А ты помыл радиатор???
А ты помыл радиатор???
К ВАШИМ УСЛУГАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВОДИТСЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЧИСТКА РАДИАТОРОВ С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ,
С ЦЕЛЬЮ УДАЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЗАГРЯЗНЕНИЙ СПОСОБСТВУЮЩИХ ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ НО И ПАГУБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОСТАТКОВ
ПРОТИВОЛЁДНОГО РЕАГЕНТА.
.......
"Как показывает практика и расположенный у нас на территории пункт приёма цветмета, Лужковский реагент впитывается в загрязнения сот и тут начинается самое интересное..Если это алюминий, то перегородки превращаются в белый порошок а в местах соединения с трубками появляется "кариес", который активизируется при каждом попадании влаги. Если это железо, то появляются очаги ржавчины, которые покрываются коркой, и процесс идёт внутри а корка как губка питает влагой...А ведь скоро полетит пух...и тогда можно сразу покупать в запас ГБЦ"
Но если уж всё плохо и радиатор вышел из строя, то старый можно сдать в металлоприёмку и "обмыть" покупку нового...
КРОМЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ МОЙКУ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ И КОЛЁСНЫХ АРОК. ТАМ ТОЖЕ НАЙДЁТСЯ МНОЖЕСТВО ОЧАГОВ УНИЧТОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В Т.Ч. ТОРМОЗНЫХ И ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК И ТД И ТП.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВОДИТСЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЧИСТКА РАДИАТОРОВ С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ,
С ЦЕЛЬЮ УДАЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЗАГРЯЗНЕНИЙ СПОСОБСТВУЮЩИХ ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ НО И ПАГУБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОСТАТКОВ
ПРОТИВОЛЁДНОГО РЕАГЕНТА.
.......
"Как показывает практика и расположенный у нас на территории пункт приёма цветмета, Лужковский реагент впитывается в загрязнения сот и тут начинается самое интересное..Если это алюминий, то перегородки превращаются в белый порошок а в местах соединения с трубками появляется "кариес", который активизируется при каждом попадании влаги. Если это железо, то появляются очаги ржавчины, которые покрываются коркой, и процесс идёт внутри а корка как губка питает влагой...А ведь скоро полетит пух...и тогда можно сразу покупать в запас ГБЦ"
Но если уж всё плохо и радиатор вышел из строя, то старый можно сдать в металлоприёмку и "обмыть" покупку нового...
КРОМЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ МОЙКУ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ И КОЛЁСНЫХ АРОК. ТАМ ТОЖЕ НАЙДЁТСЯ МНОЖЕСТВО ОЧАГОВ УНИЧТОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В Т.Ч. ТОРМОЗНЫХ И ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК И ТД И ТП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/
http://www.bmwmsi.narod.ru/
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Сколько же стоит сей чудесная услуга, прошлой весной на моей 34ке такая же картина по весне была, грелась естетсвенно, советую всем это делать, правда я сам все делал, есть чудная жидкость именно для мойки радиатора снаружи, Ликви молли, заняло все это у меня по времени чудь более часа, а именно слив жидкости, снятие радиатора, промывка его снутри и снаружи, соты все промылись, светился как решето, про тмепературу в пробках забыл, но до этого мрак)))) прада минимойкой Karcher пользовался, н при использовании спец жидкости напора не нужно!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: А ты помыл радиатор???
vlad-depo писал(а):К ВАШИМ УСЛУГАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВОДИТСЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЧИСТКА РАДИАТОРОВ С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ,
С ЦЕЛЬЮ УДАЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЗАГРЯЗНЕНИЙ СПОСОБСТВУЮЩИХ ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ НО И ПАГУБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОСТАТКОВ
ПРОТИВОЛЁДНОГО РЕАГЕНТА.
.......
"Как показывает практика и расположенный у нас на территории пункт приёма цветмета, Лужковский реагент впитывается в загрязнения сот и тут начинается самое интересное..Если это алюминий, то перегородки превращаются в белый порошок а в местах соединения с трубками появляется "кариес", который активизируется при каждом попадании влаги. Если это железо, то появляются очаги ржавчины, которые покрываются коркой, и процесс идёт внутри а корка как губка питает влагой...А ведь скоро полетит пух...и тогда можно сразу покупать в запас ГБЦ"
Но если уж всё плохо и радиатор вышел из строя, то старый можно сдать в металлоприёмку и "обмыть" покупку нового...
КРОМЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ МОЙКУ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ И КОЛЁСНЫХ АРОК. ТАМ ТОЖЕ НАЙДЁТСЯ МНОЖЕСТВО ОЧАГОВ УНИЧТОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В Т.Ч. ТОРМОЗНЫХ И ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК И ТД И ТП.[/quote]
Готов в пятницу приехат к Вам помыть радиатор и движок заодно, сколько денег будет стоить? Автомобиль 528 Е-39!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Моем КЕРХЕРОМ с использованием очистителей..как раз идёт процесс поиска эффективного....
Комплекс услуг это...сьём-установка бампера и основного радиатора, по желанию нижних защит...потом прокачка системы, проверка термомуфты и вент. А\С
Е32-34-36-----= 1200-1600р.
Е39-38---------= 1500-2200р
Е60 и выше --= 2500-3500р
мойка двигателя -350р
мойка днища от 1000р
З.Ы.
м60и м70 + 25 %
ТЕЛЕФОН ИЗМЕНИЛСЯ НА 979-90-94.
--Лучше звонить и согласовывать время прибытия.....
Комплекс услуг это...сьём-установка бампера и основного радиатора, по желанию нижних защит...потом прокачка системы, проверка термомуфты и вент. А\С
Е32-34-36-----= 1200-1600р.
Е39-38---------= 1500-2200р
Е60 и выше --= 2500-3500р
мойка двигателя -350р
мойка днища от 1000р
З.Ы.
м60и м70 + 25 %
ТЕЛЕФОН ИЗМЕНИЛСЯ НА 979-90-94.
--Лучше звонить и согласовывать время прибытия.....
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/
http://www.bmwmsi.narod.ru/
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Ну 1 500 р. за снятие/установку+ чистку радиатора на Е39 это вменяемо, могу сказать что вообще не дорого, думаю приеду на днях или раньше.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Да с учетом разбора цена действительно вменяемая.
Рекомендую за такой услигой обращаться к тем кто понимает, что делает. Не раз приходили за радиаторами в магазин к нам клиенты, потому как на мойке им загнули Керхером все соты на радиаторе к чертовой матери.
Еще советую как профилактику, ставить сетку мелкую за решетками воздухоаборников, можно в несколько слоев. Она и пух не пропустит и жидкость с реагентами рассеивает таким образом, что грязь если и будет на радиаторе, то только на поверхности и держится слабо, смыть легко будет. Раньше когда такие сетки не ставил радиатор у меня имел вид более печальный, чем на фотографиях. Где нозри стоят было на радиаторе два пятна, смесь грязи, мелкого песка и реагента. Так вот эти пятна были сплошной коркой и отмыть их ничем не удалось. Радиатор пришлось менять.
Рекомендую за такой услигой обращаться к тем кто понимает, что делает. Не раз приходили за радиаторами в магазин к нам клиенты, потому как на мойке им загнули Керхером все соты на радиаторе к чертовой матери.
Еще советую как профилактику, ставить сетку мелкую за решетками воздухоаборников, можно в несколько слоев. Она и пух не пропустит и жидкость с реагентами рассеивает таким образом, что грязь если и будет на радиаторе, то только на поверхности и держится слабо, смыть легко будет. Раньше когда такие сетки не ставил радиатор у меня имел вид более печальный, чем на фотографиях. Где нозри стоят было на радиаторе два пятна, смесь грязи, мелкого песка и реагента. Так вот эти пятна были сплошной коркой и отмыть их ничем не удалось. Радиатор пришлось менять.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
French писал(а):Да с учетом разбора цена действительно вменяемая.
Рекомендую за такой услигой обращаться к тем кто понимает, что делает. Не раз приходили за радиаторами в магазин к нам клиенты, потому как на мойке им загнули Керхером все соты на радиаторе к чертовой матери.
