E-39 Утром на холодную заводится со втрого раза или третьего
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
- Автомобиль: BMW X5
- Откуда: Москва
E-39 Утром на холодную заводится со втрого раза или третьего
Машина Е 39 м 52 По утрам на холодную заводится с второго,третьего,четвертого раза. После заводки,при попытке тронутся с места-глохнет. Нужно прогазовать,чтобы чуть-чуть прогрелась. Свечи менял, бензонасос менял, топливный фильтр менял. Все без понта. Кто что подскажет?
Последний раз редактировалось arengard Пт фев 13, 2009 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
NGK не могут быть виноваты, а вот а ля NGK из Китая может и быть. К любой диагностике разум нужен, Карлсон правильно сказал. Я бы начал с давления топлива, похоже, что топливо не подается с нужным давлением. Проверить легко, просто подключить манометр параллельно рампе с форсунками и следить за давлением в момент запуска. Ну а уже потом если окажется, что давление в какой момент меньше 2,5 бара падает, искать, кто это делает.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ремень ГРМ? На М50/52 Шалишь, брат...Карлсон писал(а):Вариантов великое множество,начиная от сигнализации,кончая обрывом ремня ГРМ.Заочно трудно гадать,начни с малого:- искра,подача топлива и т.д.
Удачи!
По теме: теперь хотя бы болячка вылезла. Это даже хорошо.
Ну и Карлсон прав - давай с малого, чего нет (искра, подача) и итоги в студию!
BMW - это диагноз!