помогите плиз

Вопросы, ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

помогите плиз

Сообщение Ромик » Пн дек 18, 2006 5:20 pm

Поменял сцепление, срабатывает в самом низу хода педали, что может быть, может надо прокачать? Если прокачать, то как? Подскажите пожалуйста.BMW 520 M50 1990г.в

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн дек 18, 2006 6:16 pm

В самом низу хватает когда отпускаешь педаль? Ну так оно же новое, ясен пень, что работать будет не так, как до замены. Привыкнешь...
Отрегулировать вроде можно, заедь туда, где менял, пусть подкрутят
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн дек 18, 2006 6:20 pm

Сцепление должно выключаться в начале хода педали, а не у самого полика. Если у полика - прокачать скорее всего нужно.

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ромик » Пн дек 18, 2006 6:33 pm

Оно помоему не регулируется.Да ещё дело в том что пока до самого пола не выжмешь передачу не включешь и не переключишь передачу и когда отпукаешь сразу резко рвет от самого низа,а когда нажимаешь чувствуется,что большой свободный ход педали,причем до замены было тоже самое,да и сцепление старое не на столько сильно изношено было,вполне моглобы ещё ходить,я думал что замена вылечит это,однако нет,помогите может кто знает или сталкивались с такой бедой.Спасибо.

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пн дек 18, 2006 6:59 pm

как я знаю оно регулируюется штоком на рабочем целинтре, надо открутить гайку в сторону вилки

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ромик » Пн дек 18, 2006 7:10 pm

А какая там гайка что то не припомню там помойму шток рабочего целиндра вообще находится в картере сцепления?

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пн дек 18, 2006 7:21 pm

[quote="Ромик"]А какая там гайка что то не припомню там помойму шток рабочего целиндра вообще находится в картере сцепления?[/quote]

Шток там должен быть 100% который должен регулировать это дело просто смутно помню как менял сцепление на М20

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=F7E00531&mdlyear=19900700&kpp=M&secid=613000C8

вроде как надо снять рабочий цилиндр и выкрутить чуток шток
просто он не может нерегулировать :roll:

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ромик » Пн дек 18, 2006 7:47 pm

Поеду сейчас на подъёмник посмотрю,а распечатка эта к М50 или М20 или же там всё одинаковое,в любом случае огромное спасибо всем отозвавшимся,как разберусь отпишу,но если ещё есть какие мысли напишите,как говорится одна голова хорошо,а когда есть дельные советы ещё лучше.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн дек 18, 2006 7:59 pm

Promic писал(а):как я знаю оно регулируюется штоком на рабочем целинтре, надо открутить гайку в сторону вилки[/quote]

На сколько я знаю, сцепление не регулируется :!: :!: :!:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пн дек 18, 2006 8:02 pm

zay73 писал(а):
Promic писал(а):как я знаю оно регулируюется штоком на рабочем целинтре, надо открутить гайку в сторону вилки[/quote]

На сколько я знаю, сцепление не регулируется :!: :!: :!:[/quote]

Возможно ты прав, просто меня мучают смутные воспоминания :(

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн дек 18, 2006 8:07 pm

Promic писал(а):
zay73 писал(а):
Promic писал(а):как я знаю оно регулируюется штоком на рабочем целинтре, надо открутить гайку в сторону вилки[/quote]

На сколько я знаю, сцепление не регулируется :!: :!: :!:[/quote]

Возможно ты прав, просто меня мучают смутные воспоминания :([/quote]

Однозначно не регулируется.
По проблеме: Если сцепление работает не правильно, нужно в первую очередь смотреть, рабочий и главный цилиндр сцепления. Скорее всего просто перепускает манжета ввиду износа и не создается нужного давления.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пн дек 18, 2006 8:11 pm

Не в тему но у меня есть новый главный цилиндр от Е-28 мож нужен кому 8)

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн дек 18, 2006 8:11 pm

Возможно и надо прокачать. Там конструкция дурацкая, прокачной штуцер находится внизу, по этому воздух выгнать тяжело, нужно создать давление через бачек и прокачивать, я б даже сказал не прокачивать ,а продавливать.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн дек 18, 2006 10:14 pm

Привод сцепления не регулируемый,однозначно!!! Можно немного подвести болтом крепления штока главного цилиндра (он эксцентриком сделан).Перед прокачкой посмотри состояние главного цилиндра.Сними пыльник и глянь не запал ли поршень (у меня такое было,шток полцилиндра шел впустую).Сдесь или пружина сдохла,или ее вообще нет (а должна быть),или просто VD-40 брызнуть в цилиндр вдоль штока.

