Авария на МКАД bmw E46 M3
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авария на МКАД bmw E46 M3
Вчера вечером двигались по МКАДу из Тушино в сторону поворота на Медведково. Было довольно свободно, ехали 119..
Вдруг весь поток начал останавливаться, и я сразу почувствовал, что сейчас встанем.. и как только успел перестроиться в крайний правый ряд - всё встало намертво.
Причем встало крепко и надолго. Я это понял сразу и выключил зажигание.
Народ же тарахтел вокруг еще очень долго, пока некоторые не закипели.. Кто-то закипел сразу , кто-то позже =)
Честно говоря я удивился (уже потом, когда поехали) сколько машин осталось стоять мёртвым грузом с поднятыми капотами, и там были не только нашемарки.
А уже минут через 20 после остановки народ уже расположился на зелёных склонах, вынесли магнитолы, начали загорать и т.п.
Кому-то на крыше оказалось удобней, чем в салоне или на травке..
Прошелся по рядам машин до маршрутки, у которой была рация..
Выяснилось, что буквально не доезжая поворота до медведково , произошло крупное дтп.. всё настолько серьёзно, что вылетел вертолёт центроспаса..
Постояв с маршрутчиком, вернулся в машину обратно, и задремал..
В общем, поехали мы наверное, спустя час с лишним.. на время уже не глядел..
Сначала увидели впечатанный в отбойник седан:
Тут судя по следам на асфальте, всё грустно..
Cнимал не останавливаясь, навскидку, чтобы не мешать никому, вышло смазанно.
А дальше метров через 100 увидели:
1920px × 1280px
Что произошло, даже не могу предположить, могу только догадываться, кто превысил скорость и не справился с управлением, и учитывая,
что по рации передавали, что кто-то перевернулся через крышу, могу предположить, что это был как раз Е46М3 (судя по внешним признакам),
впечатавший в свою очередь другое авто в отбойник.
Люди стоявшие рядом с аварией почему-то не захотели поделиться деталями ДТП. Сказали что уже задолбались объяснять ментам всё..
Вот такая вот, в общем история без подробностей..
1980px × 973px
Банальное "не превышайте" ребята.. больше и сказать нечего.
Вдруг весь поток начал останавливаться, и я сразу почувствовал, что сейчас встанем.. и как только успел перестроиться в крайний правый ряд - всё встало намертво.
Причем встало крепко и надолго. Я это понял сразу и выключил зажигание.
Народ же тарахтел вокруг еще очень долго, пока некоторые не закипели.. Кто-то закипел сразу , кто-то позже =)
Честно говоря я удивился (уже потом, когда поехали) сколько машин осталось стоять мёртвым грузом с поднятыми капотами, и там были не только нашемарки.
А уже минут через 20 после остановки народ уже расположился на зелёных склонах, вынесли магнитолы, начали загорать и т.п.
Кому-то на крыше оказалось удобней, чем в салоне или на травке..
Прошелся по рядам машин до маршрутки, у которой была рация..
Выяснилось, что буквально не доезжая поворота до медведково , произошло крупное дтп.. всё настолько серьёзно, что вылетел вертолёт центроспаса..
Постояв с маршрутчиком, вернулся в машину обратно, и задремал..
В общем, поехали мы наверное, спустя час с лишним.. на время уже не глядел..
Сначала увидели впечатанный в отбойник седан:
Тут судя по следам на асфальте, всё грустно..
Cнимал не останавливаясь, навскидку, чтобы не мешать никому, вышло смазанно.
А дальше метров через 100 увидели:
1920px × 1280px
Что произошло, даже не могу предположить, могу только догадываться, кто превысил скорость и не справился с управлением, и учитывая,
что по рации передавали, что кто-то перевернулся через крышу, могу предположить, что это был как раз Е46М3 (судя по внешним признакам),
впечатавший в свою очередь другое авто в отбойник.
Люди стоявшие рядом с аварией почему-то не захотели поделиться деталями ДТП. Сказали что уже задолбались объяснять ментам всё..
Вот такая вот, в общем история без подробностей..
1980px × 973px
Банальное "не превышайте" ребята.. больше и сказать нечего.
Вчера ночью проскочил Альуфьевку и заезжал в город через Медведково.Седанчик так и стоял на этом месте...
Надеюсь никто не погиб.
Надеюсь никто не погиб.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, честно говоря, даже страшно подумать сколько километров пробки собралось.. Я ж оказался заперт практически у самой аварии рядом.. и поехал сразу как открыли.. А те, кто встряли далеко..
Странно, что седан стоит.. там вроди бы шансы восстановить авто есть.
А поводу хозяина не могу сказать.. Если забирали вертолётом, значит дела совсем хреновые были. Видно без хозяина авто не нужно никому.
Да еще и след на асфальте наводит на мысли, что авто кого-то сбило, типа мотоциклиста..
А М3 под списание.
Странно, что седан стоит.. там вроди бы шансы восстановить авто есть.
А поводу хозяина не могу сказать.. Если забирали вертолётом, значит дела совсем хреновые были. Видно без хозяина авто не нужно никому.
Да еще и след на асфальте наводит на мысли, что авто кого-то сбило, типа мотоциклиста..
