры гуляет от 12-ти до чуть недоходя красной зоны и обратно, нижний патрубок холодный впрочем как и низ радиатора поэтому вискомуфту проверить сложно ,
замена термостата ничего не изменила может пластмассовая крыльчатка проворачивается?
Вопрос такой при открытой крышке расширительного бачка и заведеном двигателе атифриз из верхнего патрубка как должен должен наполнять бачёк, мощной струёй или же как у меня ленивым ручейком?
_________________________
Симптомы следующие: двигатель греется, стрелка температуры гуляет от 12-ти до чуть недоходя красной зоны и обратно, нижний патрубок холодный впрочем как и низ радиатора поэтому вискомуфту проверить сложно ,
замена термостата ничего не изменила может пластмассовая крыльчатка проворачивается?
Возможно я не понимаю в машинах, но выходит и на СТО сапожники работают. Отдавал свой автомобиль на разтерзания умельцам автоцентра "Рейтинг" (офицальные представители "hunday" в Курской области)Измучили они его капитально, осталось только радиатор и вискомуфту поменять в системе охлаждения.....
расширительный бачок менялся,
термостат менялся,
помпу меняли со стальной крыльчаткой поставили
ИТОГ: все осталось как прежде, стрелка плавает, радиатор холодный(менялся предыдущим хозяином за полгода до продажи), нижний патрубок холодный, датчик температуры сказали нормальный, хотя я уже не знаю кому верить.....
Что делать то? Благо что зима вроде на нивке гоняю, но не загорами весна, хочется к ней подготовится..
Люди добрые помогите хоть чем нибудь.
____________________________________
FAQ читал, на мои симптомы мало похоже.
расширительный бачок менялся,
термостат менялся,
помпу меняли со стальной крыльчаткой поставили
ИТОГ: все осталось как прежде, стрелка плавает, радиатор холодный(менялся предыдущим хозяином за полгода до продажи), нижний патрубок холодный, датчик температуры сказали нормальный, хотя я уже не знаю кому верить.....
Что делать то? Благо что зима вроде на нивке гоняю, но не загорами весна, хочется к ней подготовится..
Люди добрые помогите хоть чем нибудь.
____________________________________
FAQ читал, на мои симптомы мало похоже.
помпа?
похоже,что возд.пробка,но если сливали антифриз....всетаки попробуйте прокачать еще раз систему,иногда приходится перед машины задирать, чтобы выгнать пробку.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Талян[/b] прав! Ставь машинку мордой к верху,и выгонй пробку.Не забудь печку включить,она в этом тоже участвует.Как кверху задерешь,долей тосол и прокачай рукой (не заводя) нижний патрубок,если надо - еще долей,потом заводи,и доливай по мере ухода.Можно после открытия термостата еще прокачать нижний патрубок рукой (на заведенной),только аккуратно,пальцы береги!
Удачи!
Удачи!
Вот и дошли руки до вискомуфты, поменял ( чесно разницы по сопротивлению вращению на новой и снятой не почуствовал)
Покатался вроде не греется, завтра еще совершу тест системы охлаждения.
Кстати на снятой вискомуфте прямо под термопластиной находилась промасленнная грязь(хороший такой слой). Кто нить сталкивался с этим ? могла муфта не работать из за сопротивления грязи или это гель вытек? и нятянул на себя пыль...
Покатался вроде не греется, завтра еще совершу тест системы охлаждения.
Кстати на снятой вискомуфте прямо под термопластиной находилась промасленнная грязь(хороший такой слой). Кто нить сталкивался с этим ? могла муфта не работать из за сопротивления грязи или это гель вытек? и нятянул на себя пыль...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: помпа?
Yasher писал(а):Искал подобное не нашел, извините если повторюсь.
Вопрос такой при открытой крышке расширительного бачка и заведеном двигателе атифриз из верхнего патрубка как должен должен наполнять бачёк, мощной струёй или же как у меня ленивым ручейком?
_________________________
Симптомы следующие: двигатель греется, стрелка температуры гуляет от 12-ти до чуть недоходя красной зоны и обратно, нижний патрубок холодный впрочем как и низ радиатора поэтому вискомуфту проверить сложно ,
замена термостата ничего не изменила может пластмассовая крыльчатка проворачивается?[/quote]
Я так и не понял кипит или нет? Закипает БЭХА крайне быстро. Мож дело в стрелке просто. Ну в системе приборка-датчик? Было раз у меня такое. Закипел! Караул! А потом в себя пришел и смотрю-на приборке зашкал полный, а в системе не булей характерных ни тем более пара из под капота.
