ЗАМОК ЗАЖИГАНЯ ЛИЧИНА
ЗАМОК ЗАЖИГАНЯ ЛИЧИНА
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! ЗАЩЕЛКНУЛСЯ РУЛЬ И КЛЮЧ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ,КОЕ КАК СНЯЛ РУЛЬ ДОБРАЛСЯ ДО ЛИЧИНКИ,А ВЫТАЩИТЬ ЕЁ ИЗ КОРПУСА НЕ МОГУ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО УЖЕ СНИМАЛ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. КУЗОВ Е34.
Последний раз редактировалось long Пт окт 12, 2007 9:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А как ты руль то снял? Там же само колесо а не вал защелкивается...
Ну да ладно.
1. Если ключ родной, т.е. работал до этого, закусывал, ты думал "надо менять, надо менять но времени нет" и вот наконец отказал, пробуй пассатижами враскачку все же провернуть его (ключ) в первое положение (АСС) потом вставить тонкую спицу в отверстие (увидишь по внутреннему периметру черного колпака вокруг личинки. Вставишь - личинка выйдет. Аккуратно. Там чувствовать надо защелку. Лучше если спица входит туговато.
2. Если ключ не тот или потерял. Разбираешь всю пластмассу рулевой колонки, обязательно сними контактную группу (она на защелках) и лучше болгаркой пилить аккуратно черное кольцо вокруг личинки. Оно бронированное. Пилится туго но пилится. Первая сувальда в замке тоже бронированная. Тоже сверлится очень тяжело. Остальные можно отверткой выковырить. Высверлишь сувальды - вытащишь внутренний цилиндр. Потом можно втыкать спицу и вынимать сам корпус личинки. Сложно? Зато новую вставишь без проблем.
Ну да ладно.
1. Если ключ родной, т.е. работал до этого, закусывал, ты думал "надо менять, надо менять но времени нет" и вот наконец отказал, пробуй пассатижами враскачку все же провернуть его (ключ) в первое положение (АСС) потом вставить тонкую спицу в отверстие (увидишь по внутреннему периметру черного колпака вокруг личинки. Вставишь - личинка выйдет. Аккуратно. Там чувствовать надо защелку. Лучше если спица входит туговато.
2. Если ключ не тот или потерял. Разбираешь всю пластмассу рулевой колонки, обязательно сними контактную группу (она на защелках) и лучше болгаркой пилить аккуратно черное кольцо вокруг личинки. Оно бронированное. Пилится туго но пилится. Первая сувальда в замке тоже бронированная. Тоже сверлится очень тяжело. Остальные можно отверткой выковырить. Высверлишь сувальды - вытащишь внутренний цилиндр. Потом можно втыкать спицу и вынимать сам корпус личинки. Сложно? Зато новую вставишь без проблем.
BMW - это диагноз!
У меня была подобная проблема-следствие попытки угона со свертыванием руля.Я тогда купил на разборе замок зажигания с контактной группой.Купил новую личину с ключами на exist.ru/
По действиям.
1Отключил массу
2Снял подушку
3Снял рулевое колесо,все пластмасски и подрулевое кольцо
Снимаешь контактную группу (она необязателтно на защелках-может быть на двух винтиках).
4Аккуратно подходящим предметом открутил сверху два болта(они со свертывающейся головкой,самое главное их стронуть(нужно что то вроде маленького зубильца или отверткии молоток естественно)) :wink: Обратно можно поставиь два болта крепления корзины сцепления ВАЗ(по моему от классики)
5Снимаешь верхнюю крышку замка,затем снимаешь сам замок.
На машине дальнейшее действие выполнять не рекомендуется.
Находишь на корпусе замка небольшой прилив металлп сбоку в районе цилиндра замка зажигания.Сверлишь аккуратно отверстие и пытаешься найти кнопочку на самом цилиндре.Нажимешь на кнопочку и вытаскиваешь цилиндр в сборе.Дальше можешь разбирать цилиндр как Магнум говорит.Там самое главное найти где стопорное кольцо смыкается.С болгаркой конечно Магнум погорячился.Если найдешь,то повреждения у замка минимальные будут.Скорее всего у тебя одна,или несколько собачек раком встали в цилиндре,и ключ не пускают.
Все эти действия со снятием и высверливанием надо будет произвести если цилиндр с ключом не выйдет способом описанным Магнумом.Если выйдет-хорошо,если нет напиши,я фотки выложу.
Если разберешь цилиндр,не растеряй собачки и пружинки.Собачки не перепутай и запиши номера,если собираешься ключ свой оставить.Если внутри повреждения,сломаны перегородки или задиры на стенках цилиндра-советую поменять цилиндр в ключом.Стоит ок.$50 Я тоже хотел сначала ключ с кнопкой(с фонариком)оставить,перебрать хотел.Потом забил.Зато новая личина работает как часы!Не подведет однозначно!
