Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?
Кто то мне сказал,что какие то супер ключи нужны.
И вообще сколько стоят аммортизаторы и какие бывают засады при замене?
Если у кого фотоотчёт о замене?
И вообще сколько стоят аммортизаторы и какие бывают засады при замене?
Если у кого фотоотчёт о замене?
Фотоотчета по замене стоек нет,но если надо,то могу забацать в ближайщее время.Как раз буду пружины менять опоры и амортизаторы. :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Вот почитай http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2288 , всё подробно описали , даже картинки есть :D :D :D
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?
grei писал(а):Кто то мне сказал,что какие то супер ключи нужны.
И вообще сколько стоят аммортизаторы и какие бывают засады при замене?
Если у кого фотоотчёт о замене?[/quote]
Зачем фотоотчет, делается это все в течении двух часов максимум, сложные или не сложные опоры, разницы нет, необходимый инструмент головки, шестигранники, газовый ключ и стяжки для пружин, всё!!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Re: Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?
[quote="Алексей Акулиничев"][quote="grei"]Кто то мне сказал,что какие то супер ключи нужны.
И вообще сколько стоят аммортизаторы и какие бывают засады при замене?
Если у кого фотоотчёт о замене?[/quote]
Зачем фотоотчет, делается это все в течении двух часов максимум, сложные или не сложные опоры, разницы нет, необходимый инструмент головки, шестигранники, газовый ключ и стяжки для пружин, всё!!!![/quote]
В это воскресенье меняли амортизаторы и пружины передние на Е-39. Абсолютно верный список инструментов. Только вот одному все-таки будет сложновато и еще конечно по времени - не два часа ушло, поболее, но все гуд. Все открутилось/закрутилось, езжу нарадоваться не могу :Yahoo!:
И вообще сколько стоят аммортизаторы и какие бывают засады при замене?
Если у кого фотоотчёт о замене?[/quote]
Зачем фотоотчет, делается это все в течении двух часов максимум, сложные или не сложные опоры, разницы нет, необходимый инструмент головки, шестигранники, газовый ключ и стяжки для пружин, всё!!!![/quote]
В это воскресенье меняли амортизаторы и пружины передние на Е-39. Абсолютно верный список инструментов. Только вот одному все-таки будет сложновато и еще конечно по времени - не два часа ушло, поболее, но все гуд. Все открутилось/закрутилось, езжу нарадоваться не могу :Yahoo!:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?
[quote="Наталья"]
В это воскресенье меняли амортизаторы и пружины передние на Е-39. [/quote]
Чеков удалось набрать или за кровные?
Мои поздравления!
Р.С. Когда был помоложе,менял сам,без всякиз ям и подъемников.Большая зависимость от того как гайки пойдут,более сложностей нет!
В это воскресенье меняли амортизаторы и пружины передние на Е-39. [/quote]
Чеков удалось набрать или за кровные?
Мои поздравления!
Р.С. Когда был помоложе,менял сам,без всякиз ям и подъемников.Большая зависимость от того как гайки пойдут,более сложностей нет!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
В Е39 ещё не залазил, очень охота залезть, но пока не за чем и слава богу!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Газовый ключ с плечом около метра самое оно. Лично мне полметровые не помогли, отвернул-зажав гайку в тисках, а тиски вдвоем через метровую трубу повернули. Понадобится хитрый ключ чтоб аммортизатор от опоры открутить, я сделал его сам . Свечной ключ от жигулей отпиливается до длинны 4...5 см , круглый конец плющится молотком под ключ на 17, ну и шестигранник внутрь.
Насчет остальных гаек - опора не проблема, нижний рычаг и косточку от кузова легко открутить - этого в принцепе достаточно. Если удасца и рулевую снять то совсем удобно.
Насчет остальных гаек - опора не проблема, нижний рычаг и косточку от кузова легко открутить - этого в принцепе достаточно. Если удасца и рулевую снять то совсем удобно.
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за совет! Ещё мне кажеться гайку можно немного газосваркой погреть. Правда есть вероятность,хоть и небольшая,повредить сальник на аммортизаторе. Дело в том,что я купил беушные стойки в сборе. Можно их и целиком поменять,но там стоит датчик АБС,а он не отварачиваеться. На беушных,провода обрезаны от датчика наполовину. Хотя их при съёме с машины можно было разьеденить.
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня поменял правую стойку. Пришлось где-то 3 часа повозиться. делал во дворе. В сборе поменял. Не надо даже пружину сжимать. Так как опора сложная. Датчик АБС отвернул. В принципе ничего сложного. Много только гаек надо открутить.
Я купил беушные в сборе стойки от 530-ой БМВ. Пружины у них на виток больше,но ничего страшного. Когда поменяю левую стойку машина должна стоять ровно.
Была одна засада-стойка крепиться к нижнему рычагу тремя болтами,а они очень сильно затянуты и у болтов немного сточенные грани.
Открутил их шестигранной головкой,с помощью большой титановой монтажки.
Так,что теперь опыт замены есть. Если кому надо помочь,пишите-помогу.