BMW - это диагноз!
Пишу заново симптомы: ползла стрелка в красную зону, заменили термостат, тоже самое, заменили помпу, стрелка гуляет от 12 до красной и обратно, бывает стрелка на красную печка холодным дует пошла на убыль температура горячий пошел, поменял вискомуфту, вначале нормально было, потом опять началось, сегодня выгонял воздушную пробку, долго ждал когдаж термостат откроется, даже крыльчатку держал ждал пока из рук вырвет, после открытия термостата буквально через 15 минут радиатор и нижний патрубок опять холодные и пошла температура гулять от 12 до красной и обратно. Что делать не знаю. Мог термостат новый быть хреновым?
шланги мягкие, запаха выхлопа в антифризе нет, маслянных пятен тоже...
уже в голову мысли лезут продать ее по запчастям :evil:
шланги мягкие, запаха выхлопа в антифризе нет, маслянных пятен тоже...
уже в голову мысли лезут продать ее по запчастям :evil:
Re: помпа?
MAGNUM писал(а): Я так и не понял кипит или нет? Закипает БЭХА крайне быстро. Мож дело в стрелке просто. Ну в системе приборка-датчик? Было раз у меня такое. Закипел! Караул! А потом в себя пришел и смотрю-на приборке зашкал полный, а в системе не булей характерных ни тем более пара из под капота.[/quote]
Да не кипит и пара не было ни разу и самое главное бывает на красную зашла, двигло глушу, через 5 минут включаю зажигание стрелка на 12.05, естественно так быстро и сама не могла остыть, но все же страшно если пергрею кирдык моему истребителю
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Yasher писал(а):ИТОГ: все осталось как прежде, стрелка плавает, радиатор холодный(менялся предыдущим хозяином за полгода до продажи), нижний патрубок холодный, датчик температуры сказали нормальный, хотя я уже не знаю кому верить.....
Что делать то? Благо что зима вроде на нивке гоняю, но не загорами весна, хочется к ней подготовится..
Люди добрые помогите хоть чем нибудь.
____________________________________
FAQ читал, на мои симптомы мало похоже.[/quote]
Если радиатор внизу холодный, это однозначно термостат! Принцип работы системы охлаждения един, практически для всех автомобилей. Так у меня было неоднократно, на многих машинах, кроме БМВ. Но повторяю,это не открывается нормально термостат. И самое главное, термостат нельзя ставить б/у. В термостатах в качестве наполнителя используется церезин (горный воск) и у него количество рабочих циклов ограничено. После выработки определенных циклов начинается неправильное расширение материала, и в связи с износом термостат начинает чудить. При чем при варке его в кастрюле, или нагревании другими методами он визуально вроде работает. А в системе под давлением, хрен. Вот так. И еще, :D купи китайский тестер, они сейчас с градусниками идут.Можно очень точно температуру ОЖ померить.А стоит, ну рублей 300. И самое главное, помни, физику никто не отменял, не опроверг и не доказал обратное. Чудес не бывает.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Чудо какое-то все таки есть. Если термостат не работает или работает плохо-лови перегрев со всеми симптомами, а тут его (перегрева) как я понял, нет! Про тестер с термопарой-это дело. Печка дует холодом-это пробка воздушная т.к. печка у нас в первом контуре охлаждения.
Открой оба круга на постоянку посмотри. Вытащи на денек термостат покатайся без него.Будет греться долго только и всего.
Открой оба круга на постоянку посмотри. Вытащи на денек термостат покатайся без него.Будет греться долго только и всего.
BMW - это диагноз!
Ну вот и все, закончились мои мучения, прав оказался MAGNUM!!!
Подцепили комп к машине и поехали кататься, стрелка температуры от 12-ти на красную зону и обратно, а показания с датчиков 79-81 С, разобрали приборку, оказалось непропай в указателе температуры...
Обидно что всю систему охлаждения поменял, кроме радиатора, хотя... может это и к лучшему :twisted:
Подцепили комп к машине и поехали кататься, стрелка температуры от 12-ти на красную зону и обратно, а показания с датчиков 79-81 С, разобрали приборку, оказалось непропай в указателе температуры...
