Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт сен 04, 2008 3:38 pm

Про заедание Ваноса тоже видел тему на голгофе.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн сен 08, 2008 9:59 pm

Нужно еще немного вашей помощи .
Как вставить обратно маслоизмерительный щуп с трубкой ? не откручивая обратно картер ! замучался , не лезет.
Как удобнее натянуть ремень на шкив насоса ГУРа ?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 08, 2008 11:56 pm

С ремнем проще:- натягиваешь на половину(чуть меньше половины) ремень на шкив ГУРа и стартером клац,ремень на месте (сам так одевал всегда,ломало регулировку крутить). А вот со щупом,совет один,не нервничай и целься лучше,должен встать.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 09, 2008 2:57 am

Ты чего Леш?! На М50 колесо поменять сложнее в два раза чем ремень надеть. Шестигранник, если не ошибаюсь на 8 и все.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вт сен 09, 2008 6:20 am

отвечу про щуп масленный
ты сначала из отверстия для щупа достать резинку уплотнительную, она обычно там остается и мешает щуп вставить
резинку эту надо на трубку щупа одеть и потом только вставлять, тогда никаких проблем не возникает

ну а ремень на m50 вообще просто одно удовольствие снимать ставить, не к чему такие зверства с прокруткой стартером
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт сен 09, 2008 11:22 am

MAGNUM писал(а):Ты чего Леш?! На М50 колесо ....[/quote]

Ээ,голова больная (38 однако),с м20 попутал,сори.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 09, 2008 11:34 am

Добавлю. Там на ролике могут стоять пластиковые крышки. В первый раз они меня тоже в замешательство повергли. Но спасибо Форумчанам - легко поддеваются отверткой и снимаются.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Чт сен 11, 2008 6:29 pm

Не везет с ремонтом , 2 болта в углублениях (позади картера) я закрутил по неаккуратности в маховик и упали они в колокол сцепления, причем оба :( . Придется менять сцепление , сам не возьмусь теперь :crazy: . Однако завести попробовал - работает нормально ! значит "новый" ванос поставил правильно. Больше ничего не проверял, сразу заглушил ибо болты скребли об маховик.
Ремень поставился легко, резинки для маслощупа не нашол , согнул его и тогда он вставился , но теперь он почему-то сидит по посадке с зазором, а был впритирку.
Посмотрим как поедет после вынимания болтов . Спасибо за помощь!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пт сен 12, 2008 10:04 am

Hall писал(а):Не везет с ремонтом , 2 болта в углублениях (позади картера) я закрутил по неаккуратности в маховик и упали они в колокол сцепления, причем оба :( . Придется менять сцепление , сам не возьмусь теперь :crazy: . Однако завести попробовал - работает нормально ! значит "новый" ванос поставил правильно. Больше ничего не проверял, сразу заглушил ибо болты скребли об маховик.
Ремень поставился легко, резинки для маслощупа не нашол , согнул его и тогда он вставился , но теперь он почему-то сидит по посадке с зазором, а был впритирку.
Посмотрим как поедет после вынимания болтов . Спасибо за помощь!
Ну как минимум тогда поздравляю с установкой Вантуза :) У тебя на сколько помню рядом сервис, попробуй туда зайти - тащить явно ближе если не хочешь сам сцепление снимать..

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Чт сен 18, 2008 8:12 pm

ratdrummer писал(а):У тебя на сколько помню рядом сервис [/quote]
Оказался очень добротный, приятный , правдивый сервис.

Правда неудачи ждали меня и там . Пару дней искал сгнившие опоры глушителя и пару дней искал сцепление на одномассовый маховик, так как выбранное по ВИНу не подошло.
Еще пара неудач - сильно захрипел ГУР . Толи при снятии я его вращал туда-обратно, толи езда на тросе чтото испортила ..... В бачке ГУРа масло вспененное, при рулении на месте обороты сильно падают почемуто .
Ванос я видимо поставил всеже не правильно или неисправный . Машина стала как будто тяговитее на низах , а подхват на 3000 стал неощутимым.
Не смотря на все это главная цель достигнута. Ни рокота ваноса ни цокота (клапанов, пальцев, детонации) ! любопытство удовлетварено. Маслонасос я не менял , просто почистил.
Кстати еще заметил - из выхлопной перестало стрелять, просто парИт, как и было при покупке.

Покатался и понял что сильно соскучился :Yahoo!:

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пт сен 19, 2008 10:37 am

Очень раз что есть положительные изменения, а так можно машину и не заводить - тогда точно ничего стучать не будет :) Оффтоп: Сцепление в конце концов какое поставил? И почему маховик одномассовый? У тебя вроде кондишн есть...

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт сен 25, 2008 3:29 pm

Давайте Все поделимся, у кого как работает М-50

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Чт сен 25, 2008 10:11 pm

У меня м50 525 420000т.
До 3500 тянет слабо
Вчера поменял масло и свечи стал ровно работать холодным.
Заливаю 95.


