Опоры задних амортизаторов
MAGNUM,думаю,что ты прав.
[quote="dcms"]... у меня изначально машина с опцией "спортивная ходовая часть М"
По словам первого владельца,когда стояла спортивная подвеска,то машина низкая низкая была-бордюбы вообще не любила,но в занос сорвать ее тяжело было...[/quote]
[quote="dcms"]... у меня изначально машина с опцией "спортивная ходовая часть М"
По словам первого владельца,когда стояла спортивная подвеска,то машина низкая низкая была-бордюбы вообще не любила,но в занос сорвать ее тяжело было...[/quote]
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
MAGNUM писал(а):[quote="Карлсон"]Может и проставка раскрутиться.Проверит можно только сунув туда нос :wink: ![/quote]
Вот и как сунуть??? Проставку видно хорошо, а вот резинку опоры... Ну не снимать же стойку чтобы убедиться что все хорошо!!![/quote]
Иногда приходится, тем более делов на 15 минут...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
!Иногда приходится, тем более делов на 15 минут...[/quote]
согласен на все сто!!! Иначе ни как не увидишь, если бы не было проставок, достаточно было бы снять заднее сиденья и полку что бы посмотреть нет ли трещин в опоре, с проставками не увидишь......снимать
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Спасибо за подсказку, Карлсон. Съемником действительно здорово стащить аммо удалось. Правда в несколько приемов, подъоткручивая болт. Вобщем хватило мне опор на полтора года. Одна разлетелась совсем, вторая почти. Порадовало что амортизаторы живы да и пружины тоже. Теперь кайф! Едет упруго, не гремит. Завтра на даче на грунтовке оттестирую. А без съема аморта опору не видно в проставке. Я просто подвывесил машину на подъемнике, разобрал полку, и ногой покачал колесо вверх-вниз. Рукой в это время взялся за шток в салоне. Почувствовал явные, как бы, щелчки. Именно почувствовал рукой а не услышал. Думаю пружину и амортизатор я носком ботинка вряд ли подниму. Остается опора. Купил, снял стойку и точно она, проклятая! Теперь все... :Yahoo!:
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Продолжая тему про опроы,хочу сообщить,что у меня одну опору всеже вырвало.Она опять скрипеть стала.как я уже говорил.Открутил гайку штока и все сразу стало ясно откуда стук появился.Вырвало втулку нах. Делать нечего поехал в автодом -купил оригинальные опоры.Покупая BMW не думал,что прийдется два раза одну работу делать не проехав трех тысяч...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
dcms писал(а):Продолжая тему про опроы,хочу сообщить,что у меня одну опору всеже вырвало.Она опять скрипеть стала.как я уже говорил.Открутил гайку штока и все сразу стало ясно откуда стук появился.Вырвало втулку нах. Делать нечего поехал в автодом -купил оригинальные опоры.Покупая BMW не думал,что прийдется два раза одну работу делать не проехав трех тысяч...
А что за опоры стояли? я ставил Febi? хватло тсяч на 20 максимум, ставил Миле ещё меньше прошел, вот уже 5 тысяч стоят оригинал, дорого, а что делать, посмотрим что они нам покажут))) Все таки думаю оригинал есть оригинал.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
French,я не могу с полной уверенностью утверждать,проблема была в резине(опоре) или нет.(к разговору про проблемный амортизатор)French писал(а):Да не, это скорее низкое качество резины, а не потделки. По крайней мере я один раз напарывался на потделки сайленблоков. После единственного случая не имею дел с сомнительными поставщиками и потделок нету.Карлсон писал(а):Сейчас подделок 50х50,что на Рашен,что на Ино.
вырвало втулку и весь разговор.(Серая коробка с голограммой)На второй опоре просто надорвалась резинка.Оригинальные,опоры которые стояли и фиг знает сколько отходили и то в лучшем состоянии были.Я точно не могу сейчас причину указать,может это с неправильной установкой связано.Снятые опоры у меня сохранились,если интересно могу предЪявить после отпуска.(Меня сейчас в Москве нет).Заодно оригинальные на стойкость проверим на российских дорогах.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Молодец, по ямам все летаешь))) Батыр, я на 34ке тоже намучился с опормаи задними, летели, пока оригинал не поставил, до сих пор как новые, а феби или миле летят моментально, даже без ям!SOBA писал(а):Сегодня словил заднем колесом яму в Мытищи Затем начался стук взаде. Приехал домой , разобрал а там привет от амортизатора, шток уперся в стойку. Вопрос в катологе ббимера опоры только на 32 они идентичны с 34.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096