Еще советую как профилактику, ставить сетку мелкую за решетками воздухоаборников, можно в несколько слоев. Она и пух не пропустит и жидкость с реагентами рассеивает таким образом, что грязь если и будет на радиаторе, то только на поверхности и держится слабо, смыть легко будет. Раньше когда такие сетки не ставил радиатор у меня имел вид более печальный, чем на фотографиях. Где нозри стоят было на радиаторе два пятна, смесь грязи, мелкого песка и реагента. Так вот эти пятна были сплошной коркой и отмыть их ничем не удалось. Радиатор пришлось менять.[/quote]
Поностью согласен, ВСЕМ СОВЕТУЮ ВОИЗБЕЖАНИИ ПЕРЕГРЕВА В ЖАРУ И Т.П., я каждую весну как можно раньше до наступления жары провожу такую процедуру, но на 34ке это проще простого, а заодно и систему промывал и антифриз менял, проблем в перегревом потом не было, а вот на Е-39 сложнее гораздо, по этому поеду съезжу, естественно все под чудкий личный контроль возьму!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Оно конечно да. Я бы не дачке сам сделал в лучшем виде. Леш, имей ввиду:на 39-й система прокачивается в разы сложнее из-за аккумулятора остаточного тепла. Я где то читал. Постараюсь найти.[/quote]
Даа, я бы на дачке тоже сделал, но тут, как и у тебя тоже по моему бутерброт из трех или двух радиаторов, не знаю точно, сливать антифриз не хотелосьбы, боюсь потом не смогу правильно систему прокачать, что бы пробок не было, на М20 то с закрытыми глазами, а тут откроешь капот и страшно становиться, хотя полазил посмотрел, радиаторы чистые, может и не стоит пока лезть, а вообще с какой переодичностью меняется антифриз?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сегодня помыл радиатор, а поскольку и двигатель был грязный, то помыл и его. Вид как у новой машины стал приятно посмотреть.
Перед зимой поставил сетки на воздухозаборники, помогли они реально! Грязищи перед радиатором полно, но в радиатор не насыпалось, поэтому все отмылось керхером с моющем средством прекрасно. Закрывал целофаном стартер и генератор, поскольку раньше не один агрегат убивался после промывки. И еще вынимал и просушивал катушки свечей, через крохотные вентиляционные отверстия реально в шахты свечей вода попадает. Радиатор и бампер не снимал, поскольку в прошлом году это делал.
Перед зимой поставил сетки на воздухозаборники, помогли они реально! Грязищи перед радиатором полно, но в радиатор не насыпалось, поэтому все отмылось керхером с моющем средством прекрасно. Закрывал целофаном стартер и генератор, поскольку раньше не один агрегат убивался после промывки. И еще вынимал и просушивал катушки свечей, через крохотные вентиляционные отверстия реально в шахты свечей вода попадает. Радиатор и бампер не снимал, поскольку в прошлом году это делал.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Это смотря какой радиатор, если с светлым бачком, то действительно практически тоже самое. А если с черным, то сложнее гораздо, без привычки радиатор и бачок и не вытащить сразу, приходится поковырятся.Promic писал(а):Сам менял радиатор на 39 вообще ничего сложно, практически тоже самое что и на 34
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
French писал(а):Это смотря какой радиатор, если с светлым бачком, то действительно практически тоже самое. А если с черным, то сложнее гораздо, без привычки радиатор и бачок и не вытащить сразу, приходится поковырятся.Promic писал(а):Сам менял радиатор на 39 вообще ничего сложно, практически тоже самое что и на 34
Вот у меня с черным бачком, мрак, боюсь лезть, боюсь даже не из за того что не поставлю, систему как прокачать потом после слива антифриза по новой не знаю, что бы ни дай бог пробки воздушной не образовалось!!!!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
French писал(а):Promic писал(а):Сам менял радиатор на 39 вообще ничего сложно, практически тоже самое что и на 34 :)[/quote]
Это смотря какой радиатор, если с светлым бачком, то действительно практически тоже самое. А если с черным, то сложнее гораздо, без привычки радиатор и бачок и не вытащить сразу, приходится поковырятся.[/quote]
Бачок был светлый :)