Про клиентов, сервисменов и продавцов.

Обсуждение всего, что нас окружает, волнует, занимает, не дает покоя за окном наших BMW. Общение, дискуссии, споры на любые темы.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт апр 03, 2007 2:26 pm

ДА уж.. вообще если честно, обидно слышать, что дескать "официалы" даже разговаривать не хотят с владельцами не молодых машин БМВ. А уж тем более не у них "официалоф" купленных.. Это не правильно, ибо путь к новому БМВ зачастую лежит через не одну "подержанную", и когда офиц. диллер ведет себя подобным образом в такой ернундовой просьбе это может оттолкнуть потенциальных покупателей от желания приобрести новую машину у них же. Совок, что тут скажешь.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 03, 2007 2:46 pm

По рассказам, сотрудники официальных сервисов могут общаться не коррректно и с владельцами "свежих" автомобилей. А, что касается владельцев овтомобилей не "свежих", то они могут больше задавать вопросов, а денег платят меньше. Вот и утомляются сотрудники от такой работы. Им видимо гораздо проще на какой нибудь 65й сход развал делать после каждой замены колес с зимних на летнии и никаких "глупых" вопросов при этом не будет от владельца.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт апр 03, 2007 4:22 pm

Вот по этому в европе (хотя многие знают моё отношение к западу) разделяют сервис и продажу.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 03, 2007 4:36 pm

А нас дрючуть за такое отношение к клиенту. Да еще скидка 7% на ремонт и обслугу машин старше 7 лет. Но Андрей прав. Я лучше Prado на ТО 40000 возьму и без гимора сниму 20-30 тыс рэ, а если еще доп. работы типа колодки, диски, чистка смазка суппортов, так и 50-70 тыс можно, чем убитую Короллу какую нибудь. Тут Виста праворукая приезжала. Габаритов нет задних. Промудохался мой диагност часа три-четыре. Мануалов нет, все на иероглифах. Ну и один из 5 салонных блоков на замену. Стоимость 652$. Пять недель заказ. А проблема всего то в перегоревшей дорожке внутри блока. Не имеем права паять! Дилеры!!! 385 руб диагностика и все! Ну и нах он мне такой? За это время можно было пару кондеев заправить- и диагност занят, и денег 300-400$ снять. Хотя в Европе нет таких станций как у нас. Там маленькие семейные сервисочки и каждого клиента в лицо знаешь. Бельгийцы, которые с проверками приезжают раз в два месяца (там в Бельгии головной Европейский офис по нашей марке) называют нас авторемонтный завод!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 03, 2007 8:52 pm

MAGNUM, вот и мне эти проблемы знакомы. Клиенты у которых денег достаточно, придут и купят за 20 минут на 10тыщ. минимум времени и потерянных сил. А есть такие которые с доставкой заказывают пистон за 15 рублей, но это еще ничего, есть такие которые напишут несколько десятков писем, ты им подробно отвечаешь, они просят о каких то спец условиях для них, торгуются и потом остаются недавольными обслуживанием. К счастью таких мало и среди наших форумчан нет вообще, поэтому мне приятно здесь общаться, народ понимающий, понимаешь ли.
Но больше всего возмущают оценщики из страховых и конкуренты всякие. они не удосуживаются посмотреть в прайс, они присылают факс с кривыми названиями запчастей, на которые нужно расписать цены. И часто бывало писать приходилось по несколько десятков позиций. отсылаешь ты такой запрос перепечатанный потом ручками на компе, а тебе ни ответа, ни привета. Вот и не отвечаем мы на подобные запросы, нужно вам, посмотрите на сайте - для вас делали. а хотите все и без проблем, езжайте к официалам, там только деньги надо отстегивать.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 03, 2007 9:03 pm

А меня вообще такие перцы бесят! Типа: ну ты мне скидочку сделай. А в честь чего? Вот фразу " Клиент ВСЕГДА прав" тоже ненавижу. Кто ее только придумал? Во-первых что значит ВСЕГДА? А если он лезгинку у тебя на голове сплясать захочет? Так, развлекухи для. Тоже прав? А во-вторых это КЛИЕНТ прав а не мозго"б! Т.е. тот кто за конкретикой пришел, а не рассказать тебе какой ты урод. Да чего рассказываю?! Сам сталкиваешься каждый день поди...
А страховые это !!!!!!!!!!!!!!! Согласовку можешь и неделю и месяц ждать! А клиент звонит, интересуется своим расписным авто. И естественно кто виноват??? Ведь в ценах больших на колбасу в магазине кассир виноват!
Чо то расфлудился к вечеру :oops:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср апр 04, 2007 12:28 am

Я могу только одно утверждать.Это касаемо и других отраслей народного хозяйства,и не только с авто связано.
Продавать было и будет всегда выгоднее,чем чинить.
А клиенты разные бывают,это тоже всегда было.Один за какую нибудь ерунду денег даст нормально,а другой весь мозг высушит и денег от него нет.
А я считаю так,что если чел в своем деле профи,то у него соответственно и клиенты постоянные,а от этого отпадает необходимость писать на двери "автосервис",все виды работ и т.д.
Кстати MAGNUM об этом упоминал.Я в сервис,в том понятии,где сначала техпаспорт просят,потом наряд выписывают стараюсь не заезжать.Во первых из-за денег,во вторых у меня есть знакомые,которые располагают подъемником.Если позволяет обстановка,заезжаю стараюсь или сам делать или помогать,не бесплатно естественно.Придерживаюсь правила помогать друзьям рублем.Когда наоборот происходит мне не нравится.Когда ко мне приходят и говорят -ты,типа друг- сделай мне подешевле- я не признаю.
Я про автосервисы в отдельную тему писал бы,да только не хочется.Что бы там не говорили,редко когда нормального здравомыслящего специалиста встретишь.Чаще попадаются до денег охотники.
А вообще тема в сторону ушла. Я рад,что на bmwclub.ru нормальные люди.Отвечают быстро прямо и без кривляний,не то что у официалов.Я звонил,спрашивал как там дела обстоят.НИ КАК!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 04, 2007 9:58 am

Мужики! Вчера почитал тему и полез в ЕТК,
так вот что там там нашел-
в верхнем меню есть такой пункт "?" елси на него нажать там е5сть пункт "спецоборудование" так вот там перевод всех кодов на русский язык. так что кому надо перевод там все есть!!!

Ответить

Вернуться в «Мир вокруг.»