Обидно что всю систему охлаждения поменял, кроме радиатора, хотя... может это и к лучшему :twisted:
Yasher писал(а):хотя... может это и к лучшему :twisted:[/quote]
Безусловно!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Парни помощь нужна! Вобщем дело такое. Лужа стала антифризная под машиной собираться. Антифриз уходить, естественно. Бачок я расширительный клеил меяц назад когда радиаторы промывал ну, думаю все. Потек сердешный. Надо все же менять. Поменял. Вроде нормально. Сегодня смотрю на даче а под машиной ОПЯТЬ ЛУЖА! Я ы в панику. Мокро на защите в районе бачка но бачок и радиатор без подтеков. Начинаю дуть ротом в бачок и Течет со шкива ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ!!! Я на жопу сел. ОТКУДА В НАСОСЕ ГУРа О.Ж???
Пригляделся повнимательнее и увидел что течет на ГУР со шкива помпы. Вобщем потекла родимая. Вот тут помощь и нужна. Скиньте картиночку как менять, а то у меня все книги по М20му. На М50 так же гиморно или попроще?
Пригляделся повнимательнее и увидел что течет на ГУР со шкива помпы. Вобщем потекла родимая. Вот тут помощь и нужна. Скиньте картиночку как менять, а то у меня все книги по М20му. На М50 так же гиморно или попроще?
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
у меня была такая же реакция, когда антифриз потек из коробки...MAGNUM писал(а): Течет со шкива ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ!!! Я на жопу сел. ОТКУДА В НАСОСЕ ГУРа О.Ж???
Посмотрел я, как меняется помпа на М20 Сопоставимо с заменой ремня ГРМ. Боюсь, что М50 проще не сделали...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Поменял! Замена на ТАЗ2109 по сравнению с М50 - замена третьей с краю лопатки в левой турбине Боинга на лету со связанными руками, завязанными глазами, в первый раз и спьяну.
20минут с помывкой авто и неспешной заливкой системы (с прогревом).
Вот только непонятно как ремень по уму снимать и натягивать. Ребята мои куском другого ремня накинули. Но так ведь не должно быть. Должно быть что то под ключ или вороток чтобы ролик поднапрячь?
Умные книги пишут что на самом ролике гайка. Или головка болта(не понял из рисунка). За нее и проворачивают неспешно. Но у меня там то ли заглушка то ли подшипник закрытый. Короче ковырять не стали-побоялись. Может все таки отковыривается эта заглушка? Кто подскажет...
20минут с помывкой авто и неспешной заливкой системы (с прогревом).
Вот только непонятно как ремень по уму снимать и натягивать. Ребята мои куском другого ремня накинули. Но так ведь не должно быть. Должно быть что то под ключ или вороток чтобы ролик поднапрячь?
Умные книги пишут что на самом ролике гайка. Или головка болта(не понял из рисунка). За нее и проворачивают неспешно. Но у меня там то ли заглушка то ли подшипник закрытый. Короче ковырять не стали-побоялись. Может все таки отковыривается эта заглушка? Кто подскажет...
BMW - это диагноз!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
На шкиве натяжного ролика заглушка пластмассовая, легко скывыривается отверткой, дальше болт под шестигранник на 8, вставляешь в него ключ с усилителем (рукояткой) см. 20-30, крутишь в сторону закручивания и одеваешь ремень безо всяких проблем. Первый раз тож сношался, монтировкой орудывал, потом где-то прочитал об этом способе.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
ch73 писал(а):На шкиве натяжного ролика заглушка пластмассовая, легко скывыривается отверткой, дальше болт под шестигранник на 8, вставляешь в него ключ с усилителем (рукояткой) см. 20-30, крутишь в сторону закручивания и одеваешь ремень безо всяких проблем. Первый раз тож сношался, монтировкой орудывал, потом где-то прочитал об этом способе.
BMW - это диагноз!
Yasher писал(а):Ну вот и все, закончились мои мучения, прав оказался MAGNUM!!!
Подцепили комп к машине и поехали кататься, стрелка температуры от 12-ти на красную зону и обратно, а показания с датчиков 79-81 С, разобрали приборку, оказалось непропай в указателе температуры...
Обидно что всю систему охлаждения поменял, кроме радиатора, хотя... может это и к лучшему :twisted:[/quote]
подскажите ,а датчик температуры с мультиметра куда сували,чтоб проверить температуру :oops: ?