Р.С. Когда сцепление меняли вилка нормальная была,без трещин в районе шарика(упора) и штока рабочего цилиндра?

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 18, 2006 11:51 pm

А еще бывает, вилка выжимная просто выгибается от времени и натуги. В дополнение к сказанному Карлсоном.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ромик » Вт дек 19, 2006 9:38 am

Всем спасибо кто откликнулся.Оно действительно не регулируется,а на счёт прокачки мне сказли,что оно прокачивается как то через тормаза,одевается шланг на штуцер правого переднего колеса,а второй конец на штуцер сцепления и качается в обратную сторону в бачёк.Но надо поподробней узнаю расскажу или может кто знает про такой способ отпишите.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт дек 19, 2006 11:52 am

коментариев к вышеуказанному способу не имею. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Вт дек 19, 2006 4:16 pm

Ничего сбе способ :roll:

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт дек 19, 2006 5:19 pm

Правда, камасутра какая-то... Эт откуда такой способ взялся???

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт дек 19, 2006 5:22 pm

По ТИСУ надо в бачке давление создать, а потом педалью работать.

А так как бочёк один, через тормоза в гаражных условиях и создаётся давление только не в бочке, а в системе с другой стороны.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт дек 19, 2006 5:29 pm

Да уж, никогда про такой не слышал. Надо подъехать к тому, кто это посоветовал и пусть прокачает, а мы потом посмотрим на результат :twisted:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт дек 19, 2006 6:28 pm

Так. Из области теории все верно. Но, каким образом на прокачных штуцерах удерживать шланг, тем более армированный. Потому как ДАВЛЕНИЕ! Не нужно путать с тем когда конец прозрачного шланга опускаешь в баночку с тормозухой и смотришь сколько из системы выйдет воздуха. Тут необходим шланг равноценный по опрессовке с тормозным, но никак не меньше. Далее, для создания давления в бачке должен быть специальный штуцер. Такая вещь встречалась на ГАЗ-21. Но она была сделана для того, что бы облегчить нажатие на педаль т.к. не было вакумного усилителя. И собственно без подкачки насосом через определенное время педаль просто проваливалась вниз и сцепление переставало работать. Скорей всего тебя послали к соседу за компрессией. :D Или искра в землю ушла. :D Помните парни такие гаражные приколы?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт дек 19, 2006 6:30 pm

[quote="FREEZ"]По ТИСУ надо в бачке давление создать, а потом педалью работать.

Бачок выше находится, вот и давление уже есть. :D А прокачка нужна для удаления воздуха, потому как воздух сжимается, а вода и тормозуха-нет.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 20, 2006 3:27 am

А у меня как-то давно на Е28 тек манжет рабочего цилиндра сцепления. Да так, что за ночь вытекала вся жидкость. Я заливал утром жидкость,минут 10 энергичной работы педалью, и в путь. Это я к тому что его(сцепление) вообще прокачивают?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт янв 19, 2007 12:37 am

Сцепление прокачивают. Все прокачивают, где есть жидкость. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Вс апр 29, 2007 3:07 pm

а меня тут на сервисе научили как прокачивать сцепление - длинным шлангом соединяется штуцер прокачки одного из тормозных суппортов и штуцер рабочего цилиндра сцепления и прокачивают систему пока через бачок не перестанут выходить пузырьки воздуха
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 30, 2007 12:21 am

[quote="артём"]а меня тут на сервисе [b]научили как прокачивать сцепление - длинным шлангом соединяется штуцер прокачки одного из тормозных суппортов и штуцер рабочего цилиндра сцепления и прокачивают систему пока через бачок не перестанут выходить пузырьки воздуха[/b][/quote]

Две педали жмут,одновременно? :shock:

Да,непереведутся "кулибины" на Земле Русской!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 30, 2007 12:35 am

Ну, типа, как карбюратор "продувают" - провода 2и3 цилиндров местами меняешь и газу! :D
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Пн апр 30, 2007 8:27 pm

нет педаль жмут только тормозную , когда выйдет весь воздух закрывают штуцер сцепления и прокачивают тормоза
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 30, 2007 8:48 pm

[quote="артём"]нет педаль жмут только тормозную , когда выйдет весь воздух закрывают штуцер сцепления и прокачивают тормоза[/quote]

А главный сцепления кто прокачивать будет.Я понимаю что бачек общий,только системы то разные. Я б к таким спецам ни ногой.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «21 Сцепление»