P.S. А разве на м50 Есть ванос ???? Я думал что с ваносом это уже м52 ?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт сен 26, 2008 3:03 am

AND писал(а):
P.S. А разве на м50 Есть ванос ???? Я думал что с ваносом это уже м52 ?[/quote]
Есть, есть! Меня тут удивили некоторые товарисчи с пропеллером М50-м БЕЗ ваноса! М52 с DUBBLE VANOS.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт сен 26, 2008 9:44 am

M50 без ваноса. Отключён расходомер и лямбда :lol: :lol: :lol: При заводе стрекочет один гидрик секунды 3, обороты гуляют на слух между синей и первой зоной при прогреве. после прогрева стоят ровно 600. Лямбда приговорена электриком с дружественного форума, г-м Кутузовым. Расходомер снял сам, не давал ехать нормально))) Тоесть тоже видимо совсем наелся. Ах да, расход по ночной москве 11.5 в городе в целом около 13 литров. В общем на 400 рэ (24.5 за литр 95-го) проехал около 180 км, средняя скорость по БК 55 км в час. Ну а неровно работать он может от мааааленького подсоса воздуха. dcms-а Димку спроси. Поменял колечко на патрубке вентиляции и машинка стала получше работать.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт сен 26, 2008 11:41 am

А еще от бензина зависит.В пробках незаметно,только покачивает двиго слегонца,подергивает,а на трассу выходишь-машин не едет.Такое ощущУение,что бензин не горит.Сжег почти целый бак и как стрелка к нулю приближаться стала поехала-ощутимо лучше.Может кажется,но я думаю,что где то в самом низу бака остатки былой роскоши.
А колечко поменял,старое колечко село и порвалось,а с новым штуцер еле впихнул на место,богатырские усиля понадобились.
Еще подозрения на колбасню падают на катушки и наконечники .Они с завода у меня стоят-Бреми.Ну и конечно пробег 377тыщ.(известных)-это вам не шутки.
И датчик кислорода по моему меняется по определенному пробегу.
А он по ходу тоже с завода стоит.
А еще Ванос ремонтировать надо-на низах не тянет.
Так что едет и слава Богу,масло не жрет.Будут деньги-будем думать как дальше жить...С М50 или с М52. :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Пн окт 06, 2008 12:44 pm

MAGNUM писал(а): Есть, есть! Меня тут удивили некоторые товарисчи с пропеллером М50-м БЕЗ ваноса! М52 с DUBBLE VANOS.[/quote]

Говорят что все-таки Ванос начали ставить на м50 тока после 93 года.

Тобиш у меня его нету =)

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн окт 06, 2008 3:11 pm

У меня 92г.в. и с Ваносом!

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Пн окт 06, 2008 4:28 pm

au11300 писал(а):У меня 92г.в. и с Ваносом![/quote]

Действительно нашел инфу: 09.1991 - 09.1992 M50 B20 6 S2 Vanos

Продолжу поиск чтобы точно узнать правду

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 06, 2008 5:15 pm

Истина где то в ЕТК. А именно, Е34 М50, ванос с 09,1992г.
Также не забываем про мудреж на таможне с годами выпуска. Настоящий год не в ваших документах можно узнать. а вот здесь: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3027

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт окт 09, 2008 1:28 pm

Че за хрень? Не пойму :shock:
Сегодня с утра завел машину как обычно- с пол оборота. Пока прогревалась, как и раньше, обороты падают периодически почти до нуля, резко подхватываются до 1500 о/м и снова восстанавливаются на 700о/м.
Прогрел и поехал...
Через несколько минут останвливаюсь на светофоре, а обороты НЕ ПАДАЮТ!!! Через 5-7 секунд плавно стали понижаться. Я в недоумении газанул, а она заглохла совсем. После завел и поехал в нормальном режиме.
Понятно, что что то не то! Может кто поделится опытом?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 10, 2008 3:25 pm

Пора уже в шапку поднимать: Если с холотыми проблема - мыть или менять клапан холостого хода!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пт окт 10, 2008 3:37 pm

клапан холостого. мыть смысла нет.. хватает не на долго. да и новый не дорого стоит.

з.ы.: по теме. 313к км. принято решение о капиталке. масло кушает ведрами, на форсаже густой дым. машина кипит сама по себе на холостых. в результате ремонта потрачено около 90к рублей. из работ: расточка блока под новую поршню, проверка и переборка головы (целая.. уффф :) ), замена всех вкладышей, замена всех резинок, сальников и прочей мелочевки, новые болты, замена цепей, натяжителей, звездочек, поменял все датчики, замена катушек, чистка форсунок, замена роликов и ремня, замена шлангов системы охлаждения, плюс термостат, помпа, муфта и частично топливной системы. в общем, под капотом новых вещей больше, чем старых. :Yahoo!: запчасти оригинал или уровня: поршни mahle, вкладыши kolbenschmidt, прокладки и резинки elring.
пробег после капиталки почти 4к км. масло на замене чистое, прозрачное. никаких посторонних предметов не обнаружено :) работа двигателя ровная, без провалов. бензин с одной заправки.
езда при обкатке учит дисциплинированности. ни одного штрафа :D :D :D
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт окт 10, 2008 8:59 pm

Про турбины тему читал? :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Сб окт 11, 2008 5:03 pm

dcms писал(а):Про турбины тему читал? :wink:[/quote]
читал.. не трави душу :) я компрессор хочу приладить :D
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вс окт 12, 2008 7:18 pm

Продолжу . Новый с разбора ВАНОС оказался тоже неисправным. Я замерил электромагнитный клапан, он показывал почти короткое замыкание (1,5 Ом). Старый клапан показывал 22 Ома, и бодро щелкал при подаче напряжения.
Кстати рекомендую весьма удобную программу [url=http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=85672]Autodata[/url]. В ней описаны электрические параметры всех датчиков, правила их проверки и т.д. и для ВСЕХ машин . В этой программе написано что сопротивление клапана должно быть порядка 30-40 Ом для сименса. Исправность Бош клапана проверяется непонятным иным образом. Мои клапаны отличаются выводом провода , по центру у одного и с края у другого. Я поменял их местами - к мотору вернулась былая любовь к высоким оборотам и к своему большому сожилению я заметил что рокот ваноса начал возвращаться, хотя покачто не особо громко.
Как думаете клапан 22 Ома вместо 30-40 это неисправность ?
ВАНОСы для сименс и бош отличаются ?

Спустя ... время
Поставил "ремкомплект" ваноса , тобиш пружину и шайбы и все стало прекрасно.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»