Я купил беушные в сборе стойки от 530-ой БМВ. Пружины у них на виток больше,но ничего страшного. Когда поменяю левую стойку машина должна стоять ровно.
Была одна засада-стойка крепиться к нижнему рычагу тремя болтами,а они очень сильно затянуты и у болтов немного сточенные грани.
Открутил их шестигранной головкой,с помощью большой титановой монтажки.
Так,что теперь опыт замены есть. Если кому надо помочь,пишите-помогу.
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Я говорю про передние амортизаторы. Верхнюю гайку конечно же открутил, открутил и ту большую , что амортик снизу держит, снял пружину "через низ" и кувалдой пытался опору выбить: не вышло. И ещё, судя по картинке в книге, опора амортика как бы должна идти вместе с тарелкой под пружину!!!???????? Моя новая опора без такой тарелки..... На разборке что-ли искать???????
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ой, минутку что то я совсем запутался.
Ты хочешь сказать что вытащил патрон (2) из корпуса (1) и только так снял пружину? А опора так и не сходит со штока? Опора с подшипником? "Сложная"? Они с "простой" НЕ взаимозаменяемы! Ставить, естественно, такую же как и снял. Несмотря на стоимость! Там разница существенная, но...
Ты хочешь сказать что вытащил патрон (2) из корпуса (1) и только так снял пружину? А опора так и не сходит со штока? Опора с подшипником? "Сложная"? Они с "простой" НЕ взаимозаменяемы! Ставить, естественно, такую же как и снял. Несмотря на стоимость! Там разница существенная, но...
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
ДА, ДА, ДА, - именно так: открутил гайку патрона через пружину, вытащил патрон и только после этого снял пружину. Опора сложная. С патрона пытался сбить опору: не вышло, отмачивал вэдэшкой и снова кувалдой вибивал- нифига. Пришлось всё собрать как было - кое-как, долго мучаясь, но гайку патрона всё таки завернули обратно . И ещё: датчик импульсов АБСа отвернуть от стойки не получилось, поэтому возился буквально впритирку к авто.... С опорами теперь всё понятно, но возникает следующий вопрос: как, зная что у меня сложная опора подобрать амортик? Я вот например, хочу купить Коябу.....
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Коябу не бери,лучше Boge или Бильштайн.Под сложную опору проточка штока(после резьбы) должна быть длиннее чем на простом (не помню точно но не меньше 6-8 см).
Р.С. Вообще странно,первый раз такое встречаю.Обычно гайка к стойке прикипает(большая которая),но чтоб опора ... она ж алюминиевая и и к стальному стержню прикипеть ...,немцы сопромат хорошо знают,проверенно многократно.Ищи подвох с гайками в опоре,возможно кто то решил законрогаить второй.
Если можешь - сделай фото опоры (вид сверху),на машине( естественно без крышки).
Р.С. Вообще странно,первый раз такое встречаю.Обычно гайка к стойке прикипает(большая которая),но чтоб опора ... она ж алюминиевая и и к стальному стержню прикипеть ...,немцы сопромат хорошо знают,проверенно многократно.Ищи подвох с гайками в опоре,возможно кто то решил законрогаить второй.
Если можешь - сделай фото опоры (вид сверху),на машине( естественно без крышки).
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
В общем дело вот в чём: уж не знаю кто и почему это сделал, но внутреняя втулка опоры была приварена!!!! к штоку амортика- не прикепела, а именно приварена, естественно поэтому я и не смог её снять открутив гайку на штоке. Чтобы всё это увидеть пришлось пилить шток. Вот фотки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Чудеса с приваренной правой опорой не закончились. На днях менял второй передний амортик,- справа. Опора тоже была приварена, этому я уже не удивился, но случилось следующее-амортик из стойки вышел с трудом- пришлось постучать по нему. Ну да ладно. Вставил новый патрон в стойку- а гайка, которая прижимает его к стойке сантиметорв на 5!!! не достает до резьбы . Короче застрял амортик в стойке- и не забить его и не вытащить. Пришлось в таком виде сибирать всё обратно. Т.е. на вставленный в стойку, но не зафиксированный амортик одел пружину, опору, закрутил верхнюю гайку. Стремно было стяжку пружины снимать - а вдруг амортик с пружиной в лоб полетят. И не очень приятно было потом стойку к кузову крепить, всё боялись, что стойка разлетиться. Но амортик настолько крепко застрял, что ничего такого не случилось. Теперь думаю что делать..... Покупать стойку б/у и ещё один новый амортик, либо попробовать стойку аккуратно распилить. А всё таки что бы это могло быть? Кривая стойка или кривой, не по размерам амортик....? Думаю проблема со старой стойкой, ведь старый амортик сначала тоже вылезать не хотел
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Стойку купил б/у,засунул новый патрон. Когда площадку прикручивал к стойке попотеть пришлось. А когда схождение делали, мастер сказал, что стойка чуть "завалена"- не смертельно конечно, но резину поджирать будет. Теперь вот думаю, я что-то напортачил или удар когда то в правую сторону был.... кузов, стаканы, лонжероны- всё прямое и целое.
E-34, 525, м-20, 1989 гв