А М3 под списание.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
по телику показывали аварию в шкоде ехал внучка и дедушка водитель дедуля погиб а девушка осталась жива говорят что в рубашке родилась весь удар пришолся на её сторону об разделительный брус ешё чючють и он проткнул бы девушку но ей повезло
а водитель на бехи действительно несправился с управлением
грубые нарушения пдд как раз и приводят к таким печальным последствиям
удачи на дорогах братцы
а водитель на бехи действительно несправился с управлением
грубые нарушения пдд как раз и приводят к таким печальным последствиям
удачи на дорогах братцы
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну подобные авто приобретаются с определённой целью.
Вместе с тем, далеко не все осознают, что вместе с удовольствием от скорости они автоматически увеличивают свою зону риска и ответственности за рулём. Скорость становится в 2 раза больше,
а реакция и вод. мастерство остаются прежними, их никто не увеличил. Лично моей рекации хватает лишь на
определённый скоростной режим, когда я чувствую себя уверенно,
как рыба в воде. Это 100-120 максимум. Дальше начинается экстрим.
Не секрет также, что колотятся подобные машины каждый день.
Иногда их хватает лишь на пару-тройку часов, после чего автомобиль невозможно вообще узнать.. Был у нас такой случай. Товарищ купил 928 порш, через 3 часа тачки не стало. Мотор вырвало, подвеску тоже.. сам живой, удивительно.
Управлять мощным автомобилем нужно учиться, причем усердно и тщательно. Ничего общего с обычным рулением гражданского авто.
Элементарно можно купить хороший руль с педалями и установить на комп хороший симулятор. Именно симулятор, а не NFS.
И сразу будет понятно, кто какой драйвер.
Лётчики учатся именно на симуляторах. Это мировая практика.
Считаю, что с автомобилем можно познакомиться и понять принципы его управления в разных скоростных режимах на симуляторе дома,
прежде чем идти и покупать его. Может расхочется раньше =)
То, как ездят даже на обычных машинах порой вызывает недоумение полное.. как в анекдоте: права купил, машина купил, ездить не купил.
Далеко ходить не будем.
Вон вчера прямо у входа в телецентр, напротив Твин Пигза.. пешеходный переход. Чел шагнул на полосу и убрал ногу обратно.
Однако товарищу который летел по Королёва на какой -то новой иномарке (забыл) этого хватило, чтобы сотворить глупость, в виде ацкой последовательности действий за рулём.
Он выжал педаль тормоза до отказа и резко вывернул руль, причем влево,
наехал на заборчик, который сработал трамплином.. подлетел над пешеходом и приземлился с разбитой мордой и пробитыми топливными шлангами на газон. Загорелся мигом и сгорел. Чел вылез и сидел глядел на дела рук своих. Хорошо что никого не убил.
Поэтому лишний раз стоя перед зеброй стараюсь не пугать проносящихся водителей. А то неровен час..
Лучше час потерять, зато потом за полчаса долететь =)
Вместе с тем, далеко не все осознают, что вместе с удовольствием от скорости они автоматически увеличивают свою зону риска и ответственности за рулём. Скорость становится в 2 раза больше,
а реакция и вод. мастерство остаются прежними, их никто не увеличил. Лично моей рекации хватает лишь на
определённый скоростной режим, когда я чувствую себя уверенно,
как рыба в воде. Это 100-120 максимум. Дальше начинается экстрим.
Не секрет также, что колотятся подобные машины каждый день.
Иногда их хватает лишь на пару-тройку часов, после чего автомобиль невозможно вообще узнать.. Был у нас такой случай. Товарищ купил 928 порш, через 3 часа тачки не стало. Мотор вырвало, подвеску тоже.. сам живой, удивительно.
Управлять мощным автомобилем нужно учиться, причем усердно и тщательно. Ничего общего с обычным рулением гражданского авто.
Элементарно можно купить хороший руль с педалями и установить на комп хороший симулятор. Именно симулятор, а не NFS.
И сразу будет понятно, кто какой драйвер.
Лётчики учатся именно на симуляторах. Это мировая практика.
Считаю, что с автомобилем можно познакомиться и понять принципы его управления в разных скоростных режимах на симуляторе дома,
прежде чем идти и покупать его. Может расхочется раньше =)
То, как ездят даже на обычных машинах порой вызывает недоумение полное.. как в анекдоте: права купил, машина купил, ездить не купил.
Далеко ходить не будем.
Вон вчера прямо у входа в телецентр, напротив Твин Пигза.. пешеходный переход. Чел шагнул на полосу и убрал ногу обратно.
Однако товарищу который летел по Королёва на какой -то новой иномарке (забыл) этого хватило, чтобы сотворить глупость, в виде ацкой последовательности действий за рулём.
Он выжал педаль тормоза до отказа и резко вывернул руль, причем влево,
наехал на заборчик, который сработал трамплином.. подлетел над пешеходом и приземлился с разбитой мордой и пробитыми топливными шлангами на газон. Загорелся мигом и сгорел. Чел вылез и сидел глядел на дела рук своих. Хорошо что никого не убил.
Поэтому лишний раз стоя перед зеброй стараюсь не пугать проносящихся водителей. А то неровен час..
Лучше час потерять, зато потом за полчаса долететь =)