Удачи.
По действиям.
1Отключил массу
2Снял подушку
3Снял рулевое колесо,все пластмасски и подрулевое кольцо
Снимаешь контактную группу (она необязателтно на защелках-может быть на двух винтиках).
4Аккуратно подходящим предметом открутил сверху два болта(они со свертывающейся головкой,самое главное их стронуть(нужно что то вроде маленького зубильца или отверткии молоток естественно)) :wink: Обратно можно поставиь два болта крепления корзины сцепления ВАЗ(по моему от классики)
5Снимаешь верхнюю крышку замка,затем снимаешь сам замок.
На машине дальнейшее действие выполнять не рекомендуется.
Находишь на корпусе замка небольшой прилив металлп сбоку в районе цилиндра замка зажигания.Сверлишь аккуратно отверстие и пытаешься найти кнопочку на самом цилиндре.Нажимешь на кнопочку и вытаскиваешь цилиндр в сборе.Дальше можешь разбирать цилиндр как Магнум говорит.Там самое главное найти где стопорное кольцо смыкается.С болгаркой конечно Магнум погорячился.Если найдешь,то повреждения у замка минимальные будут.Скорее всего у тебя одна,или несколько собачек раком встали в цилиндре,и ключ не пускают.
Все эти действия со снятием и высверливанием надо будет произвести если цилиндр с ключом не выйдет способом описанным Магнумом.Если выйдет-хорошо,если нет напиши,я фотки выложу.
Если разберешь цилиндр,не растеряй собачки и пружинки.Собачки не перепутай и запиши номера,если собираешься ключ свой оставить.Если внутри повреждения,сломаны перегородки или задиры на стенках цилиндра-советую поменять цилиндр в ключом.Стоит ок.$50 Я тоже хотел сначала ключ с кнопкой(с фонариком)оставить,перебрать хотел.Потом забил.Зато новая личина работает как часы!Не подведет однозначно!
Удачи.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Тут дело такое. Защелка личинки имеет как бы зубообразную форму. Лучше купить новую и сразу станет все понятно. НО!!! Дим, если личина расковыряна или скруткой провернута тогда да. Но в положении "ключ вынут" внутренний цилиндр повернут таким образом что защелка не нажмется! Повторю: хорошо систему можно изучить на новой купленной личинке. Там защелку видно хорошо. Вот если вынуть ключ то не прожмешь защелку, а провернув пожалуйста. Это если отверстие просверлить в корпусе замка напротив защелки. Кстати по вышеописанному способу мне приходилось действовать не раз. А болгарка-ничего страшного. Черное кольцо и первая сувальда специально из сплава какого-то сделаны, что после первых двух пилов, полотно ножовки по металлу "лысеет" и перестает что либо пилить. Замок, насколько я помню, сам, весь, в сборе, одевается на вал, имеет сложную конфигурацию, и винтами не крепится.
Про собачки: личинка неразборная. Нет, разобрать то ВСЕ можно, но идет она в продаже в сборе. Два цидиндра один в дркгом. Штифтом потайным закреплены. Наша задача вынуть личинку в сборе и поставить новую.
Мать её! IT шники! Как из Акробата изображение скопировать?!! Не получается!!! :evil:
Про собачки: личинка неразборная. Нет, разобрать то ВСЕ можно, но идет она в продаже в сборе. Два цидиндра один в дркгом. Штифтом потайным закреплены. Наша задача вынуть личинку в сборе и поставить новую.
Мать её! IT шники! Как из Акробата изображение скопировать?!! Не получается!!! :evil:
BMW - это диагноз!
Вот фотки,чтобы было понятно о чем речь.Если надо,могу выложить фотки разобранного цилиндра и соответственно личины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):[quote="АлександрS"]Чё это вы тут делаете,А?.. :shock:
С уважением.[/quote] Плюшками балуемся... :oops:[/quote]
Да :oops:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну не могу с компа перекачать картинку!!! Файл PDF-ный, а я там ну ни в зуб ногой. А книжку открыл - уссыссси. Снятие/установка замка зажигания. Не помню дословно, но типа того: ну, механическая часть ломается редко, рассмотрим снятие контактной группы замка. И на целую страницу: АКБ отключить, обязательно код магнитолы записать, не курить, не пить, вести себя хорошо... Ну и две защелки. И вообще - лучше не лазить! Книга по ремонту, мать ее! А вторая вообще называется: "Смогу помочь себе сам".
BMW - это диагноз!
Ну вообще зто правильно.(вести себя хорошо) :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 2:22 pm
А при обратном процессе помогут болты крепления корзины сцепления от классики.
P.S.При покупке новых болтов,старые рекомендуется взять с собой!
P.S.При покупке новых болтов,старые рекомендуется взять с собой!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city